А теперь их выход

Ираника
Я закончила в совке еще в 1981 году  юридический и мой выпуск был последний с расширенной универсальной специализацией 
То есть я могу быть и
Прокурором
и адвокатом
и судьей
и оперативником следователем
и криминалистом
и социологом
и судебным психологом и судебным психиатром
и нотариусом
и судебным приставом и
юрисконсультом
и полицейским  офицером МВД
и УИНОвцем
и КГБистом

и даже одновременнно всем этим в принципе могу быть !!


выучилась я на все это потому что мой  мирозданческий статус предполагает все эти навыки здесь в незаконном  мире который преступник и который судим и будет казнен  со всем его содержимым

 не убит а именно по приговору законного высшего суда казнен
за свои преступления  против законов ЖИЗНИ (их искажения ложью)и против первичного замысла Творца  ЖИЗНИ

Прокурором я уже была
Судьей тоже
Следователдем тоже
а теперь я Адвокат -ваш адвокат 

РЕЧЬ АДВОКАТА:

Буду кратка
Мне вас не жаль.Вам дано было и  Время и жизненная энергия и пространство бытия.И за эти сто лет   ни один из вас не исправился. НЕ то чтобы не смог а просто не захотел признать что преступен. Это установленный и доказанный факт. На том и закончим.

Защищать вас я отказываюсь.
А других адвокатов для вас нет в мироздании.

А приговор давно оглашен.
Теперь очередь палача.
Это Природа и Время.
Их выход .