Чихнет и все

Ираника
(это произведение моего мужа)


Когда я вижу предупреждающие надписи "частная собственность", слышу утверждение "мой дом" становится смешно от наивности утверждения, потом грустно от очередного напоминания где живу и среди кого живу. Не стоит забывать, что извращено здесь абсолютно все: концепции, принципы, понятия, и в данном случае я вижу очередную попытку особи отгородить забором кусок колхозного пространства, в наивной вере, что надпись-предупреждение это мощный оберег защищающий от вторжения "всяких там нищебродов", а так же бурь, катаклизмов и т.п. Нет здесь ничего частного, личного, собственного, чем ни огораживайся, как глубоко ни закапывайся, потому что кроме колхоза, который наскоро написанным на подтирочной бумаге очередным "законом" экспроприирует любую собственность вместе с забором, есть еще природа, которой прихлопнуть весь колхоз с его псевдозаконами - раз вздохнуть поглубже ураганом, либо чихнуть землетрясением, плюнуть ли наводнением. В общем сценариев много.
Чтобы жить, вообще жить, нужно понимать ЧТО тебя окружает, и КТО тебя окружает. Тебе надо понять с кем и с чем ты бы хотел жить всегда, кого и что ты готов полюбить, а ненужное отвергнуть. В данном контексте я имею ввиду не людей, а Природу.