Сати. Глава 28

Александр Михельман
Я открыла глаза. Где это я? Пещера какая-то, серая, правильной формы. И, оппаньки, кажется я здесь не одна. Как чудесно, я чуть не подпрыгнула от радости. Даже искать никого не придётся, вот они, жертвы, сами пришли, чтобы могла я заняться тем, что люблю больше всего – прикончить их!!! Разве может быть что-то приятнее, чем превратить мерзко воняющее, орущее, трепыхающееся существо в холодную каменную статую? Я ненавижу жизнь в любых её проявлениях настолько, что уничтожила бы и самую себя, но, увы, не могу себе позволить такого, пока существует хоть капля жизни вокруг. Тишина, покой великого небытия, вот моя великая цель. В мёртвом мире всё соразмерно, симметрично, величественно и неизменно и прекрасно. Тот не знал красоты истинной, кто не любовался светом безразличных звёзд, над чистым хладным миром, не осквернённым безумием жизни. Окружали меня существа, почти все похожие друг на друга, лишь одно, самое крупное имело две головы. Ещё одна тварь, крошечная, лежала на земле и не выказывала никаких признаков жизни. Я хотела, было атаковать немедленно, но…. моё тело меня не слушалось! Я растерялась, попробовала ещё раз, потом почувствовала, как злость пробуждается в моей душе. Как так? Жертвы вот они, рядом, только руку протяни, а убить их не могу!!! Я зажмурилась, попыталась собрать волю в кулак, когда, когда услышала я голос, причём звучал он в моей голове. В моей собственной голове чужое существо, живое, не позволю!


- Сиди тихо, тварь, - прорычал голос, - если не хочешь, чтобы я стёр тебя, как делаю обычно. Если бы, не твоя чудесная жажда убийства, избавился, не задумываясь. Это тело теперь моё, пока не умрёт. Навсегда. И я сам покончу с этими смертными, без твоей убогой способности превращать всё в камень. Будешь сидеть тихо, позволю тебе немного поучаствовать в расправе.


- Для начала, я прикончу тебя! – прошипела я, - разве я дозволяла занимать моё тело? Сам влез ты незваный и значит, пир кровавый, великое дело истребления всего живого, я начну именно с тебя.


Я сосредоточилась, и довольно быстро сыскала его, подлого похитителя, ком отрицательной энергии. И эта злая энергия всё равно была живой! Отвратительно живой. Я собрала  волю свою в кулак и обрушилась на врага. И натолкнулась на броню его воли. Я билась как камень, упавший с небес о ледяную броню древней скалы, отскакивала от неё и атаковала вновь. А враг мой лишь хохотал, наслаждаясь моими тщетными усилиями, издеваясь над моей яростью. И даже сквозь пелену гнева почувствовала я, в конце концов, что силы мои иссякают. Ярость не лучший помощник, да и не составляет моей истинной сути. Убийство, чудесное прерывание существование, моя страсть и сама жизнь, - тончайшее искусство. И тот, кто посвятил всего себя ему, должен помнить, что там, где не помогает грубая сила, надо действовать хитростью.


Я «облетела» вокруг сгусток чуждой энергии, пытаясь найти хоть щёлку, хоть дырочку, в которую можно нанести удар. Ничего. Везде броня стальной воли. Я гадала, как же, как же можно поразить то, что сильнее меня? Если задуматься о сути этой силы, чистого зла, то…. Так, стоп. Предо мной – злая энергия. Я, как и всякий убийца, так же являюсь частицей вечной ночи, таким же злом. Значит, наши сущности не разнородны. А если что-то нельзя пробить, нельзя ли с этим слиться? При таком слияние мы, две энергии, превратимся в одно целое, и один растворится в другом, исчезнет. Он или я, в любом случае это будет убийством. Себя или другого, разница не велика.


Я с притворным вздохом отлетела прочь и притулилась в сторонке, притворившись, что слишком утомлена, чтобы продолжать. Противник мой даже не посчитал нужным насмехаться, просто забыл обо мне, отвлекшись на внешний мир. Я действительно передохнула немного и, когда убедилась, что агрессору нет до меня никакого дела, устремилась к враждебному порождению мрака, но не ударила, а лишь коснулась осторожно, так крошечный комар вонзает жало в кожу жертвы, чтобы выпить её кровь и занести болезнь, что почти наверняка убьет несчастную. Враг так же не почуял подвоха, я же прижалась к нему всей своей сутью, энергии сплелись и…. наверное, в последний миг злодей что-то успел почувствовать, удивился, завопил от ужаса и ярости. Нет, не стоило ему связываться со мной. Это было моё тело, привыкшее наполняться силой моего зла, не чужого. Тот, кто любил похищать чужую плоть, не снисходил до того, чтобы сливаться с ней полностью, так же как нищий, что часто меняет чужую, подаренную или украденную одежду, не думает о том, чтобы подогнать её под свой размер, зашить все дырочки, подвернуть, где надо, сжиться с ней. Испортилась, скинул и отправился за другой. Да только позабыл или не знал, враг мой, что личность каждого связана с телом, что он занимает. Нет постоянной плоти, нет, и истинной сущности, нет души. А без души, нет и настоящей силы. Агрессор побеждал до сих пор потому, что его нападения не ждали, а потом и сопротивляться было некому, но в схватке, в которую противник вступил по глупости, тело моё помогало именно мне. Энергии соединились, но выжил тот, кто был КЕМ-ТО. Не просто энергией, но сложившейся личностью. Непрочные связи так легко рвутся. Я разрослась значительно, агрессор же где-то потерялся, растворился, исчез. Теперь я могла вернуться во внешний мир и заняться своей работой.


Я открыла глаза и зарычала от злобы. Конечно, враг мой, пока я притворялась поверженной, не терял время даром. Все мои жертвы стояли, предо мной, превращённые к камень. Все умерли, и не осталось мне ничего, кроме как выть от отчаяния и искать других. С сожалением оглядывала я мертвецов и вдруг обнаружила, что одного не достаёт – того самого кроху, что лежал на земле и притворялся мёртвым. Теперь уж не вернётся. О, как же оказался бездарен враг мой! Двойное горестное поражение. Придётся теперь самой искать выход из пещер, а затем и новые жертвы. Я – правая рука смерти и живым не скрыться, не уйти от моего убийственного взгляда!
               

****


Какой же кошмар! Я трижды обползла проклятые пещеры, ничего живого. Я теряла время, сходила с ума без радости убийств. Интересно, когда я исполню свой долг, уничтожу жизнь во всех обитаемых мирах, как буду существовать дальше? Неужели так же страдать? И ведь убить себя нельзя будет, вдруг, где пропустила чего? Живые существа они хитрые и подлые, пропустишь одну крошечную частичку, и через неё всё вновь возродится! Один лишь раз радость всколыхнулось моё сердце, когда ворвалась в одну из малых пещерок, узрела, наконец, живое создание, (верхняя половина тела человекообразная, только вместо волос – клубок живых змей, злобно шипящих, прямо как у меня, с четырь-мя руками, на пальцах ногти острые когтеобразные, кожистые крылья за спиной, нижняя – змеиный хвост длинный, покрыт чёрной чешуёй) ринулась к нему, да только натолкнулась на что-то твёрдое. В первый миг решила я, что это волшебный барьер, но обследовав штуку непонятную, убедилась в том, что это всего лишь магическая игрушка, в которой отражался окружающий мир. И атаковала я не врага, а собственное отражение. Прежде чем уничтожить дуратскую штуку, я полюбовалась на себя. Ох, и страшна! Если кто узреет такую физиономию перекошенную, со страху помрёт, ничего и делать не придётся.


Если и существовал обычный выход из храма, я его, увы, не сыскала. Оставалось одно – вернуться в пещеру с каменными статуями, благо отыскалась ещё одна пещерка, наполненная едой. Перетаскала столько, сколько смогла. Маленький паршивец сбежал из неё, в других свежий запах монстрика отсутствовал, значит, знал, как это можно сделать. Вдруг кто-то надумает прибыть в храм тем же путём? Надежда крошечная, но разве есть выбор.
               

****


Не знаю точно, сколь долго я ждала, день, два, вечность, но однажды воздух засветился, и явилась вдруг дырка странная, а в неё в пещеру проскользнули двое – хитрый монстрик, что удрал от меня, и девушка. Высокая, с изящной фигуркой, тонкой талией, огненно рыжими густыми волосами, молочно белой кожей. Красивое личико, брови изогнутые, большие зелёные глаза, конопатый, изящный носик, рот разве что чуточку великоват. Одета она была в странные одежды. Чёрная кираса с медными кольчужными короткими рукавами, короткая же кожаная юбка, состоящая из узких полос, на концах которых так же закреплены узкие полоски из кольчужных колец, чёрные кожаные перчатки без паль-цев, на ногах – чёрные сандалии с оранжевыми ремнями. Чёрный плащ с растительным оранжевым орнаментом. В руке щит с поверхностью, очень напоминавшей ту отражаю-щую окружающий мир штуку, что я обнаружила. Ха, неужели эта парочка вообразили, что подобная штука спасёт их от моей атаки? Спасибо хоть малыш сам вернулся, я уж опасалась, что не смогу добраться до него.


Издав радостное восклицание, я ринулась в атаку. Можно было сразу превратить противников моих в камень, но разве это интересно? Дырка в воздухе, увы, исчезла, и кто знает, появятся ли, когда-нибудь, возможность убить ещё кого.
Пушистый малыш поспешно взвился к потолку. Незнакомка молниеносно пригнулась так, что я пролетела над её головой, приземлилась на пол, тут же развернулась, нанесла удар острыми ногтями. Девушка прикрылась щитом, так что мои ноготки заскрежетали по отражающей поверхности его. Я сложила руки в замок и ударила ими одновременно, противница моя не устояла на ногах и рухнула на колени, я взмахнула хвостом, отправив её в полёт. Тельце девы впечаталось в одну из статуй и сползло по ней, судорожно цепляясь за камень пальцами. Так получилось, что статуя была раньше жрецом. И, к моему ужасу, статуя та засветилась вдруг, шевельнулась. Как, разве можно оживить то, что я прикончила? Разве отрицательная энергия, что я поглотила, не наделила меня силой истинной Горгоны?


Я зашипела, раз тварь эта так опасна, необходимо немедленно превратить её в камень! Я сощурилась, зрачки моих глаз вытянулись, но в тот момент, когда готова была уже нанести последний удар, сверху на меня набросился пушистик, о коем я благополучно забыла, обхватил лапами мою голову. Я взревела, схватилась за тело монстрика, мои острые ногти заскрежетали по чешуе. Я была намного сильнее крохи, да только он не собирался разжимать судорожно впившихся лапок, как не старалась, не могла от него избавиться, а потом, потом что-то обрушилось на мой мозг, я закричала от невыносимой боли, и, в очередной раз, пала тьма.
               


****


Видать судьба моя каждый раз просыпаться с дикой головной болью. Мне решительно не хотелось открывать глаз. Я мало помнила из того, что было вчера, но по опыту знала, будет стыдно и больно.


- Жива, вроде, - послышался дрожащий старческий голос, в котором сквозило облегчение, - я уж боялся, что нанёс слишком сильный ментальный удар!
Поняв, что моя хитрость раскрыта, я приоткрыла один глаз. Окружали меня существа человеческие, штуки четыре, один двухголовый человекообразный и милый крылатый монстрик.


- Ты как себя чувствуешь? – спросила одна из них, седая старушка.


- А как может чувствовать себя человек, только что сменивший пол? – хмыкнула женская голова Андрогина, - братика вот только жалко, остался без возлюбленной.


- Отчего же лишился? – вторая голова пожала плечом, - ради Сати я так же готов стать женщиной. Но ты не волнуйся, тебе не придётся страдать, уверен, и Ракелор с удовольствием согласится стать девушкой, и вы снова будете вместе.


- О чём говорят эти незнакомцы? – подумала я, поднялась, опустила глаза вниз и едва удержалась, чтобы не завопить от ужаса. Как не плохо у меня с памятью, одно помню точно – я, девушка. Вернее, была раньше. Отсутствие груди трудно не заметить, как и появление странной, незнакомой детали на нижней, змеиной половине моего тела.


- Ох, это моя вина, - вторая женщина, молодая, с рыжими волосами, смутилась, - увы, способности свои я контролировать не умею совершенно. Одежда антимагическая защищает окружающий мир, не позволяя мне погубить его, превратить в нечто ужасное, и оставляя  свободными лишь пальцы на правой руке. Я превращаю всё, чего касаюсь, в его полную противоположность. Я преобразила безумного демона убийцу в доброе и чистое существо, но вместе с сущностью сменился и пол.


- Я была демоном убийцей? – переспросила я.


- Ага, - подтвердила женская голова Андрогина, - Медузой Горгоной, и ты превратила всех нас в каменные статуи, а Дракенота и Бертек изрядно поколотила. Хорошо хоть упомянутая героиня оживила с помощью своей силы достопочтенного Орбода, а уж он тебя отправил в объятия Морфея.


- Ужас, какой, - я прижала руку к груди, - ну, если так, готова я и дальше оставаться мужчиною.


- Проблема только в том, - отозвался старичок, - что превратившись в существо чистое, Сати стала абсолютно бесполезна. Теперь она не может сражаться и уничтожить врагов наших. Вот скажи, как ты относишься к битвам?


- К битвам? – при одной мысли о том, что живые существа причиняют друг другу вред, у меня змеи на голове дыбом встали, - это же ужас что такое!


- Вот и я о том же, - кивнул жрец, - Сати единственная из нас, кто может противостоять монстрам из иного мира, а в таком, миролюбивом виде, она и мухи не одолеет.


- И что нам теперь делать? – заволновалась мужская голова Андрогина.


- Да, - присоединилась вторая, женская половина, - неужели всё было зря, и напрасно побеспокоили мы Бертек?


- Вовсе не напрасно, - возразил старец, - без отважной героини были бы мы по-прежнему, мертвы. Теперь же мы можем попробовать одолеть Медузу Горгону все вместе. Я - воздействуя на мозг (есть у меня план один, обсудим его позже, чтобы Сати не слышала), Ракелор, - пытаясь снять злобу, Ноазон – напоминая о вашей любви. Жажда убийства, это плохо, но ведь и её можно направить в правильном направлении. Например, преобразовать в желание покончить с врагами нашими. Если всё пойдёт совсем плохо, леид Бертек вновь поможет нам разделаться с монстром.


- Вы уверены, что это необходимо? – жалобно спросила я, - честно говоря, мне совсем не хочется вновь становиться злым чудовищем.


- Увы, бедное дитя, - старец развёл руки в стороны, - без «злого чудовища» мы все вскоре погибнем.


- Ну, если только так, - я печально вздохнула.


Ракелор встал за моей спиной и положил руки мне на плечи. Бертек подле него, готовая, в свою очередь, схватить меня. Двухголовый разместился напротив, старушка и крылатый пушистик и вовсе предпочли покинуть комнату, от греха. Старец укрылся в дальнем углу. Без его силы всем остальным плохо придётся.
Я зажмурилась, вот тёплая рука женщины коснулась моего плеча и вдруг….


Ярость обрушилась на меня, как снежная лавина, затопила разум, я завопила, не в силах сдержать обуявших меня чувств. Меня, меня победили!!! Превратили в нечто слабое, ничтожное, похитили мою жажду убивать, отобрали великую цель. Зрачки мои вытянулись и засверкали, я распахнула веки. Что это? Окружали меня какие-то стальные куклы, жуткие обликом. Стальные и шевелятся? Я замерла, растерянно. С одной стороны, эти твари шагали, двигали конечностями, но, при этом, не выглядели живыми. Объекты, в которых нет жизни, меня не интересуют, но вдруг жуткие монстры сами атакуют? И куда делись мои враги? Сбежали и подсунули кукол?


- А если и не было никаких живых врагов, – раздался в моей голове голос, - если вот эти куклы, лишь притворялись ими, дабы посмеяться над тобой и твоей великой целью?


- Разве такое возможно? – подивилась я, - а если и так, что мне делать?


- Полагаю, что механические куклы не могли появиться в природе сами по себе, кто-то их изготовил и натравил на тебя, - пояснил голос, - значит, необходимо отыскать этого злодея и прикончить. Неужели ты, правая рука смерти, позволишь кому-то издеваться над собой?


- Да ни за что на свете! – взревела я, - только как мне врага сыскать, коли я и из проклятых пещер выбраться не в состоянии?


- А для чего тебе голова дана? – поинтересовался неизвестный голосок, - куклы успешно имитировали истинных обитателей этих пещер. Отыщи этих существ, притворись их союзницей, попроси помочь, а как покончишь с врагом своим, уничтожишь и союзничков, а потом и всё живое.


- Отличный план, - согласилась я, - осталось только избавиться от куколок.


Я открыла глаза. Теперь, покончить с механическими тварями. Я атаковала их. Ногти на руках были, увы, совершенно бесполезны, как и моя способность превращать живую плоть в камень, но зато могучий хвост, легко превращал стальные тела в измятые, изуродованные обломки. Даже жаль, что куколки быстро кончились.


Я заозиралась, пытаясь обнаружить новых противников, но в помещении я была одна. Я вздохнула печально и поползла к выходу. О, какая прелесть вся честная компания «истинных обитателей пещер» оказались в соседней пещере, связанные и под охраной трёх куколок. Стражников я быстренько изничтожила. Замерла, а ведь у меня есть выбор - прикончить живых существ или воспользоваться их услугами? Удовлетворю свои желания, застряну в пещере, а вот если немного подождать, исполнить, хоть отчасти,  план, что возник в моей голове, а там….