Сати. Глава 25

Александр Михельман
- Тапор «Кровавый разделитель», - прочитала достопочтенная Мифо.


- Хм-м-м, что-то мне это название уже не нравится, - Ноазон нахмурился, - может, эта штука и может отделять что-то от чего-то, но выживают ли отделённые части?


- Я слышал об этом артефакте, - достопочтенный Орбод вздохнул, - дурная слава о нём идёт, а владелец его ещё хуже. Некий Дорбид Аннукак, владелец собственного замка. Как есть, настоящий разбойник и душегуб, но даже он тапор использовать боится и лишь бережёт его, как зеницу ока, врагам на устрашение.


- Так чего проще, подумаешь, какой-то там рыцарь – разбойник, - Шир фыркнула, - ворвёмся, захватим несколько его подручных, глиной обмажем, и пусть лупцуют друг друга. А потом вздёрнем злодея на зубце его же крепостной стены, а тапорик заберём.


- Тем более, что у нас будет в команде настоящая Гидра, - кивнул здоровяк, - от одного его вида эти любители чужого добра разбегутся.


- Увы, так делать нельзя, - жрец покачал головой, - во-первых, Сати нельзя никого убивать, после того, как она заразила разбойника тьмой, любой грех может стать последним, а во-вторых, Дорбид не только злодей – грабитель, построил он замок свой возле горной тропы, преградил путь диким горцам, что куда хуже самого рыцаря, не даёт им обрушиться с гор на мирные поселения долин. Оттого и терпят все его выходки и преступления. Уж лучше «свой» злобный хищник, который не станет обирать соседей до нитки, поскольку тогда грабить некого будет, чем дикари, что не пожалеют ни взрослых, ни детей, ни стариков.


- Зачем вам делать ставку на насилие? – Дракенот хохотнул, - разве у вас нет теперь союзника, способного даже черепаху уговорить отдать свой панцирь? Я – самый великий переговорщик в истории, уверен, после беседы со мной, рыцарь – разбойник не только тапор отдаст, но и раскается в грехах своих и станет отшельником.


- О, ваши услуги, несомненно, будут полезны, - наставница не смогла сдержать улыбки, - но я совсем не уверена, что вам стоит участвовать конкретно в этом приключении, я ведь упоминала, что Гидра – хищник. Не окажется ли так, что вы будете слишком заняты спасением собственной жизни, чтобы ещё кому-то там помогать?


- Моя отвага, ловкость и сила славятся далеко за пределами обитаемых земель, - пушистик надулся важно, - и уж точно не напугать меня какой-то там змейкой, которую к тому же, один раз уже победил смертный.


Такое хвастовство заставило улыбнуться уже всех, и даже Ширар не стала напоминать малышу, что Геракл был не просто смертным, а полудемоном и, после смерти сам стал Демиургом, хоть и второстепенным.
               

****


- Тоже мне «замок», - Дракенот презрительно фыркнул, - три башни, окружённые одной линией крепостных стен.


- Каждое укрепление славится не прочностью камня, но отвагой своих защитников, - возразил Ноазон, - если разбойнички столько лет удерживают горцев в узде, значит, смелы, находчивы и ловки в обращении с оружием.


- Или пользуются страхом горцев перед топором, - возразила Ширар.


- Как бы то ни было, пришла пора нам познакомиться с Гидрой, - я вздохнула, - правда, мне почему-то кажется, что общение с этой змеёй вам не понравится.


- Да, может нашему маленькому храбрецу лучше слетать на разведку, изучить сверху замок? – колючая сестричка хитро улыбнулась, - мы, конечно, накормили Сати перед походом, но кто знает. Нас-то она скушать не сможет, подавиться, уж слишком мы велики.


- Увы, моё любопытство даже более велико, чем отвага, - пушистик вздохнул с самым печальным видом, - оттого не знать мне покоя, пока не увижу собственными лазами легендарного монстра. А на разведку слетать всегда успею.


- Тогда, если Сати на тебя накинется, веди её прямо к замку, - Шир хихикнула, - будем надеяться, что она так испугает разбойничков, что злодеи сами разбегутся.


- Интересно, а вдруг у Гидры те же проблемы со зрением, что и обычных змей, – Ноа почесал затылок, - может, если мы будем стоять неподвижно, она нас и не заметит?


- А ты змей с лягушками часом не перепутал? – фыркнула колючая сестричка, - вроде у них проблемы со зрением, а змеи – глухие.


- Да будет вам известно, что у змей есть особый орган, улавливающий тепло, - Дракенот подбоченился, - с его помощью упомянутые твари могут найти любого, даже в полной темноте. Поэтому, фокус с замиранием нам в любом случае не поможет.
 

Я призвала Адскую сатиру, а потом преобразилась.


****

- О-о-о-о, а вот и вкусные жертвочки, побледнели, при виде меня. Я высунула раздвоенный язык и облизала чешуйчатый рот. Атаковать их сразу и проглотить? Можно было бы, но двухголовая закуска выглядит слишком опасной, а крылатая того и гляди улетит. Нет, если я хочу насладиться вкусом их плоти, придётся быть осторожной. К тому же, обхитрить их будет очень интересно.


- Сати? – неуверенно произнёс двухголовый.


Увы, звуков я не слышала, как известно мы, змеи, глухи, но прочла слова по движению губ. Интересно, за кого меня принимает этот вкусный здоровяк, за знакомую? Если так, лучше подыграть ему.


- Да, это моё имя, - я кивнула и свернулась в кольцо.


- Помнит своё имя? – вторая голова Андрогина нахмурилась, - весьма странно.


- И о нашей миссии ты тоже помнишь? – продолжала расспросы первая голова и указала пальцем на замок, - рыцарь – разбойник и волшебный тапор.


Я понятия не имела, что это за животное – «рыцарь – разбойник», но звучало аппетитно. Как же хорошо, что я этих двоих сразу не проглотила. Теперь приведут меня к ещё одной закуске, а там, хо-хо, там и их самих съесть можно.


- Тогда чего же мы ждём? – я подняла голову на сильной шее и распустила клобук, - поспешим же.


И первая поползла вперёд, по узкой горной тропе.


- Вы заметили, уважаемая, как красив пейзаж вокруг нас? – крылатая закуска зависла над моей головой, так что я смогла в полной мере насладиться её восхитительным запахом. Я представила, как хрупкие косточки хрустят, когда я сжимаю их в своих кольцах и пасть наполнилась слюной.


- Да-а-а, - прошипела я, - восхитительно.


- О, эти скалы, укрытые снеговыми шапками, чьи верхушки рассекают облака, о, эта зелень предгорий, о, быстроногие козы, скачущие по скалам, даже убогий замок разбойника выглядит так поэтично на фоне всей этой красоты, - крылатый вздохнул, - воистину, если бы я не был великим путешественником и непревзойдённым мастером дипломатии, заделался поэтом. Увы-увы, занятость мешает мне уделить время  ещё и этому занятию.


- Да-а-а, - я вздохнула и облизнулась, - «козы, скачущие по скалам», как это хорошо сказано.


- А у вас удивительно восприимчивая душа, для змеи, - обрадовался вкусный пушистик, - даже не ожидал, что вы сумеете понять мои слова. Возможно, мы с вами сможем найти общий язык.


- Да, нечто общее у нас и сейчас есть, - я закивала, - уверена, вы, что так сильно любите совершенство природы, как никто, сможете в должной мере оценить всю красоту моего внутреннего мира.


Судя по всему, двухголовый за нашей спиной отдал какую-то команду, крылатый с печальным вздохом кивнул, потом махнул мне лапкой и упорхнул к крепости. Эх, как же не вовремя, а ведь пушистик уже почти расслабился, ещё немного поболтали бы, быстрый прыжок и малыш отправился бы в долгое путешествие по моему длинному – длинному телу.


На этот раз, меня обогнала уже вторая моя жертва, куда более опасная, но зато и крупная. Такой уже можно даже частично насытиться. Всё же в высоту, как шестая часть моего собственного тела, по толщине лишь немногим превышает толщину упомянутого тельца.


- Пусть разведает, где там, что у разбойников, - пояснила одна из голов Андрогина, - а потом настанет и наша очередь.


- Ух, ты, а дозорные ведь не дремлют, - другая голова двухголового указала пальцем на крепость.


И действительно, крылатая закуска металась в небе над замком, а со стены в неё летели какие-то тонкие палочки.


- Что, портить мою еду? – я аж зашипела от ярости, - я предпочитаю исключительно добычу, мною и убитую, ещё тёплую, хладный труп мне просто не найти, да и пахнет не лучшим образом. Ну, я этим разбойникам покажу!
Я устремилась вперёд. Двухголовый махал руками, возможно и кричал, но поскольку видела я его лишь краем глаза, слов не разобрала. Замок быстро приближался, стена? Какой пустяк, я просто подняла голову, вытянула шею и легко достала до края. Как не странно, врагов я сначала почуяла и лишь, потом увидела. Жуткие непонятные существа, даже Андрогин по сравнению с ними мог считаться красавчиком. Перекошенные лица непонятного синюшного цвета, оскаленные клыки, скрюченные, как от судороги, тела. И мчались ко мне как-то вприпрыжку, один или двое даже на четырёх конечностях.


Я поспешно отпрянула, один из разбойников натянул какую-то верёвку, привязанную к изогнутой палке, на которую наложена была ещё одна, прямая и короткая и отпустил. Короткая палочка понеслась в мою сторону, ударилась о твёрдую чешую и отскочила. Я зашипела от злости, нанесла быстрый удар головой и сбила чудовище со стены, потом развернулась и поползла обратно с куда большей скоростью, чем прибыла. Но вот какая-то чёрная тень накрыла меня сверху. Я подняла голову и узрела такое, отчего чуть в обморок не упала. Надо мной парило крылатое создание, отнюдь не пушистик. Огромный, чёрный, как ночь, с бесформенной головой и кошмарной злобной мордой, глаза три, лоб узкий, нос плоский с длинными узкими ноздрями, изо рта клыки торчат, такие, что любой кабан обзавидуеться, четырьмя верхними лапами, из которых росли четыре длинных изогнутых когтя. За спиной крылья, как у летучей мыши, ноги, как у обезьяны, только из пальцев торчат скорее уж птичьи когти, длинный гибкий хвост с костяным шипастым шаром на конце. Монстр разинул пасть, пал на меня сверху, да только вдруг в него его что-то врезалось, сбив в сторону и вот два тела покатились по земле. Я развернулась. О, Андрогин подоспел, да ещё и спас меня? Странное поведение для жертвы. Надо будет, в благодарность за спасение, потом прикончить его быстро. Я примерилась, вот клубок замер и монстр, естественно оказался сверху. Молниеносный бросок, укус. Тьфу-тьфу-тьфу, как же эта штука мерзка на вкус! Крылатый вздрогнул, начал и поворачиваться и…. рухнул, как подкошенный. От моего яда нет спасения, это всем известно.


- Сати! – простонал Андрогин, - тебе же нельзя убивать, что ты творишь?


- Это ты мне, сейчас на каком языке «спасибо» сказал? – прошипела я, - если бы не я, ты стал бы совсем негодной, мёртвой добычей, тьфу, я хотела сказать, союзником!


- Прости, спасибо, конечно, - двухголовый закивал, - просто я за тебя волнуюсь.


- За нас всех надо беспокоиться!!! – воскликнул крылатый пушистик, зависнув над нами в воздухе, - кажется, достопочтенный жрец забыл кое-что сообщить о разбойниках, они, они не люди, вообще не пойми что. Чудовища кошмарные.


- Угу, подобные вот этому, - кивнула я на труп монстра.


- Всё понятно, - женская голова Андрогина хмыкнула, - одна наша знакомая превратила нашего врага в четырёхрукого монстра, а он, в свою очередь, обрёл способность заражать тьмой других и изменил саму сущность разбойников. Теперь, не имея возможность их вылечить, мы вынуждены будем прикончить несчастных. А ведь у одного из них ещё и волшебный тапор.


- Так вы же хотели, чтобы вас разделили, - Дракенот вздохнул, - вот она – отличная возможность реализовать мечту.


- Шутник нашёлся, - взвилась, было, женская голова, но над головой крылатого со свистом пролетело несколько палочек.


- А вот и враги! – зашипела я, раздув клобук.