Сати. Глава 30

Александр Михельман
- Я же говорила, проклятый извращенец! – женская голова Андрогина протянула руку и отвесила братцу подзатыльник, - ты хоть представляешь, что за племянник у меня может появиться? Мы с тобой – монстр, Сати, вообще, не пойми что такое, жуть кошмарная, на всю голову больная!


- Жизнь, внутри меня, новая? – пролепетала я и коснулась ладонями живота.
Я так растерялась, что вся злоба моя, куда-то ушла. Разом позабыла я и про чудищ, и про кристалл, даже моя жажда убивать испарилась….
               

****


Теперь мою спину вдоль позвоночника «украшал» целый ряд кристаллов, да только мне было решительно всё равно, и думать я могла только об одном. Как положила руки на живот, так и не могла убрать. И теперь не волновали меня ни монстры инопланетные, ни кристалл запретный. Есть только одно, действительно важное, и оно поселилось у меня в животе!


Ноазон боялся на меня смотреть, то краснел, то бледнел и лицо глупое – глупое, такой смешной. Попытался напиться с радости, но вино что-то не действовало, итак хмелён от счастья. Ширар так и вовсе казалась помешанной, то смеялась как-то полу истерически, то рыдать начинала. Завидует, как пить дать. Её-то ангелочек Ракелор только вздыхать может и смотреть влюблёнными глазами. Только бы мой маленький в тётушку не пошёл характером! Внешность…. Да плевать, как бы, не выглядел, для меня всё равно будет самым – самым красивым малышом на свете. Или малышкой. Ох, скорей бы, так хочется его подержать на руках, понянчить.


- Гх-м-м-м, - наставница кашлянула, пытаясь привлечь наше внимание, - я понимаю, вам всем не до того, сейчас, но, делу нашему так же надо уделить внимание, если хотим мы уцелеть и спасти мир наш. Вот, очередной кристалл. К счастью, чудовище, в которое он превращает, является самым мирным из всех, хотя и очень могущественным. Это никто иная, как нимфа - Дриада (по древтаркински ;;;;;;;, единственное число ;;;;;, от ;;;; - дерево, в частности дуб) - нимфы, покровительницы деревьев.


Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Самые древние из известных нимф - дриады, родившиеся из капель крови Демиург Урана и обитающие в Ясене, (мелиады). Они единственные из нимф, которые смертны. Считалось, что дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, а люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф. Самая известная из дриад - Дриопа.


- И какой же недостаток может быть у Дриад? – Ноа почесал затылок растерянно, - вроде как распутница у нас уже есть – сатира, а более ни в чём ужасном упомянутые девы замечены не были.


- О, у дриады особый порок, - достопочтенная Мифо печально улыбнулась, - она - абсолютно равнодушна. Плевать на всё и на всех, лишь бы не трогали её и деревья. Равнодушные люди ужасны, ибо способны на любое злодейство, ничто их не трогает, ни чужие беды, ни страдания. Пусть весь мир рухнет, им нет дела.


- А, ну с равнодушием мы легко справимся, - Ноазон легкомысленно махнул рукой, - меня больше враги волнуют. Я так понимаю, наша задача состоит в том, чтобы завладеть запретным кристаллом?


- Увы, поздно, - достопочтенный Орбод печально вздохнул, - уверен я, инопланетные монстры, как узнали про то, где этот артефакт искать надо, сразу же и завладели им. Всё, что можем мы, продолжать поиски артефакта, что сможет вас с сестрой разделить, и ждать, пока Сати одолеет всех своих монстров, после чего враги наши попытаются завладеть ею и прикончить нас. Уверен, эти твари пока будут гнуть свою линию, напоминая нам о своём существовании время от времени, посылая своих куколок, но не спеша уничтожить ибо торопиться им некуда.


- А разве не узнали вы, где находится их крепость? – поинтересовалась я, поглаживая живот, - атакуем их сейчас и уничтожим.


- Узнал, - кивнул жрец, - увы, даже всем вместе нам ту крепость не разрушить, ибо защищают её не только ужасные машины, но и магия куда более могущественная, чем наша. Есть у меня один план, но расскажу я вам о нём, когда подойдёт время, а пока забудьте обо всём. Сейчас выясним мы, какой следующий артефакт нас ожидает и в путь.


- Жаль, что моя сила не смогла вам помочь, - Бертек печально вздохнула, - увы, я не могу управлять своими способностями. Вот мой брат, тот мог, но он, увы, был плохим человеком и дар свой тратил, творя зло, за что и поплатился.


- Кстати, а ведь наш маленький дружок так и не поведал нам, как сумел отыскать нашу спасительницу, - отозвался со своего места Ракелор, - очень уж хочется узнать о его великом подвиге.


- Да, - Дракенот напыжился, - никто другой не смог бы провернуть всё так ловко. Портал отправил меня прямо в город, в котором обитает великая героиня. Я могу найти всё, что угодно, даже особенный ржавый гвоздь в заброшенной кузнице, но, увы, времени на серьёзные поиски не было, поэтому я воспользовался самым простым методом. Выпорхнул прямо на улицу, зарычал грозно. Знаете, когда я хочу, то могу выглядеть очень страшным. И трусливые людишки перепугались, завизжали, бросились в рассыпную. Оставалось лишь дождаться, пока явится Бертек, дабы сразиться со мной!


- Правда что ли? – рыжеволосая хихикнула, - а мне помнится, всё было иначе. Кажется, наш маленький друг что-то перепутал. Не подскажешь, кого я от толпы обезумевших горожан отбила?


- Ну, я же сказал, что могу быть очень убедительным, - крылатый монстрик смутился, но меньше, чем стоило бы ожидать, - и, какая разница, от меня люди побежали или ко мне? Главное, результат! А когда недоразумение было улажено, я объяснил достопочтенной Бертек, что привело меня в её владения, и, конечно же, воительница оценила моё красноречие, и сразу согласилась помочь.


- Трудно устоять, когда тебе целуют и поливают слезами и соплями сандалии и вопят: - «Помогите, умоляю, всё так плохо, убивают, ой-ой-ой»!!! – Бертек покачала головой, - воистину, очень-очень убедительно.
               

****


И вот поисковый артефакт, в очередной раз замер.


- «Чёрная дева», - прочитал достопочтенный Орбод, - хм-м-м, неужели очередное волшебное существо или артефакт так романтично обозвали?


- Доберёмся, узнаем, - вздохнула Шир, - ох, братец, не поспешил ли ты с Сати? Вдруг эта Чёрная дева окажется такой красавицей, да умницей, что не влюбится разве только мертвец?!


- Если так, то Ноазону очень повезёт, - я не смогла удержаться от улыбки, - Дриада, ведь существо равнодушное. Была бы ревнивица, тогда одному красавчику все глазки выцарапала, а так. Впрочем, и мне грех жаловаться на нимфу, в моём положении нервничать крайне вредно.
               

****


И оказались мы в лесу. Обычный такой, деревья в три обхвата, травка под ногами зелёная, дорог и в помине нет. Я вздохнула, разъединила посох, вставила кристалл, превратилась в Адскую сатиру и….


- О-о-о, деревья! – я опрометью кинулась к ближайшему и нырнула в него. Моя плоть слилась с древесиной.


Как же хорошо! Мои ноги – корни погрузились в прохладную почву, нащупали сладкую, чистую водичку, руки – ветви поднялись к небесам, ловя тёплые лучи солнца. Нежный ветерок шелестел моими листочками. Я погрузилась в чудесное полузабытьё. Славное такое, полудремотное состояние, в котором можно пребывать вечно. Окружающий мир просто перестал существовать. Что мне дело до него, коли мне тепло, комфортно, сытно? Ни мыслей, ни желаний…. Что-то снаружи начало лупить по коре моего дерева, но разве это важно? Да и стук вскоре прекратился.


Для нас, Дриад и для наших деревьев времени просто не существует. Солнце зашло, солнце взошло, солнце зашло, солнце взошло и так до скончания веков, пока не иссохнет плоть, пока корни не утратят силу, но…. я ведь не обычная нимфа, даже не знаю почему (да мне и нет до этого дела), я не связана с моим деревом, как обычные Дриады, смерть его не будет означать моей гибели. Перейду в другое и продолжу жить дальше.


Я совсем, было расслабилась, когда что-то очень крупное врезалось в моё дерево, так что несчастное затрещало. Я взвыла, пускай, мы с деревом связаны не одной жизнью, но боль его я чувствую, как свою! К слабой боли я равнодушна, если бы кто-то порезал кору, даже не проснулась, но сейчас наша плоть едва не переломилась напополам. Я поспешно высунула лицо из ствола и узрела Огромный человекообразный кристалл! Жуткое зеленоватое бесформенное создание. Мне не было до этой твари никакого дела, я не знаю, что такое злость, гнев, но за бесчестное нападение следует наказать агрессора. Просто, чтобы больше не приставал. Нет, на самом деле, мне плевать, нападёт кристалл на меня или нет, но очень хочется покоя, что так дорог моему сердцу. Корни полезли из земли и обвили кристаллическое тело.