Сюжет из жизни

Тамара Ивановна Киселева
                Почему мне боль пронзает сердце?

                Почему опять порой грущу?

                Вдруг звонок из прошлого раздастся

                И напомнит мне,что я живу.


                Двигаюсь,смеюсь, тружусь и плачу

                Без тебя жива,не умерла.

                И судьба, как мимолетность встречи нашей,

                Не научит мудрости меня.


      Ночью снился сон двадцатипятилетней давности:она ждала и думала,где и

      когда они встретятся,почему он так долго не звонит? Она  ощущала свою

      молодость и трепет предстоящей встречи.Пробуждение принесло разочарование

      и в то же время тихую радость, так всегда было,когда она его видела во сне.

      Это только лишь сон. Любовь далёкой  молодости напоминала о себе то

      радостью,то грустью. А в жизни, в прошлом, любовь протекала как болезнь,

      которую посылают человеку,чтоб он хоть что-то осознал,не трогал чужого и

      мог обуздать свою страсть. Конечно время расставило всё на места и они

     расстались, где-то разочаровавшись и затаив обиду в своей душе.Возможно

     он чувствовал облегчение, примкнув окончательно к сильному плечу своей

     властной жены,которая позвонив по телефону, пожелала ей сдохнуть. Но время

     стирает обиды и залечивает болезни.


     На следующий день после сна она шла по рынку,совершая покупки и вдруг

     столкнулась с ним.Он сильно состарился,нёс в руках две авоськи.

     Привет,старичок! Сколько зим, сколько лет! Как поживаешь?

     Он невольно вздрогнул:Привет!Ничего потихоньку,-рот обнажил два жёлтых

     оставшихся зуба.

     А я живу тут неподалёку уже три года,а тебя не разу не встречала. Или ты

     на даче живёшь?

     Мы живём там только летом.

     У тебя хороший дом?

     Нет, соседи называют землянкой.

     Так ничего и не научился делать руками-пронеслось у неё в голове.

     А у меня внучка и скоро будет вторая,а ещё сын стал писателем и сама

     в интернете лазию. А ты?

      Нет.

     На лыжах катаешься?

      Нет,у меня в том году было нарушение мозгового кровообращения-сказал он

      с тревогой,глядя вперёд.

      Ты давай, иди уже,а то вон жена моя идёт-сказал, как обрезал.

      Её обдало жаром,будто облили кипятком: да ведь столько лет прошло!

      И она не оглянувшись,устремилась вперёд. Заныло сердце,боль вступила
 
      под лопатку.Трус ещё раз подтвердил своё звание.

      Любовь летела с облаков без парашюта и разбилась об асфальт в мелкие брызги.