муза из мрамора

Ноэль Броклхерст
Из стороны в сторону тянутся ветки, отираясь о твои ключицы. Оставляют мелкие точечные кровотечения, срывая с уст хриплое мычание, то ли какой-то отзвук удовольствия. Застрявшие вопросы превращаются в рифмованные строчки, но не покидают крепко сцепленных пальцев, которые держат их в заточении. И все застрявшие в голове ассоциации остаются на прежнем месте, потому что не срываются с уст, а глаза не способны передать половины того, на что способны слова. И вся злость, которая не нашла своей разрядки, скопилась в наших взаимоотношениях и постоянно сталкивала нас лбами, вынуждая срываться на крики и отворачивать презрительные взгляды. Я молчу, потому что голос уже давным-давно накалился как сталь и готов был вот-вот сорваться на рычание и злые выкрики, но ты лишь продолжаешь смотреть на меня своими светлыми глазами и тянешь тонкие длинные пальцы, будто стараясь успокоить и уберечь. (От чего? Не знаю, но тебе все ответы были заранее выданы в нескольких экземплярах). Ты молчишь, а я не могу заговорить первым, потому что в очередной раз начну искажать действительность неуместными вставками и комментариями. И с каждым днем, каждым брошенным словом, я будто пытаюсь нажать на все выключатели, но всегда в чем-то ошибаюсь и бумеранг возвращается. Расцарапанные колени и тихий скулеж, который способен вывести из состояния невесомости, подхватывая и мигом окуная в ледяное море твоих глаз. Какой-то упрек и повисшее молчание, а губы все с той же нежностью сминают длинные ресницы, ощущая соленую влагу и улыбаясь лишь коротко, будто неуверенно и с готовностью убежать/отпустить. Светлые пряди шаловливо щекочут шею, а губы сжимаются в одну плотную полосу, в то время как мраморное лицо искажается задумчивостью, а лоб хмурится и тихо фырчит твоя особая натура. Я стою позади, молчу опять же, слушаю тебя (впервые!) и не нахожу причин для того, чтобы в этот раз уйти не попрощавшись. И просто наклонившись вниз, я готов сцепиться губами с твоей шеей, дабы вновь ощутить солоноватый привкус твоей кожи или тот бархат, на который она так яро смахивает. Но твоя тень немного колышется на ветру и, честно признаться, мне немного боязно оставлять тебя в таком состоянии. Сильные ладони обвивают полуопущенные плечи и придвигают родное тело ближе к себе, вмиг сталкиваясь с промелькнувшими в светлой голове эмоциями. Ветки, расцарапывающие ключицы, взгляд с упреком, немое молчание, плотно сжатые губы и звук накаляющейся стали. А пальцы твои холоднее льда, которым я подкармливал тебя в течении многих суток, позабыв спросить о твоем привычном рационе. (Вот только стоило бы?) Ты не отвечаешь, возможно подавился смехом или горькой крупицей, но совсем не пугаешь меня, лишь заставляешь улыбнуться и крепче сжать сильными пальцами твои хрупкие плечи и укрыть от нависающей тучи. Еле ощутимые колкие капли ударялись о твою переносицу и ты начинал морщиться и немного отпихивать меня от себя чтобы забежать в дом, но я держал крепче, совершенно отстранившись от действительности и застряв в твоей голове. Капли становились все холоднее и пробуждали от крепкого сна, а я медленно, но уверенно выпускал тебя из своих объятий, но ты никуда не уходил. Стоял все так же, как тряпичная кукла опустив плечи и взгляд был потухший, будто все те брызги на самом деле были по твоей вине. (Молчишь?) А мне хочется подойти и оттащить тебя в сторону чтобы кое что сказать, когда числа уже не способны передать моего волнения. Идешь смирно, останавливаешься, не поднимаешь взгляда, таишь нежность внутри алой плоти уст, но неуверенно приподнимаешь голову и будто сдаешься под напором моих убеждений. А я ведь только посмотрел на тебя с прежним восторгом и робостью, как когда-то в середине зимы, когда можно было согреться только если посмотреть в твои глаза без прежней напыщенности и самодовольства. Но мысли путались, скручивались обратно в комок и ты уже казался мне не таким отчетливым, скорее дымкой, ускользающей из рук. Я вцепился в края твоей футболки и резко потянул на себя, но грозным ревом раздалось в ответ мычание, а в моих пальцах осталась лишь сдернутая кора с сухих веток и стертые подушечки пальцев.