***

Дарья Мосевнина
Пусть не вместе встречаем рассветы,
Провожаем полночную тень.
Знай, что я существую все еще где-то,
И скучаю каждую ночь и день.

Пусть не про нас твердят, что пара хорошая,
Пусть мы теперь и не пара совсем.
Я все равно надеюсь, что ты вернешься
И до сих пор отказываю всем.

Я помню тебя, наши встречи,
Все помнится мне, как сейчас.
А помнишь этот знак - бесконечность?
Как жаль, что уже не про нас.

Как писал ты на папке той синей
Наши имена со знаком плюс,
Пока я кричала, что-то доказывала,
А ты, как всегда, смеялся, когда я злюсь.

Сказка закончилась быстро, не успела оставить тепла,
А теперь говорю постоянно: не показатель два года, беда.
Во что тогда можно верить, если самый родной человек
Ставит все на грани потери и уходит, не оставив и след?!
Кому верить, если часть меня обещала не предавать и вечно любить?!
Но обещаний своих моя любовь не сдержала, ты ушел, оставив меня стыть.,
И ни строчки теперь, ни привета, не вспоминаешь обо мне ты совсем,
Ну а что ожидать от человека, который считает меня никем.