В Свете сегодняшней Ночи. Наш опыт

Михеева Полина
28.01.2014

Часть 1. Наши будни.

[21:52:32] Полина: сейчас отток чувствую как было не пойму что хот. сказать — тренировка пошла
[22:02:13] Евгений: Сейчас с помощью Ребят устанавливаю кто забирает мою энергию. Пока полож. ответа ни на кого не пришло.Что-то у нас совпало, почти одно и то же выясняли.
[22:02:51] Полина: посто вы так же для него стали видимым и так же можно чтоб он помогал с инфо
[22:04:31] Полина: так сильно тянет когда с вами сейчас тоже предупреждают чтоб поняли чтото
[22:04:41] Евгений: Спросил насчёт него — дали полож. ответ. Неужели и раньше туда же уходила?
[22:04:54] Полина: все одно
[22:05:16] Полина: просто странно вроде вышли из дуальности почему такое
[22:05:28] Евгений: Какой вывод делать?
[22:05:57] Полина: круг замкнулся наверно
[22:07:08] Евгений: Я раньше кого только не подозревал. И не беспочвенно, подтверждалось. Получается, от него исходило. Тепло в ноги идёт.
[22:07:27] Полина: я спрашивала как же мы вознесенные, если работа в дуальности — в этом и есть ответ
[22:08:13] Евгений: Не понял. В голове непонятно что — волны и сознание уплывает.
[22:08:57] Полина: ну потому мы и чувствуем дуальность теперь так — когда мирскими делами занимаемся других людей, помощь им
[22:09:48] Евгений: Какой вывод делать из этого? Пока туман в голове.
[22:10:54] Полина: раньше мы их на свет тащили, а теперь показываем в какой они тьме — как то так — и тут кажд. для себя соизмеряет силы и или выбор и борьба начинается через принятия определенные — либо смирение… пошло подтверждение!
[22:12:33] Евгений: А как быть, если люди, получается, от них к нам приходят. Они направляют.
[22:12:56] Евгений: Подтверждают.
[22:13:23] Евгений: Нонсенс.
[22:14:03] Евгений: Сопоставить не получается.
[22:14:05] Полина: нет — они нам дают темноту — мы даем свет и ставим перед выбором
[22:14:19] Евгений: Людей?
[22:15:16] Полина: они не могут дать выбор людям между тьмой и тьмой — идет подтверждение — а мы уже с их позволения можем предоставить альтернативу — так «игра» и начинается, движение
[22:15:58] Евгений: Сосредоточиться трудно пока — в голове звон и расплывается всё.
[22:16:21] Полина: а чего тут сосредотач. просто принять и все ясно
[22:16:46] Евгений: Светом и тьмой -уточняю. Да?
[22:17:30] Полина: мы даем выбор света — трудного, вечного пути через препятствия принятие и смирения
[22:18:04] Полина: кто пройдет — пройдет, кто не пройдет весь путь — то сколько сможет — это опыт того чела, той души
[22:18:29] Евгений: То, что говорите, пока сложно правильно осознать из-за этого состояния. Суть в основном уловил.
[22:18:42] Полина: самое главное )
[22:19:08] Полина: они просят это выложить, это понимание — для людей, т.к. опыт сегодняшней ночи я не скоро смогу описать… но буду стараться
[22:19:38] Евгений: Перед этим как раз кости черепа ломило, замерил давление — в норме. Вам легче?
[22:24:13] Полина: да как только поняла что надо выложить — причем просили именно они, а дают подтверждения наши — так интересно )
[22:24:50] Полина: мне до слез приятно с ними работать — просто не привычно, когда такие не приятн. ощущения ))
________________________________________________
 
Вчера, когда выложила этот пост, закрыла комп, пошла по делам и думаю… а в чем же прикол? В чем смысл для людей? Если к Свету идти надо через трудности, но многим лень, и во Тьме не хотят многие находится?

Исходя из того, что все по образу и подобию, я представила Небо и Землю. Человек ходит по Земле и имеет возможность созерцать Небо. Меня осиняет: да ведь достаточно знать, что он есть (Свет)! Не надо все усложнять, как привыкли люди!

Есть Свет и есть другое, не плохое, а Другое! И без этого Другого не понятно было бы что есть Свет. Не надо человеку надрываться и стремиться в Небо, если задача быть на Земле и просто заниматься своим делом. Достаточно просто смотреть на Небо и радоваться, что оно есть! И мне пришло, подтверждение — «Правильно! Не надо гнаться за понятиями. Надо осознать, что все совершено!»

И только Человек делает различия, плохо или хорошо — и в этом уже состоянии оценок и сравнения начинает загоняться, появляются страхи, сомнения, которые очень мешают двигаться по течению Жизни и получать от нее удовольствие. Все гениальное просто.

Ваши сомнения, страхи — это тьма, которую вы сами порождаете. Трудности — это часть эволюции сознания, разума, и опыт. Без него нет развития, движения, жизни. Это неотъемлемая часть процесса. Важно отношение к этому процессу без оценочное, как данность. Ведь в движении помощь всегда есть. Из любой ситуации есть выход и если в сознании есть понимание, что есть Небо (Свет) в трудные часы мы получаем помощь и поддержку всегда!

Если чел не готов ее получать, принять — не значит, что ее нет! Если человек смотрит под ноги, на землю и не может по ряду причин поднять голову, это не значит, что нет неба. И пока он сам не захочет на него взглянуть, вы ему не докажете, что оно существует.

Бывают и такие, которые физически на это не способны. Но вы же не будете для этого — человека заваливать на спину, чтобы он увидел небо? Нет конечно. Если ему захочется и он будет готов это сделать, если ему это надо — он найдет способы.

Можно и через отражение в воде увидеть небо (свет), зеркало, способы как видите есть, даже в аналогии! Это все давно известно, об этом говорил и Люцифер, и отличная притча у нас на сайте (вспоминаю). Но одно дело когда до тебя это доходит лично, через многомерное понимание строения вещей, и другое какие-то источники…

Не все воспринимают Люцифера, как я его чувствую — не поверите, но я даже не читала полностью его ченнелинг (уже 43 части на 2015 г). У меня есть Знание, что это Истина, и она больше для других — кто готов это вспомнить в себе. (Я не раз была на его месте, и последнее мое такое состояние, как раз ночь до этой…) Много там ответов на вопросы.

И так, вчера я в очередной раз вспомнила — что всё люди себе сами усложняют, а надо просто радоваться жизни, принимать себя и других, и что происходит, как есть!

Сегодня ночью я еще долго разговаривала с Богом-Отец-Мать и своими космическими родителями (Нада и Иисус) или точнее слушала, что и как делать, чтобы всегда быть в гармонии и быть счастливой и делать счастливыми других! Это было Волшебное Состояние Обретения Своего Истинного Дома! Вчера я его обрела, Я ВЕРНУЛАСЬ.

Если раньше это было как «в гости возвращение», то теперь я всегда Там, с Ними, Дома — это не передаваемо! Это, когда улыбка не сходит лица и текут слезы Души, от каждого слова, каждого совета. А уж когда меня похвалили за работу и говорили, что не ожидали, что я так быстро справлюсь и приму — это что-то…

Просто представьте на секунду, а лучше на минуту — что вы получили похвалу от родного или очень близкого вам человека, всю жизнь которому вы пытались доказать, что вы есть! И вас заметили, и похвалили, и удивились, как раньше они вас не замечали, как вы бесценно полезны и замечательны… это будет приближенно к тому, что я ощутила. 

Но это лишь новое Начало Пути! Я желаю каждому из вас вернуться Домой Своей Души! Я буду прилагать все свои усилия для этого! Для этого мой путь, моя жизнь, моя миссия. Я помогу найти дорогу вам к вашему дому, если вы желаете! А я знаю, вы желаете! Потому что мы существа духовные в теле физическом, и наш Дом это нечто другое, к чему мы подсознательно привыкли стремиться на Земле.

__________________________________________________________

P.S. Продолжение в рубрике "Философия" - Часть 2 «В Свете сегодняшней Ночи».
     Часть 3 "Религия"- "Если вы поймете, что Свет это Тьма, а Тьма это Свет..."