Открою очи...

Александр Сергеевич777
Открою очи после смерти
Над бездной ада своего,
На сцены страшные его
Взгляну как зритель на концерте.

Я тело скину словно бремя,
Нирваной станет жуткий ад,
Ведь я страдал всё это время:
Страдал, не требуя наград!

Грешил не мало, но слезами
Я смыл тяжёлые грехи,
И,сердце рвущими ночами,
Кричал от боли: «Помоги!»

А мыслей рой, жужжа и жаля,
Не мог свой улей покидать!
Любовь моя, цветочек, краля,
Я так хотел тебя обнять!

Ты создана была для рая…
Ступай же в небо без меня!
Ступай, мой образ, дорогая,
В сердечке трепетно храня!

Я буду счастлив, зная точно,
Что всё прекрасное с тобой...
Ты ангел мой, ты не порочна!
Конечно жаль, но я другой.

Мне хватит краешка во мраке,
А эта жизнь – всего лишь сон,
Оставлю мысли на бумаге,
Прощусь с судьбой под блеск икон.

Парить над ужасами  буду,
Смотря на красные огни
Отдам я муке жизни дни,
А вечность я оставлю чуду…