Лавка добрых чудес

Карина Антонова
Автор: К.А.Н.
Фэндом: Jared Padalecki, Jensen Ackles (кроссовер)
Основные персонажи: Дженсен Эклз, Джаред Падалеки
Пэйринг или персонажи: J2
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Фэнтези, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Обычный поход в магазин иногда приносит в жизнь необыкновенные перемены.


Глава 1. Вам чем-нибудь помочь?

- Здравствуйте! Вам чем-нибудь помочь?
Дженсен вздрогнул, услышав незнакомый мужской голос. Обернувшись, он увидел перед собой пожилого мужчину. Он провел рукой по волосам и улыбнулся, повторив свой вопрос, на что слегка растерянный Дженсен только и смог произнести:
- Э… мистер…?
- Мистер Джеральд Падалеки, - представился мужчина, - я хозяин этой лавки добрых чудес, - Дженсен на последние слова незнакомца не обратил большого внимания, поэтому попытался рассказать, что ему требовалось на данный момент:
- Мистер Падалеки, через десять дней уже Рождество, и я… - его перебил насмешливый голос мужчины, не перебивая, а скорее уверенно говоря свои предположения:
- И вы не успели найти подарки своим родным?
Парень немного смутился, подтверждая его слова. А что делать, если устроившись совсем недавно на работу, времени на что-либо другое совершенно не хватало? Он не то, что своих родных не видит, но также и про свою личную жизнь может забыть. Работы невпроворот, а он еще и новичок вдобавок ко всему. Но говорить об этом, Дженсен не собирался, просто как-то и вправду стало неловко от того, что владелец лавки так точно угадал его мотивы, прийти именно сюда. Да к тому же она была не так уж далеко от его квартирки, которую он снимал уже несколько месяцев. Пятнадцать-двадцать минут пешим ходом, и вот он уже в этом интересном, но все же слегка странном магазинчике.
Вроде бы помещение лавки казалось небольшим, но ощущение было такое, будто здесь очень много пространства. Стеллажи, большое количество полок, на которых стояли снежные шары и еще много чего интересного. Вдоль стен стояли деревянные шкафы, наполненные всяческими штуковинами, как обозвал их про себя Дженсен, так как названия на ценниках ему однозначно ничего не говорили. Он рассматривал их, читал внимательно инструкции, но все равно не мог понять, как ими пользоваться. А мистер Падалеки, который почти что ходил за ним попятам и выдержавший еще несколько минут такого мучительного и долгого рассматривания его «чудес», спросил еще раз:
- Молодой человек, может быть, вы все-таки обратитесь за помощью к знающим людям, и они вам помогут найти то, что вы ищите? – Дженсен вздохнул, принимая, сей факт как должное. Владелец магазинчика и вправду был прав. Он наверняка знает, что ему нужно. Просто надо рассказать, что он хочет подарить матери и отцу, а так же Джошуа и Маккензи.
- Вы удивительно проницательны, мистер Падалеки, - хмыкнул Дженсен, решаясь попросить помощи у мужчины. – Но я действительно даже не могу себе представить, что можно из ваших игрушек…
- Чудес, - поправил его настырный в таком вопросе Джеральд Падалеки.
- Ладно, чудес, - устало согласился парень. Он и вправду вымотался из-за этого всего. Столько времени уже потратил, а толку никакого. – Так вот, все-таки что можно подарить отцу и матери, а еще моему старшему брату, которому уже двадцать шесть лет, и моей шестнадцатилетней младшей сестре?
- С подарками вашим родителям я еще могу помочь, а вот с подарками для молодых людей, я лучше порекомендую моего младшего сына Джареда. Он знает в этом толк.
- Хорошо, только можно как-нибудь это побыстрее устроить? А то я, если честно уже устал, - признался Дженсен, посматривая по сторонам. Ему так хотелось присесть куда-нибудь и ничего не делать, а было бы еще лучше попросту взять свои покупки-подарки и уйти домой. Поспать. В последнее время он этим только и грезит.
- Хорошо, мистер Эклз, сейчас все устроим, - Дженсен даже не успел спросить, о том, откуда этот странный мужчина узнал его фамилию, ведь он уж точно не называл себя, как его усадили в кресло с высокой спинкой, а перед ним так и мелькали различные «чудеса», как называл их хозяин магазинчика.
Он даже пару раз сморгнул, так как не мог поверить, что все это происходит у него перед глазами. Вот, например, мистер Падалеки раскрыл, по сути, обыкновенный веер, и взмахнул им пару раз в воздухе, как тут же перед Дженсеном возникла необыкновенной красоты картина - на полотне веера все животные, изображенные на нем, стали оживать прямо на глазах.
- Твою мать! – воскликнул Дженсен, ошарашено уставившись на это представление. – Не могу в это поверить. Я, наверно, сошел с ума и мне это все мерещиться.
- Абсолютно нет, мистер Эклз, - с усмешкой убеждал его мужчина. – Я так думаю, эту вещицу можно будет подарить вашей матери. Она ведь любит животных.
- Да, она их обожает, но как… - теперь Дженсен перевел удивленный взгляд с происходящего действа на веере на хозяина лавки. – Откуда вам все это известно, я ничего не понимаю?
- Мы все знаем о тех, кто к нам приходит за подарками, - с какой-то таинственностью в голосе ответил Джеральд Падалеки, убирая незаметно от взора своего ошеломленного покупателя веер, как тут же перед глазами возникла пустая бутылка.
- Это что еще за намеки? – рассержено спросил Дженсен, уставившись на такое нелепое «чудо».
- Смотрите, мистер Эклз, смотрите, - улыбнулся мужчина, перед этим встряхнув пару раз ту самую бутылку.
Дженсен и не думал, что его глаза могут быть таких огромных размеров. Стоило успокоиться воде, которая как оказалось, там была, как тут же можно было разглядеть качающийся на волнах макет фрегата.
- А это я предлагаю взять для вашего отца. Он, как мы знаем, любит собирать макеты кораблей, и…
Но договорить ему не дал возмущенный и немного испуганный голос Дженсена:
- Вы, что следите за людьми, чтобы придумывать такие вещи?
- Мистер Эклз, не волнуйтесь. Ваша семья не так давно познакомилась с моей, поэтому мы знаем такие подробности о ваших близких. А так как вы все это время учились в колледже, то естественно, вы не в курсе всего, что происходило здесь.
Услышав это, Дженсен выдохнул с неким облегчением, а то все эти чудеса и  вправду стали немного пугать.
- Это какая-то чертовщина, - пробормотал себе под нос Дженсен, разглядывая получше «фрегат», лежащий на столе перед ним. Да, отец будет в восторге, если такое ему подарить, а мама… Парень расплылся в довольной улыбке, только представив, как будет сиять от счастья его мама. Она обожает такие вещички, а животные… и вправду ее просто очаруют. – А как же подарки моей сестре и старшему брату? – очнулся Дженсен от созерцания подарков родителям. – Им мне, кажется, тоже нужно что-то такое необыкновенное подарить, иначе у нас дома будет точно какой-нибудь скандал из-за дележа таких чудесных вещей.
- Да, конечно, вы правы, - все также с улыбкой согласился мистер Падалеки, почти что скрываясь между стеллажами со своими чудесами, как Дженсен услышал: - но, как я предупреждал, подарки вашим сестре и брату подберет мой младший сын. Джаред! Сынок, появись здесь. Помоги молодому и красивому парню подобрать нужные для него подарки, - Дженсен вновь не успел среагировать на сказанное, как с правой стороны послышался вновь незнакомый, но уже более молодой голос:
- Здравствуйте! Что хотите у нас приобрести? Кстати, меня можете звать Джаред, - он протянул руку. Дженсен почему-то на автомате ее пожал.
- Э… - произнес он немного растеряно, но взяв себя в руки, спросил уже с напором, - что у вас за привычка дурацкая, появляться неизвестно откуда и так неожиданно? – опять возмутился Дженсен, отшатнувшись в сторону. – Так ведь и до инфаркта недалеко.
- Простите, но это у нас фишка такая, неизвестность и таинственность, - пояснил все тот же голос и через пару мгновений перед Дженсеном возник здоровяк, почти что на голову выше него самого. Н-да, ну и перспектива… Из-за этого кажешься себе какой-то букашкой.
- Ничего подобного, вы, молодой человек, тоже очень даже ничего. Все при вас и вообще…
- Что за ерунда?! Вы, еще и мысли читаете? Я точно сошел с ума! Почему мне никто не говорил, что к этому месту лучше вообще не приближаться? Полная чушь и ерунда. То животные оживают, то фрегаты в бутылках плавают и…
- Тшшш… успокойтесь, - парень, стоящий напротив, был само спокойствие и сама серьезность. Дженсену даже показалось, что все его слова тот мог принять близко к сердцу. – Могу сказать одно, вы не сошли с ума и… - он наклонился вперед и пробормотал на ухо Дженсену, отчего кожа последнего покрылась мурашками: - да, я умею читать мысли.
- Тьфу! Придурок! Все! С меня хватит! Обязательно нужно выделываться? Не проще разговаривать нормально, и без всяких ваших «вы», «мистер»? Я что настолько стар, что к моей фамилии так и просится, это отвратное слово «мистер»? – на выданный поток слов стоящий перед ним парень, которому Дженсен бы дал лет двадцать пять, рассмеялся, показывая на свет ямочки на щеках. Причем они были очень даже заразительными. Дженсен фыркнул, а потом и сам стал улыбаться, совершенно забывая о том, что его новый знакомый может «читать мысли».
- Да, если бы отец за мной не приглядывал, я уже бы давно начал называть тебя по имени, Дженсен, - на открытый и ошарашенный взгляд своего покупателя. – Вы забыли, где вы находитесь? Это «Лавка добрых чудес», мистер Эклз, и мы все…
- …знаем о тех, кто к нам приходит за подарками, - повторил недавнюю фразу мистера Падалеки Дженсен, прервав своего собеседника.
- Вот-вот, поэтому прошу, присаживайтесь, обратно в кресло. Мы сейчас что-нибудь вашей сестре и брату обязательно найдем.
Дженсен, не узнавая себя, послушался Джареда безоговорочно, снова устраиваясь в кресле. Да уж вот и заглянул называется, только одним глазком взглянуть. Угу. Теперь бы деньги все не растранжирить. Ведь подарки-чудеса этих денег стоили.

****

Дженсену было двадцать три года, но глядя на то, что происходило сейчас в этой лавке, ему так и хотелось вновь вернуться в детство. Чудеса притягивали взгляд, они завораживали. Из-за чего очень хотелось порадоваться, как маленькому мальчику, но он уже взрослый парень и не мог позволить так себя вести. Только вот вспомнив о том, как радуется его отец и мать таким вот подаркам и чудесам, то почему-то возникает один вопрос, почему он так не может? Но, с одной стороны, конечно же, он может тоже повести себя, как ребенок, а с другой – было стыдно. Особенно, если рядом стоит этот «здоровяк» Джаред и с какой-то усмешкой поглядывает на него. Огрызнуться бы и послать его куда подальше, но что-то детское внутри так и просило еще немножко побыть в этой лавке чудес и насмотреться на них вдоволь. Как сейчас, например.
Джаред положил перед Дженсеном чистый альбомный лист, попросив при этом:
- Дженсен, нарисуй, пожалуйста, то, что хочешь в данную минуту.
Отчего парень вдруг моментально покраснел, а когда услышал:
- О, я конечно, рад, если это произойдет, но сейчас не об этом речь.
Дженсен заалел еще больше, не забыв проклясть этого придурка, который умеет читать мысли. На неожиданную просьбу он представил, как его целует в губы Джаред, при этом окончательно забыв о том, что этот парень отличается кое-какими способностями. Дженсен уже был готов биться головой о стену, но прежде, чем это сделать, он опять услышал просьбу Джареда:
- Дженсен, все давай, на время забудем обо всем, и ты просто нарисуешь что-нибудь.
Парень вздохнул пару раз и провел рукой по темно-русым волосам, шутливо предупредив своего собеседника:
- Я не отличаюсь художественными талантами, а вот Джошуа…
- Так я и хочу предложить это чудо твоему брату, - бесцеремонно перебил его Джаред, - но прежде сам попробуй нарисовать на этом листе что-нибудь.
Дженсен вздохнул еще раз, но все же сделал, как его попросили. На чистом листе бумаги через пару минут красовался дом с колоннами, а рядом стоял дорогущий автомобиль. А так как на нарисованном авто был значок Mercedes, то сомневаться, что автомобиль очень дорогой, Джареду не приходилось.
Джаред хмыкнул себе под нос, а Дженсен, приняв это на свой счет, тут же вспылил:
- Я что не могу захотеть такой дом и такое авто?
- Почему же, вполне можешь, - улыбнулся с примирением Джаред, глядя на нарисованные изображения и добавляя при этом: - Оживи.
И от того, что все это стало реальным, только в уменьшенном виде, а как определил Дженсен для себя, будто в 3D изображении, то в ответ он не мог произнести и слова.
- Я… э… обалдеть, у меня уже слов нет на все эти чудеса.
- А ты ничего не говори, - ответил Джаред с неизменной улыбкой на губах, - ты просто забери эти подарки, и пожелай от всей нашей семьи всего наилучшего своей.
- Ок, спасибо. Обязательно так и сделаю. И что Джошуа теперь запросто сможет нарисовать все, что захочет и это появится у всех перед глазами?
- Так и есть. За исключением эротических фантазий, разумеется, - поддел Джаред, наблюдая за тем, как у Дженсена розовеют не только щеки, но и уши. – Он ведь у вас архитектор, так что ему эта вещь необходима.
- Ты прав. Он без ума от своей работы. Так что с этим подарком, я точно впросак не попаду.
- Будь уверен, - согласился Джаред, продолжая разглядывать своего собеседника.
Спустя минут пять такого пристального разглядывания, Дженсен не стерпел, проговорив при этом сквозь зубы:
- Перестань на меня так таращиться!
- Если бы мог, не смотрел бы, - на что Дженсен покачал головой, но взяв себя в руки, попросил:
- Покажи, что вы хотели подарить Маккензи. Она единственная осталась без подарка.
Джаред кивнул и тут же будто в воздухе испарился, успев предупредить:
- Подожди несколько минут. Я сейчас вернусь.
Дженсен в который раз хотел возмутиться такому беспределу, но его новый знакомый мгновенно появился вновь.
- Прости, я просто… вот… - проговорил Джаред, запыхавшись. На стол положили белое платье с открытыми плечами на тонких бретельках, а на поясе красовался черный лаковый пояс. – Думаю, Маккензи понравится. Мэган сказала, что себе бы забрала это платье обязательно, но для своей подруги это чудо-платье подарить не жалко.
- А Мэган? – уточнил Дженсен, в который раз убедившись в том, что он совсем перестал близко общаться со своими родными и близкими людьми.
- Это моя сестра. Они подружки.
- А-а-а… понятно. И что же это платье делает? Я в них не разбираюсь, так что… - Джаред хмыкнул, но все же решил показать пример, прошептав:
- Пусть будет зеленым.
И на глазах у двух парней платье стало ярко-зеленого цвета.
- И так произойдет в любом случае, если я даже захочу, чтобы оно было серо-буро-малиновым? – и Дженсен чуть себе язык не прикусил, так как платье по его желанию тут же стало то серым, то бурым, то малиновым. – Вот это да, теперь я тоже уверен, что Маккензи будет в приятном шоке от такого подарка. Все супер. И сколько я буду должен заплатить за четыре подарка? – достал Дженсен из кармана брюк кошелек, переходя сразу к делу.
- Немного, - усмехнулся Джаред, поглядывая на него искоса и предвкушая какие сейчас его новый знакомый выплеснет эмоции. – Всего лишь четыре свидания со мной и мы будем квиты.
- Хм… ну да, всего лишь четы… - Дженсен не вникал, что говорил ему Джаред, так как принялся отсчитывать деньги, но спустя мгновенье, воскликнул, чуть ли не выронив деньги из рук. – Что прости, я тебе должен?
- Четыре свидания, - терпеливо повторил Джаред, присаживаясь напротив Дженсена.
- Это что еще за плата такая?
- Это не плата, а обыкновенная просьба и все, - пожал плечами Джаред, посматривая по сторонам и выискивая среди стеллажей своего отца.
- И многих ты вот так вот на свидания приглашаешь? – спросил Дженсен, отведя взгляд и пряча деньги. Было как-то неудобно за все это, но ничего с собой поделать он не мог. Этот здоровяк явно что-то наколдовал, уходить из этой лавки не хотелось однозначно.
- Не многих, - хмыкнул Джаред, - а точнее сказать только тебя.
«Твою мать! – выругался про себя Дженсен, начиная краснеть. – И что я ему сказать должен?»
Но вдруг вспомнив, что тот может прочитать его мысли, сказал вслух совсем другое:
- Джаред, я это… мне нужно… в общем, я подумаю сначала, и…
- Джаред! – сидящий напротив Джаред. вздрогнул и чуть ли не простонал в голос:
- Извини, я сейчас. Опять отец зовет.
Но стоило Джареду исчезнуть со своего места, как в кресле оказался Джеральд.
- Вы меня до инфаркта точно доведете, - произнес Дженсен, выдохнув, так как и вправду видеть, как перед твоим носом то исчезают, то появляются малознакомые люди, было уж очень непривычно.
- Дженсен, прости, просто мне нужно кое-что тебе сказать, - мужчина замолчал на пару секунд, но что-то для себя решив, добавил: - Согласись, пожалуйста, на свидания с Джаредом.
- А подслушивать нехорошо, - пробормотал почти с детской интонацией Дженсен, краснея на глазах.
- Я знаю, прости, пожалуйста, но я не мог не вмешаться. Джаред, он… понимаешь… ему не везет в личном плане и…
- Отец! Я, между прочим, вас жду! – Джаред был зол. Это было видно по тому, как играли желваки на его скулах. – И я ведь просил, что… ты, что специально сюда Дженсена завел? – с некой догадкой воскликнул парень.
- Нет, ты что? Я ничего подобного не делал! – всполошился мистер Падалеки. – Сынок, я…
- А меня кто-нибудь вообще будет спрашивать, или я тут вместо неведимки? – возмутился уже Дженсен, подскакивая с места. – Разговариваете так, будто меня тут и нет вовсе, а еще хотят что-то узнать! Что взрослый, что молодой! – он хотел уже уйти, но ему не дали этого сделать, так как Джаред схватил Дженсена за руку, прошептав совсем тихо:
- Прости, мы ведем себя, как придурки. Прости отец, но я… - и парень исчез снова.
- Куда он делся? – спросил обеспокоенно Дженсен. – Надеюсь, он не наделает глупостей?
- Нет, Дженсен, не думаю. Просто он… он не любит, когда кто-нибудь из нашей семьи вмешивается в его жизнь. Ну, а мы попросту не можем смотреть на то, как наш Джаред страдает. Ему уже двадцать семь, но настоящего счастья он так и не встретил, и я… прости, Дженсен. Возьми подарки, и денег нам не нужно. Чудеса денег не переносят. До свидания.
- До свидания, - произнес в ответ Дженсен, немного ошарашено поглядывая на тут же погрузившегося в свои думы мужчину. Но не успел он обдумать то, что крутилось в голове, как вслух он сказал совсем иное: - Извините, мистер Падалеки, - мужчина обернулся, - но думаю, я согласен на свидания. Да, точно, я определенно согласен на них.
И схватив все сложенные чудеса-подарки (и когда, кто успел их положить на стол и упаковать красиво?), парень выскочил за дверь это странной лавки чудес. Отчего-то сердце билось о грудь как бешенное. Поэтому прибавив в шаге и не раздумывая ни секунды, Дженсен скрылся из виду этого маленького магазинчика, не почувствовав, как за ним со второго этажа, наблюдал счастливый Джаред.

Глава 2. Первое свидание

- Оу! У нас кто-то идет на свидание? – спросила Дженсена с порога девушка с рыжими волосами, при этом рассматривая Дженсена с головы до ног.
- Не говори ерунды, Данниль. Ничего подобного, - буркнул парень, залезая в шкаф чуть ли не полностью. Так как светиться алыми скулами не очень-то хотелось.
Подруга как всегда в своем репертуаре, и ведь не скажешь ничего. Ведь говорит-то она правду. Но Дженсен отбросил всяческие мысли на тот или иной счет. Он согласился на встречу с Джаредом, и даже не стал отрицать тот факт, что парень ему приглянулся. Просто когда услышал от мистера Падалеки насчет невезения Джареда в личной жизни, то Дженсен вспомнил полное отсутствие своей. Он тоже пытался построить хоть какие-то отношения, но… Все заканчивалось какими-то претензиями и упреками со стороны партнеров, а теперь мало ли, а вдруг Джаред тот самый единственный?
Дженсен усмехнулся и покачал головой, да уж думает он об этом парне больше, чем о ком-либо другом. А это всего лишь несколько дней прошло, как они познакомились. Да к тому же тот звонок на следующий день. Джаред был так взволнован, что Дженсену казалось, что тот сейчас что-нибудь да сделает. Голос был немного растерян, и в тоже время взбудоражен. Он говорил короткими фразами, но они определенно были по существу. Поэтому все то время, что Джаред пытался что-то сказать толковое, Дженсен улыбался, как дурак. Почему? Да просто так. Хотелось и все тут.
- Ну-ну, - хихикнула Данниль, - а то и видно, что ты никуда не идешь, – она смотрела на гору вываленной на кровать одежды и не могла не улыбаться. – Наконец-то хоть кого-то толкового нашел.
- А с чего ты взяла, что Джаред толковый? – вылез из шкафа Дженсен с черной футболкой в руках. Но увидев широченную улыбку подруги, ругнулся себе под нос: - Опять меня раскусила?!
- А то! – подошла Данниль к нему и крепко обняла. – И вообще по твоему лицу все прекрасно видно.
- Так уж и видно? – хмыкнул Дженсен, рассматривая неприкаянную футболку в руках.
- Угу. Светишься как солнце и улыбка до ушей, хотя пару недель назад был зол на весь белый свет и кричал на всех.
- Ну да, было дело. Так я и извинился за свое поведение.
Дженсен подошел к висящим на стуле светло-голубым джинсам с декорированными дырками в нужных местах, взял их в руки и еще раз хорошенько их рассмотрел.
- И кстати, - отвлекла его от созерцания джинсов подруга. – Его зовут Джаред?
- Ага. Джаред…
- Я же говорила, - показала на него пальцем Данниль, - стоило только о нем вспомнить, как ты тут же начинаешь улыбаться.
- А разве это плохо? – парень положил джинсы и футболку на место и вновь подошел к шкафу.
- Наоборот, очень даже хорошо, но если ты нас познакомишь, и он мне не понравится, то, увы, - она пожала плечами, - ты же в курсе, если мне кто-то не нравится, то…
- Да-да, помню-помню, - отмахнулся от нее Дженсен, залезая снова в шкаф по пояс. – Ты ведь у нас колдунья. И с кем я связался?! Одна чего-то там колдует, а другой мысли читает…
- Джаред читает мысли? – Данниль даже на месте подскочила и вытащила друга из шкафа. – И ты молчал?
- О, боже! Зачем я это вообще вслух сказал? – взмолился Дженсен, прикусив себе язык. – Ты же сейчас не отстанешь?
- Конечно, нет. Но если ты меня с ним познакомишь, то… - Данниль улыбнулась, а он покачал головой в ответ. Нужно было держать язык за зубами, теперь от нее так просто не отделаешься. И Дженсен уже хотел ее попросту выгнать, но его спас кричащий сотовый, который был под той самой горой одежды, поэтому телефон так быстро и не смог найтись.
- Слава богу, нашелся, привет! - проговорил Джаред с волнением в голосе. - Я уже хотел вызывать службу спасения 911, - Дженсен на это усмехнулся, но промолчал. Эта забота как-то успокаивала.
- Скажешь тоже, спасатели. Привет! - а сам тем временем указал пальцем Данниль на дверь. На что она отрицательно покачала головой, все также наблюдая за ним с улыбкой. В ответ он попытался сделать такое грозное лицо, отчего та просто прыснула от смеха, естественно, не забыв выкрикнуть при этом:
- Пока-пока, влюбленные! – Дженсен сам еле сдержал улыбку, но все же взяв себя в руки, стал очень внимательно слушать своего нового знакомого.
- Эй! У тебя там, что девушки? – голос Джареда стал ледяным. – Я что не вовремя звоню? Я тебе помешал и отвлекаю от важного процесса? – улыбка Дженсена мгновенно погасла, отчего он процедил сквозь зубы:
- Тебя что-то не устраивает? Но я тебе все равно кое-что напомню! Мы с тобой только малознакомые люди, и ты не имеешь никакого права так говорить и тем более предъявлять какие-то претензии. И вообще мы с тобой даже не встречаемся…
- У нас  с тобой сегодня первое свидание, - вклинился в поток гневной тирады виноватый голос Джареда. – Я по этому поводу и звонил. Прости, я когда услышал голос девушки, то у меня все внутри оборвалось, я же… ты понимаешь, я не мог… в общем, я дурак, и иногда говорю всякую чушь. Прости, пожалуйста. Я почему-то подумал, что надо мной опять посмеялись, и я… если что я пойму. Если ты не захочешь со мной встречаться, то я…
- Эй! Эй! Джаред, – теперь уже вклинился в нескончаемый поток слов Дженсен. – Об отмене свидания никто не говорил, но ты же понимаешь, я тоже как-то не очень-то привык, чтобы малознакомый человек говорил что-то неприятное про моих друзей? – тот молчал и, как показалось Дженсену, кивал головой. – Так вот. Сейчас мы оба успокоимся, и ты расскажешь, для чего мне позвонил. Ок?
- Ок, - быстро согласился Джаред. – Прости меня еще раз. Я и не думал, что могу быть таким ревнивым, - посмеялся Джаред над собой. – Просто ты…
- Джаред… - Дженсен окрикнул своего собеседника, чтобы прекратить поток слов. – Говори по существу, - он устроился на кровати, закинув руку за голову и искоса поглядывая на свои вещи.
- Ах, да. Это я просто волнуюсь, и поэтому говорю всякую чушь. Я хотел… в общем, я хотел у тебя уточнить, у тебя есть какие-нибудь предпочтения по поводу того, куда мы направимся? Или я все-таки устрою тебе сюрприз? – Дженсен даже рот открыл, его мнения, куда пойти и что делать, еще никогда не спрашивали. Просто вели в кино или клуб, а тут… Да уж этот Джаред странный тип… А сюрпризы Дженсен не любил, не любил неожиданностей. Но отчего-то на сюрприз Джареда он бы посмотрел. Поэтому подумав несколько мгновений, решительно заявил:
- Конечно, сюрприз и ничего кроме сюрпризов. Поглядим, что ты там устроишь.
- Я очень надеюсь, что тебе это будет интересно.
- Я тоже на это надеюсь, - пробормотал себе под нос Дженсен, но громче сказал совсем иное: - Так ты только поэтому звонил? Решил меня извести?
- Почему? – искренне удивился Джаред. – То есть и поэтому тоже, но я решил все-таки тебя предупредить, вдруг ты не любишь сюрпризы?!
- Ты, верно подумал, но это не главное, ты, кстати, где живешь? Там же, где и ваша лавка чудес? – Дженсен, присев на кровати, вытянул из горы вещей черную приталенную рубашку и оценивающе на нее посмотрел.
- Да там, - не стал ничего отрицать Джаред, - но ты не переживай. Я за тобой заеду, и никакие отговорки не принимаются! Заеду ровно в семь! Пока!
- Эй! – только и успел выкрикнуть Дженсен в тон гудкам на том конце провода. – Какой-то он все-таки ненормальный.
А сам тем временем, встряхнув головой, стал вытягивать еще вдобавок к рубашке черные брюки. Наверняка это будет получше, чем драные джинсы? Ведь первое свидание все-таки, нужно соответствовать.

****

- Джей, да не волнуйся так, - успокаивала друга черноволосая девушка, присев рядом с ним. – Этот твой Дженсен наверняка на первом свидании уже твоим будет, ну?
Джаред сидел, понурив голову и не вслушиваясь в слова подруги. То, что она говорит, было бы самым идеальным вариантом, а если  вдруг…
- Никаких других вариантов и быть не может, Джей, - та не унималась, читая его мысли. – Хватит себя казнить непонятно за что. Ты тот самый человек, который достоин наконец-то найти свое счастье. Ты его заслужил, и если ты скажешь мне сейчас совершенно обратное, то я не посмотрю на то, что ты такой громила. Я просто поколочу тебя и все. Ну! – она толкнула его в плечо, а он в ответ лишь кивнул чему-то своему.
Девушка закатила глаза. Этот Джаред невыносим, когда вобьет себе в голову какую-то ерунду. Ведь полчаса назад он светился, как солнце, а сейчас… Поэтому она решительно поднялась со своего места, и со всей силы, на которую была способна, отвесила ему очень даже приличный и увесистый подзатыльник.
- Эй! Жен! Ты чего? – схватился тут же за голову Джаред, мгновенно очнувшись от своих дум.
- Слава богу, проснулся. А то я думала, что мы тебя уже не спасем, - усмехнулась девушка, присаживаясь рядом. – Чего ты опять зациклился, а? Сам себя накручиваешь, а потом и выходит всякая ерунда. Ты ведь сам говоришь, что все мысли материализуются. Так что возьми себя в руки, в конце-то концов, и успокойся. А лучше представь уже своего Дженсена в постели, и то, что ты с ним будешь вытворять, а потом уже…
- Женевьев! Ты с ума сошла! – возмутился было Джаред еще раз, но тут же замолчал. Женевьев как всегда была права. Нужно брать себя в руки и не раскисать. Да и вообще…
Из-за каких-то двух неудачных попыток стать счастливым, раскидываться таким, как Дженсен, было бы полной глупостью и нужно для этого быть полным идиотом, но, слава богу, у него есть лучшие друзья, которые всегда подтолкнут в нужном направлении.
Отчего уже через несколько минут Джаред совершенно забыл о том, о чем думал последние полчаса. Он начал активную деятельность, при этом не забыв выгнать упиравшуюся рогом Женевьев. Она пыталась выпытать у друга, что тот затеял, но он лишь посмеялся, сказав при этом с широченной улыбкой на губах:
- Секрет. И к тому же нечего обижаться, сама меня раскачала, так что пока! Мне некогда.
На что девушка лишь покачала головой и усмехнулась, искоса поглядывая на наконец-таки ожившего друга.  Она ушла, оставив Джареда наедине с самим собой, а точнее с вновь нахлынувшими на него неприятными воспоминаниями, которые он постарался тут же выкинуть из головы. Нечего ему голову забивать тем, что давно уже прошло. Нужно думать о том, чтобы Дженсену понравилось все то, что он затеял, а иначе… мало ли вдруг после всего он не захочет его видеть, а этого Джареду не хотелось больше всего. Пусть это будет до оскомины на зубах банально, глупо и по-дурацки, но зато от души и от всего сердца. И понадеявшись на все то хорошее, что его ждет с Дженсеном впереди, Джаред оделся и направился с боевым настроем в обозначенное место. Нужно было еще кое-что доделать. Все-таки сюрприз это сюрприз.

****

- Парк аттракционов? Серьезно? – спросил Дженсен с изумлением, поглядывая то на вывеску на огромных воротах, то на довольного собой Джареда, который светился от счастья, будто ребенок, получивший желанный подарок на Рождество. – А ты ничего не перепутал? Мы вроде с тобой взрослые люди и… - и тут все счастливые эмоции на лице Джареда испарились в то же мгновенье. Уголки губ опустились вниз, глаза стали такими несчастными, что Дженсен мысленно хорошенько пнул себя. – Э… Джей, я не так выразился, просто я не ожидал, что ты пригласишь меня в парк аттракционов. К тому же у нас с тобой первое свидание и я не думал, что…
- Да, наверно, ты прав, что это детские глупости… - затараторил взволнованный и расстроенный Джаред. Если быть честным, он и вправду думал, что Дженсену здесь понравится, но, увы… - Я просто… я хотел устроить пикник, но потом подумал, что за несколько дней до Рождества, пикник на снегу и при морозе это не самый лучший вариант. Мало ли, и ты и я можем запросто заболеть, а нам этого не надо. Прости, я не подумал, что аттракционы ты не любишь…
Дженсен вздохнул, признавая тот факт, что Джаред боится расстроить и разочаровать своего потенциального партнера, отчего начинает комплексовать и мучиться от этого. На первый взгляд, кажется, что Джаред очень сильная личность и не страшится никаких угроз и опасностей, а на деле… Он очень ранимый человек, и, судя по всему, в прошлом его очень сильно обидели, и теперь Джаред попросту боится вновь попасть впросак.
Так что, взяв себя в руки, Дженсен широко и искренне улыбнулся, сказав при этом вслух:
- Джей, забей! И вообще, что за ерунда, кто тебе сказал, что я не люблю аттракционы? Я просто здесь уже сто лет не был, и по-честному очень даже по ним скучал. Правда, Джей! Так что можешь вести меня туда, куда тебе хочется, я и вправду тут давненько не был.
Это надо было видеть. После слов Дженсена Джареда, будто подменили, он схватил его за руку и, все также тараторя о чем-то, повел за собой. Дженсен не сопротивлялся, так как наблюдать за таким довольным и счастливым Джаредом было сплошным удовольствием. В который раз Дженсен признал эту правду, хмыкнув себе под нос. Такая непосредственность и открытость со стороны этого здоровенного парня не только очаровывала, но и до невозможности притягивала. Невозможно было не улыбнуться в ответ, когда тот так откровенно и по-настоящему сиял своей улыбкой и показал всем вокруг свои ямочки. А какой он болтун и любитель обниматься…
Дженсен улыбнулся еще шире. Вот такой вот его новый друг, а в скором времени, по крайней мере, Дженсен на это рассчитывал, и его парень. Джаред однозначно располагал к себе, не подозревая об этом. Он притягивал, и расставаться от этого притяжения и вовсе не хотелось. Пусть это и было только первое свидание, но Дженсен уже с нетерпением и некоторым рвением ждал следующее, о котором Джаред попросил, стесняясь, кажется, самого себя. Отчего Дженсен, естественно, не мог не съехидничать:
- И это тот, кто сразу взял быка за рога и не дал мне и слова сказать против, приглашая на первое свидание? – Джаред хотел, было, это опровергнуть, но покраснел еще больше, а Дженсен уже не смог сдержаться, чтобы не засмеяться в голос. – Ты неисправим, и этим мне нравишься еще больше, - и скрылся за дверью дома, пока Джаред обдумывал выше сказанное.
А уже через несколько минут Дженсен читал с улыбкой на губах смс-ку, в которой говорилось лишь одно: «А в тебя я влюбился и вовсе, увидев первый раз на фотографии, но об этом на втором свидании. Созвонимся. Пока!»
Он следил из-за занавески за Джаредом, который потоптался еще некоторое время возле его дома, а потом сел в машину и уехал. А Дженсен тем временем все же решил, что не будет ни у кого ничего спрашивать. Раз будет второе свидание, то почему бы его не дождаться, и все для себя нужное не выяснить?

Глава 3. Ты ведь был не против второго свидания!

- Ты ведь был не против второго свидания, Дженс! Что произошло? Почему ты передумал? – спросила озадаченная таким поворотом событий Данниль, присев на кровать рядом с другом. – Он тебя обидел на первом, а теперь ты не хочешь его видеть? – предположила девушка, стукнув себя по лбу. – Так что ж ты молчал?! Я ему тогда покажу! Я ему сейчас все выскажу! – Дженсен еле успел перехватить ее за руку и усадил обратно. При этом он нервно рассмеялся, но вдруг также резко замолчал и отвел взгляд в сторону. – Дженс, ну не молчи, что случилось? Скажи, пожалуйста.
Он вздохнул пару раз, не решаясь на разговор, но вдруг повернулся к подруге спиной, прошептав с просьбой в голосе:
- Дани, прости, я хочу побыть один. Я потом тебе все расскажу. Извини.
Та настаивать не стала, потрепала его по волосам и также тихо вышла из комнаты, тихонько прикрыв дверь. Стоило только Данниль выйти за порог, как Дженсен тут же лег на спину и закинул руки за голову, пробурчав себе под нос с сомнением в голосе:
- Надеюсь, она меня не убьет, когда узнает, что я перед ней спектакль разыгрывал?! – он поднес телефон к лицу и прочитал еще раз смс-ку, присланную Джаредом пару часов назад: «Привет, Дженс! Надеюсь, в этот раз я своим сюрпризом тебя не разочарую!» - Ты меня и тогда не разочаровал. Все-таки вспомнить детство и весело смеяться от всяких дурачеств – это здорово, - улыбка Дженсена стала еще шире, стоило только вспомнить, как они застряли на колесе обозрения и как их оттуда снимали. А про то, как Джаред в тире выиграл для него громадного белого медведя в красном колпаке и вовсе вызывал лишь добрый смех, пусть Дженсен и открещивался от этого подарка всеми руками и ногами. Он же не девчонка, в конце-то концов, но продавец в тире и Джаред так его смутили, что невольно пришлось согласиться на все, что угодно лишь бы те больше не голосили и не привлекали к себе излишнее внимание проходящих мимо них детей с родителями.
Кстати, медведь так у Джареда и остался, так как последний оставил его в своей машине и уехал домой, а сам Дженсен про свой подарок и вовсе забыл, стоило только распрощаться со своим новым знакомым. Голова была забита совсем другими мыслями. А если быть конкретным, то именно Джаред, Джаред и еще раз Джаред завладел ими основательно и отпускать, похоже, никуда не собирался.
Дженсен перевернулся на бок, закрыл глаза, а улыбка с губ, как ни странно, так и не сходила. Все-таки этот добрый, милый здоровяк, похожий со своей непосредственностью и восторгами по любому поводу на большого ребенка, вызывает только позитив и заряд положительных эмоций. Прошло уже два дня, а Дженсен с нетерпением ждал, когда же наступит сочельник, чтобы увидеть еще один сюрприз от Джареда. Они договорились, что будут общаться только смс-ками, иначе, как заявил долговязый парень, он боится выдать все при первой же возможности, так как сам очень хочет увидеть реакцию Дженсена на свои неожиданности.
- От этого парня, мне кажется, можно всего ожидать, - пробормотал себе под нос Дженсен, закрывая глаза и подумав напоследок: «Если заснуть, может быть так время пройдет быстрее?»

****

- Дженс, ты только представь… - начал читать Джаред, уткнувшись носом в программку-книжицу, - что касается самого виртуального космического путешествия, которое длится около 30 минут и которое комментирует актер Том Хэнкс, то компьютерные, световые и акустические эффекты создают ощущение полета на космическом корабле. Реальность происходящего усиливается трехмерным изображением и вибрацией кресла. Мы успеем побывать около Марса, Юпитера и его спутников, промчаться под Сатурном и его кольцами, улететь за пределы солнечной системы и нашей галактики, оказаться в туманности Ориона и устремиться еще дальше, чтобы увидеть, как звезды, созвездия и галактики складываются в огромные структуры, заполняющие Вселенную. На последнем этапе, повинуясь фантазии разработчиков, зрители, то есть мы, как бы захваченные чудовищным притяжением черной дыры, вместе с межзвездным веществом затягиваемся в фантастическую воронку и устремляемся в неизвестность, которая возвращает их к земле. Круто, да? – посмотрел парень на Дженсена, который в свою очередь крутил головой и до сих пор не мог поверить, что они в сочельник находятся именно здесь.
Когда Джаред заехал за Дженсеном, то он строго-настрого запретил что-либо спрашивать, стоило только сесть в машину. Сюрприз, значит, сюрприз. Только вот Дженсен и вовсе не ожидал того, что Джаред повезет его на второе свидание в Планетарий. В голову все то время, что прошло с первого свидания, лезло все, что угодно, только не это. Так что Джаред действительно мог удивить, не подозревая даже об этом. И стоило им только здесь оказаться, как тот повел Дженсена за собой, не давая тому и слова вставить, разъясняя тот или иной момент. Отчего Дженсену сразу показалось, что Джаред здесь частый посетитель, и никакие услуги экспедитора им явно не нужны. И вправду, что может быть романтичнее и интереснее на втором свидании, чем не Планетарий, не так ли?
Дженсен хмыкнул себе под нос, а вслух на вопрос Джареда, так же зачитал несколько строчек из книжки-программки:
- А еще, тут вот, что пишут: «Главная же задача, которая стояла перед создателями Планетария заключалась не в том, чтобы показать сложность и красоту каких-то отдельных космических тел или явлений, а в том, чтобы дать человеку ощутить масштабы космических явлений и помочь ему почувствовать свое место в этом бесконечно сложном мире». Интересно, а ты уже ощутил всю эту масштабность космических явлений и почувствовал свое место в этом сложном мире? – улыбнулся Дженсен и взглянул на Джареда, который тут же поник, прошептав негромко:
- Значит, я вновь прогадал с сюрпризом, верно? – Дженсен на это заявление закатил глаза, произнеся совершенно серьезно:
- Джей, я тебя не понимаю и не узнаю, - начал закипать парень, - то ты смотришь на меня так, что готов завалить тут же на месте, то не можешь и двух слов понятно связать. Да и мысли у тебя какие-то дурацкие. С чего вообще такие мысли, что мне здесь не интересно, и что ты прогадал с сюрпризом? Я просто никогда не задумывался о том, что время можно провезти и в таком интересном месте, как это. Да и вообще, еще раз будешь себя казнить, не пойми за что, то и на свидания меня звать не стоит. Ты же не тряпка, в конце-то концов! – выговорился зло Дженсен, отворачиваясь от ошарашенного таким поворотом событий Джареда. – Что?
- Да, так просто, - пожал плечами Джаред. – Извини, я и вправду веду себя как тряпка. Это какие-то пережитки прошлого, которые, по ходу дела, я никогда из себя не изживу. Наверно, ты думаешь, что зря со мной связался и… - Джаред посмотрел на все еще разозленного Дженсена и тут же замолк. – Ну, вот, я же говорю.
- О, господи, ты невыносим, - простонал Дженсен, взяв Джареда за руку и выходя из Планетария. – Будем убивать твои комплексы, непонятно по каким причинам, появившиеся в твоей жизни! И это я даже обсуждать не хочу! Будешь меня слушаться?
- А у меня есть варианты? – с широченной улыбкой спросил Джаред. Ему нравился напор этого парня.
- Конечно же, нет! Я ведь сказал, никаких отговорок я в расчет не беру! – они уже вышли на улицу, сопровождаемые немного удивленными взглядами посторонних прохожих.
- Тогда я все! Я не спорю!
- Вот и молодец! Пошли! – повел Дженсен Джареда к машине.
- Мы сейчас, куда? – решил тот все же уточнить для себя нужную информацию.
- Как куда, убивать твои комплексы! – безоговорочно заявил Дженсен, усаживаясь на переднее место пассажира.
Джаред сел рядом, совершенно забыв о том, что они были в его излюбленном месте. Но ради Дженсена он мог этим и пожертвовать. Он завел автомобиль, и через несколько минут они ехали… а вот, куда, это уже был другой вопрос, который судя по всему Дженсен не собирался до поры до времени раскрывать. Искоса поглядывая на своего пассажира, Джаред в который раз убедился в том, что затея встречаться с этим парнем, была как нельзя самой лучшей в его жизни.

****

- Ну и как ты решился изживать из меня мои комплексы, Дженс? – спросил весело Джаред, наблюдая за немного растерянным и смущенным Дженсеном, который попытался отвести взгляд от него, стоило им только зайти в дом.
И только когда они это сделали, Дженсен тут же растерял весь свой энтузиазм. Он совершенно забыл, что в доме родителей сейчас будет куча народу, ведь нужно оставить подарки под елкой. Эта старая традиция, которую никто из их семьи так и не нарушил за много прожитых лет. Семья собиралась в каждом году на это Рождественское мероприятие именно в этом доме. А еще здесь было сейчас так шумно и громко, что Дженсен пробурчал себе под нос:
- Черт! Я совсем обо всем забыл. Пошли, а то сейчас нам… - но проворчать ему не дали, запрягая уже в какую-то операцию, не забыв при этом прикрикнуть на Джареда:
- И друга своего захвати, пусть поможет, а то завтра уже Рождество, а мы ничего так и не успеваем сделать.
- Ого, как у вас тут строго, однако, - все также веселился Джаред, идя за бурчащим и ворчащим Дженсеном.
- Ну, да, бабушка, так что… - они остановились в какой-то комнате и, судя по всему, это была комната Дженсена, его бывшая комната.
На стенах висели многочисленные грамоты, а еще было несколько фотографий хозяина комнаты. Молоденький Дженс был в очках, как тогда… Джаред вдруг стукнул себя по лбу и быстро затараторил:
- Дженс, извини, я же совсем обо всем забыл. Когда я с тобой, я вообще обо всем забываю, а тут еще… Я же хотел вот, что тебе рассказать… - Дженсен незаметно выдохнул, ведь он хотел уже оправдываться перед этим парнем, объясняя, почему они приехали в этот муравейник, называемый его семейством. – Я хотел рассказать о том, как я в тебя влюбился. Ты был тогда в колледже, а я приходил к вам в гости с Мэган, ей что-то нужно было от Маккензи, и… - Дженсен его не слушал, погружаясь в свои мысли. Ведь, по сути, он просто хотел привезти Джареда домой и познакомить, как ни странно это не звучало со своими родителями. Но когда увидел всех родственников, весь его запал пропал. Один на один с родителями говорить это одно, а говорить при таком огромном количестве народа - другое, так что теперь Дженсену стало страшно от того, что стоящий перед ним парень и вовсе передумает.
Дженсен даже не задумывался о том, что они встречались всего-то несколько раз. У него такое ощущение после общения с этим долговязым парнем, что ближе него, по сути, ему никого и не нужно. Есть в нем что-то такое… чему Дженсен и слова найти не может. Общение с Джаредом, его юмор, его смех, даже его иногда грустный взгляд – все это притягивает. И почему-то именно сейчас Дженсену стало это более ясно, а еще…
-… и я в тебя влюбился, поэтому и… - говорил и говорил Джаред, а его собеседник только и очнулся на последних словах, ошалело уставившись на парня.
- Что? Что ты сделал? – задал самый глупый в своей жизни вопрос Дженсен.
- Влюбился. В тебя. Дженс, - произнес Джаред каждое слово по отдельности, приближаясь к растерянному парню. – Как же я давно хотел сказать тебе эти слова, а еще больше хотел сделать это…
Он взял Дженсена за подбородок и притянул не сопротивляющегося парня к себе, невесомо целуя того в губы. Дженсен поначалу вытаращился на этого великана огромными глазами, а потом вмиг расслабился и стал получать удовольствие, отвечая на поцелуй.
- О-о-о-о… Упс! Простите! Я ничего не видела и никому ничего не скажу, – парни отскочили друг от друга, услышав смех девушки. Дженсен тут же признал сестру, пробормотав совершенно смущенно и опуская глаза в пол:
- Прости, это Маккензи, она всегда была такой любопы… - договорить ему вновь не дали, вовлекая в неспешный, нежный и чувственный поцелуй. Отчего захотелось попросту отдаться этому парню и ни о чем не думать. – Мы, наверно, сходим с ума, да? – наконец-то они оторвались друг от друга. Воздуха в легких не хватало катастрофически.
- По тебе я схожу с ума очень давно, - ответил Джаред, обнимая Дженсена покрепче. Он все еще боялся, что тот исчезнет, если его отпустить от себя, хотя бы на шаг. – И ты все прослушал, - сказано было с легким укором. – А я ведь тебе рассказывал о том, как в тебя влюбился.
- Прости, просто как-то все навалилось. Я даже не знаю, как это все получилось, поначалу ты мне вообще показался…
- Приставучим занудой? – подсказал ему Джаред, за что и получил прищуренный взгляд и легкий щепок за руку. – Эй! Больно же!
- Ты сам первый начинаешь…
А дальше им договорить уже не дали все родственники Дженсена, которые облепили парней со всех сторон, расспрашивая о многом. В том числе, когда у них свадьба будет? На что красный от смущения Дженсен и довольный таким поворотом событий Джаред, улыбающийся всем вокруг, при этом не забывая притягивать поближе к себе своего парня, бубнил что-то себе под нос.
Теперь-то в любом случае у них явно должно получиться хоть что-нибудь с Джаредом, ведь если что, то ему несдобровать, все родственники станут на защиту Дженсена, как сказала бабушка. Отчего парень уже и вовсе не знал, куда себя деть от стыда. А еще ему очень хотелось прикрикнуть на Маккензи, которая как бы обещалась ничего и никому не рассказывать. Но поцелуй Джареда, его крепкие объятия действовали на Дженсена как успокоительное. Да к тому же их оставили наедине друг с другом, заявив при этом, чтобы они не наделали глупостей. Что поделать, семья у Дженсена такая…
- Семья у тебя замечательная, - делился своими впечатлениями оглушенный приемом Джаред.
- Ага, и шумная, как они тебя только не оглушили? - будто прочитал мысли парня Дженсен.
- И впрямь как? – наигранно удивленно спросил Джаред, потянувшийся вновь за порцией поцелуев. – Это наверняка, потому что я все это время смотрел и слушал только тебя.
- Хватит меня смущать, я красный как рак, наверное, – стукнул легонько Дженсен по плечу Джареда.
- Да, нет, не очень, просто красный, как помидорки черри, - за что опять получил пару тычков и недовольное сопение себе в грудь. – А еще мне нравится тот момент, что Рождество все-таки свело нас вместе. Если бы ты не захотел сделать подарки-чудеса своим родным, то не оказался бы в нашей лавке чудес.
- Угу, а если бы кто-то пришел бы знакомиться ко мне раньше, то мы столько времени зря бы не потеряли, - бубнил недовольный Дженсен. – А еще хорошо, что у тебя такие близкие, которые заботятся о тебе.
- Ты прав, но все равно я иногда веду себя просто отвратительно.
- Да, мы просто с тобой запутались, вот и все, - стал вдруг оправдывать их такие непонятные отношения Дженсен. – Рождество, это просто повод, а с другой стороны…
- А с другой стороны – я в тот день тебя будто почувствовал. Так и думал, что кто-то должен был прийти в нашу лавку, чтобы изменить мою жизнь, - наклонился Джаред вперед, чтобы поцеловать Дженсена.
- Как-то звучит…
- Сопливо? – рассмеялся Джаред, прижимая парня к себе. Он его так и не отпускал от себя ни на шаг.
- Ну, да, что-то в этом роде, - согласился Дженсен, пряча лицо на груди у Джареда.
Они замолчали, подумав о том, что чудеса в Рождество все-таки случаются, в независимости от того, какими они бывают на самом деле. Либо чудеса, которые нужны, чтобы порадовать близкого человека, либо тем чудом, которое сможет объединить два одиноких сердца. Нужно лишь верить в это, а остальное все обязательно сбудется…