Подстава. глава 27

Людмила Ломака
Утром, как только юноша вошел в офис, то сразу же очутился в другом измерении: беспрерывно звонили телефоны, сновали озабоченные сотрудники - сдача объекта. Он, непроизвольно поддавшись стадному чувству, прибавил шагу. Возле двери своего кабинета, остановился полюбоваться на новую табличку. За суетой последних событий, он совершенно забыл, как же любит свою работу.
- Привет труженикам, невидимого фронта! — весело поздоровался с коллегами Виталий.
- О, Слон, Привет! Как дела? Где был?— наперебой стали его расспрашивать сослуживцы, довольные, очередным поводом оторваться от своих кульманов и устроить небольшой сабантуйчик.
- По сколько скидываемся? -  Потирая руки от приятного предвкушения, спросил Анатолий.
- Я угощаю, но только после работы. Объект «горит».
- Но Слон!
- Никаких но, за работу! – Отсек недовольные возгласы Виталий, с наслаждением разглядывая белоснежный лист ватмана.
Белый лист ватмана, для Виталия, был не просто бумагой, он был вдохновителем идей и прежде, чем нанести первый штрих, юноша мог часами пристально вглядываться в него, потирать, разглаживать углы, он словно считывал информацию, впитывал в себя состояние девственной чистоты. 
- Ушаков, опять в облаках витаешь? Ушакооов! – донесся откуда-то из другого измерения голос Зины. – Зайди ко мне в кабинет.
- Да, да, сейчас.- Встряхнув, головой задумчиво ответил Виталий.
- Закрой дверь и присаживайся.  Как дела с заказом Салима, документы подготовил?
- Да, вот предварительная смета, фотографии с участков. Квитанции предоплаты. Теперь дело техники…
- Оставь, я позже ознакомлюсь. Какие планы на вечер?
- С ребятами договорились погудеть,  отпраздновать возвращение из «отпуска».
- Вы только не сильно там, на работу завтра.
- Все будет ОК.

Немного посовещавшись, коллеги  остановили свой выбор на кафе Лето, что на набережной.
Зал еще пустовал, праздная молодежь будет подтягиваться ближе к ночи, поэтому выигрышные места были свободны. Анатолий, сразу же повел товарищей за столик поближе к импровизированной сцене.
- Толясик, давай на другое место сядем, здесь музыка так греметь будет, что никого слышно не будет. – Капризно надув губки, возмутилась Инга. Худая, с вечно взъерошенными волосами,  она стеснялась своего роста и чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, как всегда была одета в потертые джинсы, растянутую футболку и кроссовки.
- Петрова,  я от твоей болтовни, на работе устал, так, что чуток от твоих проблем отдохну. – Ответил ей юноша, тщедушного телосложения.
- Ага, ты прав Толян, хоть на нормальных телочек поглазеем, так, что Петрова, ты в меньшинстве. – Поддержал друга Юра, содрогаясь от смеха своим обрюзгшим телом.
- А вот и хавчик.  - Потирая руки, радостно сообщил Георгий, вдыхая густые ароматы кавказской кухни.
- Лопай, лопай - ровняй морду с жопой - Недовольно съязвила Инга.
- Петрова, не дождешься!
- Жорик, тебе лишь бы брюхо набить. – Продолжая дуться, продолжила девушка.– И куда только лезет, маленький, худой, когда ты, наконец, наешься…
Но после пары бокалов вина, настроение у компании сравнялось.  И громкая музыка, не могла уже заглушить душещипательных историй сослуживцев. Инга лихо отплясывала, в кругу молодежи из вновь прибывшей компании. Виталий же, вдруг остро почувствовал свое одиночество.
Незаметно он вышел  из кафе, подышать свежим воздухом. Пляж постепенно пустел, отдыхающие, убрав лежаки,  лениво направлялись на ужин, что бы набраться сил,  для  бешеной ночи.  Только на пирсе, одиноко стояла девушка, пытаясь запечатлеть последние лучи этого дня.
- Странно, у Вас солнце сияет холодным светом.
От неожиданности, девушка резко развернулась, чуть было, не опрокинув этюдник.
- Виталий. – Представился юноша, поправляя соскользнувший лист.
- Люда. – Смутившись, ответила девушка.
- Людмила, людям милая. Что - то я раньше Вас здесь не видел. Вы откуда?
- Не поверите, из соседнего с Вами дома.
- Да я вроде, всех в Чемитоквадже знаю.
- Так, Вы не так давно к нам переехали, а я учиться уехала, вот закончила, домой вернулась.
- Людасик, ты скоро?  Ой, Виталюха, привет, какими судьбами  – Поинтересовалась подошедшая девушка, соседка Виталика.
- Привет Иришка.  Да вот, с ребятами после  работы откисаем,  присоединяйтесь.
- Да, нет.
-Так да или нет, Людмила?
- Нет, у нас другие планы.
- Жаль.
- Слон, куда ты пропал? – прервал его раздумья вечно жующий Георгий. – Там Инга такое вытворяет…
- Побежала вода в хату...  Ну что же, пошли.- С сожалением оторвав взгляд от удаляющихся девушек, пробурчал Виталий и обреченно побрел за Жорой.
После яркого заката, его глаза не сразу привыкли к задымленному полумраку помещения. Оглушительная музыка больно ударила по ушам, отражаясь эхом во всех потаенных уголках  головы, но как только он приобрел способность нормально видеть, его мозг чуть не взорвался от неожиданного зрелища. Полуобнаженная Инга, под улюлюканья незнакомцев, исполняла стриптиз на импровизированной сцене у шеста, победоносно размахивая над головой бюстгальтером и желая получить одобрение возбужденной публики, кричала:
- Ну и кто может сказать, что я не женщина, что я каланча долговязая,  что я плоскодонка, разве у меня нет груди?
Подбежавший  Жорик, попытался помочь Анатолию стащить ее с подиума, но это только раззадорило девушку, несмотря на сильное опьянение, она лихо увертывалась от своих коллег, ногами спихивая их со сцены. Разгоряченные кавказцы, недовольные попытками молодых людей прекратить шоу, приготовились к драке.
Пытаясь, что-то придумать, чтобы разрядить обстановку, Виталий огляделся, его взгляд наткнулся на продавца цветов. Он быстро вытащил несколько купюр, схватил все цветы и молча направился с благоухающей охапкой к сцене. Музыканты, молниеносно отреагировали, заиграла нежная, лиричная музыка, не типичная для ресторанного репертуара, из мелодрамы Жака Деми «Шербурские зонтики».   Толпа расступилась, освободив проход для Виталия, а он, воспользовавшись моментом, кинул цветы к ногам обескураженной  Инги и молча протянул ей руку. К своему месту они вернулись под аплодисменты зала. 
За столом уже собралась вся компания. Юра, сальным взглядом разглядывая уже одевшуюся девушку, открыл было рот, для комментария увиденного.
- Никаких шуточек. – Одернула  его строго, немного протрезвевшая Инга.
Остаток вечера пошел благополучно, Анатолий мирно посапывал на ее ладони, которая держала его голову над тарелкой с салатом, что бы юноша ни уткнулся лицом в блюдо. После очередного бокала, у девушки сменилось настроение и она рыдала на плече у Жоры. А он, как мог, утешал ее, при этом, не переставая опустошать тарелки с закуской. Виталий с Юрой   обсуждали, какие то детали очередного проекта.
Тут к столу подошел официант с шикарным букетом и бутылкой шампанского.
- Это Вашей даме, от мужчины с первого столика от двери. – Прокомментировал он свое подношение, на вопросительно вздернутые брови Виталика.
Ребята обернулись за взглядом официанта, в углу сидели не местные кавказцы, усердно кивавшие в ответ.
- Так, допиваем и сливаемся, что то это мне перестает нравиться. - Озабоченно сказал Виталий, набирая номер Боба. – Инга с Жорой в танце незаметно через кухню, там есть дверь, выходите во двор, сейчас подъедет  машина, таксист в курсе, он отвезет Вас домой. А мы сначала покурим и тоже расходимся.
- Я не понял, а чего это мы должны линять? Я у себя дома, я не привык перед какими - то отдыхающими пасовать! – встрепенулся очнувшийся Толик.
- Толян, вот когда ты будешь отдыхать в своей компании, без нас, тогда и лезь на рожон, а то с нами больше никуда не пойдешь. Я ясно выражаюсь?
- Да чего ты, Слон, чего? Я так, к слову.
- Ну, раз так, тогда пошли.