В моих руках горит одна свеча

Норд Лост
В моих руках горит одна свеча,
Простая, без особого убранства.
В надежде на немое постоянство,
Быть может, и не так уж горяча.

Течёт горячий воск к руке моей
И обжигает верною дорожкой.
Мне остаётся потерпеть немножко,
Ведь в боли всё рождённое милей.

Рука моя сливается с свечой,
Подсвечник получился неказистый.
И дружба будет наша только чистой,
Продолжим вместе робкий опыт свой.

Свечу задует смех - она мала.
Поэтому шепчу, и нам хватает.
Прошу, чтобы нас не задевали
Ни едкий взгляд, ни чуждая молва.

Я рада бы закрыть её плащом
От ветра, от дождя или мороза.
Но любопытная она заноза,
Горит и ей стеснение нипочем.

Свеча всё любопытней и смелей,
И сдерживать её уже не в власти.
Вот это и зовётся, видно, счастьем,
Пусть будет спутницей в судьбе моей.