Спасенные души

Тамара Блэк
Часть 1. Из пустоты к Небесам.
 Серость. Пустота. Тишина. Лишь капли тихонько стучат по подоконнику, да ветер скребется в окно, словно желая залететь сюда и освежить помещение своим дыханием. Шум в ушах сменяется на давящую тишину. На окнах решетки. Одна кровать. Стул. Тумбочка. Вот, пожалуй, и все.
 Где я нахожусь? Я смутно вспоминаю все, что происходило раньше. Нет, моя жизнь не поделилась на "до" и "после". Она стала одним огромным промежутком "во время". Я не сошла с ума, хотя, откуда мне знать. Они утверждают об обратном. Таблетки, уколы, препараты... Это уже не я, меня тут нет. Это какое-то бесчувственное неживое существо, напевающее колыбельную по ночам и визжащее от любого пустяка.
 Холод. Тьма. Огонь, обжигающий изнутри.
 Где я? Что со мной? Кто все это придумал? А главное, кто я?! Не помню. Нет, я помню, но не хочу пускать прошлое в свое сознание. Не хочу снова плакать.
 Серые стены, белая плитка на полу. Сломанная лампа. Свет не просачивается сюда, его просто нигде нет. Лишь серость сменяется на темноту, и обратно. Где я? Почему не хочу вспоминать? Что произошло?...
 Существо, в теле которого я живу, обнимает себя руками. Неужели выхода нет? И снова, и снова, и опять... Все по кругу. Слезы. Колыбельная. Вой. Таблетки, шприцы, крики. Темнота. Это ли жизнь?...
 Хочется уснуть. Навсегда. Чтобы никто не  заставлял пить лекарства. Хочется увидеть солнце, порадоваться свежему воздуху. Войти в мир красок. Жить на свободе.
 Здесь я даже не птица в клетке. Я подопытная мышь, жизнь которой неожиданно оборвалась. Тело перестало слушать разум , сердце, душу, что там еще должно слушать это тело.... А потом мышь напичкали чем-то несовместимым с нормальной жизнью, заперли в серой клетке, да и забыли навеки.
 Засрежетал замок в двери. Я даже не посмотрела туда. Либо это пришли санитары с медикаментами, либо внеплановая проверка. Мне все равно. Я мертва изнутри. Меня больше нет. Остались лишь отголоски в виде того же тела, голоса; тех же зеленых глаз, вероятно, потускневших; тех же золотистых волос, ставших теперь просто светло-желтыми.
 Дверь открылась. Я не захотела взглянуть на посетителя. Кафель под ногами гостя захрустел от старости. Меня тут не было, я стала приведением, безвольным трупом.
 Где я? Кто я? Что со мной сделали?...
 Я лишь хочу вернуть все назад. Не попадать сюда. Не умирать за ширмой выздоравления и благополучия. Это они говорили, что я поправлюсь. Это они вкалывали мне успокоительное. Это они давали надежду на свободу и лучшую жизнь в будущем.
 Но все они лгали!!!
 За этими стенами нет ничего, кроме мрака, боли, страдания, криков и слез. Апатия. Холод. Сырость и серость. Тьма.
 Они лишь притворялись добрыми, желающими помочь. На самом деле их целью было выкачать из меня побольше сил и энергии. На просьбы усыпить или убить меня они лишь успокаивали лживыми речами. Шепотом. Уколами. Но думали они абсолютно о другом: " Умереть?! Нет, это слишком просто".
 Я не хочу так больше жить в этом приюте для живых и здоровых, где впоследствии ты станешь безвольным и бесчувственным овощем. Клиника? Больница?..
 Нет. Это Ад. Тюрьма.
 Человек, что вошел в помещение, тихонько сел на стул. Я не хочу его видеть, я не хочу видеть ничего... И снова этот шепот...Это словно не я напеваю песенку, не открывая рта. Словно не в моем воспоминании отражается навязчивый текст. Словно не я приоткрываю рот, произнося первые строчки. Словно не меня затягивает в черную мглу, где играет лишь музыка, тихая, успокаивающая. Словно не я напеваю эту колыбельную, забывшись, утонув в самой себе...
" Спи, усни, закрой глаза.
 Дождь пройдет, пройдет гроза.
 Спи, усни, забудь про все.
 Сон тебя вдаль унесет.
 Спи, усни, я не уйду.
 Отгоню прочь страх, беду...
 Поскорее засыпай,
 Унесешься в дивный край.
 Отдыхай, закрой глаза...
 Вот и кончилась гроза..."
 И снова, и опять...Я не помню всей колыбельной, но когда эта ужасная для меня музыка начинает играть вокруг, ничего не могу поделать. И начинаю петь. Тихо. Отрешенно.
 Чертова колыбельная...
 Я закрываю глаза, подтянув колени к себе и еще сильнее обняв себя руками.
 Где я? Что со мной?! Верните мне жизнь!
 Времени здесь не существует, его нет, его придумали для всех миров и мест, кроме этого. Здесь нет звука и красок. Здесь даже воздуха нет. Все, что тут есть - лишь иллюзия. Здесь и людей-то нет... Все, кто заточен в своих камерах-палатах - лишь живые трупы, а все, кто одет в белые халаты и ходит с лекарствами и шприцами - ужасные, лживые чудовища.
 Человек, сидящий на стуле, вздыхает.
- Тебе пора,- звучит голос. Он отражается от каждой стены, от каждого предмета.
 Я поворачиваю голову. Он сидит, улыбается. Он весь в белом. Но это не санитар.
 Он светится.
 Кто я? Где я? Сон это или реальность? Что со мной? Кто он?
 С непониманием смотрю на это причудливое существо. Светлые волосы, голубые глаза, белые пиджак, брюки и рубашка.
- Твое время здесь окончено,- он улыбается.
 Все вокруг начинает сиять золотым светом. Стены исчезают, все исчезает.
- За что это все?- тихо шепчу я.
 Он лишь улыбается и исчезает в золотом свечении. И я снова одна. Но уже не в камере-палате.
 Делаю шаг. Еще шаг. Еще и еще. Ноги едва слушаются.
 Это просто сон, просто сон. Но какой сон! Не хочу открывать глаза и возвращаться в тусклую реальность.
 Я сошла с ума?
 - Добро пожаловать домой, Британи,- слышу я отовсюду.
- Добро пожаловать домой.
  ***
Часть 2. Жизнь вне всего привычного.
 1. Меня зовут Британи Лэр. Мне было двадцать пять, когда я очутилась здесь. И теперь я Ангел.
 Девять лед назад я попала сюда. После долгой жизни на земле , в психбольнице, любой уголочек свободы казался мне Раем .
 Тот, кто забрал меня из сумрака и безнадежности, стал для меня лучшим другом. Его зовут Дин Айленс, он тоже Ангел. Существо, спасающее таких же, как я.
 На самом деле Дин состоит в организации, занимающейся освобождением страдающих душ. Все , кто занимается этим, спасают по всему миру людей, заточенных в психбольницы и прочие учреждения. Однако есть еще кое-что.
 Эти психиатрические больницы созданы Демонами, питающимися страхами, болью и эмоциями людей.
 Спустя год, как я стала Ангелом, меня взяли в ОПСД, Организацию По Спасению Душ. За несколько лет было найдено еще пять лечебниц, где держали суммарно около сорока человек. Меня направляли на землю трижды.
 Первый раз я оказалась в Австралии. Никто из обычных людей не видел меня, и я спокойно шла по улочкам городка. Была глубокая ночь. Звезды на небе мерцали неярко, луна скрылась за облаком. Место, куда мне необходимо было попасть, находилось очень близко. Пара кварталов - и я уже там. С виду это был невзрачный домик из красного кирпича. Свет горел лишь в трех окнах на втором этаже. Я вошла вовнутрь. Повеяло знакомой сыростью и безнадежностью. Дин предупреждал, что именно для меня это неподходящая работа - слишком тяжело будет снова и снова возвращаться в атмосферу тусклого мира без будущего у его узников. Однако я пообещала, что справлюсь.
 В тот день мне обязательно должно было повезти. Демонов на первом этаже не было, а значит крылья показывать не стоило. Послышался тихий стон. Я шла на звук, отлично зная, что иду именно туда, куда нужно. И действительно, стон доносился из восьмой палаты. Туда-то мне было предписано попасть. Я коснулась замка на двери рукой - послышался металлический лязг. Дверь открылась. Я зашла в палату. Здесь было все гораздо печальнее, чем в моей прошлой "камере". С потолка падали капли в подставленное треснутое ведерко; доски на полу вовсе прогнили, а старая серо-зеленая краска кусками отваливалась со стен. Однако решеток не было, и потому свет иногда проникал сюда.
 На кровати сидел юноша семнадцати лет. Темно-серые глаза, потускневшие и печальные; пепельно-русые волосы; светло-голубая пижама еле скрывала похудевшее костлявое тело.
- Привет,- я села рядом с пареньком на кровать, ибо тут даже стульев не было.
- Кто ты?- охрипшим голосом спросил он.
 Я лишь улыбнулась. Я не должна отвечать на их вопросы никогда.
- Твое время пришло, мучения окончены. Пойдем,- я встала с кровати и помогла пареньку подняться. За моей спиной появились огромные крылья. То, что я приняла тогда за свечение и исчезновение комнаты, было лишь миражом. На самом деле Дин тогда создал коридор к Небесам, и мы поднимались вверх. Я была уверена, что этот паренек сейчас тоже видел, как все рушилось и светилось.
 И вот мы оказались наверху. Тогда я должна была оставить юношу одного, затем бы он заснул. А когда парень потом открыл бы глаза, ничего этого не осталось бы.
 Я исчезла, улыбнувшись напоследок. Мое первое задание было идеально выполнено. Но это оказалось лишь началом...
  Во второй раз я оказалась в России. Было солнечное раннее утро лета. Город уже не спал, люди заполняли улицы. Меня никто не мог увидеть, что было преимуществом любого Ангела. На этот раз психбольница находилась в одном из спальных районов, а точнее, на его окраине. Никто бы и не подумал, что трехэтажный заброшенный дом, еле как еще не разрушившийся, используется до сих пор. По факту, там находились пятеро человек и семь Демонов. Троих людей уже спасли. Дело в том, что нельзя было забрать всех и сразу. В день Ангел мог унести с собой лишь одного человека. Таковы правила. В тот день со мной должна была улететь маленькая восьмилетняя девочка, лишившаяся родителей, когда ей было три года. Я вошла в тот ветхий дом. На мою беду на первом этаже находились трое Демонов. Эти существа боялись света и тепла. Я улыбнулась. Мои крылья появились, и весь коридор наполнил свет, яркий, жгучий для Демонов. У меня было минуты две, прежде чем существа пришли бы в себя. Ринувшись к двадцатой палате, что находилась на втором этаже, я открыла дверь. Разглядывать помещение не было времени. Маленькая девочка, увидев меня, испугалась и сильнее прижала к себе плюшевого льва. Она вскочила с кровати и раскрыла шире свои серые глазки.
- Я Аня, а ты кто?- спросила она детским звонким голоском.
 Мне пришлось всего лишь улыбнуться.
- Твое время пришло,- мне было так жаль забирать ребенка, еще не повидавшего жизни и не вкусившего все ее плоды . Однако я вытянула руку вреред ладонью вверх и произнесла:- Пойдем со мной.
 Девочка улыбнулась и вложила свою маленькую ручку в мою, доверчиво осматривая меня. Крылья расправились, мы полетели наверх.
- Как все сияет,- восхитилась Аня.- Здорово...А они больше не придут за мной?
 Не отвечать на вопросы...Я просто не имела права. Как только мы долетели, Аня посмотрела на меня огромными серыми глазами.
- Все будет хорошо,- присев на корточки, произнесла я. Затем мне пришлось исчезнуть.
 Я и сейчас отлично знаю Аню, общаюсь с ней. Это отличная девочка с чистой, ангельской душой.
 Но был еще один раз, когда мне пришлось спуститься на землю. Самый трудный момент.
 Дело в том, что я тогда не сразу поняла, куда направляюсь. Но когда подошла к пятиэтажному дому с решетками на окнах и современной системой охраны, вспомнила все. Вспомнила тот день, когда сама попала туда. Вспомнила свою палату номер тридцать один. Вспомнила все ужас и боль, связанные с этим местом. Вспомнила горький вкус медикаментов и ненависть к уколам. Но нужно было идти вперед, спасать одного человека. И я стала делать шаги. Все увереннее и увереннее становилась поступь. Еще одним сюрпризом стало то, что система охраны не засекла мое присутствие. Безпрепятственно пройдя сквозь дверь, я оказалась в длинном мрачном коридоре. Демонов не было, но слышались их голоса.  Мурашки бежали по коже. Я подбадривала себя тем, что являюсь Ангелом, а значит неуязвима. Но все равно было очень страшно. На счастье палата оказалась на третьем этаже, идти недалеко. Однако как только я узнала тот коридор и поняла, куда должна попасть...Палата номер тридцать три. Соседняя с моей прошлой.... Конечно, воспоминания нахлынывали, однако я их отгоняла, ведь спасение человека было превыше всего! Щелкнул замок. Дверь открылась, я вошла.
 На полу камеры, как две капли похожей на мою, сидел парень двадцати семи-девяти лет. В его руке был осколок чего-то. Похоже, стекла. Рукав рубашки молодого человека был задран, запястья оголены.
- Что ты делаешь?!- закричала я и ринулась к парню. За свою импульсивность я, благо, была наказана лишь выговором. Однако тот порыв спас человеку жизнь.
 Парень поднял на меня затуманенные глаза, осколок выпал из его руки со звоном при столкновении с полом. У молодого человека приоткрылся рот в удивлении. Парень подскочил.
- Кто ты?- прошептал он.- И что тут делаешь?
 Я взглянула в его изумрудные печальные глаза и произнесла негромко:
- Твое время окончено. Пойдем со мной.
- Никуда я не пойду!- воскликнул парень.
- Не противься. Ты все равно живой труп. Там лучше. Там ты обретешь покой и свободу!
- Замолчи!- закричал парень.- Я тут уже одиннадцать лет, и это лучше, чем...
- Ты хотел покончить с жизнью, так какая разница?.. Пойдем со мной.
- Нет,- парень покачал головой.- Я лишь хотел, чтоб они прибежали и сделали укол, после которого я бы просто вырубился на неделю. Так легче.
 Я взглянула на руки парня - они были в длинных белых шрамах.
- Они убьют тебя скоро. Пойдем. Не глупи.
- Убьют?! Да что ты знаешь о жизни тут?
- Несколько лет в соседней палате,- вздохнула я.
- Это которая номер триста один?
 Я лишь улыбнулась, понимая, что и так слишком многое сказала.
- Так ты пойдешь со мной?- я вдруг услышала голоса Демонов. Боже, эти существа приближались!- Решай быстрее, если не хочешь погибнуть окончательно!
- Хорошо...Я... пойду.
 Парень подошел ко мне, я протянула руку. Голоса Демонов становились громче. За моей спиной появились крылья, все вокруг засветилось. Парень взял меня за руку.
- У тебя за спиной что-то темное!- воскликнул молодой человек.
 Мы уже поднимались наверх по коридору к Небесам, как один из Демонов пустил в меня огонь. Я не была неуязвима в этот момент, и потому пламя обожгло плечо.
- Все в порядке?- спросил парень.
 Я выдавила улыбку, так ничего и не ответив. Вскоре мы уже были наверху. Мне пришлось исчезнуть, оставив своего подопечного в одиночестве. В тот же день я получила строгий выговор за то, что позволила себе лишние разговоры со спасаемым. Однако Дин приободрил меня, сказав, что со многими такое случалось. "Ведь если бы ты не вступила в разговор, то не убедила бы его. А это еще хуже,"- улыбнулся мой друг.
 С тех пор прошел год. Тот парень, которого мне удалось спасти, стал Ангелом. Он присматривал за маленькими детьми наряду со многими своими собратьями. Я не знаю до сих пор его имени, мы больше никогда не виделись.
 А работа в Организации По Спасению Душ продолжалась...
2. - Доброе утро, Бри,- Дин улыбается, глядя на меня. Стоит появиться улыбке на его лице, Ангел преображается. В глазах появляются блеск и детская доверчивость, на щеках выступают ямочки. Я улыбаюсь в ответ.
- Доброе утро.
  Сегодня нам предстоит сходить к Келли. Кажется, она подобрала мне и Дину новое задание.
 С одеждой у Ангелов все просто: здесь каждый ходит в одном и том же. На мне, как и всегда, белое обтягивающее платье выше колен и балетки. Волосы золотыми волнами падают на спину.
 Мы идем с Дином к небольшому зданию в городе. Да-да, вы не ослышались, в городе. Место, где мы все живем, называют  "городом Ангелов". Тут много домов, улиц, парков.
 Мы заходим в многоэтажное здание и направляемся к кабинету номер сто семь. Я почему-то всегда нервничаю тут. Дин стучит в дверь.
- Заходите,- звучит женский голос.
 Дин открывает дверь и пропускает меня вперед. Моему взору представляется огромный кабинет с, как минимум, пятью столами, кучей книжных полок, стопками папок и документов.  К нам подходит высокая женщина с короткими каштановыми волосами в белых рубашке и юбке.
- Здравствуйте,- сияет Келли.- Давненько вас не видела.
- Здравствуйте, Келли,- я улыбаюсь.
- Доброе утро,- произносит Дин.
- Итак, я нашла вам одно очень хорошее задание,- потирая руки, сообщает Келли.
- Нам? То есть мы будем вдвоем работать?- удивляется Дин.
- Да, вдвоем. Конечно, дело не по нашей части, но сегодня это очень важно, ребята. Вам предстоит спуститься на землю и проследить за одним человеком.
- Но мы же занимаемся спасением людей из лечебниц,- прошептала я.
- Вот именно. Дело в том, что именно этот человек при невмешательстве попадет в одну из психбольниц, созданных Демонами, и там умрет.
- Хорошо,- кивнул Дин.- Как зовут этого человека?
- Лия Филз,- отвечает Келли.
 Я вижу, как сильно меняется Дин в лице.
- Послушайте,- тихо произносит он,- а она не имеет ничего общего с...
- Нет,- отрезает Келли, сделав серьезное лицо.- Думаю, вам пора. Удачи. Направление получите на первом этаже,- добавляет Келли, когда мы уходим.
- Значит, Лия Филз. И ее фамилия или имя тебе знакомы,- произношу я, когда мы выходим из здания.
- Да,- вздыхает Дин.- До твоего появления я работал с Лилией Филз, сокращенно ее звали Лия. Но потом она нарушила ряд правил и была сослана на землю.
- И такое бывает?- удивляюсь я.
- Конечно. Лишают крыльев, сил и ты рождаешься там, на земле, ничего не помнящим существом. Однако после смерти твои душу и деяния рассматривают более подробно.
- Ничего себе.
 Мы подходим к окраине городка. Здесь единственное место, где можно спуститься вниз, на землю. Сегодня нам предстоит посетить небольшой район старого городка в Испании.
 Одним из преимуществ всех Ангелов является то, что мы понимаем все языки. Здесь, в Испании, мы можем слышать все, о чем говорят люди. Дин ведет меня вперед, а я и не сопротивляюсь.
- Нам пора принять человеческую форму,- заявляет мой друг.- Иначе никак.
- Хорошо, тогда давай найдем безопасное место.
 Мы заворачиваем за угол дома и оказываемся в безлюдном закоулке. Чтобы принять человеческий облик, нам нужно лишь сосредоточиться, закрыть глаза. Тогда Ангел укутывается в крылья, а когда они исчезают - люди могут увидеть себе подобного вместо невидимого ранее существа.
 Через пару секунд по улице уже идут двое: девушка в майке, бриджах и босоножках и парень в слаксах, рубашке и туфлях. Вся одежда белого и серого цветов. Конечно, из-за этого Ангелы в человеческой форме сильно выделяются из толпы.
- Куда мы идем?- откинув хвост назад, спрашиваю я.
- Лия будет через пять минут вон у того коричневого дома. Там мы должны будем увести ее подальше от входа, где уже ждут трое Демонов.
 Я смотрю вперед. Действительно, в нескольких метрах от дома стоят трое в черных одеждах. Поджимаю губы. Мне это все не нравится.
- Расслабься, Бри, все будет хорошо,- приобнимает меня Дин.
 Я лишь благодарно улыбаюсь ему. Кто бы мог подумать, что Ангел, забравший меня из психушки, станет моим лучшим другом?..
 Мы подходим к дому и начинаем наблюдать за людьми. Интересующий Ангелов человек всегда светится светло-голубым сиянием. Проходит около трех минут, и вот я замечаю девушку с короткими черными волосами в легком платье.
- Дин, пойдем,- я киваю в сторону девушки.
- Что на этот раз придумаем?
- Думаю, просто скажем ей, что мы проводим опрос среди населения, и очень нужна помощь.
- Отлично,- Дин достает из-за пазухи пару заполненных листов и ручку. Я лишь улыбаюсь.
- Девушка, здравствуйте!- доброжелательно начинаю я.
- Добрый день,- Лия не понимает, кто мы.
- Мы проводим опрос среди населения, сдать анкеты позарез нужно через десять минут, а все отказываются...Вы - наша последняя надежда!- громко заявляет Дин. Еле сдерживаюсь от смеха при виде наигранности друга.
- Ну, если это так важно...
- Пройдемте туда,- я указываю на небольшой дом через дорогу от нас.- Там офис, мы вам зададим пару вопросов, пока будем идти, а потом мой напарник Вас проводит!
-Х-хорошо,- у Лии моя речь вызывает еще большее непонимание.
- Вы ведь не торопитесь?- учтиво спрашивает Дин.
- Нет, я, вообще-то, шла к подруге, но, думаю, это подождет.
- Вот и отлично,- я щелкаю перед глазами девушки пальцами. Лия загипнотизирована.- Дин, что дальше?
- Нужно минут пятнадцать подождать. Демоны не найдут себе жертву, и потому уйдут. Лия Филз останется в безопасности.
- Что же...Ну-ка, давай прогуляемся,- медленно произношу я. Лия лишь кивает и спокойно идет с нами. Дин поддерживает девушку.
Мы бродим по улочкам минут двадцать, а потом возвращаемся к коричневому дому. Именно здесь Лия остановилась поговорить с двумя людьми, предлагавшими заполнить анкету.
 Демонов и след простыл. Я встаю напротив девушки и медленно, четко произношу:
- Ничего не было. Ты шла к подруге, тебя остановили двое и попросили ответить на пару вопросов касаемо какой-то социологической анкеты, посвященной уровню обеспеченности населения. О чем спрашивали, ты не запомнила. Потом ты разговорилась с девушкой, пока парень относил анкету, и поэтому задержалась.
 Лия кивает.
- Принимаем свою форму?- спрашивает Дин.
- Да, давай.
 Мы вновь становимся Ангелами. Я щелкаю пальцами у лица Лии, девушка отходит от транса. Затем, нахмурившись и покачав головой, она продолжает движение в сторону дома.
- Все отлично?- спрашивает Дин.
- Да, конечно.
- Ты просто молодец. Всегда поражался тому, как в транс вводишь.
- Спасибо,- я чувствую, как краснею. Хотя могут ли Ангелы краснеть?..
 Мы не торопимся возвращаться домой. Я настаиваю на прогулке по городку. Дин, вздохнув, соглашается.
 Я не понимаю, как мой друг так быстро превратился из спокойного, степенного и серьезного молодого человека в обычное, привычное и дорогое для меня существо? Теперь он не такой, каким был при нашей первой встрече в лечебнице. Лишь волосы да глаза привычных цветов. И только. Я смотрю на Дина, и всегда чувствую себя возле него маленькой, беззащитной девочкой. Но мой друг дает мне сил, веры в себя, и все как-то само собой получается. Я всегда хмурюсь, когда Дин не хочет рассказывать о своем прошлом. Точнее, он ставит условие: моя история в обмен на его. Но как такое возможно? Я и сама не хочу слышать о прошлом.... Может позже, может никогда.
 Сейчас Дин о чем-то думает. Мы идем молча.
- Ты жалеешь, что Лилия Филз ушла?- спрашиваю я.
- Обязательно отвечать?- Дин улыбается, немного щурясь.
- Не хочешь - не надо, - лишь пожимаю плечами.
 Мы двигаемся в тишине еще минут семь, а потом Дин произносит:
- Да.
 От этого "да" мне становится как-то не по себе. Однако я не должна думать об этом.
- Скажи, а...- я вздыхаю.- Нет, ничего. Забудь.
- Говори, раз начала.
- Если я тоже когда-нибудь уйду...
- Даже думать не смей!- прерывает меня Дин.- Я этого не допущу.
 Снова улыбаюсь. В один момент перед моими глазами предстает вид серой маленькой палаты с кроватью, тумбочкой, стулом и решетками на окнах. Становится не по себе. Вспоминаю крики и.... И ту колыбельную. Меня передергивает. Неужели я все еще помню?... Стараюсь отогнать мысли и навязчивый мотив. "Спи, усни...". Кажется, так начиналось. Но мне уже все равно. Я больше не там. Теперь жизнь изменилась к лучшему. Или то, что со мной происходит, это не жизнь? Тогда что?
 Я и сама не замечаю, как просто стою без движения посреди улицы. Дин уже давно привык к такому. В первый раз, когда это случилось, друг бегал вокруг меня, крича и размахивая руками, пытаясь вывести из транса. Со временем Дин понял, что это бесполезно, и теперь просто стоял рядом, не говоря ни слова.
 Я выхожу из оцепенения. Постепенно возвращаюсь в реальность, и на свои вопросы "Кто я?" , "Где я?", "Что происходит?" нахожу ответы. Я Бри Лэр, Ангел. Мы находимся с Дином, моим другом, в Испании. Гуляем после выполнения задания.
- Порой мне кажется, что прошлое гнетет тебя, - вздыхает Дин.- Быть может...
- Нет,- я качаю головой и обнимаю себя руками.- Не могу. Не хочу.
- Почему?- Дин смотрит в мои глаза, так доверчиво, дружелюбно, с теплом.
- Не хочу возвращаться в прошлое. Тот мир закрыт навсегда.
- Почему?- повторяет Дин.
- Обязательно отвечать?- использую его же прием.
 Дин лишь вздыхает и качает головой. Понимаю, что ему досталась далеко не самая лучшая напарница. Но что  я могу поделать?
- Знаешь...порой я хочу рассказать тебе о своем прошлом. Но потом понимаю, что это невозможно. Не потому что я не доверяю или еще что-либо, а потому, что ты закрылась в себе,- тихо произносит Дин.
 Я лишь шепчу еле слышно:
- Давай вернемся домой.
 Мы летим вверх. Я чувствую на своей щеке что-то теплое и мокрое. Но это невозможно, это лишь иллюзия из прошлого. Или...Или Ангелы все же плачут?...
3. Время неумолимо летит вперед. Но не здесь. Здесь ты можешь жить вечно, не беспокоясь ни о чем. Каждый в городке занят своим делом. Кто-то спешит на выполнение очередного задания, кто-то бежит по улицам с документами, кто-то просто сидит в парке и общается с друзьями. Большая часть Ангелов не использует крылья. Так ты хоть немного связан с прошлой жизнью.
 Я снова иду по городу, думая о своем. В какой момент все изменилось? Когда я вдруг начала думать о прошлом, о той лечебнице? Или же это не прекращалось? Дин прав. Я закрываюсь в себе, этакий Ангел-интроверт. Но когда это все началось?...
 Шаг за шагом я осознаю, что с момента моего пребывания в психиатрической больнице изменился лишь мир, в котором мне приходится жить. Не спорю, спасать подобных себе - просто прекрасное  и благородное дело, однако... Однако это слишком трудно. Единственное, что может облегчить ситуацию - удаление прошлого из памяти. Но это невозможно. Так же невозможно, как его исправление.
 Я почему-то вспоминаю того парня из соседней палаты.  С точки зрения моего здравого смысла, он хоть как-то боролся с окружавшей реальностью. Пытался затеряться во сне, чтоб не видеть всех кошмаров этой лечебницы. А я? Я просто сидела, сложа руки, кричала, плакала...Плакала ли? Не помню. Но я точно не боролась ни с чем. Плотно закрывшись в себе, смотрела в одну точку. Тот парень заслужил более раннего спасения, нежели я. Но почему-то мне повезло больше. Из-за чего, было непонятно.
 Я вздыхаю и расправляю крылья. Взлетаю вверх с неимоверной скоростью, а затем, зависнув над городом на пару секунд, камнем падаю вниз. Лишь на расстоянии в три метра взмахиваю крыльями и мягко приземляюсь. Это помогает выкинуть из головы лишние мысли. На земле я бы получила немыслимую дозу адреналина. А здесь мне всего лишь становится легче.  Я не могу ответить точно на вопрос, кем являюсь. Я не Ангел, они не ведут себя так. Я не человек, я же умерла. Однако в голову приходит лишь одно объяснение моей сущности. Возможно, я спасенная по ошибке душа, которая нигде не находит себе места.
 Дин пообещал, что не даст мне уйти. Он отличный друг, но ему не удастся меня удержать в случае чего. Хотя...Хотя куда я пойду? Выхода нет, я застряла здесь надолго, скорее всего, навечно. Не хочется нарушать правила, дабы попасть на землю и прожить там человеческую жизнь. Этот мир принял меня, я уже привыкла ко всему. Да и поступить так с другом - просто ужасно, глупо и аморально.
 Я не стою в оцепенении, а просто иду вперед. Даже не замечаю, что рядом со мной тихо шагает Дин. Он молчит, не говоря ни слова. Я более чем уверена, что Дин догадался обо всем. У меня на лице написано, чем заняты мои мысли. Дин лишь вздыхает. Спустя некоторое время он все же начинает говорить.
- Неужели ты действительно задумалась над тем, чтобы уйти?- в его словах много боли.
- Мне здесь не место.
- А где тебе место?- строго спрашивает Дин.- Неужели ты не понимаешь, что если уйдешь, назад пути не будет?!
- Почему? Проживу человеческую жизнь и вернусь.
- Ты кое-чего не знаешь,- вздыхает мой друг.- Если Ангел добровольно уходит на землю или ссылается, то после смерти он не возвращается именно сюда.
- В смысле?- я хмурюсь.
- Если ты уйдешь,- Дин останавливается и тихо произносит:- То мы больше никогда не увидимся. Так полагается.
- Что будет, если, став человеком, я умру, Дин?- требую я.
- Ты станешь обычным Ангелом, которого через пару лет отправят заново жить на земле. И так по кругу. Память будет стираться, имя меняться.
- А если попросить?
- О чем?! Когда ты попадешь на землю, если, конечно, захочешь этого, забудешь все! И свою прошлую жизнь, и все, что связано с Небесами, и меня...
 Я снова впадаю в оцепенение. Дин не замечает этого и добавляет, спустя минуту:
- Попросишься сама - станешь еще когда-нибудь Ангелом. Быть может, нам даже разрешат увидеться. Но если нарушишь правила...- он качает головой.- Тебя отнесут к Падшим Ангелам. А это весьма лакомый кусок для любого Демона. И не факт, что ты не попадешь в очередную лечебницу в виде неплохого носителя энергии и жизни. Это ли тебе нужно, Бри?..
 Я слышу все, что он говорит, но голос друга звучит как-то странно, словно нас разделяют сотни километров. Неужели я все еще хочу уйти?...
 Мы стоим посреди пустой улицы с десять минут, но потом Дин вдруг уходит. Я отлично понимаю, что его мучают воспоминания о Лии. Возможно, ее судьба повторяется. И именно я ее повторяю. Поджимаю губы. Снова чувствую слезы на щеках. Но Ангелы не плачут! Верно?..
 Возвращаюсь домой, в небольшое уютное помещение с огромными окнами, просторной кроватью, столом, двумя стульями и тумбочкой. Такие квартиры у всех Ангелов, нам же нужно где-то жить. На столе лежит записка. Я беру ее в руки и читаю: "Здравствуй, Бри. Зайди в мой кабинет, и чем быстрее, том лучше. Келли". Значит, у меня появилась работа. Я искренне надеюсь, что это не очередная документация.
 Быстро шагаю к высотному зданию. Захожу в длинный корридор и останавливаюсь напротив кабинета Келли. Постучав в дверь, вхожу. Келли, как всегда, сидит за письменным столом и перебирает бумаги. Заметив меня, она резко встает.
- Бри, ну наконец-то. У нас мало времени. Тебе необходимо слетать в одно местечко и забрать отуда человека. Однако задание не из легких. Мы уже спасли всех, и потому над этим беднягой охрана усилилась. Да и сам он не хочет покидать мир земной...Делай, что хочешь! Прощу все! Только спаси его.
- Хорошо, конечно,- нахмурившись, отвечаю я.- Хотя...Это странно. Сколь бы трудным не было задание, вы никогда...
- Как только ты увидешь этого человека, все сама поймешь! А теперь поторопись. Повторяю, времени в обрез.
 Я киваю и спускаюсь на первый этаж за направлением. Времени добираться до окраины пешком нет, и потому, оказавшись на улице, взлетаю вверх и мчусь как можно быстрее. Затем спускаюсь на землю и иду к нужному зданию. Им оказывается пятиэтажка светло-серого цвета, немного ветхая. Света нет ни в одном окне несмотря на то, что на дворе ночь. Я вхожу вовнутрь и тут же слышу голоса Демонов. Приходится раскрывать крылья. Демоны завывают и отчаянно бросаются ко мне. Я увеличиваю выброс энергии и света. Демоны повержены, хоть и ненадолго. Мне стоит поспешить. И вот я оказываюсь в нужной палате.
 Смотрю на человека, и тут же все понимаю. Я не впадаю в оцепенение, нет. Я лишь ускоряю шаг. Воспоминания проносятся перед глазами, подобно фильму. Но здесь я не главный герой сюжета.
- Кайл...- тихонько зову я, не веря всему происходящему. Два ярко-зеленых глаза поднимаются на меня. Золотистые волосы мужчины потускнели. Губы потрескались. Это Кайл... Теперь я уверена.
 Я подхожу к мужчине. Если бы несколько лет назад мне не пришлось стать Ангелом, этот человек был бы старше меня на три четыре года. Я прикрываю глаза, вздыхаю. Кайл смотрит на меня и начинает плакать. Чувствую, что внутри все переворачивается. Зеленые глаза смотрят сквозь меня. Похоже, Кайл тоже не верит тому, что сейчас происходит.
- Бри,- шепчет он.- Ты не изменилась. Но неужели...
 Я слабо киваю.
- Тебе пора,- грустно улыбаюсь, сжимаю руку Кайла.- Все закончилось. Больше мучений не будет, клянусь.
- Не хочется умирать,- горько усмехнувшись, произносит он. А затем тихо добавляет:- Никогда не хотелось.
-  Я знаю. Но....Времени мало. Если ты не пойдешь со мной, они заберут тебя.
- Они?
- Те, кто держит тебя здесь - Демоны.
 Мужчина кивает:
- Я догадывался.
 Я снова чувствую слезы на щеках. Неужели так необходимо его лишать жизни?! Однако другого выхода нет и не будет.
- Идем?- шепчу я.
- Это важно, Бри? Кто меня заберет, ты или они?
- Небеса или Ад. Выбирай.
- Тогда я, наверное, пойду с тобой.
 Я распускаю крылья. Протягиваю руку Кайлу, как вдруг слышу Демонов. Они кричат.
- Быстрее,- произношу я. Кайл хватает мою руку, как вдруг один из Демонов выбивает дверь палаты.
 Я чувствую жар. Пытаюсь взлететь, но Демон вдруг хватает меня за руку. Жгучая боль разносится по всему телу, я кричу. От громкого звука и света Демон исчезает.  Надо подниматься. Несмотря на боль, переношусь с Кайлом наверх. Когда все оказывается позади, смотрю на свою руку. На месте, где Демон коснулся меня, проявляется витиеватый узор черного цвета, разрастающийся по всей поверхности кожи. За считаных две минуты уже вся правая рука покрывается рисунком. Все тело жжет, и я чувствую, что теряю сознание. Падаю на колени. Вдруг слышу голос Кайла, склонившегося надо мной:
- Что с тобой?!
- Он...коснулся меня...
- Тот Демон?!
 Вот теперь я отчетливо чувствую, что плачу.
- Да,- вырывается шепот изо рта.
- Чем я могу помочь?
 Я лишь смотрю в глаза Кайла.
- Как ты туда попал?
 Мне нужно отвлечься. И разговор - лучший помощник в этом.
- Спустя год после твоей смерти у нашего дома человек в черном костюме подкараулил меня, а потом вколол какой-то препарат. Дальше я ничего не помню, но когда пришел в сознание, был уже там, в лечебнице.
- Ты остался последним "больным" там.
- Я знаю, все остальные погибли...
- Их забрали.
 Чувствую еще одну волну пожара внутри и сжимаюсь от боли. Кайл приобнимает меня.
- Расскажи мне что-нибудь,- прошу я.
- Что?
- Все, что угодно. Пожалуйста. Любой бред.
- Хм-м-м, ладно,- я чувствую, как он нервничает и думает, о чем рассказать.- Вот ты когда маленькая была, не любила зоопарки,- он усмехается,- всегда плакала при виде зверей в клетках. Когда мама тебя впервые отвела туда, ты кричала на весь город, что люди плохие, раз так обходятся с бедными животными. Но особенно тебе было жаль пони. Ты такую истерику закатывала при виде этих лошадок, что люди думали, что девочка сошла с ума...
 Что он рассказывает дальше, я не слышу. Замечаю, что узор начал покрывать и вторую руку. Боль и огонь. Я отлично знаю, чем черевато прикосновение Демона. Для Ангела это мучения, а потом смерть. То есть полное забвение. Страх поселяется в душе. Я не хочу , чтобы все так закончилось!
 Кайл все еще что-то рассказывает про наше детство, в основном про меня. Но я не могу сосредоточиться. Очень больно. Я лишь молюсь о том, чтобы о произошедшем поскорее узнали и забрали меня отсюда. Не чувствую, сколько прошло времени. Однако боль утихает, но когда я позволяю себе расслабиться, пожар проносится еще более жгучей волной. Кайл молчит и просто обнимает меня.
- Скажи...я плачу?- шепчу я.
- Да,- кивает Кайл.
 Поджимаю губы. Так значит, Ангелы все же могут плакать.
- Спасибо, что ты все еще рядом...- шепчу я настолько тихо, что, кажется, Кайл не слышит.
 Проходит еще время. Я заставляю себя поднять голову и посмотреть в глаза мужчины. Они цвета свежей травы весной, цвета зеленых искр салюта. Я улыбаюсь.
- Прости меня.
- За что?- Кайл сильно удивляется.
 Я молчу.
- Пожалуйста...передай Дину, что я прошу прощения за свои слова, и я...сожалею, что так произошло. Пусть не винит себя.
- Пожалуйста, не умирай!- со слезами умоляет Кайл.
- Прости...братишка...
 Становится невыносимо больно, и на выдохе я закрываю глаза. Все предельно просто: Кайл мой старший брат. И сейчас я понимаю, что покидаю и его, и Дина.
- Нет, Бри!- кричит Кайл. Смутно слышу его всхлипы.- Не оставляй меня! Британи! Вернись....
 Он еще что- то кричит, но я не слышу. Я погружаюсь во мрак. Боль отступает. Свет тоже...
 Часть 3. Прежде, чем я исчезну.
 Боль и пожар внутри. Я открываю глаза. Огонь стал слабее. Боль тоже. Я понимаю, что нахожусь в больнице для Ангелов. Около моей кровати сидит Дин.
- Здравствуй,- тихо шепчет он.
- Сколько мне осталось?- тихо спрашиваю я.
- Врач сказала, что если ничего не сделать, это случится через три часа...- боль, с которой Дин это произносит, нельзя передать словами.
- А что можно сделать?..
- В общем, принято решение...Бри, ты отправишься на землю.
- Но тогда мы не увидимся!- я плачу.- И я забуду все!
- Это лучше, чем забвение,- вздыхает Дин. Его руки трясутся, но он старается выдавить из себя улыбку.
- Я не хочу умирать,- твердо заявляю я.
 Дин прикрывает глаза. Мы пребываем в тишине. И вот я понимаю, что пора действовать.
- Я хочу рассказать тебе о своем прошлом,- тихо произношу я.
- Но, Бри...
- Пожалуйста. Я хочу, чтобы хоть кто-нибудь об этом знал.
 Дин кивает. Он внимательно слушает меня, улавливая каждое слово, каждую интонацию, каждое движение.
- Я росла в самой обычной семье. Детства я не помню. У меня был старший брат...это его я отправилась спасать. Его имя - Кайл. Он на четыре года старше меня...мог бы быть. Отец и мать очень любили нас, делали все, чтобы мы с братом ни в чем не нуждались. Все было отлично. Мы являлись счастливой и дружной семьей со своими традициями, праздничными днями... А потом началась черная полоса.
  Когда мне исполнилось шесть, в автомобильной катастрофе погиб наш отец. Матери было трудно поднимать двоих детей. Однако она старалась изо всех сил. Кайл усердно учился и помогал маме на работе, я занималась хозяйством по дому. Шло время... В нашу семью пришла новая беда: мать уволили. Денег не было. Жить стало не на что. Я никогда не винила свою мать в том, что она...она оставила нас. В один прекрасный день мы с братом возвращались из школы. Вокруг дома собрались люди, приехали скорая и полиция. Мать повесилась, оставив предсмертную записку, в которой просила за все прощения и признавалась, что больше так не сможет жить. Тогда наступили самые тяжелые времена. Мы с братом попали в приют. Я никому не рассказывала, что по ночам видела во сне маму. Она плакала и просила вернуть все назад...Но как это было возможно?!
 Мы взрослели. Шли годы. Я поступила в университет, хотела стать психологом. Брат работал на заводе, часто оставался в ночь там... Деньги доставались трудно. По выходным мы брали дополнительную работу. И все бы ничего, если бы не тот день, когда я устроилась на психолога. Было много людей с их проблемами...Я пропускала это через себя, приходила домой и думала, думала, думала...Мне было понятно, из-за чего люди сходят порой с ума. Брат стал беспокоиться. Мне самой нужна была помощь психолога. Причем незамедлительно. И вот Кайл отвел меня к одному из отличных психологов. Дверь закрылась за братом. Потом я не помнила ничего из разговора, однако когда меня вывели из кабинета, внутри словно что-то поменялось. Я стала меньше есть, часто впадать в депрессию. Мы поссорились с Кайлом. В один из вечеров я сбежала из дома. Шла по улице, ничего не замечала. Вдруг на меня напали трое огромных мужчин, ударили по голове... А через некоторое время я очнулась в психиатрической больнице. Спустя неделю пришел брат. Кажется, мы помирились...но потом Кайл стал навещать меня вме реже и реже. Зачастую я действительно сходила с ума. После единственной неудачной попытки сбежать оттуда меня закрыли в палате и накачали лекарствами. Я перестала верить, что когда-нибудь выйду оттуда. Все становилось еще хуже с приходом сна. Я видела маму, напевающую ту самую колыбельную. А через месяц эта песенка доносилась из моей палаты. Кайлу запретили посещать меня, мотивировав это "ухудшением состояния пациента после каких-либо к нему визитов". Потом становилось все страшнее и страшнее... Врачи постоянно твердили, что я скоро поправлюсь и выйду оттуда, я лишь просила убить меня.  Одиночество и пустота поглощали душу. Я становилась безвольным существом, чувства потихоньку притуплялись. Умереть было невозможно из-за отсутствия способов и возможностей. Так шли годы. И в один прекрасный день открылась дверь и появился ты,- я слабо улыбаюсь и замолкаю.
 Дин , нахмурившись, смотрит словно сквозь меня. Я рада, что теперь мой друг знает обо всем. На душе становится невообразимо легко, несмотря на ужасные воспоминания, пронесшиеся перед глазами. Я словно прожила прошлое снова...
 Дин откашливается и тихо произносит:
- Теперь моя очередь.
 Я киваю и готовлюсь слушать, надеясь, что у меня хватит сил узнать всю историю до конца. Дин набирает в легкие побольше воздуха и начинает рассказывать:
- Я помню всю свою жизнь лишь с пяти лет. Меня воспитывал, в основном, отец, так как мама тяжело болела. Когда мне было семь, из больницы позвонили. Мама умерла. Я помню до сих пор лицо отца: на две секунды в глазах застыл ужас, губы затряслись, на лбу появились глубокие морщины... Однако затем он вздохнул, и, нахмурившись, закивал... Я лишь слышал той ночью, как отец плакал. Но потом за всю свою жизнь он не проронил ни слезинки и ни слова о смерти мамы. Я рос среди чисто мужских заботы и воспитания. Ни сестер, ни братьев, ни каких-либо других родственников, кроме отца,  у меня не было. Может, именно поэтому так никто и не хватился, когда...что же, об этом попозже.
 После школы я всегда спешил в свой одноэтажный, маленький и уютный дом. Вечером с работы приходил уставший отец, мы ужинали, потом он проверял у меня уроки. Я любил читать. Чаще всего меня можно было найти в библиотеке или в своей комнате за книгой. Я редко гулял. К тому же, все мои друзья по различным причинам уезжали из города. И я оставался один. Отец редко общался со мной "по душам", единственными товарищами были лишь книги.
 Но все изменилось, когда мы переехали в другой город. Я пошел в новую школу, и там познакомился с Лилией Филз. Она была доброй и умной девушкой. Мы часто общались, а потом сдружились. Отец о Лии ничего не знал, да и я не любил о ней рассказывать. Однажды вечером мы гуляли, и Филз сказала: "Я чувствую, что создана для чего-то большего, нежели обычная жизнь, учеба, работа. Я бы хотела помогать людям". Тогда я не придал значения этим словам обычной девушки-подростка, переполненной, как и все, юношеским максимализмом. Но через месяц мне пришлось вспомнить эту фразу.
 Лия пошла в магазин за продуктами, я вызвался ей помочь донести пакеты. Девушка, не скрою,мне очень нравилась. Да и я был симпатичен ей. Когда мы проходили мимо магазина с игрушками, раздался взрыв и крики. На соседней улице загорелся дом. Из него выбегали люди. Мы с Лией направились туда. Пожарные еще не приехали, вокруг стояла паника. Одна женщина потеряла своих детей и умоляла хоть кого-нибудь найти их. Тогда Лия бросила пакеты с продуктами на землю и побежала к дому, я - вместе с ней. В голове крутились слова: "Я бы хотела помогать людям". В огне было трудно найти хоть что-то, но вскоре раздались детские крики. Чудом спасаясь от падения горящик балок, мы, наконец, заметили двух маленьких мальчиков-близнецов. Лия подняла на руки одного, я - другого. Оставалось пару метров до выхода, как вдруг потолок стал рушиться. Путь назад преградили горящие балки. И вдруг вокруг нас четверых образовалось кольцо из огня, и появилось полупрозрачное светящееся сушество с огромными крыльями. "Вы совершили героический поступок,"- произнес этот кто-то,- "однако я могу оставить на земле лишь две души...". Лия тут же отказалась от жизни в пользу мальчика, а я...как я мог поступить иначе? Когда существо поднимало нас вверх, Лилия спросила, что же будет с детьми. Тогда послышался голос: "Их найдут в полной безопасности и сохранности через час". Потом нас ослепил золотой свет.
 Когда я очнулся, рядом была Лия. Нам объснили, что мы попали на Небеса и стали Ангелами. А через пару месяцев я и Лия устроились в ОПСД. Прошло время. Мы выполняли кучу заданий. Однако однажды Лия серьезно нарушила правила: она заговорила с человеком на выполнении задания, и не просто заговорила, а рассказала все об Ангелах. И тот мужчина убежал. Пришлось прибегать к срочным мерам.... А когда начались разборки, у Лии нашлась еще парочка "грешков". Потом ее сослали на землю...
 А после меня направили к тебе. Дальше ты все знаешь,- он глубоко вздыхает и молчит.
 Я думаю над всем сказанным. Вдруг скрипит дверь, и в помещение входит Кайл.
- Пора...- шепчет брат.
  Ребята помогают мне встать. Поддерживая меня с обеих сторон под руки, Дин и Кайл взлетают. Боль начинает утихать, но это облегчение слишком иллюзорно. Вскоре мы добираемся до окраины города, где меня ждет Келли. Глаза женщины-Ангела печальны
- У вас пять минут, чтобы проститься,- произносит она.
- Бри, я тебе клянусь, что когда ты окажешься снова здесь, мы сделаем все возможное, чтоб тебя вернули к нам с восстановленной памятью,- обещает Дин.
- Мы клянемся,- добавляет Кайл.
 Я начинаю плакать.
- Я не хочу исчезать,- шепчу я.
 Дин лишь опускает голову.
- Мы дождемся тебя!- приобнимает меня брат.- Обещаю.
- По сравнению с жизнью здесь, время, отведенное на земле, - почти что мгновение,- улыбается Дин.
- Я люблю вас , ребята, что бы ни было,- я улыбаюсь настолько искренне, насколько могу.
- И мы тебя любим,- в один голос отвечают Дин и Кайл, совсем не замечая этого.
- Время,- напоминает Келли.
- Удачи тебе, сестренка,- Кайл крепко обнимает меня и целует в щеку.- Береги себя.
- Время пролетит быстро, вот увидишь...будь умницей,- обнимает меня Дин. Дико всхлипывая, прижимаюсь к нему изо всех сил.
 Это неизбежно, я понимаю, но как же хочется остаться!
- Берегите себя,- шепчу я.
 Ко мне подходит Келли.
- Не волнуйся, у тебя будет шанс вернуться,- кладет она мне руку на плечо.
- Спасибо,- я улыбаюсь.
- Пойдем.
 Келли берет меня за руку. Я машу парням и посылаю им по воздушному поцелую.
 Мы подходим к какой-то арке.
- Как только ты пройдешь сквозь ворота, все забудешь и родишься в новом теле на земле. Но после смерти тебе вернут все, я позабочусь об этом,- улыбается Келли.
 Я лишь киваю и делаю шаг.
- Спасибо! До свидания!
- Удачи, Бри!
 Еще шаг и еще...а потом - яркий свет. Улыбаюсь и плачу одновременно. Еще вспышка...И я исчезаю.