Сати. Глава 23

Александр Михельман
- Ты что же вытворяешь, безумная? – достопочтенная Мифо сжала кулаки, - это хорошо, что за тобой в комнату послали Ракелора, как только ты его коснулась, враз вся кровожадность испарилась, а если бы это были близнецы или мы с достопочтенным Орбодом?


- Ну, простите, - я смущённо потупилась, - я спросонья, ещё и понять ничего не успела, как схватила беднягу, обвила паутиной, повесила вверх ногами и попыталась укусить.


- Чтобы больше никогда, запомни, никогда не бродила по храму в образе опасных чудищ, - наставница сверкнула на меня глазами, - на худой конец, могла бы обернуться Гарпией или Ахелойей. Что проще? Превратилась в перевёртыша, приняла свой прежний облик и ходи куда надо.


- Ахелойю я в прошлый раз до конца не приручила, - осмелилась напомнить я, - вдруг она бы натворила ещё больших бед, чем паучиха?


- Вот и занялась бы приручением, - женщина покачала головой, - ладно, чего уже там говорить, надеюсь, ты всё осознала, и впредь не будешь вести себя столь легкомысленно. Иди уже, твои соратники ждут тебя.


Я поспешила выполнить приказ. Вот и близнецы. Шир ухмыляется презрительно, Ноа подмигнул мне, пытаясь подбодрить. Там же, у портала нас провожали достопочтенный жрец и всё ещё бледный, не отошедший от пережитого ужаса, Ракелор. Он конечно, и до того видел меня в образе монстра, но Ахелойя не так страшна, как паучиха. И не столь смертоносна.


- Удачи вам, - Орбод поднял руку в благословляющем жесте, - и помни, Сати, тебе нельзя убивать. Смертные грехи сводят на нет все твои достижения.


- Спасибо, я поняла, - я кивнула, - я вполне смогла в этом убедиться, когда прирученная, вроде, Арахна напала на нашего бедного лекаря!
               

****


Ох, и в чудесном месте мы очутились. Представьте себе, обширное горное плато, яркое солнце и виноградники – виноградники – виноградники, до самого горизонта. Хотя я никогда никакого касательства к вину и виноделию не имела, но я ведь сатира, а козлоногие являются изобретателями этого напитка, поэтому я инстинктивно, на глаз, определила и сорт винограда и то, насколько он пригоден для производства. Я протянула руку, сорвала одну виноградинку и сунула в рот.


- Отличный урожай, - кивнула я.


- Превосходный, - фыркнула за моей спиной Ширар, - может, оставим пока лакомство и отыщем свободную площадку, если ты не хочешь, чтобы очередная твоя титания всё здесь изничтожила.


Хоть колючая сестричка и зануда, но трудно признать её неправоту. Не известно, когда нагрянут в очередной раз стальные куколки, поэтому лучше как можно скорее превратиться в многорукую тварь.


Мы точно не знали, куда идти, поэтому я превратилась в Гарпию (к счастью, вновь беленькую) и взмыла в небо. Свободная площадка нашлась, хотя идти до неё было довольно далеко, да и большую часть свободного пространства занимал огромный деревянный чан, в котором, скорее всего, давили виноград. Я сменила тело, не без опасения обернувшись Ахелойей, преобразилась в огромную птицу, схватила близнецов за плечи и понесла к площадке.


- Эй, а предупредить не могла? – крикнула мне колючая сестричка, - мы же не знали, что придёт в твою дурную голову и я, например, заволновалась.


- Ну, ничего, - хихикнула я, - если ты потеряешь голову от страха, Ноа станет единственным хозяином тела, и мы с ним отлично заживём вместе.


- Я бы всё же предпочёл отделиться от сестры с помощью кувшина, или какого-нибудь другого артефакта, - поспешно возразил здоровяк.


- О, если у хозяев этих виноградников есть вино, я знаю куда более простой способ избавиться от злобного довеска, - хохотнула я.


- Утопить тебя в этом самом вине? – тут же отреагировала Шир, - согласна, способ хороший и сразу решит большую часть наших проблем!


- Правда что ли? – поинтересовалась я и разжала когти.


Близнецы с воплем понеслись вниз, я камнем полетела следом и ухватила их почти у самых лоз винограда.


- Ой, пальчики ослабли, - хмыкнула я, - какая я, оказывается, слабенькая!
Ширар зашипела, было, но братец поспешно зажал ей рот ладонью. Уж он-то понял, что шутить с полу прирученным монстром, как минимум, не стоит.
Вот я осторожно опустила своих спутников рядом с чаном. Убедившись, что он сухой и чистый, я ступила внутрь, превратилась в Адскую сатиру и активировала артефакт.
               

****


Я замерла, мир вокруг меня странно изменился. Я видела вокруг себя разом всё, бесконечное пустое нечто над головой с яркой круглой штукой, висевшей просто так, штуки, растущие из тверди, многочисленных странных крохотных червячков, бегущих  в мою сторону в промежутках между растущими штуками, и ещё лес странных штук, занимавших большую часть обзора снизу. Я наклонила к ним мои гляделки, и поняла, оп-па, это же части меня самой и я могу ими шевелить! И какие же разные. Некоторые на вид твёрдые, другие – прозрачные, ещё какие-то колыхаются и от них веет теплом, есть заканчивающиеся вращающимися на одном месте непонятками, от которых дует прохладой, есть светящиеся и ещё такие, по которым пробегали яркие, сыпавшими искрами, червячки - молнии, а кое-какие и вовсе, чёрные. Твёрдые тоже не одинаковые, некоторые светлее и неровные, а некоторые совсем гладкие и поблёскивают. Я так увлеклась рассматриванием собственных штук, что забыла о червячках внизу, а обнаружила их, кода они направились в обратный путь куда-то прочь от меня. Причём, в одном месте они двигались, совсем вместе, а над ними, посредине возвышался червячок с двумя головами. Впрочем, мне всё равно. Я задумалась, пытаясь понять, что я, собственно говоря, такое и зачем здесь стою? Ничего что-то не вспоминалось и наконец, я подумала, что стою здесь просто так. Разве обязательно что-то делась с какой-то целью? Стою, тепло, хорошо, никто не пристаёт.


И будто кто только и ждал этой моей мысли, прямо в прозрачной пустоте появились странные дырки и из них вылетели червячки, странные блестящие, как мои гладкие руки. И вот они мигом окружили меня, из круглых длинных палочек на их телах вылетели лучи и ударили в моё тело. Ой, горячо!!! Сверкающие червячки – плохие. Они делают бо-бо. Я застонала от удивления и боли. За что? А-а-а-а, обижают!!! Я, замахала своими штуками, которых много – много. Начала ловить крылатых червячков и оказалось, что они очень смешно себя ведут. Если поймать их твёрдыми штуками, превращаются в красивые катышки, если теми штуками, кончики которых колеблются, они начинают менять форму, текут, если светящимися, - ещё быстрее текут, а если штуки по которым бегают искрящиеся червячки – смешно дрожат, потом от них идёт прозрачная, чёрная дымка и с громким звуком разлетаются на куски. Но страннее всего были чёрные мои штуки, летающие червячки при соприкосновении, так же становились чёрными и замирали в воздухе, будто ожидая чего-то. Но страннее всего вёл себя червячок, чьи верхние штуки, похожие на мои собственные, а их у него было больше чем у других летунов, и странно вытянутых, когда я коснулась его чёрной рукой. Долго – долго дёргался, издавал странные звуки, а потом увеличился, чуть ли не вдвое, махалки его стали длиннее, а удлинённые штуки сменили цвет на такой, как у моих колеблющихся штук. Не знаю, чем-то он мне не понравился, и я прихлопнула его двумя твёрдыми штуками. И вот, не чёрных летающих червячков не осталось совсем, а чёрные всё так же висели. Все эти непонятные действия злых червячков вызвали во мне странное чувство, внутри меня что-то забулькало, заныло. Кажется, я хочу кушать. Где только еды достать?


И вдруг черные червячки разом рванулись куда-то, к тем штукам, что росли из тверди, начали делать что-то непонятное, а потом устремились ко мне. В верхних штуках, таких же, как у меня, они что-то держали, покачались в воздухе. Удивлённая такими действиями я раскрыла свои щели в многочисленных штуках, в которых росли гляделки, и червячки начали в эти щели что-то закидывать. Я, сначала рассердилась на них, начала махать штуками, но летуны ловко уворачивались, а потом я почувствовала в щелях что-то приятное, сладко!!! О, да эти летуны мне дают кушать. Я сразу перестала размахивать штуками и открыла щели пошире, кидайте – кидайте, мне нравится. Немало пришлось полетать добрым чёрным червячкам, пока бульканье во мне прекратилось и сменилось приятной тяжестью. У меня даже гляделки начали слипаться.


- Отгоняйте от меня злых червячков! – велела я и закрыла гляделки, тут же и задремала.