Жулькина помощь

Фаина Нестерова
Жулькина помощь.

От чего зависит содержание наших снов? От возраста – это точно. Ребенок, наверняка, видит больше счастливых снов. Но опять же это зависит от того, насколько благополучна  семья, в которой он растет.

Меняется ли содержание снов от взросления человека?  Тема , естественно , меняется. Но каких снов больше-хороших? Плохих? Черно-белых? Цветных?

А вот если жизнь уже прожита, что тогда? Жизнь каждого насыщена как приятными, счастливыми моментами, так и неудачами, потерями, трагедиями.  Все закономерно. Казалось бы, и сны должны сниться и радужные, и не очень. Так  нет!

Мне, например, снятся все какие-то проблемные  сны:до сих пор сдаю экзамены и не знаю, как ответить на вытянутый билет; не могу вернуться в свой город-не на чем ехать, а на дворе -  ночь; сижу за рулем и еду по краю бездны; поднимаюсь на пятый этаж, а на третьем этаже отсутствует лестничный пролет. Да если бы рассказать обо всем, какая ерунда снится!

В очередной раз сердце хочет выскочить от ужаса, происходящего во сне.  Иду по территории своего двора, который у нас всегда облеплен машинами со всех сторон. Некуда шагнуть.  Я веду за руку маленького ребенка. Мы не можем с ним протиснуться.

Вся в расстроенных чувствах толкаю со злостью свободной рукой стоящий на дороге автомобиль и пытаюсь пройти. Но машина, к моему ужасу, переворачивается вверх колесами!  Что тут началось! Со всех сторон бегут люди! О,Боже! Что я наделала! Слышатся разгневанные голоса прохожих Ситуация  патовая. Мне плохо:я полностью виновата. Проваливаюсь сквозь землю от стыда, беспомощности и горя.

Вот так , наверно, и умирают люди во сне от разрыва сердца. Не знаю, не могу даже предположить, чем бы закончился этот кошмарный сон, если бы не моя крошечная Жулька. 

Она всегда спит на моей подушке, касаясь головы или, прижавшись к моей груди и положив мордочку на сгиб моей руки в области локтя. Нос в нос.

Я проснулась от того, что моя собачонка тревожно пищит, как мышонок. Она понимала, что меня будить нельзя, но каким-то шестым или седьмым чувством она сознавала, что мне очень плохо . Понимала и то, что ночью лаять нельзя. А как быть?   Ее  писк заставил меня вскочить.

Нетрудно догадаться, какие чувства меня обуревали. Я долго не могла прийти в себя. А Жулька забралась на подушку и, не требуя благодарности, засвистела носом.