Я самый красивый

Валентина Буймова
По   птичьему    двору важно  вышагивал   гусак   молодой  и  любовался   собой.  Он  хотел,  чтобы  все  им  любовались  и восхищались: Ах  какая  красивая  и   длинная    у него  шея.  Мы  ещё  такой  ни  у кого  не видали. Какие   прекрасные  красные  лапки. Он самый  красивый   на  нашем   дворе,  в  самой  чудесной  поре. Но  почему - то  никто  его  красоту не  замечал  и на него  внимания  не обращал.И   это его так  злило,  из  себя  выводило.  И  тут  ему  попался   петух,  он  собирался  кричать  ку - ка -ре-ку   вслух.  Сейчас  же  свой  клюв  закрой,  не  видишь  разве. кто перед  тобой. Так  это  ты,  гусак.  Так - то оно так,  но я  не  простой  гусак,  а  самый  красивый  в    этом  дворе. И  это  кто же сказал  такое  тебе?  Никто  я  сам  это  знаю.  С  чем  тебя и поздравляю. а  по мне  самые  прекрасные  мои курочки  на  этом   дворе.  Как  можно  меня  с какими - то  курицами сравнить?  за такое  сравнение я  тебе    буду  мстить. Он его    развернул, за гребешок  схватил,  раскачал  и  что было силы  швырнул.  И петух  в  самую   гущу  куриц  нырнул.  Он такие  слова  загнул,  что  куры   за его  рассудок  испугались и раскудахтались.  ССамая  крупная  из  них,  грозно  глазами сверкала  и закричала :Это кто посмел  нашего Петю  так  небрежно  бросать?  Придётся  ему  за  это   отвечать! Выходи  на   бой, будем сражаться  с тобой. Намнёт  твои  бока,  за   нашего  петуха!  И тут  со  всех  сторон  куры  спешат.  Вот  сколько  заступников  у    него,  а  у   меня  и  нет  никого.  И он поспешил  удалиться,  с их  глаз  скрылся.  Дальше  идёт  и  цыплят  видит  и решил он  их  обидеть.  за  куриц   отомстить, они   же их  детки, так  пусть и  держать  за родителей  ответ  и он  стал  их  пинать,  туда   сюда  разгонять.Ты  что  себе  позволяешь?  Зачем   мелюзгу  шугаешь? Сейчас же  от  них  отстань,-  и  пёс  грозно зарычал.  Гусак  испугался  и  со  двора  подался.Сильно его напугал пёс и он  со страху  прёт  и  прёт,  забыл,  что  умеем летать.  Не  заметил,  как в   лесу   очутился  и только  тогда остановился. И куда  это я  попал,-  он недоумевал,  никогда  он   в  лесу  не    бывал  и  ничего  про него не знал.  И тут ему  навстречу   зайчишка  бежит,  гусак   кто он такой  не  знал  и решил  его  напугать,  чтб ему  самому не напугаться.  Он  клюв раскрыл  и   зашипел:  Я тебя  не боюсь!! А меня  и не нужно бояться,  я  питаюсь травой,   друг  мой.а тебя  я  никогда  в  лесу  не видал,  как ты   сюда  попал? Да я  с  птичьего  двора  сбежал,  там  меня  самым красивым  никто  не  признавал.   И тут  сорока застрекотала:да  я  и красивее тебя  видала, но они скромно себя  вели и не  хвастались  красотой. Так  я  другой  и   буду  себя   хвалить.  Так   тебя  никто не   будет  любить.да  я  и один проживу  со своей красотой! Не  говори так,-  перебил его косой, -    плохо одному  быть  и никого не  любить.  ладно я  об этом  подумаю, но потом,  а  сейчас   идём.  Идут и поют : Вот мы по  лесу   идём  да и песенку  поём,  солнце  светит нам   в  пути,  вместе  весело идти! И  тут высовывает  свою  хитрую  мордочку  из  кустов  лиса и так  ласково  говорит:  Никак  не  разгляжу  и кого я  вижу, подойду  поближе.  Вышла  из  кустов и направилась  к ним.  а сама  решает:А  кто из них  вкусней   заяц  или гусь?  ну   зайцев я  в  лесу  ещё   сыщу,  а вот за  гусём  придётся  на    птичий  двор  шагать. да ещё  не известно удастся  ли его там поймать,  вся  изведёшься  прежде,  чем ло него  доберёшься.  А тут он сам   в рот идёт и стоит  передо  мной   жирный  такой.  Она  к нему   идёт и так  сладко  поёт:  Красавец  ты  мой, прекрасный  такой,  век бы  любоваться тобой!  Гусак  на  эту   лесть  поддался,  гордо  голову  поднял,, н тут ему   заяц  прокричал: не верь  ей   это же  лиса.  Как только  гусак,  чт это  лиса  услышал,  он знал,  что она  у них  на птичьем   дворе  бывала  и  гусей  таскала.  А она его уже  за  лапки  хвать и не хочет отпускать.  Тогда   гусь  крыльями замахал и от земли вместе с лисой  отрываться стал.  Видит лиса. что  плохи её  дела, унесёт  её  гусь  в небеса. пока  ещё  невысоко было  его лапы отпустила.  А  гусак  в  себе  во   двор  вернулся  и не стал  себя  самым  красивым  считать,  нашём  друзей и стал жить скромней.