Записки современника 111 Обрела ещё одно чудо моей

Галина Ларская
Записки современника 111  Обрела ещё одно чудо моей жизни

15 декабря 2014 г.

Корабль ли разбит, паруса ли опали,
Стремит меня жизни волна, как прибой.
Я рыцарь-изгой, сослан в ссылку, в опале.
А кони устали не мчаться домой.

Не помню, когда мною написаны эти стихи, в файле даты нет, увы.

Ответ поэтессе с сайта СТИХИ:

Психеи пишут дивные стихи.
Задето что-то, где-то. Нет ухи,
Чтобы восторгом полным насладиться
В отечестве, где суждено родиться.

Пустеет мир, а змеи жутко жалят,
Их много, разных. Никогда не хвалят.
Но похвалили Вы. И Вам — хвала.
Надеюсь, благодарность не мала?
8 декабря 2014 г.

Мысленно обращаюсь к эзотерику номер два с вопросом: "Чему Вы лично научили меня в частном общении? Возможности преодолевать пренебрежение и унижение? Тому, что обратясь за духовной помощью к тому, у кого на странице тысячи текстов, говорящих о душе, познающей этот мир весьма успешно, я натолкнусь снова и снова на отфутболивание, на отсутствие ко мне внимания и тепла человеческого, в котором все мы очень нуждаемся?"

Холодны души некоторых людей.

На эту же тему:

Он мастер унижать. Себя познав,
Он не спешит на помощь, и к тому же
Он никому не подаёт руки.

А опыт длится, но ума всё меньше -
И моего и нашего ума.

Чужие те, кто не был добр, увы.
К кому ты обратишься, тот увидит
Тебя таким, каким угодно видеть
Ему. Но ты совсем не это.

Ты это то, что наш Отец замыслил,
Господь и Бог и всяческих Творец
Предивных форм и душ. И не иначе...

Слушала радио «Россия». Обрела ещё одно чудо моей жизни в лице актёра Виктора Анатольевича Рыжакова. Вёл передачу актёр Александр Калягин. Я восторгаюсь фразами В.А.Р., его умом, речью, чудесными мыслями.

15 декабря. Слабость на Алексеевской гимнастике. Но после одного из упражнений ко мне вернулась энергия. Лиля, добрейшая душа, принесла и подарила нам банки с вареньем яблочным.

С удовольствием читала вчера прозу Валентина Берестова, как он хорош. Сегодня занялась «Рудиным» Тургенева. Интересны развитие сюжета, характеры, построение глав, диалоги, заявление Тургенева о том, что читатель этого героя уже знает.

16 декабря. По радио «Россия» журналистка Наталья Бехтина разговаривает с представителем корпорации Ростех. Он говорит «токорЕй».

В метро неожиданно увидела женщину, у которой жила на даче и пострадала от неё. Мы бросились в объятья друг другу. Неплохо поговорили. Она прощена.

С Наташей Р. мы сходили на вечер памяти Марии Вениаминовны Юдиной, гениальной пианистки. Вечер вёл Сергей Мороз. Были показаны слайды — картины художника Сергея Михайловича Романовича.

Замечательно играла Марина Анатольевна Дроздова, я знала её в молодости.
После вечера я подошла к Марине Анатольевне, мы поговорили о моём хорошем знакомом Анатолие Михайловиче Кузнецове. Он был редактором книги о Юдиной. М.А. сказала, что 11 июня 2010 г. Толя ушёл в края другие, к другим вселенным. Летом его друзья собираются на поминки и вспоминают Толю.

Марина Анатольевна Дроздова оказалась чудесным человеком, очень тёплым. Она дала мне свой мобильный номер.

Фотография актёра Виктора Анатольевича Рыжакова.