В жизни всякое бывает, но такое...

Карина Антонова
Название: В жизни всякое бывает, но такое…
Автор: К.А.Н.
Фэндом: Ориджинал
Бета/Гамма: авторская вычитка
Персонажи (пейринг): Ваня/Женя
Рейтинг: R
Тип (категория): Слэш
Жанр: Псевдореал; Сказка; Повседневность; Романтика
Размер: Миди
Аннотация: Родители оставили меня с сестрой на несколько дней одних, а тут такое началось и как на зло в канун Нового года… Сам не рад, хотя… с какой стороны посмотреть.


Глава 1. Откуда ты взялся?

- Же-е-еня! Давай смотреть мультики? – не унималась семилетняя девчушка, чтобы убедить старшего брата в их совместном просмотре диснеевских мультфильмов.
На что тот привычно хмыкнул и перевел слегка рассеянный взгляд с монитора ноутбука на сестру, а потом принялся заново печатать свою курсовую. Завтра крайний срок, а у него только сейчас выдалась свободная минутка. Но, чтобы не обижать ребенка все же постарался отделаться от нее поделикатнее:
- Танюшка, ты же видишь, мне нужно печатать. Посмотри пока без меня. Мне нужно закончить эту работу, иначе преподаватели будут меня ругать, а это… - он не закончил и многозначительно посмотрел на сестру, и она, кивнув, продолжила:
- А это плохо.
- Вот именно, Танюш. Так что прости.
- Ладно, - махнула она на него рукой, - сиди уж.
- Благодарю! – хмыкнул парень снова, принимаясь за прерванную работу.
Она уже почти что скрылась из виду, как ее брат добавил еще пару слов:
- Извини, Танюш, я постараюсь поскорее к тебе присоединиться.
- Угу, - согласно кивнула Таня и побежала включать телевизор.
Парень вздохнул и на несколько мгновений отвлекся от своей работы, пробормотав себе под нос:
- Надеюсь, что Танюшка не сильно обидится, а то в последнее время мы и так с ней что-то стали не шибко ладить.
И все из-за того, что их родители уехали, оставив их вдвоем. Они уехали в командировку на несколько дней, так что как-то придется им справляться со своими заботами совместно. Разногласия присутствовали, но они были не очень масштабными, чтобы злиться на весь мир и друг на друга слишком длительное количество времени.  И решив, что его младшая сестра все же не держит на него зла, Женя вновь принялся за свой реферат. Ведь его и вправду нужно добить, иначе к этому злостному и отвратному для всех студентов Технологического университета профессору вообще будет сложно подступиться. А тут еще Новый год не за горами. Вот-вот уже, несколько дней осталось.

****

- Танюш, ты как, готова к приключениям? – спросил весело Женя у сестры, ведь он наконец-то написал эту злосчастную курсовую. – Я теперь совершенно свободен, так что будем делать сейчас все, что захотим.
- Правда? – неуверенно и совсем грустно спросила девочка, переведя взгляд с экрана телевизора на брата. – Просто вы так всегда говорите, а потом придумываете всякое, и я играю одна.
Жене даже стыдно стало. По сути, так оно и было. Родители вечно заняты своими проблемами, а у него самого постоянно учеба только на уме, а Таня все это время проводит так, как у нее получается. То есть она играет сама с собой, а это то еще удовольствие. Он вздохнул, присел рядом с сестрой, притянул ее к себе и усадил на колени, проговорив немного нерешительно и боясь, что Таня попросту откажется от его предложения:
- Правда, Танюш. Предлагаю пойти погулять, проветриться, да и снега навалило ого-го сколько. Можно даже снеговика полепить, как на это смотришь?
- Положительно, - улыбнулась счастливая Танюшка, обнимая брата покрепче. – Пойдем. А то мультики одной смотреть неинтересно.
- Ок, тогда беги, одевайся, только не забудь надеть теплый комбинезон, теплую вязаную кофту, теплые носки и…
- Же-е-е-ень! – почти обиженно протянула девочка, убегая в комнату. – Я знаю!
- Я знаю, что ты знаешь, но все равно не забудь еще и теплую курточку.
- Женя! – она даже ножкой топнула, недовольная тем, что ее специально подразнивают. – Ну, чего ты…
- Извини, я не хотел. Беги, одевайся. Санки возьмем?
- Да! – еще громче и счастливее закричала Таня, подпрыгнув на месте, и быстро улепетывая в детскую.
Женя посмеялся над такой Танюшкиной реакцией, а затем и сам отправился одеваться, делая себе пометку, что и вправду лучше на одежде не экономить. Нечего болеть, когда сессия еще не сдана, да и Новый год уже на носу.

****

- Это было так здорово! – радостно делилась своими впечатлениями довольная донельзя и счастливая розовощекая от мороза Танюшка. Она размахивала руками, громко смеялась и обнимала такого же довольного собой и своим предложением погулять Евгения. Он обнимал сестру в ответ, везя за собой санки, и соглашался со всеми ее эмоциями.
Было так хорошо и весело, что хотелось рассказать об этом всем вокруг и…
- Ой! Жень, смотри! – выкрикнула Таня, показывая куда-то в сугроб.
Женя посмотрел в указанную сторону и чуть ли сам не испугался того, что увидел. В сугробе лежал человек, и, кажется, он был очень сильно избит. Так как сильный и яркий кровоподтек на почти что обнаженной спине (а кусок ткани, похожий на когда-то стильную куртку, за одежду можно не считать) давал думать именно так и никак иначе.
- Охре… - он закрыл рот рукой в перчатках и тут же отдернул ее. Перчатки были все еще влажные от снега, а облизывать растаявшие снежинки не очень-то хотелось. Парень перевел взгляд на расстроившуюся Танюшку. Все ее веселое настроение улетучилось мгновенно. Она всегда была очень сильно восприимчива к таким вот вещам, а тут еще и живьем такое увидеть. – Танюш, пошли домой. Тебе нельзя на такое смотреть.
- Ты хочешь его здесь оставить? Но завтра же Новый год, Жень. Мы не можем его здесь оставить! – в голосе девочки было столько мольбы, что Женя вновь перевел взгляд на пострадавшего. – Ему ведь нужна помощь, а мы бы могли ему помочь. К тому же у нас нет дома родителей, и они точно не будут ругаться. А наоборот, нас похвалят. Мы же спасли человека.
Женя лишь усмехнулся, представив реакцию родителей. Угу. Очень обрадуются таким нежданным гостям. Но расстраивать Танюшку не хотелось вдвойне. И если честно, ему самому оставить человека в беде было как-то совестно, поэтому покачав головой и прокляв такую свою натуру, приблизился к незнакомцу, отдав санки сестре и при этом не забыв ее предупредить:
- Стой на месте и не приближайся ко мне, пока я не скажу, а то мало ли вдруг он на меня нападет?!
- Жень, не пугай меня, - бормотала растеряно Танюшка, внимательно наблюдая за неподвижным незнакомцем. 
- Мне бы самому не испугаться, если этот тип очнется, - хмыкнул себе под нос Женя, присаживаясь рядом с избитым человеком. – И еще… - произнес он громко, обернувшись еще раз к сестре и увидев блестевшие глаза, - если будешь плакать, никого мы спасать не будем, понятно? И Новый год отмечать тоже не будем! - это было жестоко, но Женя должен был хоть таким способом успокоить сестренку.
- Да, я не буду больше плакать, - Таня тут же вытерла со своих щек набежавшие слезы. – Честно, честно.
Женя тяжко вздохнул, проклиная себя за настойчивость пойти погулять. Теперь вот это дело расхлебывать. Он нагнулся над незнакомцем и перевернул того на спину. Пальцы сами сжались в кулаки. Женя не смог понять, что нужно было этому парню сделать или сказать, чтобы его так жестоко покалечили?! На нем не было живого места. А то, что это был парень, он теперь не сомневался. Хоть незнакомец и был сильно избит, но молодые черты в нем все же угадывались.
- Таня! Ты же обещала, что не будешь больше плакать, - прикрикнул Женя от некоторой безысходности и, услышав за спиной всхлипы. Незнакомец все еще был без сознания, а поднять его требовались силы, но вокруг как назло не было ни души.
- Обещала, - всхлипывала Танюшка, - но ему же больно. Может, его на санки положить?
- Твою мать! – выругался Женя себе под нос еще раз. – Танюш, он большой, в санки не поместится, а в больницу везти его бесполезно. Все равно никто толком не осмотрит. Новый год же… ладно разберемся.
С горем пополам Женя приподнял парня и сделал упор его тела на себя. Поблагодарив бога за то, что они живут недалеко от этого парка, он сделал пару шагов вперед.
- Танюш, иди рядом со мной и не отставай!
- Угу, - послушно согласилась девочка, придерживая незнакомца за руку. – Какой он холодный. Замерз, бедный. Его нужно будет согреть.
- … - Женя хотел выругаться снова, но сдержался, Таня все-таки беспокоится.
И маленькими, маленькими шажками троица все-таки добралась до дома. И  как показалось Жене, незнакомец один раз даже пришел в себя. Но так как парень был сильно измотан и избит, то он вновь погрузился в беспамятство, а его спасители тем временем выбились из сил.

****

- Присмотри за ним, я сейчас принесу аптечку, - попросил Женя сестру и вышел быстрым шагом из комнаты.
Он дотащил незнакомца до гостиной и уложил его на диван. Таня суетилась рядом, но брату не мешала, боясь причинить их находке еще больше неприятных ощущений. Парень лежал и не шевелился, отчего Тане показалось, что он даже не дышит, но решила все-таки проверить свои опасения и поднесла ладошку к его рту. Эта проверка явно у нее была заложена где-то в подсознании. Дыхание обозначилось, и Таня вздохнула с облегчением. Почему-то ей было важно, чтобы с этим молодым человеком ничего не случилось.
- А вот и я, - Женя вошел в комнату. В одной руке он держал небольшую белую аптечку, в другой – тазик с теплой водой. – Танюш, тебе нужно будет выйти.
- Почему? Я ведь не помешаю, - перевела девочка взгляд с лежащего парня на брата.
- Потому что. Тебе нельзя и все! – вновь проявил Евгений свою строгость. – Выходи.
- Вот так всегда… - вздохнула Танюшка и вышла из комнаты без всяких пререканий. А Женя выдохнул, слава богу, не пришлось ей объяснять, почему именно ей нельзя здесь находиться.
Стоило только за Таней закрыться двери, как Женя принялся раздевать незнакомца, чтобы хоть как-то обработать синяки, гематомы и глубокие ссадины. Погружаясь в этот процесс, Женя даже не слышал, как скрипнула дверь и из-за нее выглядывала любопытная Танюшка. Но стоило ей увидеть, что делает ее брат, как она тут же закрыла дверь обратно, покраснев. Все-таки обнаженный парень, хоть и в синяках, это не для глаз юной девчушки. Она убежала к себе, прикладывая ладошки к горящим от стыда щекам.
- Больше я так делать не буду. Какая я глупая.
И чтобы отвлечься, Таня начала рисовать. Так хоть время быстрее пройдет.

****

- Откуда ты все-таки взялся, парень? – спрашивал негромко Женя у своего нежданного гостя, обрабатывая его ссадины.
Прошло уже около получаса, как Женя занимался парнем, но тот все еще был без сознания. Боевые ранения парня были впечатляющими. Огромный фингал под правым глазом, отчего тот сильно заплыл, и на вряд ли парень сможет им что-нибудь видеть некоторое время. Также тот самый большущий кровоподтек на всю спину тоже не предполагал для парня ничего хорошего. Лишь бы не были сломаны ребра, думал про себя Женя, когда протирал тело парня обезболивающим кремом. А еще Женя проведал Танюшку, как она там в одиночестве. На что девочка убедила брата, что все в порядке, и если нужна будет помощь, она всегда ему ее окажет. Пусть и пыталась скрыть свою зевоту и усталость от брата. Он усмехнулся, погладил сестру по волосам и отправился обратно на свою «работу».
Наконец-то обработав все ссадины и гематомы, Женя решил все же дождаться, когда парень очнется, а затем уже помочь ему принять ванну. Мало того, что он был избит очень сильно, так незнакомец, кажется, и вправду заработал чуть ли не обморожение. Поэтому Женя накрыл парня теплым пледом, сверху положил свое любимое пуховое одеяло, под голову устроил пуховую подушку. В общем, снабдил его всем необходимым. А сам тем временем отправился звонить Димке, лучшему другу, который так, кстати, оказался студентом медицинского училища. Попросив друга приехать через часик к нему, не объясняя причин, Женя еще раз решил поговорить с сестрой.
Но зайдя в комнату, он увидел, что Танюшка, свернувшись калачиком, спала на диване, укрывшись своей кофточкой. Женя покачал головой. Да уж совсем закрутился, позабыв о сестре. Взяв на руки, он перенес ее на кровать. Прогулка на свежем воздухе и впечатления после дали о себе знать. Она спала, как спящая красавица, не делая никаких движений и сопротивлений. Укрыв и ее теплым одеялом, посидев с ней некоторое время, Женя решил, что теперь бы самому отдохнуть, но…
Зайдя обратно в гостиную, он увидел перед собой парня, который свесил голые ноги на пол, морщившись явно не от удовольствия. На каком-то подсознательном уровне Женя подскочил к нему, быстро затараторив:
- Это еще, что такое? Ты что творишь? Куда это ты намылился?! Тебе нельзя подниматься. У тебя все тело в ссадинах. Ложись.
Но тот не говоря, ни слова, сопротивлялся, не давая Жене уложить себя обратно.
- Вот же… - сетовал Женя на то, что тот ему не поддается, - а ну, живо, ляг! – прикрикнул на непоседливого незнакомца, устав с тем бороться. – Я тут, между прочим, о тебе беспокоюсь! – и тот, как ни странно, но все-таки улегся на свое место, подтянув ноги под одеяло.
- Где я? – спросило это нечто глухо и почти не слышно.
- Где? Где? В Караганде! – обозлено рыкнул Женька, присаживаясь рядом с парнем. – Между прочим, я рискую, приютив тебя у нас дома.
- Почему? – с искренним интересом спросил незнакомец. – Я чем-то тебя обидел? Сделал что-то не так?
- Нет, просто… - тут же растерял свой пыл Женя, разглядывая лицо парня, которое еще больше начало расцветать фиолетовыми синяками. – Просто я о Танюшке, своей сестре, волнуюсь. Она все-таки у меня очень впечатлительная, а ты…
- А я? – не унимался тот, в ответ тоже разглядывая своего собеседника.
- А ты… Как тебя вообще зовут? И откуда ты взялся на нашу голову? И почему тебя так сильно избили? – решил переменить тему разговора Женя, засыпав собеседника интересующими вопросами.
Незнакомец молчал, как показалось Жене целую вечность, но все же через пару минут решив что-то для себя, произнес вслух:
- Меня зовут Иван Царевич, и я… Я - внук Деда Мороза. Решил просто попутешествовать, пока дедушка увлечен на работе. Он раздает подарки хорошим мальчикам и девочкам, а я тем временем наткнулся на каких-то хулиганов. Они что-то непонятное у меня просили, а я… а я решил им рассказать, кто я на самом деле, и вот теперь я весь в синяках и…
Женя, пытаясь выглядеть серьезно и не перебивать сумасшедший бред молодого парня, держался из последних сил, но все равно он долго это слушать не мог, поэтому все же прыснул от смеха.
- И ты думаешь, я тебе поверю после всего тобою рассказанного? Ты сумасшедший или хорошо им прикидываешься. Что ты сейчас за ерунду городил? Что за Царевич, что за внук Деда Мороза, что это за чушь такая? По ходу дела тебе хорошенько по мозгам настучали, раз ты такое выдумал.
- Ты тоже мне не веришь, - грустно произнес парень, снова приподнимаясь на кровати и пытаясь подняться на ноги, но Женя опять его уложил на место. – Они точно также смеялись надо мной. Говорили, что я какой-то псих, что мне нужно в какую-то психушку, а я просто сказал правду. А они в ответ лишь смеялись над моей правдой и надо мной.
- Ты еще скажи, что не врешь никогда? - хмыкнул под нос себе Женя, придерживая Ивана за руку.
- Не вру, - быстро ответил парень, но тут же покраснев, отвел взгляд, добавив при этом: – только один раз обманул, когда дедушке сказал, что ушел гулять, а сам вот тут оказался…
- Так, стоп! – Женя замахал руками и потряс головой. – Это все фантастика какая-то. Такого быть не может, поэтому перестань меня убеждать в том, что это все правда. Такого у нас в жизни не бывает и все тут! – сопротивлялся Женя до последнего.
- Ты просто не веришь в чудо, вот и все, - еще тише проговорил Ваня, поворачиваясь к Жене спиной и укрываясь одеялом с головой. – Здесь никто из взрослых не верит в чудеса. Только маленькие девочки и мальчики улыбались мне искренне и я…
- Прекрати! Хватит! Спи, давай! – категорично перебил Ивана Женька, отправляясь к сестре. – Нечего ерунду городить. Тебе нужно отдохнуть, потом помыться, а затем и ужинать будем. Хотя вначале тебя осмотрит мой друг, и никакие отговорки не принимаются, спи, давай!
И что удивительно, Иван все же послушался. Женя уже через пару мгновений услышал мирное сопение нового знакомого. Он постоял на выходе из комнаты, поглядывая на этого странного парня, но усмехнувшись, пошел к сестре. Нужно ей рассказать, вот она обрадуется такой сказке…

Глава 2. Так это на самом деле, правда?

Женя резко открыл глаза и уставился в потолок. Он уснул? Когда это он успел? И сколько времени с тех пор прошло? Кажется, его попросту вырубило, стоило только прилечь на пару минут. Взъерошив волосы и сев на кровати, на которую он лег, по ходу дела, на автомате, он вдруг услышал Танюшкин и незнакомый смех. Забыв о нежданном госте, парень рванул в гостиную, откуда слышались голоса, и тут перед ним предстала интересная картина. Таня сидела рядом с парнем и внимательно его слушала, что в принципе было немыслимо, так как девочка была очень подвижной и на одном месте не могла сидеть и нескольких минут, а тут…
- Что здесь происходит? – строго спросил Женя, отчего девочка пискнула и бросилась к нему, обнимая и проговаривая при этом весело:
- Жень, ты проснулся? А знаешь, Ваня такие смешные истории рассказывает, я прям ухохоталась вся. Это так здорово, давай, он останется у нас, пока не выздоровеет?
- Что? – Женя определенно не ожидал услышать такое от сестры. – Мы его даже не знаем, он может оказаться каким-нибудь бандитом и вообще… - но договорить ему не дал обиженный Танюшкин голос:
- Ваня не бандит, он внук Деда Мороза, и ему нужна наша помощь. Мы не можем его отправить на улицу. Скоро Новый год, мы не можем с ним так плохо поступить.
Женя закатил глаза, подумав про себя о том, что этот баламут запудрил его сестре голову. И когда только успел паразит? Он присел на корточки перед Танюшкой и, взяв ее за руки, решил все-таки уточнить:
- Танюш, с чего ты решила, что он внук Деда Мороза, ты же знаешь, что у него только одна внучка и ее зовут Снегурочка, разве не так?
- Все так, она моя сестра, двоюродная - подал голос Иван, выглядывая из-за своего укрытия. Он до сих пор сидел на диване завернутый в пуховое одеяло, из которого торчали его взъерошенные волосы. – Я приехал к дедушке, чтобы ему помочь, но мне стало скучно разбирать и укладывать подарки в мешок, и тогда я отправился гулять, а потом сам не понял, как оказался здесь. Они наверняка там все волнуются, переживают, я же их даже не предупредил.
- Я с ума с вами сойду, - простонал в голос Женя, переведя взгляд с сестры на этого ненормального. Надо же так обманывать, глазом не моргнет, как ловко у него это получается. – Ладно, хорошо, предположим, что все те слова, что ты нам сейчас втираешь…
- Что делаю? – переспросил Ваня с непониманием.
- Все те слова, что ты нам сейчас говоришь, - решил все-таки пояснить ему Женя, - являются правдой. Тогда почему ты сказал, что ты какой-то там Царевич. Какой такой Царевич может быть? Ты, что из сказки какой-то у Деда Мороза появился?
- Ну, да, - на полном серьезе ответил Иван, поднимаясь с дивана, морщась от боли. – Из сказки. Хотя там какая-то запутанная история, я сам до сих пор не могу понять, что меня связывает с дедушкой.
- Угу, конечно, Новый год и все такое, чудеса случаются, - усмехнулся Женя, понимая, что еще немного таких вот разговоров и ему самому нужно будет обращаться к мозгоправу. – Ладно, все эти сказки, небылицы потом, а теперь давайте, покушаем, а потом мыться и спать. Кстати, Танюш, Дима не приходил? Мы с ним договорились, что он осмотрит Ивана.
- Нет, не приходил. Он позвонил и сказал, что не может, у него там что-то срочное случилось, - ответила девочка, подбежав к Ивану и взяв того за руку. – Ваня, пойдем, я покажу, где у нас находится кухня, мы там покушаем, пошли?
- Да, конечно, только вот… - Иван застеснялся и опустил глаза, и тогда Женя понял, что тот имел в виду. Идти на кухню, завернутым по макушку в одеяло, да еще и в чем мать родила, это конечно, неправильно, поэтому он с улыбкой обратился к сестре:
- Танюш, беги на кухню, доставай из холодильника колбасу и масло. Будем делать бутерброды, и пить чай.
- Хорошо, - согласилась девочка и выбежала из комнаты, а Женя тем временем перевел взгляд на Ивана, который тут же стушевался и переступил с ноги на ногу, сильнее кутаясь в одеяло, как в свое единственное укрытие.
- Сейчас принесу тебе одежду. Посиди пока на диване, - тот кивнул и сделал так, как ему велели.

****

Ужинала троица в молчании, Танюшка только иногда интересовалась чем-то у Ивана, но под недовольным таким поведением Женей она вновь начинала пить свой чай с печеньем, которое тоже обнаружилось в наличии. Иван иногда ежился от такого взгляда своего нового знакомого, да и одежда с его плеча не внушала полного успокоения. Все-таки он был немного крупнее Жени, и его одежда стесняла в движениях. Но Женя не был жестоким парнем, поэтому, немного поиздевавшись над этим «Царевичем», он пригласил Ивана в комнату родителей и отыскал там одежду отца, которая, как, оказалось, была в самый раз гостю. Затем он повел его в ванную комнату, набрав горячую воду и попросив залезть в нее, он быстро бросил в сторону, отведя взгляд:
- Сейчас ты хорошенько прогреешься, а то мало ли что… заодно пропотеешь, потом одевайся и иди в комнату.
Тот в ответ кивнул и сказал: «Спасибо». А вот сам Женька лишь прикусил себе нижнюю губу. И чего он теперь-то на него пялится?
С какими-то непонятными для себя мыслями Женька сбежал от Ивана. Но стоило только тому появиться, спустя полчаса, в отцовском синем джемпере крупной вязки с V-образным вырезом, да в джинсах, которые отлично подчеркивали длинные ноги парня, то Женька и вовсе им залюбовался, не смотря на огромные синяки и отметины по всему телу. Иван был красивым молодым человеком, а Женя, благодаря своей ориентации, мог со спокойной душой это для себя определить. Но тут же одернув себя и покрутив пальцем у виска, он обратился к ничего не понимающему Ивану:
- Ты это… как его… в общем, пойдем в гостиную и еще раз все обсудим.
Он указал направление и сам последовал за парнем, невольно опустив глаза ниже пояса. Чертыхнувшись еще раз и надавав себе мысленно подзатыльников, да покраснев несколько раз вдобавок, Женя пожалел о том, что все это случилось именно с ними. Ведь прошло несколько часов, как он обрабатывал ссадины Ивану, а теперь…
- Что это? – ошарашено спросил Женька, зайдя в гостиную и увидев перед собой украшенную комнату, посередине которой стояла нарядная настоящая елка. А на большом из ниоткуда взявшемся круглом столе была целая выставка разнообразных блюд, которые ни Женя, ни тем более Танюшка в жизни не видели и не пробовали.
- Правда, красиво, да? – спросила счастливая Танюшка.   Она подбежала к брату и взяла его за  руку. – Это все Ваня сделал, он просто щелкнул пальцами, и у нас появилась елочка с игрушками и гирляндами и этот красивый стол. Классно, да?
- Угу, - не стал спорить потрясенный Женя, поглядывая на улыбающегося и довольного собой Ивана.
- А то завтра уже Новый год, а мы еще даже елку не купили, а тут смотри, какое чудо Ваня сделал. Он, молодец, спасибо ему.
- Ну да, спасибо! – на автомате пробормотал до сих пор потрясенный такими действиями нового знакомого Женька.
- На здоровье, - улыбнулся Иван, подходя к своему спасителю поближе. – Я хотел хоть как-то вас отблагодарить. А то не знаю, чтобы со мной было, если бы не вы. Так что это мой вам подарок.
Танюшка, довольная всем произошедшим, сейчас внимательно разглядывала каждую игрушку на сверкающей от яркой гирлянды елке. Поэтому она не заметила, как Женя, схватив Ивана за руку, потащил в сторону, процедив сквозь зубы:
- Живо говори, как ты это все сотворил?
- Таня же сказала, я просто щелкнул пальцами, и у вас все появилось.
- Ничего не понимаю, как так может быть?! – Женя был в растерянности и не знал, как еще выпытать у этого странного типа хоть что-нибудь. – Так, спокойствие, только спокойствие, - парень несколько раз вздохнул и выдохнул, а потом вновь уставился на этого «ненормального». В его нормальности Женька засомневался пуще прежнего. – То есть ты хочешь сказать, что все то, о чем ты мне рассказывал, правда?
- Ну да, я же сказал, что всегда говорю только правду. Почему ты мне не веришь? Загадай что-нибудь, и я попробую твое желание исполнить, м?
После такого предложения Женю, будто заклинило, так как в голове промелькнула только одна мысль: «Хочу, чтобы родители сейчас позвонили и спросили, что с нами происходит». Как вдруг в предновогодней тишине раздался оглушительный звонок стационарного телефона. Как ни странно, но он у них еще имелся в наличии. Их семья все никак не может от него отказаться, а вот Женька только этому и был рад, он пулей подлетел к аппарату, схватив трубку телефона.
- Алло! Пап, мам?! Привет! Как я узнал? Да так, почувствовал, как вы? Не приедете? Понятно, я все понимаю…
- Это папа, мама? – спросила радостная Танюшка, бросив свое занятие и подбежав к брату. – Дай трубку, Жень, дай! Я хочу с ними тоже поговорить.
Женя послушно отдал трубку телефона сестре, краем уха слушая, о чем та рассказывает. Пусть говорит все, что хочет, все равно половине рассказанного родители не поверят, а сам он тем временем подошел к расстроившемуся Ивану, обронив при этом с грустью в голосе:
- Спасибо! Мы уже и не надеялись, что они позвонят. Все откладывали покупку елки, думали, а вдруг… Спасибо! Танюшка так вообще счастливая будет. Они у нас хорошие, просто работа, работа и еще раз работа…
- Я тебя все равно расстроил… Не переживай в следующем году все будет не так. Я постараюсь рассказать дедушке обо всем, что вас тревожит, а он сделает все, чтобы вы были в следующем году, то есть не только в следующем, но и в будущем вообще, счастливыми. Вы это и вправду заслужили.
- Какой ты странный, Иван. Я ничего не понимаю, что сейчас у нас тут происходит, но почему-то мне кажется, что я по-настоящему начал верить в чудеса.
- Это замечательная новость, Женя, - улыбка Ивана стала такой довольной, счастливой и сверкающей, что Женя не смог не улыбнуться в ответ. Уж очень она была заразительной. – Я этому очень рад, а значит, ты обязательно встретишь свое чудо…
- Эй! – крикнул неожиданно для себя Женя в пустоту. Так как только что стоящий перед ним Иван испарился, словно туман, словно и не стоял перед ним красивый парень. Женька затряс головой, бормоча себе под нос. – Кажется, учеба меня окончательно довела до сумасшествия. Я не мог разговаривать сам с собой. Ведь не мог?
- А где Ваня? – спросила расстроенная Танюшка, обнимая брата. – Он ушел, он оставил нас одних?
- Ему нужно было срочно вернуться домой, Танюш, но мы ведь его простим?
Та кивнула в ответ, крепче обнимая брата. Женя взъерошил волосы сестренке, поцеловал ее в макушку и повел за стол. Пусть она хоть так отвлечется от этого странного, но такого нужного им сейчас нового знакомого.

Глава 3. Чудеса случаются

Женя с большим трудом убедил Танюшку лечь спать. Она не могла успокоиться, так как расплакалась из-за того, что Ваня их оставил. Он лишь удивлялся тому, как Танюшка за несколько часов привязалась к малознакомому человеку. Ведь раньше ей было трудно сближаться с чужими, а тут… Она все расспрашивала, когда вернется Иван, почему он пропал, и не обижал ли его Женя. Он уже хотел даже обидеться за такое недоверие, но прекрасно понимал, что его сестренка попросту не хочет расставаться с чудом.
Женя усмехнулся. Да уж чудо, так чудо. Главное, взбудоражил их маленькую жизнь и пропал, вот же…
- И о чем я думаю? - бормотал себе под нос парень, поглаживая сестру по волосам. Таня напрочь отказалась отпускать его от себя хотя бы на шаг. Она со слезами на глазах сказала: «А вдруг ты тоже пропадешь?». Поэтому Жене пришлось устроиться на ее кровати рядом с ней. – Все, что произошло сегодня с нами, не могло оказаться неправдой, ведь так? Елка с игрушками, гирляндами, огромный стол с продуктами вполне ощутимы на вид. Ничего не понимаю, почему, отчего, что за… - он не успел додумать, так как услышал посторонний звук. – Это еще что за черт? – он приподнялся, посмотрел на дверь, пытаясь хоть что-то различить в темноте, как вновь стало очень тихо. – Ерунда какая-то. И, кажется, после Нового года, когда приедут родители, мне нужно будет обратиться к психологу, а то я за себя не ручаюсь.
Он хмыкнул себе под нос и снова устроился рядом с сестрой, перед этим подоткнув с другой стороны одеяло. Только вот ощущение того, что за ним кто-то наблюдает, не пропадало, хотя и сон, и усталость за весь день дали о себе знать. Женя заснул крепко, не услышав и не заметив того, о ком думал последние часы.
Иван стоял за дверью, подглядывая за Женей с Танюшкой. Он должен был пропасть на несколько часов. Отчитаться перед дедушкой за свое поведение, а потом его снова потянуло сюда. Даже не страшась наказания от деда, Иван все равно вернулся, не мог не вернуться. К тому же девочка так надрывалась, так звала его. Поэтому…
- Значит, ты на самом деле пропадал на время? – неожиданно спросили у Ивана, отчего тот чуть на месте не подпрыгнул. Перед ним стоял сонный и растрепанный Женька, потирающий глаза.
- Да, извини, не хотел так поступать, но я слышал, как меня зовет дедушка, поэтому поступил так, а не по-другому. Танюшку вон даже расстроил до слез. Прости, - они закрыли за собой дверь, выйдя в коридор. – Я не хотел, но нужно было с дедом объясниться.
- Извини, Ваня, конечно, за мою дурость, но я в который раз тебя спрошу. Ты настоящий? Или мне и вправду уже пора лечиться из-за того, что с головой ушел в учебу?
- Нет, я есть, вот, сам потрогай, - и тут пальцы Жени переплелись с пальцами Ивана, который в свою очередь положил их руки на Женину грудь. – Слышишь? Стучит.
- Стучит, - согласился вдруг осипшим голосом Женя, опустив глаза в пол. А через пару мгновений Иван услышал: - твою мать!
- Что? Что не так? – взволнованно переспросил Иван, вглядываясь в своего спасителя. – Я сделал что-нибудь не так?
- Нет, просто… - Женька покраснел, а потом и вовсе прыснул со смеху, пробормотав себе под нос, - хотел согреться, и вот… - он развел руки в сторону, показывая себя во всей красе, - стою тут в пижаме с облаками. И попробуй только засмеяться, я тебя потом… это Танюшка мне подарок выбирала, а я… а я, как ты понимаешь, не мог ей отказать… - Иван смотрел на него со смешинками в глазах, а затем притянул к себе и робко поцеловал. А отстранившись, произнес еле слышно, краснея на глазах:
- Ты такой… я даже не знаю, как сказать, просто… может быть ты…
- А я и не думал, что ты такой стеснительный и застенчивый малый, Ваня, - усмехнулся и поддразнил парня Женя, поглядывая на него искоса. А тот будто этих слов и ждал, так как тут же впился в губы Жени с таким напором, что последнему показалось, что из него сейчас выбьют весь воздух из легких.
- А я тебя не отпущу теперь, - пробормотал в губы парень, когда им действительно стало тяжело дышать.
- А я теперь сам от тебя не отпущусь, - тихо засмеялся Женя, положив голову Ивану на грудь. – Как-то все это стремительно происходит, тебе не кажется?
- Кажется. И даже очень стремительно, - вновь согласился Иван, не преминув снова поцеловать расслабленного Женю.
- Тогда как же все это будет? Как-то все странно, непонятно, а еще я и не знал, что среди нас могут быть внуки Деда Мороза.
- Ты до сих пор во мне сомневаешься? – с некоторой обидой и досадой в голосе спросил Иван.
- Нет, я не сомневаюсь, просто это что-то сказочное, и я никогда еще не сталкивался с таким для меня неизвестным нечто. Поэтому для меня все это странно и неизвестно. И еще… ты оставайся у нас. Танюшка будет счастлива, когда тебя увидит здесь завтра.
- Хорошо, так и сделаю, - быстро согласился Иван, растрепав Женькины волосы своей пятерней. – Я тогда лягу там, где и лежал все это время без сознания, а ты иди к сестре, а то вдруг и тебя потеряет.
- Я тоже так и сделаю…
Иван кивнул и хотел, было, уже оставить Женю одного, но тот вдруг его придержал за руку, негромко проговорив:
- Кстати, ты очень красивый парень. И куда ты дел свои страшные синяки и почему ты замерз в сугробе, ведь ты все-таки внук Деда Мороза? – на все вываленные на него вопросы Иван засмеялся, произнесся при этом:
- Ты забыл, я могу щелкнуть одной левой, и у меня тут же все пропадет. А когда мы только-только познакомились, я не хотел тебя с Танюшкой пугать. Это волшебство у меня передалось по наследству, а вот в остальном я также могу пострадать, как и обычные люди. Ты видел мои синяки, чуть ли не обмороженные руки и ноги, так что… - он развел руки в стороны.
- Ладно, об остальном поговорим завтра, спокойной ночи.
- Спокойной.
И они разошлись по разным комнатам. Завтра будет завтра. А насыщенный день, вечер и ночь уж точно никак не забудутся. По крайней мере, Женя в этом был уверен на все сто процентов.

****

- А-а-а-а-а! Же-е-е-еня! Ваня вернулся! – Женя чуть ли с кровати не упал, когда услышал радостный визг-писк Танюшки, которая успела уже проснуться и, судя по всему прогуляться по квартире. – Ваня вернулся, классно, да? – она залезла на кровать и рассматривала его во все глаза.
- Угу, - парень рухнул на кровать, хватаясь за голову. Он все еще надеялся, что это какой-то сон. Почему-то тело не слушалось и до ужаса хотелось спать.
- Танюш, иди сюда. Пусть Женя поспит, а мы пока поболтаем, хорошо? – услышал Женя бодрый голос Ивана и вновь закрыл глаза.
- Ага, давай, - быстро согласилась девочка и тут же протопала обратно из комнаты.
- Хорошо… - простонал с неким удовольствием парень, засыпая почти что мгновенно.

****

Женя вскочил на кровати, будто его выбросила из сна. Он огляделся по сторонам. В комнате было темно и тихо. Он поежился. Танюшки рядом не было, Женя насторожился, но вспомнив ее счастливую моську, когда она рассказывала, что вернулся Ваня, как мгновенно отлегло от сердца. Он решил переодеться, а то встречать Новый год в пижаме с облаками то еще удовольствие. Парень улыбнулся, вспоминая поцелуй с Ваней, их тихий разговор ночью, а затем, приободрившись и проснувшись окончательно, направился в ванную комнату, по пути не забыв заглянуть в гостиную, где хохотали над чем-то Ваня с Танюшкой.
Спустя минут двадцать Женя отправился на поиски своих близких. Женя даже не удивился тому моменту, когда признал Ваню близким для себя человеком. Близкий и родной, вот и все. Поэтому когда он вошел на кухню и увидел, что его сестренка, сидя рядом с Ваней, что-то лепят, то тут же выдал гениальный вопрос:
- Пельмени делаете и без меня?
- А ты присоединяйся! – не стушевались эти двое, приглашая его к столу.
Ваня сидел за столом и иногда поднимался, чтобы раскатать тесто. А еще на нем был мамин фартук с оборочками, отчего Женька лишь хихикнул себе под нос, но увидев предостерегающий Ванин взгляд, тут же принялся за работу. Танюшка что-то бормотала, довольная и радостная таким развитием событий. Иногда у нее получались пельмешки, и она расстраивалась, но стоило Ваня щелкнуть пальцами, как они превращались в красивые и ухоженные пельмени, если последние могут таковыми быть.
- Классно, сделай так еще, пожалуйста! – просила со щенячьими глазками девочка, чуть ли не хлопая в ладоши, когда у Вани все получалось с первого раза.
- Круто у тебя получается, - с улыбкой в голосе говорил Женя, смотря заворожено за каждым движением парня.
- Как умею, а вот дедушка… Но я хвалиться не буду, ты ведь Танюшка знаешь, что умеет дедушка, да?
- Ага, он у тебя очень-очень классный. Передавай от меня с Женей ему большой-большой привет и крепкий обнимунчик. Он у тебя очень хороший.
- Обязательно, Танюшка, каждое слово ему передам.
И после разговоров они снова принимались за дело. Дело спорилось, гора пельменей увеличивалась, а затем Ваня и вовсе всех удивил, сказав, что сейчас сделает еще один маленький сюрприз, естественно попросив всех присутствующих закрыть глаза. Любопытная Танюшка и заинтересованный Женя так и сделали, а когда на стол что-то шмякнулось, а Ванино негромкое: «Ой, тихо не получилось». Они открыли глаза, а перед ними на небольшом подносе предстал настоящий рыбный пирог.
- Ты сам это сделал? – спросил ошарашено Женя, переведя взгляд с пирога на смущенного парня.
- Ну да, решил обойтись без волшебства, и когда вы спали, решил им заняться. Надеюсь, вам понравится.
- Круто! – пискнула Танюшка и обняла Ваню очень крепко. – Какой же ты классный, Ванечка. Оставайся с нами, пожалуйста. Ты такой добрый и хороший, и Жене ты понравился, - отчего последний залился краской, как показалось Ване, с головы до ног. – Останешься?
- Я подумаю, ладно? – улыбнулся отчего-то счастливый парень, обнимая девочку в ответ. А сам тем временем любовался все еще краснеющим Женей.
- Угу, только не долго, да? – тот согласно кивнул.
Потом началась суматоха, что куда поставить, но опять-таки пригодилось Ванино волшебство. Щелкнув пару раз, все встало на свои места и ничего никому не мешалось. Жене только и оставалось вновь-вновь благодарить Ванино волшебство, на что тот лишь пожимал плечами, говоря при этом:
- Это же для вас, и поэтому мне нравится видеть ваши улыбки.
От таких слов Женя краснел еще больше, но ничего не говорил, так как такая доброта действительно как-то помогала не думать о чем-нибудь плохом. Поэтому за всеми чудесами, волшебством и подарками вся троица чуть ли не пропустила бой курантов по телевизору. Но когда они пробили положенные двенадцать раз, то Иван, наклонившись к Жене, шепнул тому на ухо, не привлекая засыпающую Танюшку:
- Я тут подумал и решил, что абсолютно согласен с Танюшей.
- В чем? – дыхание у Жени перехватило, но он все же решил уточнить, а то мало ли что он там надумает сейчас.
- В Танюшиных словах есть доля истины, и я по-настоящему хочу с тобой и с ней остаться. Можно? – Женя не мог вымолвить и слова, поэтому только кивнул. – Пропали все слова? – снова кивок, а Ванина улыбка становится еще шире. – Спасибо! Я тут вспомнил, что дедушка мне говорил по этому поводу, - Женя посмотрел на него заинтересованно, а тот не стал тянуть и произнес с широченной улыбкой: - Он качал головой и говорил, что с такими моими предпочтениями я никого и никогда не найду, но как хорошо и замечательно, что вы оба оказались у меня на пути…
- Да ну тебя, - толкнул Женя смеющегося Ваню в плечо. – Опять, небось, шутишь?!
- В таком вопросе никогда и ни за что… - прошептал Ваня Жене на ухо, отчего у последнего все волоски стали дыбом. Но чтобы не растаять окончательно, Женя засуетился, пробормотав при этом:
- Извини, сейчас Танюшу уложу, а потом посмотрим телевизор, поболтаем и…
- И еще много чего сделаем… - улыбнулся сногсшибательной улыбкой Иван, подмигнув парню.
Женя чуть не выронил свой бокал с недопитым шампанским, быстро ретировавшись с места действий. Этот парень явно действует на него как-то не так или? Он потряс головой, отгоняя всякие неприличные мысли, унося сестру в комнату. И вообще откуда этот парень, внук Деда Мороза такое знает? Женька посмеялся над своими вопросами и уложил сестру поудобнее на кровати. Сумасшедший день и только. Он однозначно не о том думает, хотя… а что думает обо всем этом сам Ваня?
- Я думаю, что хватит уже думать… - услышал Женя у себя в голове Ванин голос.
Он встрепенулся и последовал обратно в гостиную. Парень сел рядом с Иваном, спросив при этом:
- А ты еще и мысли читаешь?
- Нет, просто почувствовал, что тебе нужен какой-то толчок. Он тебе нужен? – Ваня перевел взгляд на него, а Женя под ним все же стушевался, пробормотав при этом:
- Нет, не нужен. Ты мне сразу понравился, даже с синяками, что уж говорить, когда я тебя увидел без них… - его притянули к себе, крепко обняли, шепча на ухо:
- Это хорошо, а то бы я не знаю, чтобы мне пришлось придумать, чтобы ты остался со мной и не прогнал меня куда подальше…
Женя поднял на парня глаза, а затем уже и сам отчего-то робко поцеловал парня в губы, шепча еле-еле слышно:
- И откуда ты такой взялся?
- Из лесу вестимо… - рассмеялся Иван, еще крепче обнимая Женю. – Это самый лучший Новый год в моей жизни.
- И мой… - прошептал в ответ Женя, и вдруг наступила тишина.
Каждый из них задумался о своем. Только вот это свое заключалось в одном и том же, а именно – как хорошо, что чудеса все-таки случаются. А в том, что Новый год этому поспособствовал, нет ничего страшного. Самое главное – желания, загаданные когда-то, имеют свойство сбываться. Пусть это и наступает не так быстро, как хотелось бы…