Сати. Глава 27

Александр Михельман
- Что-то нет у меня желания даже пытаться, - Шир опасливо глянула на волшебный топор, - что он нашу плоть рассечёт, я не сомневаюсь, но, а вот в то, что мы, после этой экзекуции выживем, нет. Даже сила Ракелора не поможет.


- Боишься, – я хихикнула, - а вдруг получится? Ну, в худшем случае, Ноазон и одной рукой и обнимет так, что косточки затрещат, и врага зарубит, а ты, ну лекарь у нас мальчик добренький, примет, какая ни есть убогая.


- Странно, Ахелойей вроде не обернулась, а шутки всё одно – глупые, - колючая сестричка фыркнула.


- Девушки, хватит уже, - поспешил вмешаться здоровяк, - артефакт действительно неоднозначный, оставим его в храме, если враги нагрянут, нашим наставникам и Ракелору будет, чем отбиваться.


- Меня только вот что беспокоит, - достопочтенная Мифо нахмурилась, - а вы уверены, что смогли приручить Гидру?


- Да не то, чтобы совсем, но ей бороться со злом понравилось, - Ноа погладил подбородок, - правда, до этого Гидра четырёх человек скушала, но Дракенот считает, что для змеи это грех небольшой, да и людишки были злобные.


- Просто Медуза Горгона, это тварь в разы более опасная. Прочие монстры из кристаллов если и убивают, то из-за того, что голодны, а эта, эта просто любит убивать и ей не важно, кто перед ней, лишь бы прикончить, - наставница вздохнула, - если с предыдущим чудищем не закончили, за эту лучше не браться. И если настоящая Горгона превращала в камень навсегда, наша, лишь на время, а значит, будет мучить своих жертв, пока энергия в кристалле не закончится!


- Так давайте я опять превращусь в Гидру, и проверим, - предложила я, - а предварительно, плотно поем.
               


****


Я зевнула, широко раскрыв пасть.


- Ну, и что тебе нужно, мой аппетитный Андрогин? – поинтересовалась я, - понимаешь ли, когда я перевариваю пищу, очень люблю вздремнуть потихонечку и не терплю, когда мне мешают.


- Извини, что беспокою, - здоровяк виновато улыбнулся, - просто, помнишь, ты сказала, что любишь теперь творить добро?


- Может, и сказала, - я сощурилась недобро, - только не говори, что прервал мой сон ради таких пустяков! Те человечки были довольно вкусны, и я не прочь попробовать этого блюда вновь. Как ты думаешь, велик ли грех, проглотить одного крупного надоеду? Сейчас-то я сыта, но можно ведь и не убивать сразу, сломать косточки приставучему злодею, чтобы не уполз, а как проголодаюсь – закуска рядом.


- Не-не-не, - Ноа поднял руку вверх, - я просто не знал, с чего начать разговор. Вы, вы змеи, ведь кожу сбрасываете?


- Угу, - я несколько растерялась, чего же двухголовый хочет?


- Дело в том, что Шир мечтает о новом платье, таком, чтобы блестело на солнце, - начал великан, - а уж краше твоей чешуи я не встречал.


- Да-да, - колючая сестричка нервно сглотнула, - идеальный вариант.


- Правда что ли, – я нагнула голову и глянула на чешую, - ты считаешь её красивой?


- О, да, - закивал Ноа, - ты, как живое серебро, глаз не оторвать. Ширар теперь по ночам спать не может, от зависти, жаждет хоть немного походить на тебя!


Колючая сестричка сверкнула, было, глазами на крепыша, но сдержалась.
У меня создалось впечатление, что надо мной издеваются, и, если бы, если бы не взгляд Ноазона, атаковала близнецов немедленно. Уста могут лгать, но глаза. Здоровяк смотрел на меня так, что голова кружилась и ещё, ещё мне почему-то не хотелось его глотать. Больше не хотелось. Я скользнула к нему, волоча за собой располневшее сытое тело.


- Боюсь, ещё не время линьки, - я вздохнула, - твоя сестра ведь потерпит полгода?


- Вопрос в том, выдержу ли я её ворчание и жалостные стоны, - здоровяк улыбнулся.


- О, я буду тебя всё время отвлекать, - прошипела я.


Ноазон протянул ко мне руку и провёл рукой по чешуе.
               


****


- Чтобы я ещё раз согласилась участвовать в подобном, – простонала Шир, - я думала, меня стошнит, Ноа, ты больной, извращенец! Как можно трогать руками такую холодную пакость?! Бр-р-р!!!


- Когда любишь, видишь лишь душу любимой, - возразил гигант, - я смотрел на змею, но предо мной стояла Сати, моя Сати. И мне не важно, как она выглядит и чем питается!


- О, Ноазон, - я почувствовала, как щёки мои запылали, - как же я тебя люблю!



- Может, лучше узнаем, каков следующий артефакт? – проворчала колючая сестричка, - от вашего сюсюканья меня просто мутит.


- Что-то тебя сегодня часто мутит, - хмыкнула я, - страшно спросить, чем тебя там Ракелор лечит, ты часом не принесёшь нам нового маленького лекаря, месяцев этак через девять?


Теперь настала очередь Ширар краснеть, сестричка открывала и закрывала рот, не зная, что ответить.


- В этот раз искать придётся не артефакт, - Орбод прищурился, - «Бертек», если я ничего не путаю, это прославленная героиня, точнее, династия героинь, вроде Мифо и тебя, Сати.


- Не понимаю, чем она может помочь, - наставница пожала плечами, - ведь, упомянутая воительница может превращать любые предметы или живых существ в их полную противоположность.


- А вдруг Бертек сможет превратить заражённую тьмой Сати в доброе и чистое существо, - предположил Ракелор, - например Медузу Горгону, что так любит убивать, в защитницу угнетённых и униженных.


- Представляю, какой она будет занудой, - не удержалась от комментария Шир.


- Небось, по себе знаешь, - фыркнула я, - уж большей зануды, чем ты, и придумать невозможно.


- Учитывая, как опасен враг наш, может, в этот раз, мне одному отправиться в путь? – предложил вдруг Дракенот, - такой умный, находчивый и отважный герой, как я, в два счёта отыщет Бертек и уговорит сотрудничать, а там, останется только напустить на неё Горгону и ждать результата.



- А в этом есть смысл, - произнёс достопочтенный жрец, - Медуза бесконечно опасна, кто знает, что она натворит? А здесь, в храме, я смогу вовремя удержать её, воздействуя на разум, а Ракелор - снять злость. В самом худшем случае, пострадаем только мы.


Я была против, ведь чаще всего моим монстрам попадали на зуб исключительно злодеи. Причинять вред любимым людям я совсем не желала. Хотя, с другой стороны, достопочтенный Орбод достаточно легко управится с чудовищем, Медуза ведь не воин разума. Главная её способность, превращать живое в камень, причём, даже не навсегда.


Близнецы были только рады, каждый по своей причине.


Вот жрец открыл портал и пушистик нырнул в него. Мы не успели, кто обрадоваться, кто огорчиться, как наш маленький друг явился вновь.


- Ты чего, что-то забыл? – Ширар нахмурилась.


- Нет, только не это! – воскликнул достопочтенный Орбод, но было уже поздно!


Глаза крохи полыхнули недобрым красным светом, а через миг кошмарная, нестерпимая боль пронзила мой мозг, я завопила. Моё тело само, помимо воли, преобразилось в Адскую сатиру, а потом и….