50 дней после моего самоубийства. Часть 2

Юлия Альтман
День 4.

Я резко открываю глаза. Темнота. Поворачиваю голову к электронным часам 5:23. Вновь закрываю глаза, но понимаю, что не хочу спать. Поднимаю веки. И решаю пойти в душ, чтоб привести себя в порядок. Захожу в ванную и смотрю в зеркало. Передо мной стоит девушка с уже выцветшими, голубыми волосами, лицо бледное, в глазах пустота. Поднимаю футболку. На боку ещё заживает тот шрам от аварии. Все ноги в синяках. Боже, на кого я похожа. Быстро раздеваюсь и залезаю в душ.
После горячей воды мне на много лучше. Снова смотрю в зеркало, щёки немного порозовели от горячего пара. Я переодеваю пижаму
на штаны с порванными коленками и свободную футболку. Одеваю свои страшные кеды и спускаюсь на кухню чтобы позавтракать. В доме тишина, все спят. Я поставила греться чайник и сделала себе тосты с клубничным джемом. Как только вода вскипела, то я налила себе чашку горячего кофе, взяла тарелку с тостами и пошла в гостиную. Сажусь на диван, включаю телевизор и начинаю уплетать еду. Щелкаю каналы, и случайно попадаю на новости. Стоит репортер и говорит про мою "смерть".
- Вчера, участница банды Алекса Мида, покончила жизнь самоубийством, спрыгнув с моста. Водолазы искали тело, но ничего не нашли, видимо сильное течение реки унесло тело девушки. Завтра, на кладбище города Бреварда состоятся её похороны..Это хороший урок всем подросткам и их родителям. Вот, что происходит, когда дети связывают свою жизнь с алкоголем, наркотиками и уличной жизнью. На этом сегодня всё. С вами был Уильям Мэллоу.
Как они могут так говорить? Они ничего не знают, но осуждают нас. Хорошо, что я уехала от этого поганого города куда подальше. Я сижу на диване и доедаю свой завтрак. Мда, отлично начался день. Всё равно всем плевать на мою смерть. Там я была никому не нужна, лишь лишняя в их жизнях. Теперь они будут хорошо жить. Я выключаю телевизор, встаю, беру тарелку с чашкой и иду мыть посуду. Вытираю мокрые руки об полотенце и поднимаюсь по лестнице, направляясь к себе в комнату. Тут я замечаю, что у Дженнис приоткрыта дверь. Подхожу к ней, чтоб закрыть комнату и вижу картину, от которой у меня просто отвисает челюсть. Джен и Рик спят вместе в обнимку и кажется, они голые. Видимо у них было бурная ночка. Я тихо хихикаю и закрываю их дверь. Захожу в своё маленькое убежище и иду сушить волосы, чтоб сделать прическу. После фена мои волосы торчат в разные стороны, я похожа на домового. Причёсываю их и собираю в конский хвостик. Готово, теперь я более менее похожа на нормального, живого человека. Собираясь сесть на кровать и помечтать, как вдруг, я слышу шум, доносящийся вроде как с первого этажа. Я медленно открываю дверь комнаты и на цыпочках спускаюсь по лестнице. Тут я вижу Дженнис в одной футболке и трусах. У неё такой смешной вид, что я не сдерживаю смех и начинаю ржать. Она испуганно поворачивается и смотрит на меня своими большими глазами, её лицо начинает краснеть. Я подхожу к ней.
- Доброе утро, ну как прошла ночка?- сквозь смех говорю я.
Она понимает, что я уже всё знаю и ещё больше начинает краснеть.
- Т..ты всё видела?-смущённо говорит Джен.
- Да, я видела. Надеюсь, что у вас всё получится.- обнимая подругу сказала я.
- Он мне так нравится- прошептала подруга.
- Судя по тому, как он смотрит на тебя - ты ему тоже. Так что, не переживай!- искренне сказала я,- Есть будешь?
- С удовольствием.
- Тогда иди приводи себя в порядок, а я пока сделаю тебе завтрак.
- Хорошо. - улыбаясь, сказала Дженни и ушла.
Я снова поставила греться чайник и начала жарить яичницу с беконом. В это время спускается Рик, с фирменной причёской "после секса". Я поворачиваюсь к нему и начинаю хихикать.
- Доброе утро, мачо!
- И тебе доброе, а где Джен?- немного смущённо сказал парень.
- Она пошла в душ.- с легким намёком сказала я.
- Пожалуй, я тоже пойду.- с ухмылкой сказал Рик.
Я засмеялась ещё больше. Хорошо, что у них всё получается. Из них будет отличная пара. Мгновенно всплывают воспоминания про Стива..моего любимого Стива, как мы с ним угнали мотоцикл у байкеров, как были на свидании и как потом убегали от охранников ресторана. Как же его не хватает, но скоро мы снова будем вместе. От этих мыслей на лице появляется широкая улыбка. Из моих мечтаний меня возвращает запах подгорелого мяса, я быстро выключаю плиту и поднимаю сковородку, чтоб она остыла. Всё готово.
Ложу порцию Рику и Дженнис, наливаю им чай, и ставлю всё на стол. К этому времени они возвращаются с глупыми улыбками на лице. Они счастливы и от этого становится тепло на сердце, а ведь он не хотел её брать с собой.
- С лёгким паром, голубки. Садитесь есть, щас остынет всё.- с ухмылкой сказала я.
Ребята сели и начали уплетать свой завтрак.
- Глория, ты просто обалденно готовишь.- сказал Рик.
Джен начала кивать, соглашаясь с ним.
- Я очень рада, что вам нравится моя стряпня.- искренне улыбаясь, сказала я.- Джен, мы сегодня идём по магазинам, не забыла?
- Нет конечно, я так давно не ходила за покупками!- радостно сказала подруга.
Посмотрев на меня, Рик тут же понял что я хотела сказать и опередил меня.
- Карточку я оставил на тумбочке в прихожей. Пароль 2832.
- Спасибо.
После завтрака, Джен пошла одеваться и краситься, а в это время Рик отдал мне свой второй телефон и сказал звонить время от времени. Как только она спустилась мы взяли карточку и пошли по магазинам.
Мы радостно шагаем прямо к салону красоты, параллельно осматривая окрестности города. Тут очень красиво, и я бы даже провела тут всю свою жизнь. Через 30 минут, заходим в здание с яркой табличкой над входом "Добро пожаловать". Нас замечает высокий блондин лет 30, и начинает идти к нам, судя по его походке - он гей.
- Привет, девочки! Меня зовут Филипп. Чем я могу помочь таким красивым особам?- улыбаясь сказал незнакомец.
- Привет. Мы хотим покраситься.- Сказала я.
- Без проблем. Присаживайтесь в кресла.
Мы сели в удобные, кожаные сиденья. Ко мне подошёл филипп, а к Дженнис какой-то другой парень и кажется, он тоже гомосексуал.
- Что ты хочешь?- мило спросил парикмахер.- Тебе очень пойдёт тёмный цвет, он подчеркнёт твои глаза и форму лица.
- Нет, я хочу тёмно-зелёный, с голубоватым оттенком.- с ухмылкой сказала я.
- Придётся обесцвечивать твои волосы. Будет не особо приятно.- сказал Фил.
- Да, я знаю. Парень молча пошёл за краской. Джен посмотрела на меня и судя по её выражению лица, ей понравилась моя идея.
- Можете меня покрасить в чёрный?- попросила моя подруга. Я ошарашенно повернулась к ней.
- Ты точно этого хочешь?- спросила я.
- Да, я давно хотела черный.
- Раз Вы так хотите, я сейчас вернусь.- сказал парень уйдя за краской.
Тем временем вернулся Филипп и взялся за обесцвечивание моих волос, процесс очень не приятный, но ради красоты - потерпеть можно. Через 3 часа наших мук. Парикмахеры закончили своё дело и повернули нас к зеркалам. Мои волосы выглядят просто прекрасно, я стала выглядеть более радостно, а про причёску Дженнис я вообще молчу, она выглядит сногшибательно!
- Подруга, от тебя просто глаз не оторвать.- сказала я.
Джен посмотрела на меня и раскраснелась.
- Спасибо, ты тоже круто выглядишь!
- Ребята, вы просто волшебники.- радостно сказала я.- сколько с нас? Они переглянулись, кивнули друг другу.
- За этот ужас, возьмём со скидкой. С вас 5 долларов.
Мы расплатились за свои новые причёски и пошли дальше. Через 4 часа нашей хоть бы по магазинам, у каждой из нас в руках было по 15 пакетов из всякий дизайнерских бутиков. Они такие тяжёлые. Я купила себе новые шорты, три платья, две пары джинс, новые кеды, туфли и кучу футболок с толстовками, а ещё чулки с колготками. Дженнис купила себе больше платьев чем я, тоже 2 пары джинс, разные туфли под платья, кеды и много футболок. К школе готовы! Пока мы выбирали и примеряли одежду, шутили и обсуждали всякие вещи в магазинах. Я позвонила Рику и сказала, чтоб она за нами приехал. Парень моментально примчался и увидев наши новые причёски и сколько мы всего купили, у него глаза на лоб полезли.
- Вы просто офигительно выглядите и вы что, все деньги потратили?- сказал водитель.
- Только половину,-смеясь, одновременно сказали я и Джен.
Мы сели в машину и поехали домой. Как только мы пришли, время было уже 22:10. Поверить не могу, что мы весь день прошлялись.
Я так устала, что просто готова упасть на пол прям в прихожей. Забрав пакеты, я понесла их в свою комнату, развесила и разложила всё в шкафу, а потом спустилась к ребятам, они уже сидели в обнимку и смотрели телевизор, я села рядом с ними.
- Рик, ты вчера выпить ничего не купил?- резко спросила я.
- Купил конечно. В холодильнике стоят бутылки виски и пива.
Отлично, именно этого мне и не хватало. Алкоголя.
- Вы будете пить? Ребята недолго подумали.
- Будем.
Я встала и пошла на кухню. Открываю холодильник и вижу бутылку виски, достаю бутылку, беру стаканы и начинаю разливать.
Приношу их ребятам и мы начинаем пить. Первый глоток самый насыщенный и долгожданный, потом хочется ещё и еще. Не заметив, я выпила уже 4 стакана и у меня начинает немного кружиться голова. Всё, Глория, остановись, пора идти спать. Рик и Джен, кажется тоже пьяные. Они сидят на диване и страстно целуются. Мне точно пора валить, не хочу стать свидетелем их спаривания. Еле встав с дивана, пошатываясь, я пошла в свою спальню. Сажусь на кровать и понимаю, что мне нужно написать сегодняшний день в дневнике, снова с трудом поднимаю своё тело, беру дневник и ложусь обратно. После того, как я всё записала своим корявым почерком - я вырубилась, причём даже не раздеваясь.

Дорогой дневник!

Сегодня всё было отлично! Мы с Дженнис весь день ходили по магазинам и покупали одежду. Кстати, я перекрасилась в тёмно-зелёный цвет с голубоватым оттенком, смотрится просто сногшибательно. Джен тоже покрасилась, только в чёрный. Я очень удивилась, когда она сказала, что хочет покраситься в такой тёмный цвет, хотя она сама по себе русая. У них с Риком всё получается и судя по всему, они будут встречаться. Как только я смотрю на них, хочется рыдать, потому что я очень скучаю по моему Стиву. Утром я застукала их в постели. Я накупила много-много одежды. И да, завтра мы идём в школу. Первый день новой жизни. Главное ничего не испортить, а то я люблю всё портить. Я - неудачница, и это факт. Вечером мы напились и сейчас я пьяная. Мысли идут кругом. Стив, Алекс, Джей, смерть Ребекки, Чед, Джен, Рик, мама, папа, бабушка, Тезер, Адам. Хочу жить. Я просто хочу жить. Я хочу сидеть у окна, когда идёт дождь и читать книги, к которым ещё никогда не прикасалась. Я хочу рисовать, потому что хочу, а не потому, что должна кому-то что-то доказывать. Я хочу слушать своё тело, засыпать, когда луна высоко, и медленно просыпаться, чтобы мне некуда было спешить. Я не хочу, чтобы мной управляли деньги или время, или другие искусственные ограничения, которые человечество наложило на себя. Я просто хочу жить. Мои мысли так запутаны, что сейчас, я еле пишу эти строчки. Я очень пьяна, и я хочу спать. Прямо сейчас. Спать.

Осталось 46 дней, Лори.

***

День 5.

Голова..как же болит голова. Сколько время? Пытаюсь приподняться, такое ощущение, что тело весит целую тонну, на часах 5:22. Я проснулась раньше на 2 часа, отлично, успею отойти. В горле всё пересохло, в висках бесконечная, ноющая боль. Я еле встаю с кровати и направлюсь в душ, чтоб стать хоть немного похожей на нормального человека. Залезаю в ванную, включаю воду и сразу же становится так легко. Я вылезаю из душа, обматываю голову полотенцем и иду выбирать одежду в школу. Мой выбор упал на шорты, чулки, майку и кеды, всё таки первый день и нужно выглядеть сногшибательно. Почему-то болит всё тело. Что я вообще вчера делала? Не припоминаю, чтоб я падала. Закрываю глаза на всю боль и начинаю одеваться. Спустя минут 40 я полностью готова. На голове хвостик, нарисовала стрелки и замазала синяки под глазами. Ненавижу это чувство похмелья, даже после душа, мне всё так же плохо. Я решаю спуститься на первый этаж и выпить чего-нибудь спиртного. Надеюсь мы вчера не опустошили весь бар. Тихонько спускаюсь по лестнице, из комнаты Джен доносится храп. От этого я начинаю хихикать как маленькая девочка. Захожу на кухню, на столе стоят 2 бутылки виски, видимо, ребята хорошо повеселились ночью. В одной из бутылок осталось ещё чуть-чуть, я беру бутылку и начинаю отпивать маленькими глотками. Внезапно мне захотелось выйти на улицу, покурить и посидеть на крыльце. Нахожу пачку сигарет в гостиной и выхожу из дома. Тёплый ветер сразу же начинает дуть мне в лицо, я сажусь на ступеньку, достаю сигарету, прикуриваю и в мои лёгкие поступает новая порция никотина. На улице очень тепло, подняв голову, я стала смотреть на небо. Оно полностью голубое, на нём ни одного облачка, только ярко светящее солнце. Очень красиво. Через 5 минут моя шея затекла, да и я допила все остатки из бутылки, надо будить Дженнис. Встав, я захожу обратно домой, поворачиваюсь, а на кухне уже стоит Джени. Выглядит она "шикарно". Такое ощущение, что на её голове, произошёл взрыв на макаронной фабрике, такие же синяки под глазами. Я подхожу к ней.
- Доброе утро, алкоголикам,- сказала я.
- Доброе утро,- недовольно сказала подруга.
- Собирайся, а то опоздаем в школу, нам нужно придти пораньше, чтоб всё осмотреть.
Деннис лишь закатила глаза и пошла собираться, я сделала ей сэндвич и налила кофе. Через 30 минут она была уже готова. Джен одела платье, чёрные колготки и вансы. Выглядела она круто. Она спустилась на кухню, быстро поела и мы начали уходить. Рик так и не проснулся.
- Кажется, мы пойдём в школу пешком,- сказала я.
- Так даже лучше. Утренняя прогулка не помешает.
Я и Дженнис взяли рюкзаки и пошли в школу. На улице хорошо, ветер дует нам прямо в лицо. Идём мы молча, видимо, у Джени нету настроения, я хорошо понимаю её состояние. Жуткая головная боль в висках, сушняк во рту и противное чувство тошноты. Дома я взяла пачку сигарет, достаю её из кармана шорт, поджигаю и начинаю курить. Джен посмотрела на меня.
- Дай сигарету с зажигалкой, пожалуйста,- сказала подруга. Я удивлённо взглянула на неё, но протянула сигарету и зажигалку.
- Ты же не куришь.
- Никогда не поздно начать,- с улыбкой сказала она. Затягиваясь, она начала кашлять, я постучала ей по спине и она, вроде бы пришла в чувства.
- Первый раз всегда так,- смеясь сказала я. Она улыбнулась мне в ответ и мы пошли дальше. Спустя 10 минут хоть бы, я и Дженнис пришли во двор школы, никого нет. Мы видим мужчину в солидном костюме, наверное это директор. Подходя к двери большого здания, догоняем этого мужчину. На вид ему лет 30, русый, обычного телосложения, одет очень богато. Он оборачивается к нам и улыбается.
- Здравствуйте, девочки. Я так понимаю, вы новенькие? Никогда вас не видел в нашей школе. Меня зовут Питер Хенсли, я директор
этой школы. Как вас зовут?
- Я Гло..Мэлори Конорс, а это моя сестра Дженнис Конорс.
- А, точно, ваш дядя приходил вчера ко мне, на счёт вас, вспомнил. Пойдёмте я вам покажу нашу школу. Мы вошли в здание. Коридор просто огромный и красивый, Хенсли показал нам наши шкафчики, они расположены рядышком друг с другом, так что я и Джен всегда будем вместе. Кабинеты тут большие и хорошо оборудованы, столовая почти такая же как и в моей старой школе. Пока директор показывал нам школу, до звонка осталось 10 минут.
- У вас первый урок биология, кабинет на втором этаже. Удачного вам дня, девочки!- улыбаясь сказал директор. Он очень милый и симпатичный.
- Спасибо,- ответили я и Дженнис.
Мистер Хенсли ушёл в свой кабинет и оставил нас одних. Мы идём по школе и все на нас пялятся, обсуждают, некоторые парни даже оборачиваются, это вызывает улыбку. Я поворачиваюсь к Дженни и мы начинаем делать вид, что не обращаем внимания на них.
- Лори, кажется все смотрят на нас.
- Я вижу,- смеясь сказала я,- мы теперь новая тема для сплетен.
- Ненавижу сплетни, это гнусно,- не довольно сказала подруга.
- Да, я тоже, хотя когда-то и сама обожала всех по обсуждать.
Мимо нас идут три девушки в шикарной одежде. Видимо, это "элита" школы. Посередине блондинка, а по бокам идут две брюнетки, все трое одеты в мини-юбки и в топики, которые еле прикрывают пупок. Самая главная, та что посередине, хотела меня толкнуть, но я заметила это и резко отскочила. Вот же стерва.
- Смотри куда прёшь, идиотка,- сказала блондинка.
- Пошла ты, я не собираюсь тебя бояться, как это делают все. Да и советую тебе держаться от меня и моей сестры подальше,- съязвила я. Она фыркнула мне в ответ и ушла со своей "свитой". За нашим разговором наблюдали все, кто оказался неподалёку от нас. Противно. Размалёванная курица.
- Глория, ты видела сколько на ней авто-загара?- еле сдерживая смех сказала подруга.
- Да, настоящая стерва. Ненавижу таких. Давай просто забьём на неё и найдём этот чёртов кабинет?
- Пошли на второй этаж, директор сказал, что он где-то там.
Мы ускорились, на поиски кабинета ушло около 2 минут. Хорошо, что Дженнис увидела его, так бы искали вечность. Как только я и Джен вошли в класс, все уставились на нас и замолчали.
- На что уставились? Новеньких не видели?- сказала я. Один парень, видимо тоже из "свиты" той стервы громко похлопал.
- Нет, мы не видели ещё таких куриц как вы, милочки,- ехидно улыбаясь, сказал он,- если думаете, что будете здесь самые крутые - ошибаетесь.
Ахаха, типичный самовлюблённый капитан команды, таких легко вычислить. Накаченные, с идеальной причёской и постоянно ходят группами наезжая на всех. Я лишь показала ему средний палец и закатила глаза. Все сразу же отвернулись и снова занялись своими делами, но только какие-то 2 парня смотрели на нас. Они были не как все, это я поняла с первого же взгляда. Первый был повыше, брюнет, одет в чёрные джинсы с дырками, рубашку и вроде бы кеды, очень симпатичный. Второй был немного ниже и у него были зеленоватые волосы, толстовка, джинсы и кроссовки. Я сразу же отвела от них взгляд и мы с Джен пошли к свободной парте. Свободные два места были только сзади них, нам пришлось сесть туда.
- А тут большой класс,- сказала Джен.
- Да..И полно придурков, как всегда,- ухмыляясь сказала я.
Эти двое, что смотрели на нас, подошли к нам.
- Привет, меня зовут Марк, а это Доменик,- улыбаясь, сказал брюнет. У него очень приятный голос. Я подняла голову, у него серые глаза. И он очень красивый. Так, Глория, соберись, это всего лишь твой новый одноклассник.
- Привет, меня зовут Гло..Мэл, Мэлори, а это моя сестра Дженнис,- мило улыбаясь сказала я. Дженнис тоже улыбается на всё лицо. Так, только не флиртовать, у тебя есть Стив и скоро вы будете жить вместе, так что никаких парней. Только дружба.
Марк хотел что-то сказать, но как только открыл рот, прозвенел звонок, ему и Доменику пришлось сесть на свои места. В класс заходит пожилая женщина, это наверное, учительница по биологии. Она в сером костюме, тёмно-бордовая помада.
- Доброе утро класс!
Замечая нас с Дженнис, она подходит к нам.
- Здравствуйте девочки, меня зовут мисс Уоттс, я ваша учительница по биологии. Представьтесь пожалуйста,- сказала она своим немного писклявым голосом.
Я неуклюже встала, весь класс смотрит в нашу сторону.
- Меня зовут Мэлори Конорс.
Как только я села, встала Джен.
- Меня зовут Дженнис Конорс.
Учительница удивлённо посмотрела сначала на Джени, потом на меня.
- Вы сёстры?
- Да.
- Хорошо, садитесь на своё место. Добро пожаловать в нашу школу, надеюсь вам понравится у нас.
Моя подруга села на своё место и миссис Уоттс начала новую тему. Такое ощущение, что урок длился целую вечность, и вот прозвенел звонок. Все быстро встали, положили учебники в портфели и убежали в столовую, где сплетни разносятся со скоростью света. Мы с Джен тоже решили пойти в столовую. Как только мы зашли, многие уставились на нас. В середине столовой, за столом сидела та стерва и её подружки со своими парнями, с ними сидел тот парень, который наехал на меня и Дженнис на первом уроке. Почти в самом конце мы увидели Марка и Доменика, они были с друзьями и как только увидели нас, начали махать руками и звать к себе. Выбора у нас нету, все столики заняты и нам пришлось идти к ним.
- И снова привет, садитесь,- сказал Марк,- ребята, это Мэлори и Дженнис.
- Привет,- немного смущённо сказали мы с Джени.
Всю перемену мы сидели с ними, нас позвали нас какую-то "крутую" вечеринку для крутых, мы согласились, так как нужно убить время, да и дома всё равно скучно. Марк как-то странно смотрит на меня, за весь их разговор, он только один раз оторвал от меня взгляд. Я пыталась делать вид, что не замечаю этого. К счастью прозвенел звонок и мы все пошли на уроки. Учебный день прошёл очень быстро. Не успела я и оглянуться, как мы с Джен уже идём домой и курим сигареты.
- Я так устала,- сказала Дженнис,- Кстати, ты заметила как на тебя смотрел тот парень, Марк вроде?
- Да, я тоже устала. Ещё как, он странный и подозрительно дружелюбный. Первый день, а нас с тобой уже на вечеринку позвали.
- Но это же круто, я сто лет не была на вечеринках!- запищала Джени.
- Я тоже давно не отрывалась, было не до этого...
- Ну вот, сегодня мы повеселимся по полной!
- Хорошо,- еле улыбаясь сказала я.
Как только я договорила, нахлынули о тех временах, когда все были вместе, ездили на всякие концерты и тусовки. Принимали наркотики, напивались. Как я ссорилась со Стивом, потом как нам было хорошо вместе. Ничего, Глория, потерпи, осталось совсем немного. Скоро ты встретишься с ними, и снова все будут вместе. Осталось 2 дня, и я увижу моего Стива. Увижу Алекса и Джея. От этих мыслей мне хочется лечь на асфальт и рыдать навзрыд, реветь и реветь. Тут перед собой я замечаю махающую руками Дженнис.
- Эээй! Лори, хватит летать в облаках. Почему ты такая грустная? У нас новая жизнь, надо радоваться!
- Нет..Ничего, всё нормально. Просто вспоминала, как я и ребята были вместе,- еле сдерживая слёзы, выдавила я из себя.
- Скоро вы снова будете вместе. А ну улыбнись! Тебе нельзя сегодня грустить, ясно?
Дженнис обняла меня и мы шли в домой в обнимку. Она такая радостная и да, она права. Не нужно грустить. Надо просто немного потерпеть. Мы почти дошли до нашего жилья. Войдя в дом, мы почуяли запах горелого. Забежали на кухню, а там стоит Рик в фартуке и ругается на бедные блинчики. От этого зрелища я и Джен начинаем громко смеяться над ним. Рик повернулся и пискнул как девчонка. Мы начали ещё больше хохотать над бедным парнем, а он стоит и краснеет. Какой же он смешной.
- Рик, ты что, спалить наш новый дом захотел?- спросила я.
- Я хотел вам сделать сюрприз после школы,- смущаясь сказал водитель.
От этих слов Джени мило заулыбалась, подошла к нему и нежно поцеловала, потом взяла горелый блинчик и моментально съела его.
- Это очень мило, и блинчики вкусные, хоть и немного подгорели.
- Спасибо, я очень старался, правда что повар из меня фиговый.
- Всё просто изумительно,- сказала Дженнис и они снова начали целоваться.
Я ухмыльнулась и пошла в спальню. Как же хорошо, что у них всё получается и они счастливы, главное чтобы так продолжалось и дальше. Зайдя в свою комнату, я беру свой дневник с ручкой, сажусь на кровать и начинаю писать.

 Дорогой дневник!
Сегодня был первый день в новой школе. Я и Джен познакомились там с хорошими ребятами, Марком и Домеником, были ещё их друзья, но имена я так и не запомнила. Школа очень большая, учебные классы просто отличные. И да, в школе не обошлось от банды "крутых" учеников. Самая главная там какая-то блондинка и её дружок. Она жуткая стерва, впрочем как и он, полный придурок. Они подходят друг другу. Тот парень - Марк, с которым я сегодня познакомилась, немного странный. Всё время, что мы провели вместе, он смотрел на меня не отрывая взгляда, а как только я поворачивалась к нему, он мило улыбался как ни в чём не бывало. Сегодня мы с Джен идём на вечеринку для самых "крутых", как я поняла, туда придёт только элита школы. Если та сучка припрётся на эту вечеринку и будет лезть к нам, я её изобью, она меня до жути бесит. Когда мы только пришли в школу, она проходила мимо меня с Дженнис и хотела толкнуть меня, но к счастью, заметив то, что стерва хочет сделать, я резко отпрыгнула и она чуть не упала. ХА! В тот момент, на нас с Джени смотрели все. Я не дам ей испортить сегодняшний вечер. Сегодня надо напиться и забыть про все проблемы. Через 2 дня Алекс, Стив и Джей сбегут. И мы снова будем вместе, только начнём новую жизнь. Постараемся жить спокойно и без всяких проблем. Жду не дождусь, когда наконец-то поцелую Стива, услышу его "Вот мы и встретились, малышка", обниму Алекса и Джея. Скорее бы прошли эти чёртовы дни. Скорее бы...Ладно, мне нужно собираться на вечеринку, как никак, но нужно выглядеть просто отлично.

Осталось 45 дней, Лори.

****

Записав всё, я положила дневник под подушку, встала и направилась к шкафу, выбирать одежду. Долго мучаясь, я всё-таки выбрала
платье с длинными рукавами и открытой спиной, оно полностью чёрное, а к нему я одену ботинки и сверху жилетку. Как только я оделась и подошла к зеркалу, на меня больше не смотрела та Глория, на меня смотрела новая девушка, по имени Мэлори. Она выглядит по другому и вид у неё не такой несчастный. Я улыбнулась в отражение и пошла делать причёску. С волосами я провозилась около часа, так что когда я закончила, было уже около 6 часов вечера, я распустила волосы и сделала кудри, так что смотрится всё просто сногшибательно. На вечеринку нас позвали к 8 часам, но нам с Джен и Риком нужно выйти пораньше, потому что мы ещё не знаем этот город. Вообще, Марк сказал чтоб я ему позвонила и он заедет за нами. Звонить ему я не собираюсь, мы сами справимся, да и я не хочу опять терпеть на себе его взгляд. Ко мне в комнату заходит Дженнис. Она тоже выглядит очень красиво. На ней одето тёмно-синие платье, чёрные колготки и шпильки, а на голове она сделала обычный хвостик. Просто, но выглядит очень круто.
- Ты готова?- спросила подруга.
- Да, пошли.- улыбаясь сказала я.
Мы спустились по лестнице, там нас уже ждал Рик. Он одел толстовку, джинсы и кеды.
- Вы выглядите офигенно!- сказал парень.
- Спасибо,- одновременно сказали я и Дженнис.
- Пошлите уже.
Все вместе мы вышли из дома и направились на поиски нужного нам места. Оказалось, что дом, где проходит вечеринка - в конце города. Хорошо, что город не очень большой и на автобусе мы доехали до туда где-то за 40 минут. Выйдя на нужной нам остановке, я достала пачку сигарет и взяла одну, прикурила и начала вдыхать сигаретный дым. Подходя к дому, мы услышали как от туда гремят громкие басы клубной музыки. Вдруг, до моего плеча прикасается чья-то рука. Я оборачиваюсь, но от увиденного не особо радуюсь. Это был Марк, рядом с ним стоял Доменик и их друзья.
- Мэлори, привет! Ты выглядишь просто отпадно,- улыбаясь сказал парень.
- Спасибо,- как можно вежливее сказала я.
- Ну что, погнали на вечеринку?- радостно сказал Марк.
Вся наша толпа ринулась к дому и вот мы заходим в него. Народу просто куча. Толпа людей бешено танцует. Наша большая компания начала расходиться, кто куда. Рик и Дженнис ушли танцевать, а я хотела пойти выпить. Прорываясь к алкоголю, меня кто-то взял за руку, это был Марк. Я выдернула свою ладонь из его руки, нахмурила брови и пошла пить. После 7 или 8 рюмок водки, меня стала немного пошатывать, не знаю почему, но я захотела ещё, хотя твёрдо понимала, что пора остановиться. И вот я пью водку прям из бутылки. Меня шатает и мне до ужаса хорошо. Я иду на танцпол и полностью отдаюсь танцу. В ушах всё гремит, сердце бешено колотится, по лбу начинает течь пот. Мне нужно на улицу. Я с трудом заставляю себя пробраться сквозь всю толпу в глоточку воздуха. Как только я вышла из дома - меня вырвало. Господи, зачем же так напиваться Глория? Я сажусь на ступеньки и достаю очередную сигарету из кармана своей джинсовки. Начинаю курить и рефлекторно отпивать из бутылки. Внезапно, ко мне снова подходит Марк, видимо, он тоже напился не на шутку. Еле сел возле меня и буквально забрал сигарету из моей руки.
- С тобой всё нормально?- спросила я.
- Конечно, со мной всё нормально. Меня не замечает девушка, которая нравится мне.- заплетаясь, выговорил парень.
- Вдруг, ты ей тоже нравишься, но она просто не знает как показать это? Не расстраивайся.
Я приобняла его одной рукой, но он резко повернулся ко мне. И вот наши губы в миллиметрах друг от друга, он хочет поцеловать меня, но я отталкиваю его.
- Марк, что ты делаешь? Зачем ты лезешь ко мне, если тебе нравится какая-то девушка?- немного грубо говорю я.
- ТЫ! ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ МЭЛОРИ! И ты сейчас показала, что я тебе не нравлюсь. Так что, не судьба.
- Эй, успокойся, ты мне нравишься, но как друг. У меня есть любимый человек. И я его до жути люблю, прости. Когда-нибудь, ты встретишь другую девушку и влюбишься в неё.
- Нет, мне нравишься только ты!- чуть ли не крича сказал Марк.
- Успокойся. И вообще, сколько ты выпил? Тебе надо домой, давай я отведу тебя.
Я еле встаю. Помогаю встать Марку, и шатаясь, мы вместе идём к его дому. Он довольно тяжелый, хоть и выглядит худеньким. Моим ногам тяжело тащить его и себя, но я нахожу в себе силы, чтобы не упасть и идти дальше. Через 20 мучительных минут, мы подходим к его дому. Я посадила его на ступеньки, нашла в его куртки ключи от дома, открыла дверь и подняла его. Я почти тащу его по ступенькам.
- Где твоя комната?- прошипела я.
- Ввн ттам.
Он показал да самую последнюю комнату по коридору. Я притащила его туда, и посадила на кровать. Начала снимать с него куртку, ботинки и джинсы.
- Мммээллрри, ттты тткккая ббссстррая, я ттже тбя хчу- мямлит Марк.
Я закатываю глаза, ложу его на подушку и накрываю одеялом.
- Спи, придурок.
Парень уже вырубился и начал храпеть. Я закрываю дверь комнаты и спускаюсь по лестнице. Выхожу из его дома и шатаясь, направляюсь к себе. Как же все болит, надеюсь что не упаду сейчас. Я будто накаркала. Спотыкаюсь об собственные ноги
и падаю прямо на коленки. Моё тело прожигает резкая боль.
- ТВОЮ МАТЬ!- сказала я.
Боль заставляет немного протрезветь моё сознание, и я понимаю, что надо вставать. Медленно поднимаюсь, смотрю на свои коленки - из них течёт кровь, но мне плевать. Я снова начинаю идти домой. Не помню, сколько уже иду, но вдруг, вижу наше жильё, свет не горит, значит Дженнис и Рик ещё там. Поднимаюсь по ступенькам. Ключами, открываю дверь и захожу в дом. Шатаясь, я нащупываю ручку от двери своей комнаты, поворачиваю её и дверь открывается. Еле-еле захожу в спальню и плюхаюсь в кровать. На удивление, я нахожу в себе силы снять ботинки и накрыться одеялом. Как только я закрываю глаза, моментально погружаюсь в сладкий сон.


***

День 6.

Я просыпаюсь от того, что меня кто-то дёргает за руку. Медленно открываю глаза, передо мной сидит Рик.
- Глория, чёрт возьми, вставай!- чуть ли не орёт парень.
- Что? Что такое?
- Просыпайся, приводи себя в порядок. Сегодня не пойдёшь в школу, нам нужно прибраться и приготовиться к приезду ребят, завтра они сбегут. Ты же не забыла?
От его слов я широко улыбнулась.
- Рик, как я могу забыть когда они вернуться, если я считаю сколько дней осталось до нашей встречи? Наконец-то. Даже не верится, что завтра я увижу их.
- Прости, ну а вдруг ты забыла. Давай вставай, сегодня ты дольше всех проспала. Я пойду положу тебе оладушки. Сам сделал.- гордо сказал он.
- Эй, подожди. Как у вас дела с Джен?
- Всё отлично, она просто чудесная девушка, я о такой только и мог мечтать. Вчера я напился на той вечеринке, она меня ругала, а потом поцеловала и потащила домой. Настоящий силач,- засмеялся парень- ты кстати куда вчера ушла?
- Да так.. Помнишь того парня, Марка? Так вот он тоже напился, устроил истерику и мне пришлось отвести его спать, а потом я пошла домой. Ещё я разбила коленки, когда упала и вчера я их так и не обработала. Есть какие-нибудь обеззараживающие средства?
- Вообще-то нет, но кажется у меня в машине была аптечка для оказания первой помощи, сейчас принесу.
- Отлично.
Парень ушёл из моей комнаты, а я так и осталась лежать в кровати. Как только я захотела встать и попыталась сесть, то мои ноги пронзила жгучая боль. Опустив голову вниз, чтоб посмотреть результат своего "прекрасного" падения, то от увиденного ужаснулась. На моих коленках не осталось живого места, правая нога была разодрана до мяса, а левая чуть меньше, но всё равно было страшно смотреть. Осталась запёкшаяся кровь, которая стекала вниз по ногам пока я шла до дома. Через некоторое время, мне всё таки удалось подняться. Я потихоньку пошла к шкафу, чтобы одеть нормальную одежду. Хорошо, что вчера не додумалась одеть колготки, так бы пришлось отдирать их от моих ног. Я одела шорты и какую-то кофту, придётся носить гольфы или чулки, чтоб скрыть свои ссадины. Мне больше понравились чёрные гольфы и я положила их на кровать, чтобы потом одеть. Тем временем прибежал Рик в руках с маленькой аптечкой.
- Вот, держи. Там есть перекись водорода, какая-то обеззараживающая хрень и всякие таблетки. Короче найдёшь, что тебе нужно. Как обработаешь плоды своего падения, спускайся завтракать.
- Так точно, капитан!- сказала я, подшучивая над парнем.
- Ха-ха, смешно,- уходя, сказал парень.
Я взяла в руки аптечку, достала из неё все что нужно и начала обрабатывать ноги. Как только я прикоснулась к коленке, всё защипало и от этого неприятного чувства, моё лицо автоматически скривилось. Глория, какая же ты неудачница. Закончив с обеззараживанием, я еле натянула на свои ноги гольфы и пошла в ванную приводить своё лицо и волосы в порядок. Спустя 10 минут возни, я стала выглядеть более менее. Заурчал живот, это был знак, что пора идти завтракать. Спускаясь по лестнице, мои коленки стягивала боль. Скорее бы всё прошло. На кухне сидели Рик с Джен и мило о чём-то разговаривали попутно смеясь. Меня сразу же заметили.
- О, привет!- сказала Дженни.
- Привет,- улыбаясь сказала я.
- Садись завтракать, пока ты собиралась, мои труды уже остыли,- сказал водитель.
В его голосе были слышны нотки обиды. Я сажусь за стол и начинаю уплетать еду.
- Рик, ты себя превзошёл. Оладушки просто офигенные,- жуя говорю я.
- Спасибо, я очень старался.
Я быстро поела и мы поехали по магазинам.

****

Спустя 2 часа я, Рик и Дженнис вернулись домой с большими пакетами продуктов.
- У меня щас руки отвалятся,- промычала Джен.
- У меня тоже,- сказала я.
Мы еле дотащили всё на кухню и начали разбирать покупки. Пока я и Джен раскладывали еду по местам, Рик вспомнил что забыл купить выпивку.
- Чёрт, я забыл купить алкоголь. Щас поеду обратно в магазин. Дженнис, поедешь со мной?- сказал Рик.
Моя подруга заулыбалась и моментально согласилась.
- Лори, ты же не обидишься, если мы съездим без тебя?- спросила Джени.
- Обижусь? Нет конечно! Идите, а я начну убираться, как закончу с пакетами.
- Люблю тебя,- сказала Джен и крепко обняла меня,- Ты лучшая.
- Я знаю, валите уже,- смеясь сказала я.
Они быстро взяли свои куртки и ушли.
Я осталась одна. Тишина. Мне захотелось включить музыку. Я пошла в гостиную, включила телевизор и нашла какой-то музыкальный канал, там играла энергичная музыка. Для уборки самое то. Быстро разложив все продукты, что мы купили, я принялась за уборку.
Нашла тряпку и начала вытирать пыль попутно подплясывая. Уже через 30 минут я вытерла пыль и помыла полы в гостиной. А уборка быстро выматывает, особенно когда ты танцуешь, как угорелая. Весь мой хвостик, почти расплёлся. Наверное я сейчас выгляжу так, как будто не причёсывалась неделю. Вдруг раздался звонок. От неожиданности я подпрыгнула. Какого чёрта? Может быть это Рик и Джен решили меня напугать? Если это так, то я их щас побью тряпкой, которой вытираю пыль. Я решительно подхожу к двери и открывают её.
- Вы что, смерти моей хотите? Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА ОТ ВА...- открывая дверь заорала я, как только я до конца открыла дверь, сразу замолчала. 
Это были не Рик и Дженнис. Передо мной стоял Марк с коробкой конфет в руках. По его лицу, можно было определить то, что он очень взволнован и даже немного смущён. Что он тут забыл вообще? Не хочу его видеть. Я сразу же попыталась закрыть дверь, но он удержал её ногой.
- Марк, отвали! Убери свою ногу,- прошипела я.
- Лори, я хотел извиниться за вчерашнюю вечеринку. Прости пожалуйста.
В его голосе было сожаление. Ему и правда стыдно.
- Ладно, но если ты ещё раз так напьёшься и будешь лезть ко мне, можешь забыть про нашу дружбу.
- Хорошо. Я тут тебе принёс конфеты,- улыбаясь сказал Марк. Он протянул мне коробку конфет.
- Спасибо.
Может быть пригласить его ко мне? Поможет убраться. Да и вдвоём веселее. Рик и Джен наверняка придут не скоро.
- Хочешь зайти?- спросила я.
- С радостью.
Я впустила его в дом и взяла коробку конфет. Мы пошли на кухню, и я пошла поставила нам чайник. Тишину прервал Марк.
- Наводишь порядок?- спросил парень.
- Да, завтра приедут друзья. И..мой парень.
- Понятно, а где Джен с её парнем?
- Они пошли покупать выпивку и наверное решили погулять.
Пока мы разговаривали, вскипел чайник. Я налила нам чай и открыла коробку конфет, которую он принёс. 
- Вкусно,- жуя конфету сказала я.
- Ага.
Мы пили чай, смеялись и обо всем разговаривали. Я и не думала, что с ним будет так весело. Он рассказывал забавные истории, в которые он попадал со своей группой. Рассказал про ту стерву из школы. Оказывается её зовут Бриджит. И её отец владеет почти всеми магазинами в этом городе. Все богатые люди, такие противные. Как только мы закончили пить чай, он начала помогать мне с уборкой. Я мыла пол в комнате для гостей, а Марк вытирал пыль.
- Лори.- сказал он.
- Что?
- Расскажи что-нибудь о себе. Я хотел бы узнать о тебе побольше.
Меня парализовало. Что ему сказать? Уж точно не правду.
- Раньше я жила в Бреварде. Я была обычной девчонкой с типичными проблемами. Развод родителей, не взаимная любовь ну и т.д. Я дружила с самой популярной девушкой школы. Мы были "элитой" школы. Хотя по мне и не скажешь, я больше была похожа на её тень. И да, у неё был парень, и я его любила с начальной школы. Глупо, правда?- смеясь сказала я.
- Нет, не глупо. И что было дальше?- спросил Марк.
Я села на пол, положила тряпку на коленки и начала рассказывать дальше.
- Ну..Меня чуть не изнасиловал его лучший друг. Он заступился за меня и после этого начал обращать внимание, а через некоторое время мы встречались по секрету от Тезер. Хотя потом он сказал что мы и вовсе не встречались. Для него это была просто игра. Так вот. Во время выпускного бала мы с ним пошли в укромное местечко. Мы целовались и танцевали, для меня это было лучшее время, но кто-то нас сфоткал и это увидела Тезер. Она побила меня, и потом мы были врагами века,- всё так же смеясь говорила я,- Ну и как-то раз я залезла к ней в дом и сфоткала как её мать изменяет спит со своим любовником. Я развесила это всё по коридору школы и меня выгнали от туда. Вот я и оказалась здесь.
- Ого. Да ты настоящая бандитка,- подшучивал надо мной парень.
- Ахах, ну спасибо, алкоголик.
Я и Марк начали убираться дальше. Почти за 2 часа мы навели порядок во всём доме. Если бы не он, я бы сейчас сделала только половину. Рик и Джен так и не пришли. Не знаю почему, но я начинаю волноваться. Надо им позвонить. Марк уже собирается домой.
- Уходишь?
- Да, нужно идти, у меня репетиция через час,- сказал он, одевая куртку,- Ты же придёшь завтра в школу?
- Не знаю. Думаю, что нет.
- Попробуй придти, пожалуйста.
Я вздыхаю.
- Хорошо, постараюсь. Удачи на репетиции,- улыбаясь сказала я.
- Спасибо. Пока.
- Пока.
Вот Марк и ушёл, я снова одна. Надо срочно позвонить Дженнис и Рику. Я иду в свою комнату, нахожу телефон и набираю номер Рика. Я посмотрела на часы, уже десять часов вечера. Через 2 гудка водитель отвечает весёлым голосом.
- Ало.
- Рик, это Лори. Где вы? Я волнуюсь.
- С нами всё в порядке, мы тут по парку гуляем, можешь не ждать нас, мы придём поздно,- громко смеясь сказал парень.
Я слышу как смеётся Дженнис и зовёт его к себе, они наверное опять напились, а ведь ему встречать ребят завтра. Придурок.
- РИК, БЫСТРО ИДИТЕ ДОМОЙ, ТЕБЕ ЗАВТРА РЕБЯТ ВСТРЕЧАТЬ!- начинаю орать я.
- Лори, милая, успокойся. Утром я буду бодр как огурчик. Всё о'кей. Ложись спать.
- Если ты встретишь их, я тебя урою.
- Есть сэр!- глупо хихикая сказал Рик.
Он бросил трубку. Два алкоголика, если они сейчас так отрываются, что будет, когда приедут Алекс, Стив и Джей. Даже представить страшно. За весь день я сильно вымоталась. Да и к завтрашнему дню нужно выглядеть отлично. Я поднимаюсь по лестнице. Иду в ванную, чтоб принять душ и обработать коленки.
Под тёплым напором воды тело сразу же расслабляется. Становится очень легко и начинает клонить в сон. Помывшись, я одеваю короткие шорты и майку. Расчёсываю свои полностью запутанные волосы. И иду обратно в комнату. Смотрю на часы, уже 11 часов вечера. Беру пластыри, и заживляющую мазь. Аккуратно меняю повязки на ногах. Готово. От мази ссадины немного щипят, но это терпимо. Я выбрасываю старые повязки и беру со стола дневник с ручкой. Обратно сажусь на кровать и начинаю всё записывать. Как только я всё записала в дневник, выключаю свет и ложусь спать, но не могу уснуть. Просто лежу и смотрю в потолок, слушая пугающую тишину. Моё сердце почему-то бешено стучится и чуть ли не выскакивает из груди. У меня странное предчувствие. Рик и Дженнис ещё не вернулись. И только через 2 часа мои веки закрываются и я погружаюсь в сон.

Дорогой дневник!

Вчера на вечеринке я напилась в хлам и ко мне лез Марк. В итоге он устроил истерику и мне пришлось тащить его до дома. А когда я его отвела и пошла к себе, то грохнулась. Неудачи не перестают меня преследовать. Завтра я увижу ребят. Я смогу поцеловать Стива, снова услышу его голос. Обниму Алекса и Джея. И буду реветь от счастья. Меня разрывает чувство ожидания. Ненавижу ждать. нужно пережить ночь и кусочек завтрашнего дня. Сегодня я не ходила в школу. Готовилась к приезду ребят. Утром мы с Риком и Джен ездили по магазинам за продуктами, на покупали несколько пакетов еды. Не понимаю, зачем нам столько? Хотя музыкантов там в тюрьме наверно плохо кормят. Когда мы приехали домой, водитель и Дженнис сразу же убежали за алкоголем, потому что безголовый Рик забыл купить выпивку. Сейчас 11 часов вечера, а они ещё не вернулись. И где они ходят весь день? Не удивлюсь, если они нашли какого-нибудь барыгу, купили у него наркоту и сейчас обкуренные шляются по улице. Ладно, пусть веселятся. Да и кто я такая, чтобы им запрещать? Верно? Ещё ко мне сегодня припёрся Марк в руках с конфетами и извинялся за его вчерашнюю выходку. Он был таким милым, что я не смогла не него сердиться и простила, впустила домой, напоила чаем, а потом мы убирались и мило разговаривали о любых вещах. Я рассказала ему кусочек своей жизни, ту часть, которую ему можно знать. Он мне тоже рассказал много интересного из своей жизни. У него отличная жизнь без всяких забот. У меня скоро тоже будет такая..надеюсь. Сейчас я сижу на кровати и у меня болят коленки. Победитель! Что тут ещё сказать. Нужно ложиться спать, чтобы завтра выглядеть просто отпадно. Спокойной ночи.

Осталось 44 дня, Лори.