Она

Элиза Никки
Знали бы вы как легко ей давались все знания,
Как не сложно ей было нести все награды
Конечно в смущении.
В неловком молчании готова она рассказать
О новом её познании.
Рассказала однажды она мне кое что за гранью.

- Вот, говорит мне, - 
боюсь не поймёшь ты ...
- Но как не пойму, я пойму если правильно скажешь мне!
- Нет, ты не поймёшь, так мне кажется.
- Я пойму, говори же, я слушаю!
- Хорошо, я скажу, только правильно слушай!
- Правильно будет понято всё, говори же!
- В общем я влюблена.
- Как прекрасно!
- Нет, подожди, ты послушай!
- Я слушаю!
- Влюблена, но не так как все люди,
мне кажется я влюблена в одну женщину...
- Женщину?
- Женщину!
- Но как ТЫ и в женщину?
- Ты послушай, она замечательна...
- Конечно, она же женщина!
- Ну что ты заладила?
- Ладно бы девушка... ЖЕНЩИНА!
- Меня слушай!
- Слушаю!
- Она так красива, умна и талантлива,
мне кажется.. ей нету равных.
- Не нравится это мне.
- Знаю, я знаю!
- Тебе же семнадцать!А ей?
- Ну не важно - краснеет она.
- Я думаю просто, ты сошла сума!- махнула рукой я.
- Я к ней переехала!
- Потому ты так выглядишь? Она тебя губит!
- Но мне хорошо с ней!
- Уж лучше бы ты влюбилась в меня!
- (Смеётся, кивая, руками прикрывает лицо)
Я рассказала ей про тебя!
- И что ты сказала? - нахмурилась я.
- Только хорошее, не наврала.
- Спасибо, утешила.

Через день на той самой, которую я посчитала отчаянной
Одежда не та, не её.
А волосы, ВОЛОСЫ!
Состригла все волосы, которые раньше раскинуты были,
По пояс красиво ложись.
Сейчас, не каре, это стрижка под мальчика.
Ну что же ты, что ты, я вне себя!

Учёбу закончила, но не так, всё не так.
А я так хотела увидеть её за столиком фирмы,
Которая бы занималась такими душевными штучками,
Ах как бы хотелось, надеялась я.
 
Она та, кто идеалом была для меня
Когда - то равнялась я на тебя.
Ты знай я с тобою всегда.
Но я жду,
Может быть вспомнишь, какой ты была...