Люблю, люблю, люблю...

Елена Мережко
Зачем пустые обольщенья?
К чему я призраки ловлю?
Она в минуту увлеченья
Сама сказала мне: люблю.
Нет! лучший жребий невозможен!
Я полон счастием моим;
Пускай я беден, слаб, ничтожен,
Но я любим, любим, любим!

Пьер-Жан Беранже «Лучший жребий»

                Люблю, люблю, люблю…
                Ты мое безумие, мой крышеснос, мое счастье и мой личный ад.
Ревную тебя, до ужаса, ко всем,кто может находиться с тобой рядом, кто может видеть постоянно, кто может тебя касаться…
                Я без тебя не живу, мне не хочется дышать, я хочу закрыть глаза и вспоминать тебя. Во сне я могу видеть тебя и мне не хочется больше просыпаться.
                Какие холодные ночи без тебя, без твоих губ, без твоих рук.
38 дней и всего две ночи, я люблю тебя, ты ворвалась в мою жизнь и сломала меня.
                Ты просто села в самолет и прилетела, потому что я была больна. Сгребла меня в охапку и увезла в гостиницу. Два дня и две ночи, как мало, мне никогда не будет тебя много.
Ты согревала меня своим телом, когда меня знобило. Ты ходила в белом гостиничном халате и декламировала Бродского, а мне нравилось слушать звуки твоего голоса.
                Мне нравится, как думаешь, как выражаешь мысли, не что ты думаешь, а именно как ты это делаешь.

Маленькая моя, какая ты маленькая, почему я не унесла тебя от трапа самолета. Надо было закинуть на плечо и унести.
                А теперь я как больная жду твоих СМСок, твоих звонков.
Хочу тебя, хочу целовать каждый изгиб твоего тело и шрам на животе. Люблю тебя всю. Люблю тебя всякую - безумную, пьяную, задумчивую…
А если бы этого не было, как бы я жила дальше?
 
Но как с этим жить, я тоже не знаю, ты так далеко, столько препятствий на нашем пути.
Я смотрю на тебя сутками, смотрю твое видео, ревную тебя к прошлому.
Люблю до зубного скрежета, до бессонных ночей, без тебя их уже 12.
Я пишу в стол, мне все кажется несовершенным, все не достойным тебя…
Пишу как сумасшедшая, наверно такая и есть.
Точка, когда наши отношения перестали быть рабочими и превратились в романтические.
Договаривать за друг друга предложения, диалог одними глазами, и «бац» - любовь.
Новогодняя ночь, последняя, когда мы были работодатель и соискатель, сколько всего произошло в эту ночь, знаешь уже не важно, пусть уходит в прошлое.
 Ты невозможное чудо.
        Ты голая выходишь из ванной, и так забавно закусываешь губу, с горячим виски и сигаретой, которую ты подкуриваешь для мне. Но в начале целуешь, разводя руки совсем этим в стороны.
         Сколько в тебе мощности, энергии, сколько боли, сколько всего ты пережила, как мне хочется тебя защитить от всех.
Я шагаю по комнате, слушая твою музыку, и курю, пятая пачка смята и брошена в угол, гитара  предательски  треснула декой.
             Мой мир без тебя ужасен, он сер и блекл, люди они говорят не понятно о чем, они все время говорят и хочется закричать «замолчите».
Ты знаешь, что такое тишина, ты умеешь её ценить.
               Твой ёжик волос, под руками, какие они мягкие, а глаза такие яркие, в них столько жизни.
Ты меня смешишь, твое чувство юмора оно бесподобно, и улыбка теплая и мягкая, мне кажется, что ты всегда улыбаешься.
Ласки такие уверенные, ты четко знаешь, чего ты хочешь, ты напориста и упряма.
Последовательна,  тебя не устраивает на половину, ты хочешь всего и много, твоя фантазия поражает, твои поцелуи заставляют таять.
Мне кажется, что ты взяла  мое сердце и вытащила его из груди, и я умерла…
Меня больше нет, я просто оболочка, без мыслей, без души, без сердца…
Сегодня больше, чем обычно…
Как же я люблю тебя, хочу смотреть на тебя.
Ты первый человек за много лет, с кем я хочу встретить старость. Я могу умереть за тебя, вместо тебя, вместе с тобой.
Ты моя жизнь, мой смысл, моя сакральная тайна и мое проклятье…
Ты то, что наполняет меня.
И сижу и жду твоей вечерней СМС, со словами любви, что написать тебя в ответ.
Что ночи без тебя намного темней, что еда не имеет вкуса.
И что воздух стал таким тяжелым.
Что больше всего я хочу забраться к тебе под одеяло, и если надо я по люблю Бродского, если его любишь ты…