Лес гл четырнадцатая

Валент Филиппов
               



На  кровати лежало тело женщины. Красивая шея, без единой морщинки! На золотисто смуглой коже, красовалось серебряное украшение, от  которого отходила  в сторону массивная, серебряная  цепь,  прикованная к спинке кровати.
-Не рассчитали голубые из окружения мадам Песцовой, что она так  запросто  будет похищена.- Сказал Николай Денисов.
- Из её поведения, и фильтров можно сделать вывод, что они знают, о находящемся в наших руках газе.-
- След которого, потерялся после разгрома  филиала Росомахи на периферии. Не зря  она себе в нос вставила защитные  фильтры и вооружилась ножом. Расчёт строился на её реакцию. Она у них  быстрее, чем у наших, самых тренированных бойцов. Маячки, это уже дополнение к тому, если случится нечто непредвиденное. Оно у них случилось!  Им помешала пробка на дороге. Я думаю, что бог на нашей стороне, коли, мы сумели избавиться от группы захвата, в восемь голубых особей. Иногда мне кажется, что у них всё это  агентство со звериной мордой имеет голубую кровь.- На рассуждения Николая тут же отозвался Демон.
- Нам, нужно уничтожить эту Росомаху в её логове. Долбанём по офису Вьетнамским напалмом и гори оно всё пламенем.-
- Это было бы хорошо,  если бы агентство находилось, где-либо в отдельном здании, в данной ситуации этот вариант неприемлем.-
- У них база  на отдельной территории, возможно, всё гнездо там,  а офис  в высотке, так только для имиджа. –
-Так давайте выясним это, а не будем гадать и строить предположения. Мне кажется, что мы с каждым нашим ходом всё  больше и больше увязаем в этих голубых делах. Я сижу и ломаю голову как мне допрашивать эту вдову мэра. Я нутром  чувствую, что ключевая фигура она. Нам просто несказанно повезло, что мы сумели её захватить.
Поймать должны были нас!  Песцова  была очень дорогой наживкой, которую мы сумели  снять с крючка и уйти вместе с нею.-
- Какие сложности  могут быть при допросе, надавим на неё, прижмём, она и расколется. – Задорно высказался Феоктистов.
У него  в милицейском ПТУ по методике проведения допросов стояла  пятёрка.
- И чем ты её  будешь прижимать, пугать и прочее?! Каким методом склонишь к сотрудничеству со следствием. Пообещаешь срок заключения  скостить, или волю свободу будешь ей обещать. Они повелись на выкуп с одной  целью, что бы нас поймать и уничтожить. Точно так же она понимает, что её ждёт. Они, их племя  даже из смерти научились делать побег.  Ты  хочешь применить  к  пленнице логику следователя  человека? Тогда ты проиграешь, они не ведутся на наши уловки. Мотопилой у неё под носом  махать  толку нет!   Хотя если поймать, кого ни будь из голубых и показать их друг другу, а затем  сымитировать, что один из пленных порезан пилой.
Мы уже знаем, что  кровь голубая, а плоть белая, не проколемся как с Эльвирой и её  братом. Я думаю, стоит попробовать.- Высказал свои мысли Сергей  Самсонов.
 - Сегодня в ночь  идем с визитом вежливости в Ромашку Песцовых, необходимо  проверить их  хирургический   кооператив и если в нём найдём криминал, то уничтожим всё здание! Работать будем по обычной схеме. На нас  сыграет фактор внезапности  ни кому в голову не придёт, что нападение можно совершить в день похищения. Улики оставлять  бессмысленно, оперативники не хотят замечать очевидного.-
Согласие на предполагаемую операцию выразили общим молчанием. Каждый  пожевал то,  к чему, из запаса продуктов лежала душа и, молча отправился  на отдых.
Как бы не был тренирован организм,  периодический отдых был ему необходим.
Проснулись когда от солнца  на небосводе остались  лишь кровавые следы на низких облаках, пока готовились к операции и  они ушли с глаз долой.
Тьма пыталась накрыть  мегаполис, но яркие  фонари  центральных  магистралей боролись и побеждали черноту ночи. Лишь кое-где на задворках было темно, хоть  глаз коли.
Мазда  отстаивалась в сарае, на дело выехали на лендровере, повесив на него  атрибутику неприкасаемых.
Было бы неприятно  подвергнуться  проверке  службы ДПС, когда в автомобиле всевозможного оружия было более чем достаточно. Начиная от гранатомётов и кончая оружием ближнего боя.

 Патроны взяли только с термитной начинкой, воспламенившись в голове, они давали хоть какую-то  гарантию, что после смерти  это тело вновь не станет служить Зверю.
К зданию  Ромашки  подъехали без приключений,  тихо  подкатили с задней  стороны. Все были одеты в камуфляж, который как мы помним, делал Оводов почти невидимыми в причудливых переливах   света и тени.
Дэн тихо обошел здание и вскоре приволок охранника, который вышел покурить на ступени парадного крыльца. Крупное тело мычало и слабо шевелилось.
- Тебя камеры не засекли? – Спросил Дэна Сергей.
Нет! Этот не пуганый осел, отошел за угол по малой нужде и мы столкнулись носами.
- Что ты ему сделал?- Спросили разом Овода.
- Ну, что я могу сделать,  если  у него в носу фильтры вставлены!? Ткнул пальцем  в кадык, не отбивать же об него кулаки.-
Демон, не долго думая, полосонул ножом по ладони  охранника, включив  фонарь, все  с интересом смотрели на это разрез. Белая плоть выдавила из себя голубые капли. Хлопнул  едва слышный выстрел, тело с термитной пулей в голове подкатили в тень  фундамента.
- Мы не знаем, сколько их внутри, но уничтожить необходимо всех. И что-то мне подсказывает, что  здесь есть похищенные люди. Возможно, это коммерческий  центр по изъятию  и трансплантации органов.  –
Лесник знал, его товарищам напутственные речи не нужны, это он, скорее всего,  говорил так, в силу привычки и для себя как бы оправдывая свои жестокие действия.
- У меня  есть идея.- Проговорил Демон. Он не говоря  более ни слова снял одежду с  трупа и напялил её на себя,  морда зверя на рукаве смотрелась выпукло и ярко, она была пропуском во внутрь здания.
- Пройдём через парадный вход, то, что нас  запишут камеры это не беда, наши гримированные морды и так на всех столбах красуются.-
Демон уверенным шагом вошел в стеклянные двери, на обзорном экране   пульта охраны, он выглядел как свой. Три хлопка и сидящие у экранов сотрудники охраны упали на пол. Легкое подергивание конечностей говорило о том, что они пытаются убежать от смерти.
Если с наружи здание казалось безжизненным, то внутри она продолжалась.
Первый этаж представлял собою большую, уютную приёмную.
Полы устелены коврами  светло-зеленых тонов. На стенах   картины с изумительными по красоте пейзажами.
Модная мягкая мебель, экзотичные  цветы в громадных  горшках. Обстановка навевала покой и умиротворение. На второй этаж можно было попасть, только открыв решетку, что было проделано незамедлительно. На верху было четыре палаты больше похожие на номера богатой гостиницы; этот этаж  был пуст.
 За то внизу! Прежде чем туда пройти пришлось пристрелить  двух охранников, с мордами зверя на рукаве. Язык не поворачивается сказать, что там, в цокольном этаже кипела жизнь. Жизнь  здесь отбирали!
На операционном столе лежало тело с распахнутой грудной  клеткой.
Склонившись над ним, копошились четыре фигуры в зелёных одеяниях.
Рядом с инструментарием стояли контейнера для перевозки органов.
По тому, как было распластано тело, стало ясно, что ребёнка имевшего  несчастье попасть на этот стол, разобрали на запчасти.
 На полу   чуть в стороне от  второго стола стояло две коробки, одна из которых была наполнена останками.
 Ещё двое, в зелёных одеяниях, на соседнем столе разделывали выпотрошенный труп  на мелкие части и сбрасывали их в коробку.
-Судя по объёму  в неё должно поместиться  два небольших тела. Коробки две, одного разделали и уложили, другой только  расчленяют, третий потрошат, где-то рядом должен находиться четвёртый, он возможно ещё жив!?- Пролетела  мысль  в голове у Сергея.
  Выстрелил  в зелёную шапочку, надвинутую на лоб, рядом прозвучало ещё несколько, едва слышных хлопков. Действия были  стремительны  и слаженны.  Мясники от медицины  едва успели поднять головы от терзаемого  тела, как у каждого в шапочке образовалась дырка. 
Выходящая из неё струйка, то ли пара,  то ли дыма говорила о том, что  термит выжигает внутренность черепной коробки.
- Мне думается, что с выгоревшей черепушкой, регресса не включишь, придётся им гнить на нашей стороне! – Сказал Демон и пнул ногою ближайший к нему зелёное тело. Шапчонка с головы свалилась и из-под неё выпала грива чёрных волос.
- Да это же  девка!- Воскликнул Дмитрий и ногой перевернул труп. На Оводов стекленеющими глазами смотрела  Маринка.
- Если бы  я своими глазами не видел, как её тело с выеденной шеей сгорело на  нашем дворе, я бы поверил, что это она!- Сказал Демон
- Скорее всего,  они для нас  неразличимы, как негры. Мы первое время  в Африке то же мучались тем, что все чёрные жители были для нас на одно лицо.- Сказал Денисов, внимательно оглядывая помещение.
Шагнув к  шкафу с набором лекарств и инструментов, который высился у  дальней стены, Дэн легко откатил его в строну.
За шкафом прятался грузовой лифт. В нем, на каталке спал голый мальчик, на взгляд лет десяти.
Один из группы остался сверху и снял на видеокамеру операционную   разделанные тела, контейнеры и коробки. Остальные спустились в подвал. В  клетках, на голых досках, спали дети в возрасте от десяти  до пятнадцати лет.
Нашли  ещё одну шахту  грузового лифта, она выводила  в помещение гаража. В котором, сверкая синими боками, стояли два  автомобиля Мазда.
- Ты смотри, как полюбилась  людоедам эта марка.- Сказал Робин.
- Скорее всего,  это не любовь, а расчет бартером! Рассчитался,  какой нибудь  буржуй за поставленный ему орган.- Угрюмо проговорил Дэн.
- Куда мы повезём этих детей, каким властям отдадим!? Почти в центре столицы творится  такое и никаких  репрессивных действий!-


  - Согласен! Ищут, местность  прочёсывают в коллектора теплоцентралей заглядывают и находят останки. Это у тех деток, где  есть нормальные родители. А если этот ребёнок  беспризорен?
 Мать вкалывает на  двух работах,  дабы на хлеб заработать. Что бы уплатить в детский сад, нужна ещё третья работа, но женщина тогда ноги протянет.
Козел, который  ей этих деток заделал, от алиментов прячется, работать не желает.-
- Хорошо если есть дедушка или бабушка, со своею нищенской пенсией, которую  господа правители повышают в год на двести рублей. А бизнесмены тут же повышают  цены. Вот дети и  гуляют во дворах без пригляда.-
-Кому они интересны, пока не доживут  до призывного возраста. Кто их  ищет, кроме этих людоедов?-
-Николай, прекращай рвать душу, нужно завершать операцию, рассвет скоро. Открываем ворота. Мы втроём выносим детей  наверх, а ты топай на  улицу и реквизируй первый попавшийся  автобус.  Гони его сюда, можно  с водителем, только не забудь  надеть  намордник и в руки возьми, что-либо  посущественнее, сейчас водителей   револьвером не напугаешь.- Сгустившаяся темень неба, говорила, что  скоро рассвет и  пустые пока улицы, начнут заполняться народом.
Водитель пассажирской Газели испуганно смотрел на четыре странные фигуры, которые загружали в его автобус спящих детей. Когда погрузка была закончена, ему вручили несколько крупных купюр, которые изъяли из одежды убитых  хирургов. При виде денег мужик несколько  успокоился.

- Отвезёшь детей в Пискаревское РОВД, там, судя по  телевизионным программам,  начальник  женщина, она сумеет разобраться с этими детьми и определить их куда надо! –
- Давай поехал, мы сейчас  двинем за тобою следом, проследим, что бы выполнил, как положено, данное тебе поручение.- Ткнул водителя в спину винтовкой Николай. Его голос был  злым и угрожающим. И звучал непривычно.
Пробежались  по зданию, разложили заряды пластида, отъехав от здания, Демон, высунув в окно антенну, послал импульс. Глухой взрыв поднял к розовеющему небу тучу пыли, на месте Ромашки образовалась груда обломков. Рядом, поперёк  тротуара лежало тело  охранника, с золотой мордой зверя на рукаве.
-Интересно! То, что в теле охранника голубая кровь и плоть белого цвета, вызовет у сотрудников УВД вопросы или опять дело  засекретят?-
- Скорее всего, да! Ты же знаешь, как заботятся  о том, что бы  народ не начал паниковать.  На эту тему есть старый анекдот, про Армянское радио. Этому радио задают вопрос. Что должен человек делать при взрыве атомной бомбы? Армянское радио ему отвечает: - Накройтесь  белой простынёй и медленно ползите на кладбище! Почему  медленно!? Что бы  не наделать паники!-
-Во все времена, при разных режимах, власть стоящая над  народом заботится, что бы народ не кинулся в панику. Обезумевшее стадо баранов, запросто затопчет любого  хищника. А вы знаете, что самый добрый баран, поднявшись над стадом и вкусив власти, становится хищным зверем и паника в стаде  ему не нужна. Таким стадом управлять  плохо. Давайте не рассуждать на эту тему, а заканчивать свою задачу. Уничтожим базу Росомахи, она стоит отдельно от остальных строений. Так же уничтожим обнаруженную  ферму и пока прекратим преследовать голубое племя.  И быть может эту задачу, наконец,  начнут решать те, кому это положено.-
Реквизированная Газель подъехала к Пискарёвскому РОВД и водитель, оставив  автобус  с детьми, у ворот, вошел во  внутрь.
-Ну, теперь детей  просто так на улице не бросят, мы  можем ехать к себе.- Сказал  Лесник  и, откинувшись на подголовник, попытался  задремать. Но, чувство удовлетворения, обычное после  удачно проведённой операции не наступало.
Совсем рассвело, когда они приехали  домой, Людмила Тарасовна лежала  в том же положении, в каком её оставили.
 Глаза были  широко распахнуты. Казалось, ничего не изменилось, только на  коже запястий  были видны потёртости. Было  понятно, что Песцова, как только проснулась, безуспешно пыталась, снять с себя стальные  браслеты.
Без всяких предисловий, Людмила заговорила, выдавливая из  себя шипящие звуки.  Она забыла  о свойствах  газа  и принялась кричать,  а это отключило  ей голос. Страшно  было смотреть на красивую женщину,  в глазах которой  сверкали искры безумия и голос был подобен шипению  змеи.
- Как вы посмели поднять  на меня руку, я  в который раз убедилась, что вы   животные самого низкого уровня. Женщин моего статуса  бить нельзя. Это непростительно ни в одном  цивилизованном мире! –
- А, что же нам делать, если вы, защитились.  Вставили в себя фильтры, а ваше оружие перестало на вас действовать?
 Покорно ждать, когда  телохранители изволят нас пленить! Извините мадам, но многие из нас  вышли из состояния покорности!- Сказал ей Дэн, внимательно рассматривая свой кулак, который он не так давно  опустил на голову этой злобно шипящей женщине.
- Кто вы?- Спросил Сергей Самсонов.
- В это  трудно поверить, но я думаю, что вы не являетесь жителями нашей планеты. Нормальные создания не режут детей, не пускают из тела на корм зверям. Даже если у этих  зверей очень красивый мех.-
- В этом виноваты  вы сами!- Прошипела Песцова.
- Органы взрослых особей отравлены всяческими  излишествами. Курение, алкоголь, наркотики, которые принимает  ваше недоразвитое племя, делает  органы,  больными и некондиционными. Поэтому  мы вынуждены изымать их в ранней стадии развития.-
-Хотя и среди детей  попадаются наркоманы! Такие идут только на корм. Мы имеем право, пользоваться вами. Наши предки, оказавшись в вашем мире, явились родоначальниками нового вида жизни, из которого вышли вы. Поэтому мы можем использовать ваши органы, для омоложения нашего народа, который на много старше вас и нуждается в продлении жизни.-
- Вы мадам вымираете!? Ваша цивилизация прошла, все стадии развития и теперь клонится к закату? И вы в своём стремлении продлить отпущенное вам Создателем, время, превратились в людоедов.-
-Мы свой народ в пищу не используем.-
-А как назвать то, что сотворил ваш, не знаю, как его назвать, муж или  брат, вы с ним  очень похожи внешне, Песцов  Игорь Тураевич, это настоящее его имя, или как? Может быть, в своем мире он имел совсем другое имя.
 Песцов съел сидящих с ним в подвале, соплеменников. Будучи со скованными руками, он  сумел убить  и съесть  мягкие ткани  молодых тел!-
- Вы ничего не понимаете, он их не убил, а приобщил к своему телу, дабы при первой возможности, уйти в свой мир и снова возродиться в нём. Мы всегда уходим и ваш огонь нам не помеха. Мой народ владеет секретом обратимой химической  реакции. Вы мне не страшны, а вот вам нужно бояться, наша месть будет страшной.-
-Нет ничего, страшнее смерти, а она всегда ходит рядом с нами. Мы знаем, что смертны. А что можете придумать вы, чем  можете нас напугать. Это хорошо, что вы не боитесь огня. Мы вас в серебряном ошейнике замуруем в подвале и растворится ваше тело в нашей земле.-
По мелькнувшему в глазах страху стало понятно, что не зря когда-то давно, монахи Инквизиции замуровывали определённых людей в стены. Видимо для подобной казни  была своя причина. В истеричном  шипении невозможно было разобрать фраз, но то, что  в их адрес сыпались угрозы и проклятия, было понятно.
- Вас Людмила Тарасовна покормить? Или вы и дальше будете шипеть. Правда, кормить я вас буду с ложечки, не освобождая вам руки. Зная способности   вашего племени, здоровьем рисковать, не  хочется. Мне во время  мирной беседы, ваша соплеменница, едва не сломала  рёбра! Спас  бронежилет, который приходится носить, общаясь с представителями вашего племени.- Проговорил Лесник,  внимательно   разглядывая  лицо представительницы иной  цивилизации.
-Не всё так просто.  - Думал он.
-Судя по тому  пути, который прошли Сазоновы, эти голубые могу появляться в нашем мире только в  теле новорожденного ребёнка.
Я каким-то неведомым   образом, знаю весь путь, который прошли Курджуновы из Узгенского интерната. Это знание во мне появилось, когда Эльвира  лежала на разделочном столе, а я над нею размахивал мотопилой. Они испытывают страх и в этом состоянии, из них выплёскивается информация, которую, я  неведомо как, впитал. Необходимо  напугать Людмилу, быть может и она  поделится  своим прошлым. Хотя зачем мне его знать и так ясно, что мы для них лишь средство  для достижения  цели.- Необходимо отдохнуть и браться  за уничтожение оставшихся голубых особей, вместе с их производством.