Питерская тетрадь

Юлия Матвеева
Вспомни. Сплетение теплых рук. Защиту. Преданность. Чудо. Снег. Белый, ватный летящий на волосы и плечи. Он падает как листья в том сентябре. Помнишь? Я знаю - помнишь. Клен под ногами. И кресты. Есть в старых частях кладбищ что-то успокаивающее. Древние могилы умеют то, что разучились делать живые люди. Они молчат. Слушают и молчат. Не зря такие места любят вороны. Чёрные, резкие. С широкими крыльями и отмечающими все вокруг бусинками глазами. Мы - вместе. И пока это зовется любовью.


Время. Быстрое и безжалостное. Холод. Я помню, что сейчас зима, но холодно не от снега и ветра. Холодно внутри. Наверное, я сам убил твой огонь. Сам. А теперь медленно покрываюсь холодной коркой. Так лучше. Чёрное небо с крапинками звёзд. Привкус табака на губах. Он мне нравится. Горький. Отрезвляющий. Принимать утром и вечером. Почти как лекарства. И вид алой разгорающейся сигареты на фоне черного неба почему-то радует. Тихо. Так тихо, что кажется ты один во вселенной. Хотя, знаешь не, кажется. По сути, мы действительно одни. Только вот поверить в это бывает страшно. Поэтому люди придумывают сказки. Добрые, грустные, злые, страшные или странные... Ведь им надо во что-то верить. Чем-то заполнять эту сосущую жадную пустоту себя. Вот и мы с тобой придумали сказку и пытаемся сделать её реальностью. Возможно, у нас получиться.


Странная зима. Мокрая. Дождливая. Не настоящая. Переменчивая как женщина без возраста. То мягкая и нежная, с тихим и плавным снегом, то в одночасье ветреная и сковывающая кашу из воды и снега в лед. Капризная. И никогда ты не угадаешь чего же ей сейчас хочется. Сковывающая и освобождающая... То разрешает бежать через рельсы и всяческие земные препятствия, то заставляет идти осторожно словно по проволоке или канату без страховки. Миг и ты уже распластан. А она стоит над тобой и то смеется, то хмурится. Не постоянная. Кошка. Мокрая и игривая. Нежная и задумчивая. Странная питерская женщина...

Твоё сердце. Быстрое, гулкое. Я такого ещё не слышал. А поверь,за всю мою жизнь мне пришлось переслушать не мало сердец. Все они разные. Ритм,звук, частота ударов...
Но твоё оно особенное. Яростное даже тогда, когда ты просто гладишь мою руку. И чистое. На удивление чистое. Такое как у только что родившегося ребенка. Я люблю этот нервный ритм.
Оно горячее. Откуда я знаю? А я и не говорил тебе что знаю. Я просто его слушаю. Через ссоры и радости. Через сны и телефонные разговоры. Через всю эту нервную, непредсказуемую жизнь. Потому что только сердце любимой женщины может наполнять меня и радостью и болью в один миг. А ещё потому, что это самая прекрасная музыка на свете. Музыка твоего сердца.