Сати. Глава 29

Александр Михельман
Человечки косились на меня с опаской. Побаиваются. Правильно боятся. Стоит мне только выбраться из храма, и я их немедленно прикончу! Ну, или позволю помочь мне добраться до главного врага, убью его, а потом и всё живое.


- Есть мысль, где нам искать инопланетных монстров? – наконец, решился произнести двухголовый.


- В прошлый раз база этих чудищ находилась на дне морском, - старушка вздохнула, - я нашла её практически случайно, когда обследовала океан в облике Сциллы. Даже если они и сейчас там, шансов добраться до врагов никаких. Поскольку, овладели они и магией тоже, портал не открыть.


- Я могла бы превратить море в сушу, - произнесла рыжеволосая девушка, - но боюсь, мирным обитателям океанским такое преображение не пережить, увы.


- Если только попытаться проникнуть в портал вражеский, когда из него появятся стальные куклы, - предложил крылатый пушистик.


- Всем одновременно? – женская голова двухголового хмыкнула, - шансов мало, а те, кто окажутся достаточно ловки, попадут прямо в руки монстров инопланетных и если и не умрут, то превратятся в рабов чудовищ.


- Вот если бы вместе с куклами нас атаковал один из монстров, можно было бы его поймать и уби… в смысле, преобразовать в нечто мирное, - я хищно улыбнулась.


- А Сати ведь отличную идею подала, - старик кивнул довольно, - поскольку постоянный предводитель стальных кукол благополучно сгинул, а найти нового надёжного подручно-го, не так и просто, монстры могут рискнуть и послать одного из своих, и тогда, у нас есть небольшой шанс.


Поскольку, искать стальных кукол необходимости не было, достаточно выбраться из храма и сами появятся, мы все просто собрались, старик открыл портал, и мы в него и нырнули один за другим.
               

****


Место выбрано было весьма не удачно. Какая-то пустыня, на километры вокруг ни капли жизни. Даже если прикончу своих «союзников», добраться до других жертв будет весьма и весьма не просто, а те немногие зверьки и птички, что водятся в пустыне, весьма редки и прытки. А, может, специально всё так продумали, чтобы обезопасить от меня других смертных. Одно радует, пустыня для змееподобного существа, вроде меня, - дом родной. Чешуя легко цеплялась за песок. Правда, как ни странно, оказалось, что двигаться боком куда удобнее, чем прямо.


А уж куколки не заставили себя ждать. Повыскакивали из открытых порталов и атаковали нас. Эх, как же жаль, что сила моя против мёртвых противников не действует! Враги наши выдвинули странные стальные трубки и дали залп. Мы бросились в разные стороны, кто куда. Только рыжеволосая прикрылась своей странной штукой, которая, как, оказалось, называлась «щитом». И представьте себе, лучи, вместо того, чтобы прожечь его, легко отразились, а некоторые даже угодили в самих врагов наших! Как такое, возможно, никто из нас не понял, но сама Бертек мигом сообразила свою выгоду и теперь начала довольно ловко отражать эти самые лучи, направив их в кукол. Мы так же поспешили в контратаку, стараясь не попасть под лучи. Андрогин не преминул метнуть в кукол своей глиной. Миг и несколько врагов присоединились к нам, открыв огонь по своим же бывшим соратникам. Стальным монстрам худо пришлось.
Я едва успела пригнуться, над моей головой пролетел особо толстый красный луч. Подняв голову, я обнаружила какую-то особо крупную бесформенную куколку, зависшую в воздухе на странном плоском стальном «блине». Там же установлена была жуткого вида штука, из которой монстр и палил по мне. Не имея возможность достать врага, я, скорее из злобы, чем надеясь на что-то, воспользовалась своей силой. Зрачки мои вытянулись, сверкнули и, представьте себе, противник жуткий перестал палить и рухнул вниз, перевернув свой «блин».


Я поспешила к нему. Стальные куклы кинулись к своему лидеру, попытались унести, но я налетела на них, как шквал, разметала могучим хвостом. О, какая прелесть! Под странным прозрачным забралом уродливого шлема на меня «смотрела» невообразимо мерзкая…. каменная физиономия. Не знаю, какой безумец выслал против меня живое существо, теперь я прервала его жизненный путь, погасила огонёк!


Противники наши не выдержали атаки моих соратников, пали один за другим. Я замахнулась хвостом, чтобы разрушить мерзкую статую, дабы никто не смог оживить её, но Андрогин вскрикнул испуганно, только что не повис на мне.


- Не спеши так, Сати, прошу тебя, - воскликнула мужская голова, - твоя особая сила отдала нам в руки врага, прежде чем прикончить его, необходимо допросить. А иначе как мы обнаружим остальных, как ты прервёшь их жизненный путь?


- О, как же всё сложно! – прошипела я, - вот поэтому предпочитаю я действовать самостоятельно. Эти соратники мешают мне убивать. Вот уже добралась я до жертвы своей и надо же, опять оживят его.


- И чего ты плачешься? – хмыкнула женская голова двухголового, - если мы оживим и допросим этого злыдня, сможешь прикончить его второй раз. Дважды потешить свою страсть, вместо одного раза. Представляешь, как бедняжка будет страдать?


- А ведь и вправду, - обрадовалась я, - смотри ка, даже и от тебя можно иногда услышать что-то умное.


Я обвила хвостом тело врага, Андрогин открыл дыру в воздухе и мы вернулись назад, в пещеры.
               

****


- Как же жутко видеть это существо вновь перед собой, - мужская голова двухголового закрыла лицо ладонью, - до того лицезрели мы этих тварей лишь единожды, когда атаковали они храм наш, убили дядю Кишарона и тётю Сири, а потом лучи ужасных машин парализовали наши тела и соединили в одно!!!


- А ведь мы были уверены, что мучители наши мертвы! – вторила ему сестричка.


- Ничего, скоро я до них до всех доберусь, - прошипела я, - и тогда обещаю, ваши страдания закончатся навсегда! (Знали бы бедняжки, что я имею в виду, на самом деле, ещё не так возрыдали.)


Старушка приблизилась к Андрогину и молча, погладила по плечу. Да и что тут скажешь?


- Очень странно, - старик покачал головой, - почему враги наши так неосторожно послали одного из своих в бой, неужели, зная, со сколь могущественным существом придётся иметь дело, не боялись, что сородич их будет убит или взят в плен?


- Возможно, они ХОТЕЛИ, чтобы мы притащили эту штуку сюда? – задумчиво произнесла старушка, - вдруг этот монстр взорвётся, прикончив всех нас, или, с помощью своих ужасных машин, выследят враги, где мы находимся.


- Тогда в чём же дело, – я хищно улыбнулась, - давайте добьём эту тварь и выкинем её, есть же и другие способы отыскать врагов наших?


- Для начала, постараемся сделать так, чтобы и оживший враг наш не смог причинить вреда, - Андрогин извлёк из сумки ком глины и метнул в каменного монстра.


Глина моментально вздыбилась и обвила тело чудища. Теперь сам он для нас не опасен. Увы, с его жутким доспехом ничего делать было нельзя, даже снять.
На всякий случай, мы поставили злодея в отдельную пещеру, с ним остались мы с рыжеволосой и жрец. Если что-то случится, пострадает только трое.


И вот Бертек не без дрожи, коснулась тела врага нашего. Не знаю, забыли мы или просто не подумали, о том, что произойти может, но, прежде всего магия героини подействовала на доспех чудовища, превратив его в мягкую грубую холстину, прошитую суровой ниткой. Совершенный металл чудо костюма стал примитивной тканью. Не дожидаясь, пока соратнички мои надумают что-то глупое и добренькое, я со злобным шипением сорвала одеяния и отшвырнула их в сторону. Фу-у-у, ну и мерзок же враг наш! Мне пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтобы немедленно не уничтожить монстра. Неприятная бугристая кожа, покрытая не то прыщами, не то вздутиями. Маленькая бесформенная головка, шерсть и волосы отсутствуют, вместо них – два пера, больше похожих на рожки, четыре носа, расположенные, как лепестки цветка, ноздрями наружу, десятка два крохотных глазок на узком лбу, два рта, один над другим. Из одного торчит раздвоенный язык, из другого – клыки. Рук - щупалец – восемь, равномерно распределены вдоль плеч, по периметру несоразмерно крохотного пузатого тела, заканчиваются четырёхпалыми ладонями, ног – три, вместо ступней – широкие присоски. Три длинных хвоста заканчивались острыми шипами.


- Внимание, приготовились, - старец поднял руку, - давай!


Я, на всякий случай обвила чудище своим хвостом, благо ростом не велико, головой оно не достало бы и до плеча нашего Андрогина.


Рыжеволосая поспешно коснулась пальчиком твари и отскочила назад. Тело монстра вздрогнуло и ожило, жрец заглянул чудищу в глаза. Некоторое время оба так и стояли, вперившись друг в друга, наконец, старец отпрянул и закрыл лицо руками, будто отгораживаясь. Я тут же повернула монстра к себе лицом, зрачки мои вытянулись, сверкнули. Хвост сжал твёрдый камень, послышался хруст, и статуя распалась на части. Теперь врага нашего не воскресить.


- Теперь я знаю всё, - хриплым голосом произнёс жрец, - позовите остальных.


Я свила хвост в кольцо, и приготовилась слушать. Ещё бы, когда бедный глупый старичок поведает всё, что мне нужно, вся славная компания умрёт, превратится в собственные посмертные памятники, причём, на этот раз, навсегда. Скорей бы уже!


- Воистину, враги наши куда более жуткие и мерзкие создания, чем я думал, - начал свою речь жрец, - начнём с того, что они даже не являются отдельными личностями. Их разум – един, коллективный, один на всех, общий. И ещё, у них сильна память предков, то есть каждая тварюшка помнит абсолютно всё, причём, с первых секунд жизни, только вылупившись из яйца, уже, фактически взрослое создание, только ростом с мизинец, а в ней уже разум и знания всех предков, начиная с самого первого. Оттого враги наши так опасны, оттого так чужды и нам и этому миру. Они просто не способны ни на какие чувства, ни на какие. У них нет, и не может быть любви к своим детям, поскольку нет детей, в нашем понимании этого слова. Нет любви к родителям, потому что у монстров нет семей, у них даже нет настоящих самцов и самок, только Андрогинные двуполые существа. Раз в год, все вместе скрещиваются, все со всеми, а потом одновременно откладывают яйца в общую кучу и через пару месяцев вылупляются новые твари. И сразу приступают к посильной работе.


- Андрогины, -  двухголовый скрипнул зубами, - значит, и то, что сотворили с нами, было не просто злой забавой?


- Вагам нашим требовались рабы из людей, - пояснил старец, - но, как и всякие хозяева, они желали видеть рядом с собой существ, похожих на них. Вы с сестрой были первым и удачным экспериментом. Если мы проиграем, все уцелевшие обитатели этой планеты уподобятся вам.


- Не самый плохой вариант, - не удержалась я от комментария, - по крайней мере, не будете чувствовать себя уродами.


- Кто бы говорил, - фыркнула женская голова Андрогина, - ты себя в зеркало видела, страшилище?


- Прекратили обе, - рявкнула на нас старушка, - нашли время для ссор.


- И как же проклятым чудовищам удалось спастись? – поинтересовался мужская голова двухголового.


- Когда ваши родители уничтожили и проклятую базу пришельцев, и их самих, и машины чудовищную, да взялись за кладку яиц чудовищ, одно случайно закатилось под какой-то обломок машины (яйца-то размером с фалангу человеческого пальца) и осталось незамеченным, - жрец вздохнул, - из него потом вылупилось маленькое создание, обладавшее всеми знаниями предков, выросло, само от себя произвело яйца, отложило их и так восстановило популяцию. А потом, собравшись вместе, враги наши обсудили причину своего поражения, поняли, что дело в магии, с её помощью их предшественников истребили, нашли подходящих чёрных магов, изучили проклятое искусство, сыскали некоторое количество магических артефактов, а как сочли себя достаточно подготовленными, начали действовать.


- Странно, что эти монстр не призвали своих родственничков с другой планеты, - старушка нахмурилась, - или их даже оттуда изгнали?


- А нет никаких «родственничков», - жрец в первый раз, с тех пор, как начался разговор, улыбнулся, - единственная добрая весть, эти твари в своём собственном мире не могли жить спокойно, пытались захватить соседей с других планет, вот те собрались вместе и обиталище наших агрессоров взорвали, так что уцелели лишь те монстры, что прилетели к нам на своём жутком «корабле», да и то, случайно. То есть, если бы у ваших родителей всё получилось, мы могли бы жить спокойно, да радоваться. Увы-увы-увы.


- Хм-м-м, а чем провинился перед сородичами тот, кого мы уничтожили, – я погладила острым ногтем подбородок, - не просто же так, от глупости, его к нам заслали?


- Конечно, не просто так, - старик пожал плечами, - агрессорам нужно было тоже, что и нам – информация. Это чудовище прочло в моём разуме столь же много, как и я в его, и теперь, враги наши знают всё. Кроме того, для этих тварей нет такого понятия, как смерть, в нашем понимании этого слова. Их память, знания, ощущения, всё сохраняется в коллективной памяти остальных, навечно, пока жив хоть один монстр, а тело, это всего лишь временный носитель, он не имеет значения.


- И что же такого, хотели узнать враги наши? – влез в разговор крылатый монстрик, - уж если желали они прикоснуться к истинной мудрости, должны были заглянуть в мой разум. Ведь всем известно, что я – умнее всех смертных, да и многих бессмертных тоже.


- Вероятно, не догадались обратиться к тебе, - жрец не смог сдержать усмешки, услышав похвальбу монстрика, - а узнать они, желали про запретный кристалл.


- Запретный кристалл, – встрепенулась я, - а что это за штука такая?


- Единственный из кристаллов, превращающих в монстров, которым даже я побоялась пользоваться, - пояснила старушка, лицо её стало мрачным, глаза – печальными, - та, что передала мне силу, поведала, что тварь из кристалла намного могущественнее всех остальных, вместе взятых, и зло её столь велико, что даже святой праведник, превратившись в это существо, обернётся в кровавого монстра. Кристаллом нельзя пользоваться ни в коем случае. Инопланетные же монстры, надумали, как я поняла, добраться до него, потом подчинить тебя своей злой воле, заставить воспользоваться кристаллом и всё, конец всем обитаемым мирам. Ужасная месть и тем, кто взорвал их родную планету, и нам всем. Сами же чудовища либо не планируют уцелеть, либо надеются на свою власть над чудищем.


- О-о-о, смерть всему живому? – рот мой расплылся в улыбке, - а мне уже нравится этот запретный кристалл. С каким бы удовольствием я им завладела и воспользовалась!


- Ты уверена в своих словах? – поинтересовался вдруг старичок.


- Уверен ли умирающий от голода, что хочет, есть? – прошипела я, - я существую, чтобы убивать!


- Знаешь, я проник и в твой разум тоже, - медленно произнёс жрец, - и обнаружил кое-что интересное, крохотный отголосочек, маленькую искорку. Кажется та, что так любит всех убивать, собирается породить новую жизнь!


- Что? – я с ужасом вытаращилась на старика.


- Неужели? – охнула мужская голова двухголового.