Икона

Александр Сергеевич777
Икона, свечка, слёз паденье:
Тону в бесчисленных грехах,
Согреюсь я в уединенье,
Блеснёт раскаянье в слезах!

Души покоя попрошу я:
Покоя лишь, а не страстей,
Что рвали грудь мою, бушуя
Огнём несказанных речей!

Суди, Всевышний, как угодно…
Не скрою я, что виноват,
Что поступал не благородно,
Шагал путём, ведущим в ад.

С собою тщетный поединок
Перечеркнул в Эдем билет!
А сколько пройдено тропинок,
Где я оставил чёрный след?

А сколько масок я примерил,
А сколько раз я был не прав,
А сколько раз обманам верил,
Пороком, пачкая свой нрав?

Виновен? Да! И нет лекарства
От пустоты внутри меня,
Всепоглощающего царства
Из мрака, дыма и огня!

Виновен я, уходят  силы,
Наружу рвётся мыслей рой…
С которым буду до могилы
Шагать дорогою кривой.

Суди меня, суди, как знаешь,
Твоих судов я не боюсь,
Ведь ты меня оберегаешь,
Ведь я надеюсь и молюсь…