Живые и Мертвые. Рай на Земле. 6 серия

Алмаз Нигма
6 серия

- Что значит твоя дочь? Как такое возможно?
Марк присел на небольшое кресло в углу комнаты. Девушка была уже освобождена от веревок, но продолжала со страхом в глазах сидеть рядом с трупом мужчины, несколько минут назад пытавшегося ее убить.
Охотник опустил голову и начал свой разговор:
- Я жил здесь неподалеку на одной из ферм. Я с женой и маленькой дочкой. В день, когда все это началось, я решил остаться. Устроил в доме полную изоляцию от внешнего мира. В общем, мой дом стал настоящим убежищем. Так мы спокойно жили две недели. Думали, что все скоро утрясется. Но, как ты знаешь, все становилось только хуже… А через пару дней моя дочь заболела… Дома не было нужного лекарства и я впервые за две недели решил выйти за его пределы в ближайшую аптеку. Лекарство я нашел, а вот вернувшись… семьи своей я уже не обнаружил. Они просто будто испарились… Никаких следов… Причем бегунов в нашем доме явно не было. А значит либо они самостоятельно ушли, либо их кто-то выкрал.
- И что было дальше? Ты их искал?
- Да. Искал. Долго искал. Прочесал практически все места. Спрашивал у выживших, видел ли кто мою семью, показывал семейные фотографии, но никто ничего вразумительного не сказал.
- Это людоеды, - внезапно вступила в разговор девушка, - Они меня схватили, когда я с другом прочесывала лес в поисках еды. Его убили, а меня взяли живой… Твари… Они хуже бегунов…
Девушка соорудила мощный плевок в сторону трупа мужчины, бездыханно лежащего на полу. От него все еще веяло недавней жизненной силой, но резкий запах крови перебивал все начисто.
- После этого я и стал тем, кем являюсь сейчас… - произнес Охотник.
Наступило молчание.
В это время снизу послышались шаги и приоткрытая дверь в комнату со скрипом распахнулась.
На пороге стояли Амир и Виктор.
- Что здесь случилось?- спросил Амир, удивленно смотря на безжизненное тело девочки, а затем на запуганную девушку и труп мужчины возле нее.
Охотник молчаливо стоял, глядя в окно.
- Здесь был один из тех каннибалов, - ответил Марк, - Теперь здесь чисто. Мы останемся в этом доме на ночь.
На улице уже вечерело и это решение, как казалось Марку, было правильным.
- Хорошо. Сейчас я позову остальных и запрем двери, - сказал Виктор и тут же направился прямиком на первый этаж.
- Здесь есть еда? – повернувшись к спасенной девушке, спросил Марк.
- Должна быть, - ответила она, - Эти уроды, как я видела, питались не только человечиной.
- Это хорошо. Надо будет приготовить ужин. А то за эти дни столько всего навидались. Пора и отдохнуть.
Марк помог девушке встать, протянув ей руку.
- Спасибо, - ответила она, - Меня Кристиной зовут. Но лучше Крис… Так мне больше нравится.
- Без проблем, Крис, - сказал Марк.
В это время стало слышно, как на первом этаже дома плачет младенец.
Марк и остальные стали спускаться вниз. Кроме Охотника. Он с отрешенным видом остался сидеть в комнате.
- Что с ним?- спросил Амир у Марка, спускаясь по лестнице.
- Ему нужно побыть одному, - ответил Марк.
В это время в парадной гостиной уже стояли Динара, Виктор с Кириллом и Рита с младенцем на руках, который продолжал неистово рыдать.
Марк подошел к шкафчику, висевшему над электрической плитой и, открыв его, увидел среди различных видов круп множество баночек с детским питанием.
- Похоже, здесь еще недавно жила семья. Не грудное молоко конечно, но хоть что-то. Сегодня голодным никто не останется.
- Наконец-то, - облегченно вздохнув, сказала Рита.
- Я приготовлю еду для малыша, - улыбаясь, сказала Крис, взяв детскую смесь, - Раньше всегда для своей сестренки готовила.
- Спасибо, - ответила Рита, держа на руках грудничка.
- А мы поедим что-нибудь помасштабнее, - сказал Марк, глядя на остальных, - Вы присаживайтесь. Будьте как дома. Я сам все сделаю. Благо, электричество здесь есть, - Он посмотрел в сторону заднего двора, откуда доносился беспрерывный шум работающего двигателя, - Похоже, благодаря генератору.
- Только человечину я не буду, - сказала Динара.
- Человечина у нас не в почете.
Пока все занимались своими делами – кто готовил ужин, кто стал осматривать дом, кто просто задумчиво сидел на большом диване, со второго этажа послышались шаги. Когда они стали слышны все отчетливее, люди, находившееся в гостиной, увидели картину: По лестнице спускается Охотник. Но не один. Он держит на руках маленькое тельце девочки. Держит и на его глазах, несмотря на все его старание казаться суровым, проступают слезы. Еще почти никто не знает, что он несет свою дочь.
Наконец, он доходит до первого этажа, открывает дверь во двор и, захлопнув за собой, выходит.
- Что это за девочка? – спросил Амир, увидев, что Охотник уже на улице, - И что случилось там, наверху? Считаю, мы должны знать правду.
- Это его дочь, - ответил Марк, наблюдая за Охотником с окна.
В это время Охотник, взяв из гаража ржавую лопату, отправился к небольшому земляному участку у края забора, и положив труп девочки на зеленую траву, по-отцовски поцеловал ее в маленький лоб. Затем он схватил лопату и стал неторопливо раскапывать землю. Он решил похоронить ее как подобает. Он имел на это право.

                ***

Самира открыла глаза. Солнце, так высоко поднявшееся над островом, обжигало ее лицо даже в комнате, куда казалось бы, оно не должно проникнуть. На остров пришло жаркое утро.
Самира хотела было обнять Ясминку, но вместо этого ее рука коснулась пустой простыни. Ее тут же охватила паника и она сразу же вскочила с постели.
В это время дверь в комнату приоткрылась и на пороге появился командир, держащий Ясмину за руку.
- А вот и мы, - оскалив свои белоснежные зубы, воскликнул командир.
- Мама! Мама! – задорно крича, подбежала к ней Ясмина, - Дядя показал мне остров! Здесь так красиво!
Самира недоверчиво посмотрела на командира, обняв девочку.
- Куда вы забрали ее?
- Успокойся, Самира. Она же сказала – я показывал ей местные красоты.
- Никогда больше так не делайте!
- Это почему же? Девочке понравилось. Тебе же понравилось, Ясмина?
- Да, мама. Очень понравилось! Дядя показал мне рыжую лису!
Ясмина, забавно фыркая, стала изображать лису.
- Она вот так делала!
Командир засмеялся.
- Жаль только, она убежала, - сказала девочка, - Не хитрая она вовсе, а пугливая.
- Чем вы еще занимались? – спросила Самира.
- Еще мы рыбачили! Дядя поймал большущую рыбу! Вот такууую! – Ясмина как можно шире раздвинула перед собой руки.
Самира снова посмотрела на командира.
- Я просто хотел извиниться за вчерашнее. Когда перепью, всегда дурной становлюсь.
Самира в ответ лишь молчала, обнимая малышку.
- Может прогуляемся? – спросил он.
- Да, мама, давай прогуляемся! Чего нам здесь сидеть?
- Ну хорошо… Пойдемте… Подождите нас снаружи, - обратилась Самира к командиру.
- Хорошо, как скажешь, - ответил командир и, подмигнув Ясминке, вышел из комнаты.
- Девочка моя, без меня больше никуда не уходи. Никуда. Ты поняла?
- Но почему, мама?
- Так нужно.
- Ну хорошо, мама…
- Умница. А теперь пойдем на улицу.
Самира одела белую футболку с шортами, которые ей выдали на острове и, взяв Ясмину за руку, вышла на знойный воздух.
На улице, казалось, сорок градусов выше нуля, настолько было душно.
Командир ждал их у выхода.
- Ну что, Самира, как вам у нас? – спросил он.
- Жарковато.
Командир улыбнулся и они зашагали к берегу моря.
- Вчера было холодно, сегодня жарко. Погода на острове переменчива. Но здесь безопасно.
- С этим не поспоришь.
- В будущем мы хотим построить крепость вокруг острова. Но у нас пока не хватает материала для этого и крепких мужских рук. Но бегуны вроде бы плавать еще не научились, так что пока не о чем беспокоиться. В любом случае этот остров дает нам надежду на завтра.
- А сколько на острове людей?
- Раньше здесь был целый поселок. Когда еще всего этого не было. Но потом каким-то образом эпидемия проникла и сюда. Мы искали убежище на нашем вертолете и увидев на горизонте остров, решили рискнуть. Мы спустились сюда и вместе с солдатами почистили здесь все от нечисти. Многие из моих солдат были укушены и нам пришлось от них избавиться. Но некоторые и по сей день со мной. Мой пилот Артур, например. Или здоровяк Рэй. Или Дина. Они настоящие бойцы. Раз в неделю делают вылазку по городам и привозят сюда выживших. Так нашли вас, например.
- Но зачем мы вам?
- Как я и говорил, мы строим здесь новый мир. А какой мир без таких прекрасных женщин, как вы?
- Скажите только честно, как там мой муж?
Командир посмотрел на Ясмину, и легонько хлопнув ее по плечу, сказал:
- Малышка. Иди пока погуляй.
- Хорошо, дядя! Пойду лису искать!
- Детка! – кричала Самира так быстро убегающей в сторону леса девочке, - Далеко не уходи!
- Ладно, мама! Не беспокойся!
Самира с волнением смотрела на весело бегущую по песку Ясмину.
- Если честно, - сказал командир, глядя на встревоженную женщину, - Я для этого тебя и позвал прогуляться. Твой муж умер… Сегодня утром…
Некогда спокойное лицо Самиры сменила гримаса тревоги и отчаяния.
- Нет…Нет...Нет, – стала с ужасом в голосе беспрерывно повторять Самира, - Это неправда…. Вы лжете…
Самира села на горячий песок и закрыла лицо руками. Она надеялась, что ослышалась. Она не могла поверить в то, что Ратмира больше нет.
- Это правда. Он умер от своей болезни. Доктор уже был бессилен что-либо изменить. Мне очень жаль.
Самира стала вспоминать все, что было связано между ними. Она рыдала так сильно, что казалось, даже солнце на мгновение спряталось, чтобы почтить память о Ратмире.
А в это время в темном помещении, дрожа и корчась от боли, в небольшой клетке сидел Ратмир. Он сидел, смотрел на такие же клетки с голодными мужчинами и женщинами, стариками и детьми и думал:
- Неужели это финал? Неужели все кончится именно так? Эй, ты там наверху, если ты меня слышишь, я требую продолжения! Рано нам встречаться с Джорджем! И на Ниагарском водопаде я еще не побывал! А как же Диснейленд, куда я должен свозить свою дочь?! Если у тебя есть хоть капля сочувствия, дай мне еще шанс побороться! Или иди ко всем чертям со своей верой, со своими молитвами и чертовым милосердием!

***

Ужин готов! – выкрикнул Марк, накладывая по тарелкам бульон с курицей. Это было единственное мясо, которое без сомнения можно было отличить от человеческого. Марк невероятно соскучился по приготовлению блюд, ведь в прошлой жизни он был одним из лучших поваров города.
В это время со двора зашел Амир. На улице уже вечерело и начался мелкий дождь, который каплями был раскинут по всей его одежде.
Амир отрицательно кивнул головой.
- Не хочет есть? – спросил Марк.
- Не хочет, - ответил Амир, - Хочет закончить дело.
- О, боже, - произнесла Рита, гладя по волосам сытого и оттого сладко дремлющего малыша, лежащего рядом с ней на краю кровати, - Как же эти твари жестоки. Она ведь была еще совсем маленькой девочкой.
- Бегунам неважно, кто перед ними, - сказала Крис, - У них нет сердца.
- Как и у тех каннибалов, - произнесла Динара, - Даже при наличии мозгов.
- Давайте, ребята, садитесь за ужин! – обратился к остальным Марк.
- Сейчас, я схожу посмотрю, как обстоят дела с генератором. Все-таки думаю, его нужно выключить на время. Уж слишком внимание привлекает своим шумом, - сказал Амир и незаметно удалился к заднему двору. Остальные сели за стол. Все настолько проголодались, что этот ужин стал для них самым грандиозным праздником за последнее время.
- Как думаете, он справится? – спросил Виктор, жуя мясо и указывая взглядом в сторону окна, где Охотник хоронил свою дочь.
- Думаю, да, - ответил Марк, - Он через многое прошел. Я почти уверен. Просто хочет похоронить ее как человека.
- Насколько мы здесь? – спросила Рита, поглядывая на спящего младенца.
- Завтра отчалим, - сказал Марк.
-Вообще, эта идея с островом… - прервал Марка Виктор, - Я конечно доверяю Охотнику, но слишком уж там все идеально… Вам не кажется?
- Что за остров? – спросила Крис.
- Остров спасения, - ответил Марк, - Место эвакуации.
- Аааа, я слышала о нем, - сказала Крис, - Говорят, там безопасно и если доберешься до него, то считай, спасен. У них там своя жизнь.
- Туда мы и направляемся, - ответила Рита.
В это время Кирилл неожиданно встал из-за стола и резко схватился за грудь. По его страдающему лицу было видно, что парню не хватает воздуха. Это был приступ удушья.
Виктор тут же подбежал к сыну и начал стягивать с него верхнюю одежду. Затем он уложил его на живот и легким движением рук стал делать ему точечный массаж на тело.
- Нужно несколько кусков льда, - сказал Виктор и Рита тут же протянула ему лед, взятый из морозильника.
Затем Виктор дал Кириллу проглотить кусочки льда.
Было видно, что это был далеко не первый приступ и отец уже знал методы борьбы с астмой, но так постоянно продолжаться не могло. В этот раз Кириллу не сразу стало легче. Он присел на диван, все еще держась за грудь и тяжело дыша.
Виктор вытащил из кармана брюк ингалятор, на котором уже горел красный индикатор, говорящий о том, что осталось минимальное количество нужных доз и, когда Кирилл немного пришел в себя, поднес ему препарат так, что тот самостоятельно использовал его, одним движением руки прыснув в дыхательные пути.
- Дело плохо, - потеряв интерес к еде, сказал Марк.
- Ингалятор на исходе, - тревожно произнес Виктор и посмотрев в окно, открыл дверь и отправился во двор, чтобы поговорить с Охотником.
Охотник все также стоял у могилы, в которую уже успел положить маленькую девочку, хоть и умершую в виде беспощадного зомби. В землю был воткнут тот самый деревянный крест, который Охотник носил с собой на протяжении всего пути.
Виктор молча стоял возле Охотника и глядя на могилу, сочувственно произнес:
- Мне очень жаль…
- Мне тоже, - ответил Охотник, - То, что было, не вернешь. Надеюсь, ей там будет хорошо.
- Больше не нужно смертей, - сказал Виктор.
Охотник, наконец, оторвав взгляд от могилы, с вопросительным выражением лица обернулся к Виктору.
- Мой сын… Он болен… - с отчаянием в голосе прошептал Виктор, - Ты говорил, что по пути мы заедем в аптеку. Но времени нет… Ты ведь здешний. Знаешь, где тут находятся аптеки. Я бы сходил туда прямо сейчас.
- Не нужно, - ответил Охотник, - Не хватало еще, чтобы сын потерял своего единственного родного человека. Я сам схожу. Так будет надежней.
- Спасибо, - ответил Виктор, - Я твой должник.
- Не стоит.
Охотник собрался с мыслями и, поняв, что времени совсем мало, направился к калитке, чтобы добраться до аптеки и принести лекарство. Но, забыв кое-что сказать, он обернулся к Виктору:
- Обо мне не беспокойся. Я принесу ингалятор. Дай мне только свой старый, чтобы я мог найти именно этот.
Виктор протянул Охотнику препарат, в котором уже почти не осталось лекарства, и Охотник, наконец, ушел в сумерки, где не было слышно ни одной живой души… Лишь дождь моросил мелкими каплями и ветер непрерывно качал листву на старых деревьях.
А тем временем в доме, в гостиную с заднего двора забежал бледный Амир, который некоторое время назад уходил отключить генератор.
Все люди, сидящие за столом и доедающие остатки ужина, тревожно посмотрели на него, предчувствуя что-то нехорошее.
Так оно и было.
- Там… - беспорядочно начал говорить Амир, указывая в сторону заднего двора - Там в погребе человеческие туши… Много человеческих туш… У них тут похоже, было целое производство по изготовлению мяса из людей. И, похоже, мы прикончили далеко не всех людоедов. Пора валить отсюда, пока не поздно…. Пока они не вернулись домой…

Продолжение следует…