Я хотела жить. Глава 3. Ночевка

Анастасия Давыдова 2
— Ааа! Стэйси, вставай немедленно! — кричит мама на всю квартиру, хотя стоит прямо перед  моей кроватью.
— Что? Что ты кричишь? — просыпаюсь я с испугом.
— Что ты сделала с собой? Ты с ума сошла?
— А, ты про волосы. Пустяки какие. Мне так захотелось.
— А со мной посоветоваться забыла?
— Интересно, как мне связаться с тобой, что бы посоветоваться? Где ты была все это время?
— … Иди завтракать, — сказала она и удалилась из комнаты. — Ну, все понятно, значит, жениха будем скрывать, — подумала я, вставая с кровати.

— А ты почему дома? — захожу я на кухню.
— Выходной.
— Но, сегодня среда, если я не ошибаюсь?
— Работы пока нет.
— Ну.. Ладно, я в школу, — соврала я.

     Я встала из-за стола, не доев кашу, приготовленную мамой. Надев кеды, я увидела письмо на тумбочке в прихожей. Оно было какое-то официальное, печать, подпись, все дела. Оно повествовало о том, что Грэйси Ньюэл уволена. — Ага, вот как у нее «работы нет», — подумала я. Причина: посещает работу, а-ля «когда захочу, тогда и приду».

     Я положила письмо обратно и поспешила выйти. Мда. Вот почему моя мама так много тратит времени утром на макияж и прическу. Она ходит не на работу, а на свидания с тем ухажером, иначе я не могу объяснить причину ее прогулов и недавней «пропажи» надвое суток.  Я в шоке. Как мы теперь будем жить? На что, точнее, раз она без работы. Мою думу прервал звонок. Кто это? Дженн.

— Да, Дженн?
— Стэйс… У меня совсем беда, — в истерике говорит она.
— Что случилось?!
— Пожалуйста, приди. Я дома одна. Улица Грэя 34, я встречу у подъезда.
— Хорошо, скоро буду..

Я вижу ее. Она сидит на ступеньках подъезда, обняв колени, держа в руке телефон, в черном кожаном чехле.

— Дженн, что стряслось?
— Давай поднимемся и я все тебе расскажу.

     Мы поднялись на 3 этаж. У нее просторная трехкомнатная квартира, можно сказать, роскошно обставлена. По крайней мере, прихожая, кухня и ее комната, более я пока не видела. Прихожая обклеена пестрыми обоями с элементами дерева. Массивные полки и шкаф по всему длинному коридору расположились вдоль правой стены. На противоположной стене висит огромное зеркало, с золотыми узорами и деревянной рамой. Кухня оливкового цвета, глянцевая мебель, большой круглый стол с уже завявшими цветами. Ее комната просто потрясающая… Она в фиолетовых оттенках, немного с белым и салатовым. На стенах у нее висят плакаты с «Металликой» и «Эйси Диси». На столе стоит компьютер с большим монитором, а на мягком кожаном диване сидит рыжий кот.
    
     Я присела на тот самый диван, она, закрыв дверь, села рядом. Не успела я спросить, что же все-таки случилось, она выпалила:

— Маму забрали в больницу. Ее состояние ухудшилось в разы. Отцу все равно, он даже посмел привести любовницу! Я заметила ее только утром, представляешь, она сидела на кухне на месте мамы и мило улыбалась мне. Отвратительно.
— Кошмар. И что ты сделала?
— Ничего.. Я увидела ее и ушла в комнату, пол часа назад они ушли на работу.
— Знаешь, у меня тоже все ужасно.. Еще ужаснее, чем было. Придя домой в полночь после вчерашней прогулки с тобой и Алексом, я зашла на кухню и увидела маму с каким-то мужиком. Они были пьяными. Терпеть не могу маму пьяной. И самое страшное для меня — это то, что у нее мужчина. Я не хочу жить с ним и играть в «полноценную семью». А сегодня утром я узнала, что маму уволили с работы. Как дальше жить я не знаю..
— Ее мужик будет деньги давать, наверное.
— Даже слышать не хочу. Я не буду с ними жить.
— Какие же мы с тобой обе несчастные, — уже смеется Дженн.
— И не говори! — поддерживаю я.
 
                Дорогой Дневник!

     Моя жизнь превращается в круговорот событий. Они не такие уж и хорошие, но мне нравится, что в моей жизни хоть что-то происходит. Раз что-то происходит, значит, я живу! Я не просто существую, а живу.
     Я сейчас нахожусь у Дженн. Пока она вышла на кухню, готовить какую-то вкуснятину, я решила записать кое-что. Мне с ней легко и какие бы события не происходили со мной, она всегда поддержит. В ее жизни тоже не все гладко, и от этого становится легче, я не одна.
     Я покрасила волосы в бирюзовый цвет. Я чувствую, как я меняюсь. Я становлюсь личностью?..
     И теперь самое главное.. У моей мамы появился любовник. Ее уволили с работы за прогулы. Я в ужасе. Жить с ее «парнем» я не собираюсь. У меня есть кое-какой план, но он пока только в моей голове, я еще додумываю, но вскоре сообщу о нем Дженн.
                18.02.15.

— Я ничего не поела из-за этой мымры, так что держи бутер за компанию, — протягивает мне тарелку Дженн.
— Спасибо, в самый раз, я тоже не поела..

     Мы начали уплетать бутерброды, смотря сериал по телевизору. В моих мыслях был лишь мой план. Мой сложный, наверное, невыполнимый план.

     Мы провели с Дженн целый день. Странно, но когда я с ней, я забываю о своих проблемах. Да и она тоже. Мы дурачились, играли в какую-то игру на компьютере, общались по «скайпу» с Алексом. Периодически она звонила матери, а мне моя даже не позвонила ни разу. Наверное, со своим хахалем отдыхает. Ну да, как это я не подумала о нем?

— Уже десять. Мне пора домой, — нехотя говорю я.
— Слушай, оставайся с ночевкой, отец все равно ко мне даже не зайдет, а если и зайдет, то ему будет откровенно все равно. Правда, оставайся, веселее будет.
— Спасибо огромное. Ты чудо, — я приобняла Дженн, и мы засмеялись.
— Ты пока поищи фильмец, а я в магазин за чипсами и «Pepsi».
— Договорились.

                ***


После просмотра фильма про зомби, мы лежали в кровати и говорили обо всем на свете. Я еще больше о ней узнала, оказывается, у нее никогда не было подруг, лишь знакомые, которых нельзя считать за подруг. Она больше общается и дружит с парнями, говорит, что с ними легче, чем с девушками. Может, она права. По крайней мере, никакой парень не станет встречаться с парнем, которого ты любишь, как Лори… И чего это я о ней вспомнила? — Забудь, забудь, забудь. — пролетело у меня в голове.
— Ты не жалеешь, что не спрыгнула тогда и сейчас жива? — перевела я тебя, дабы отвлечься.
— Ни капли. Я встретила тебя, и моя жизнь стала чуточку лучше.
— Как ты вообще додумалась до самоубийства? Это абсурд.
— Я считала это выходом. Но сейчас мне нравится жить. Хотя моя жизнь не конфета. Из-за родителей. Но  я хочу жить.
— Сейчас ты мыслишь здраво, поздравляю! — с улыбкой молвлю я.
— А расскажи мне о подруге. И о том парне. Если тебе не сложно об этом говорить, конечно..
— Нисколько, — соврала я. — Эту «подругу» зовут Глория. Она учится со мной в классе, мы с ней дружим с 6 класса, хотя кажется, что вечность. У нее в ее годы было восемь парней. ВОСЕМЬ! И она добралась и до Оливера, хоть и знала о моих чувствах.
— А у тебя были парни?
— …..
— У меня тоже, — с добрым взглядом сказала она.
— Почему?! Ты такая красивая, я была уверена, что были.
— Могли бы быть. Но я всем отказывала, просто потому, что мне нравится свобода..
    
     Хмм. Свобода. Не это ли я называла одиночеством? Это же два разных понятия. Но что такое свобода, я еще не познала..

— Что в твоем понятии свобода?..
— Свобода —  это когда ты стоишь перед выбором: сидеть в замкнутой клетке всю жизнь или летать по всему миру. Это когда в твоем сердце царит анархия. Делаешь, что пожелаешь, и уверен, что никому ничего не обязан. Это прекрасное чувство.

    Не найдя слов для ответа, я молча разглядывала ее чудесную комнату, и ненароком наткнувшись на, кажется, винтажные часы, я предложила лечь спать, ведь через семь минут уже утро. Она поддержала. Я легла к ней спиной, повернувшись на правый бок. Уже засыпая, в полудреме, я чувствую чью-то руку на своей оголенной талии. У меня не было сил повернуться, сказать ей что-то. Потому что мои глаза требовали сна, а тело покоя. Она меня гладила, а я засыпала еще больше. Но неожиданно мой сон прервался, оттого что она начала целовать мою шею. Я начала дрожать и извиваться. Я почувствовала возбуждение. Я повернулась к ней и, увидя ее лицо, которое освещал свет из окна, робко поцеловала в губы. Наши взгляды столкнулись и через мгновение мы слились в страстном поцелуе. Ее губы опускались все ниже. Шея, грудь, живот.. Ее голова оказалась у меня между ног, но я пока чувствовала лишь ее тяжелое дыхание. Ее пальцы коснулись моей промежности и через секунды нежно гладили клитор. Моё дыхание участилось, как и сердцебиение, трусики стали мокрыми. Что она делает? Она снимает их.. Я понимаю, к чему все идет, но останавливать ее не хочу…. Я чувствую ее язык ТАМ. Она медленно водит им снизу вверх, я невольно начинаю тихо постанывать. Обе ее руки поднимаются на мою небольшую грудь. Она мнет ее, гладит, сжимает соски. Она медленно подняла голову, а затем и свое тело и мы продолжили, как это называется.. В шестьдесят девятой позе? Я, честно говоря, не знаю, как делать куни, но пыталась делать так, как это делала она. Видимо, у меня получилось, потому что она стала еще тяжелее дышать.. Кончив, мы уснули как убитые.

                ***
     Я проснулась раньше Дженн. Почувствовав, что я лежу без нижнего белья, я вспомнила о ночном происшествии. Что это было? Я теперь считаюсь лесбиянкой? А она моя девушка?
— Стэйс? Доброе утро.. — застенчиво сказала она.
— Д-доброе утро, — вздрогнула я от испуга, — Дженн, эта ночь..
— Успокойся, я знаю, что ты чувствуешь. Я тоже не хочу быть лесбиянкой и всю жизнь провести без мужчины с членом и, соответственно без детей. То что было ночью — ничем не обязует ни меня, ни тебя. Мы с тобой подруги. Просто девочки иногда шалят, — с улыбкой она выпалила.
— Ты прочитала мои мысли! Как хорошо, что мы все выяснили. Кстати, мне понравилось.. — отвела взгляд я.
— Мне тоже, — изменилась она в лице.

     Как ни в чем не бывало, мы пошли завтракать в ее глянцевую кухню.
— Давно хотела спросить, почему ты не ходишь в школу? — интересуюсь я, допивая свой чай с лимоном.
— По той же причине, что и ты. Проблемы с учителями, одноклассниками. Но, думаю, нужно заглянуть туда, чтобы не отчислили, — смеясь говорит она.
— Да, мне бы тоже не мешало, — подхватила я.
— С твоими волосами, тебя там не узнают. Тебе бы еще приодеться.
— Я б с радостью, но теперь даже попросить у мамы денег не смею..
— Как раз хотела тебе предложить поход по магазинам. Папа ежемесячно дает мне немалые  деньги, видимо, искупая так свою вину. Любовницу, свой «избыток» внимания.. Нам хватит одеть пол Брэвэрда, соглашайся, — говорит она, видя неудобство в моих глазах.
— Ну, я не знаю..
— Стэйс, я ж заставлю.
— Переодевайся, подруга.
— Вооот, уже лучше, — кричит она, выбегая из кухни.

                ***

     Время одиннадцать утра. Мы направляемся в торговый центр. Обожаю шоппинг, но денег на него не всегда достаточно. Дженн выбирала себе одежду, я же просто смотрела на манекены и офигевала от цен. Через полчаса подруга стояла передо мной с двумя пакетами с одеждой.
— Ну, я думаю, мне хватит. Ты себе что-нибудь присмотрела?
— Вон та кофта милая, — показываю взглядом я.
— Не в обиду, но у тебя совсем нет вкуса. Подожди. — Дженн повесила на меня пакеты и быстрым шагом направилась куда-то.

Пришла, держа кучу вешалок в руках, отдала мне и отправила в примерочную.  Я даже не успела рассмотреть, что одеваю. Одевшись, я вышла из примерочной, около которой меня ждала Дженн. Ее глаза расширились от удивления, она пыталась что-то сказать, но не могла.

— Ты потрясающе выглядишь! — выдавила наконец-то она с восторгом.
— Правда? Никогда не носила такой стиль одежды, мне даже не совсем комфортно..
— Это вопрос времени. Тебе правда очень идет. Я побежала расплачиваться, а ты жди здесь.
    
     Я еще раз зашла в примерочную и рассмотрела себя подробно с ног до головы. На мне были ботинки «мартинсы», черные чулки чуть выше колена, кожаная юбка с завышенной талией, красная рубашка в клетку и черная кожаная куртка с шипами на плечах. Посмотрев на себя, мне понравился стиль, который мне подобрала Дженн. Я похожа на нее. Во мне даже прибавилась уверенность в себе.

— Я расплатилась, пошли, — до сих пор с восторгом смотрит на меня Дженн.
         
     Мы вышли из магазина, обнялись и разошлись. Я направилась домой (все-таки долго меня не было), а Дженн поехала к маме в больницу. Я не выспалась, думаю, придя домой, увалюсь спать прямо в своем новом одеянии.