июнь 2007

Виктор Овчинников 3
     Почему так происходит? Тоска наваливается, когда её совсем не ждешь и не предполагаешь и не думаешь. Может так устроена её внутренняя сущность, внутренний мир. Кто подталкивает, чтобы нужно было именно в эту минуту, именно в этот миг наступает этот момент, когда что-то защемит, что-то сузится и подкатывается такой "комок", что и не продохнуть сразу и чувствуется, что пойдут сейчас слезы из глаз, но ты ведь чувствуешь себя мужчиной, да и по сути ты - мужчина и вроде стыдно, и горько, но ведь они вот-вот польются. На Кавказе говорят: "Мужчины не плачут, мужчины расстраиваются". Им хорошо говорить они же в таком благодатном крае живут и у них всё есть - Шутка. Нужно себя сдерживать, но как, да и зачем? Льются ну и пусть льются...Глазки промоются.
Нет, мне кажется, что надо не допускать до этого всего, как бы просчитать все ситуации заранее. А как заранее? Если бы человек всё абсолютно просчитывал и знал заранее, то он был бы не человеком, а такого не может быть в природе, иначе человеком бы он не назывался, а назывался бы...
     Что за день такой, хандра какая? Как всегда встал утром, правда, побаливает тазобедренный сустав, старые раны, сделал небольшую гимнастику на 5-7 минут, стало легче. Завтрак, немного Танюшка намазала больное место и на работу. Дорогой никто не приставал, Бывает , кто-то толкнул не туда, кто-то наступил на ногу, кто-то не так сказал, у самого реакция бывает, тоже не очень на происходящее в транспорте.
На работе началось... Начальничек не хочет особенно вникать и выполняет своё под козырек, бывший вояка, что с него возьмешь, но ведь дело может страдать. А ведь надо и зубы показывать, правда если они ещё остались. Такая обстановка сложилась, да она и была.
    Так приучились, никому нет дела до того, чтобы оказать помощь друг другу, просто так безвозмездно. Вот поэтому все так и получается, так все "погано" и противно. Это не моё. Или дай и я поставлю, или я сделаю, но ты заплати. Ведь уже забыли всю технологию производства, и никто не понимает, а начальники такие же... А я один ничего не могу сделать, тем более нет поддержки. Мне говорят:" Ну что ты лезешь? Больше всех надо? Не обращая внимание, пропускай всё мимо ушей, а как?" Как я могу всё так пустить на самотёк? Я ответственно подхожу к порученной мне работе... и это не бравада, меня так учили. А вот кто их учил? Какая тварь научила так плохо относится к делу, к порученному делу.Помнить, что ты есть руководитель и на тебя смотрят и от тебя ждут разумных решений, делового подхода. Примеры есть в природе. Пример с белками. Они когда перемещаются, то всегда оставляют после себя запасы орешков, грибов на веточках, потому что после них пойдут другие белки им будет, что поесть, если будет голодны год. Ведь и человек должен проявлять заботу не только о себе, но и помнить, что он не один живет, что рядом другие люди...