Я молча положу на стол ключи

Нина Кечатова
Я молча положу на стол ключи,
 Хрустальность тишины не нарушая...
 И ты молчи... пожалуйста, молчи...
 Я ухожу, прощаясь и прощая.

 Я ухожу из болей тупика,
 Где так давно не заживают раны...
 Дорога эта будет нелегка,
 Но без налётов прежнего тумана.

 Прошу тебя - на плечи не клади
 Негреющие жаркие ладони.
 Я больше не смогу прощать - прости!
 Пусть, наконец, всё в памяти утонет.

 Не рухнет мир, и не померкнет свет,
 Сезоны не отменятся природы -
 Исчезло "мы", нас просто вместе нет.
 Есть ты и я, и гулкая свобода.

 Ну вот и всё. Щелчок в дверном замке,
 Как выстрел холостой в проёмах ватных...
 Шагнула в дождь с крылом зонта в руке,
 Спеша по лужам в точках многократных.

Песня на эти стихи здесь http://youtu.be/zrB26VlaLgA   Моя благодарность Гардиану.