Да что...

Александр Сергеевич777
Да что мне комнатные розы,
Когда на улицах цветы
Умрут, впитав в себя морозы
Под эхо шума, суеты?

Да что мирские мне красоты,
Коль прахом улицы полны,
Коль на свободе нет свободы
От зла и ранней седины?

Да что мне мода и культура,
Когда святое всё в гробу
И чья-то подлая натура
Мне перешла не раз тропу?

Да что мне ваше благородство,
Когда цена его в деньгах,
Когда духовное уродство
Растёт, рисуя жизни крах?

Да что мне лживые улыбки,
Когда вы сердцем упыри,
Когда боитесь все ошибки
И ближним шепчите: «Умри…» ?

Да что мне ваша сила слова,
Когда вы лжёте каждый раз,
Когда кричать душа готова
От неестественных гримас ?

Нам жизнь дана, но наши дети
Летят с балконов, не найдя
Ни капли смысла в этом свете
И жить не капли нехотя…

Ну что мне ямбы и хореи,
Когда я неуч и дурак,
Когда светлейшие идеи
Съедает пустошь, ночи мрак?

И строки ваши мне едва ли
Отчистят душу, смыв с неё
Судьбы бездонные скрижали,
Неравнодушие моё!..