Привет, Смерть

Вадим Вегнер
Вдыхая запах спелых трав, хочу уйти под солнцем,
Беспечно, руки распластав; пусть смерть мне улыбнется.
Пускай обнимут облака, кровь в землю просочится;
Я знаю... все, наверняка, так просто и случится.

Но вот – получше вариант, – пусть ляжет она рядом;
И каждая звезда – бриллиант, и каждый стон – отрада;
Покурим вместе под Луной; может быть, вмажем «перца»,
В глазах и похоть, и покой, – ой… остановка сердца ]=)------------>

Зачем просил я сна Души и Духа от Обмана?
И секс хорош без анаши, когда в душе нирвана.
Был глуп, но это же моё) Чуть допишу, немедля:
С любимой Феечкой вдвоём в Мирах прекрасных мы вдвоем
Нектар хмельной из кубков пьем... Преображая Землю,

Да полно же других планет. Или еще что-нибудь изобретем интересное. Архитектор так постарался, что бесконечно придумывать можно. Он же создал людей по образу и подобию своему... => Умеющими Создавать) И кто вообще меня в эту рифму загнал?) Что пишу, то и сбывается) Неважно, как... главное, чтобы было при лично)


                ***WD***

*При-лично — суть сообразно, тождественно, суть открыто, откровенно и честно. Равно само себе, без обмана. Это всё логика. Закон тождества. Не лживо, но соответственно истине. Лживо, сокрыто, утаено — блjaдливо по-русски. С ног на голову? А вы про-верьте.