Сила Ветра - сила Мысли

Сиия Тата
Лето 2013 года. Это было во Франции на границе с Германией. Жарко и, вдруг - Ветер. Я сделала несколько фотоснимков. Небо, как взбитые сливки - красиво. Позже узнала, что это явление было снято из спутника, впервые за всю историю науки.  Фотокамеры спутника фотографировали сверху, я в это время была под облаками и фотографировала их снизу. Затем, начался сильный дождь. В это время, а делаю я это крайне редко, я просила Ветер дать мне знак, как ответ на вопрос. Ответ был получен. Сила Ветра - сила Мысли.   

Лето 2001 года. Я говорила с Ветром сидя за столиком уличного кафе. Полетели горящие свечи, забрызгали одежды людей растопленным воском. Стулья и столы оторвались от земли, зонтики на стойках стали не пригодными для дальнейшего пользования (позже их заменили на новые большие и стабильные). Начался сильный дождь. Ответ был получен. Сила Ветра - сила Мысли.

Какое интересное совпадение, через 12 лет, не правда ли?

.
Перевод на немецкий: "Die Kraft des Windes ist die Kraft der Gedanken"

© Copyright: Сиия Тата, 2023
Свидетельство о публикации №223100501440
http://proza.ru/2023/10/05/1440
•  Die Kraft des Windes ist die Kraft der Gedanken - литературные переводы, 05.10.2023 20:26