Я хочу жить. Мистический роман. Глава 4

Оксана Соболева
Происшествие.

-Наконец то я дома! -Я открыла входную дверь и, бросив ключи на табурет у входа, с неимоверным чувством свободы и счастья, направилась в свою комнату.
-Что ты собираешься делать?- с осторожностью в голосе поинтересовалась Лори.
-Пока не знаю, - я рассеянно пожала плечами.- Но, однозначно, сегодня вечером, я обговорю все свои мысли с тётей Эбби.
Я достала из шкафа свой спортивный атласный костюм. Мне нужно было всё хорошенько обдумать.
-Ты сердишься на меня?-Лори была похожа на отчаявшегося сбитого с толку зверька, волей судьбы загнанного в клетку.
"Конечно, сержусь. Ты, в первую очередь, должна была мне сказать, что память ко мне возвращается",-мелькнуло у меня в голове, но я не  подала вида.
-Немного, Лори. Я расчитывала на тебя. Я думала, что мы честны друг перед другом, - я натянула олимпийку.
-Я честна с тобой, Элен. Это было лишь ради твоего же блага!
-Лори, послушай, - я взяла подругу за руку, -ко мне возвращается, наконец то, моя драгоценная память.. Что может быть лучше этого блага? Она важна мне как воздух! Да, эти моменты не совершенны, они ужасны, и да, они приходят ко мне во сне, но я их ВСПОМИНАЮ, а значит - не всё так плачевно.
Для меня было очевидным, что я ответила вполне вразумительно, но Лори произнесла обратное :
-Элен, а тебе не кажется странным, что тебе снятся лишь негативные моменты твоей прошлой жизни? Я не вижу в твоих снах и  доли положительных эмоций. Как ты всё это сможешь объяснить?
Я отсутствующим  взглядом  посмотрела в окно. Казалось, мысли в моей голове, какую неделю подряд, водят дружный хоровод.
-Быть может они мне будут снится потом.. Время еще не пришло. Я думаю, что за счет страха, вспышек адреналина и сильных эмоций, которые я испытываю в каждом своем сне, - память ко мне и возвращается. Эти сильные впечатления и дают толчок тем воспоминаниям, благодаря которым память и прогрессирует, тоесть постепенно восстанавливая картинки прошлого.
-Хорошо, если бы всё было так, как ты описываешь, Элен, - с грустью  вздохнула Лори.
-Ты сомневаешься?-Я была несколько озадачена ее неоднозначным ответом.
-Я просто хочу, чтобы ты больше радовалась каждому дню и не грустила по пустякам. Это же так немного, -Лори обняла меня, прижавшись ко мне всем телом.
-Лори, для меня это не пустяки. Воспоминания - это всё, что у меня останется от моей прошлой жизни. Я не помню ни своих родителей, ни друзей, по фото  я еле - еле распознала и вас : тётю Эбби, Стива, тебя. С трудом я вспоминаю своих двух братьев - Чарли и Ника, и каждая зацепка в прошлое для меня сейчас очень очень и очень важна.
-Хорошо,Элен. Прости меня. Мы, правда, хотели как лучше.
-Прошлого уже не вернешь. Я это знаю.  Зато у меня есть прекрасное настоящее, и я собираю по крохам любую информацию о себе в прошлом, дабы начать самостоятельную регенерацию своей памяти.
-Я всегда буду с тобой рядом, и я всегда поддержу тебя в этом.
 Вот за это я и обожала Лори. За то, что она вовремя смогла признать свою неправоту и помочь мне расставить точки над "и".
-Ай- да со мной на пробежку! - я бросила ей свой второй спортивный костюм и, через несколько минут, мы вышли навстречу ослепительной и манящей осени.
***
Разговор с тетей Эбби не задался. Весь вечер  я уныло прокручивала наш диалог, будто надоевшую, до дыр затёртую, пластинку. Мне всегда казалось, что она, как никто другой, должна была меня понять и  поддержать. Ощущение своей беспомощности в данной ситуации отчаянно навязывалось ко мне в душу. Я расчитывала на нее, надеялась. В голове не было даже коварной мысли, что, однажды, я узнаю о ее неискренности.
"Дорогая, ты должна понимать, я не могла допустить еще одного твоего нервного срыва. Потеря родителей и так стала для тебя настоящей трагедией : отняла у тебя много сил и высосала из тебя значимую часть твоей жизни. А ты еще так молода.. С потерей этих негативных моментов из своей памяти - тебе намного легче живется. Не так ли?"
"А еще, мне бы вдвойне прекрасней жилось без остальной части своей памяти, чтобы напрочь забыть всех и каждого",- подумала я, и не стала продолжать диалог, дабы не доказывать значимость всех этих, пусть и ужасных, моментов.
"Остается расчитывать только не себя. Что ж, зато теперь  то я точно знаю, что все эти моменты родом из моей прошлой жизни, они существовали. Остаётся окрытым вопрос глобальней : в какие моменты жизни со мной все это происходило? И почему, как утверждает Лори, мне снятся только негативные моменты моей прошлой жизни?А ведь она права. Тогда что это? Неужели, в моей, и без того короткой, жизни происходило столько всего неприятного, что память запомнила лишь это, "- я не заметила, как склонившись над конспектами по психологии, я внезапно уснула.
В колледж  я собиралась в превосходном расположении духа, несмотря на то, что проспала первое занятие по риторике. Пронзительный звон будильника не смог нарушить мой сладкий сон, в котором мне вообще ничего не снилось. Вот только с Лори дела обстояли немного иначе:
- Элен, сколько можно? Я звоню уже четвертый раз. За всё то время, что ты не открывала мне дверь, я бы успела сгонять до Стива, чтобы он помог мне тебя поднять. - Лори была одета в парадную форму типичной студентки - белая накрохмаленная блузка и черная в тонкую складочку юбка. Встревоженно разводя руками, и с обескураженной гримассой на лице, она была похожа на тётю Эбби, когда та волновалась за меня по какой либо причине.
-Я помню, что обещала тебе сходить к Бреду - поздравить его с днем рождения, - я виновато вышла из положения.
-Мало  того, что обещала. Ты мне сказала,что поможешь с подарком,- обиженно пропела подруга.- Плюсом ко всему, ты пропустила занятие по риторике.
-Я думаю, что мисс Эмерсон не сильно растроится;  тем более, что она навряд ли думает, что я уже дома. Она полагает, что я до сих пор на Мичиган - стрит, в больнице. А у меня вчера был очень тяжелый день.
-Стив хотел поговорить с тобой..-Лори с отчаянием на меня взглянула.
-О чем? У него и без моего участия  в жизни всё прекрасно складывается.
-О вас..
О нас? Нас никогда не было, Лори. Была больная фантазия Стива Уилсона, что есть мы и наше светлое будущее. Я так понимаю, что он до сих пор не смирился, что мы не вместе?
-Может быть..,-подруга пожала плечами. -Поговори с ним.
-А как же Анжела? И, кстати, почему ее не было на празднике у Стива?
-Она была. Ты просто ее не заметила, когда упала в обморок.
-Но  Стив не обмолвился даже о ней. Они со Стивом привезли меня в больницу, мне тётя Эбби сказала.
-Ты всех ужасно напугала,Элен, - подруга с сочувствием меня обняла.
-Почему у меня пошла кровь? Я ударилась?
-В том то и дело,что нет. Ты пошатнулась, подвернула ногу  и кровь, резким потоком, хлынула у тебя из носа.
-Надо же.., -я призадумалась, - раньше никогла такого не было.
-Это и странно, Элен.
-Я разберусь с этим. - Я никанула на себя тонкую гипюровую кофточку, сняв пижаму.
-Врач сказал,что это, возможно, от сильного головокружения.
-А анализы? Он брал анализ моей крови?
-Нет, но тётя Эбби вроде бы и не настаивала.
-Понятно, - я накинула на себя пальто. - Я не иду на занятия. Передай мисс Эмерсон, что я дома.Не хочу быть в ее глазах лгуньей. Я хочу навестить врача Вэрдиса. Думаю, он не откажет мне в просьбе взять у меня анализ крови. Меня беспокоит мое состояние.
Я чувствовала себя такой подавленной и беспомощной, что мне ничего не оставалось делать, как надеяться на лучшее, мысленно поддерживая себя.
-Я понимаю, Элен. Я передам мисс Эмерсон твои слова.А к врачу Вэрдису я пойду с тобой.
-Нет, Лори. К доктору Вэрдису я пойду одна. Это моя проблема, и разбираться предстоит мне с ней лицом к лицу.
-Но,Элен, мы же с тобой подруги с детства. Я всегда буду поддерживать тебя, чего бы мне это не стоило! - казалось, Лори была так удручена моим состоянием, что в последнее время она выглядела слегка уставшей и даже бледной.
Я знала, что ее состояние и настроение так же зависит и от посещения меня по ночам моих прошлых кошмаров, которые я, с дрожью в голосе,  после минувшей ночи с нетерпением ей описывала. Ее угнетало мое нарастающее зло, от того, что я не могу дать объяснение своим злосчастным кошмарам, и мука, от того, что она, при всем своем стремлении и желании, ничем не может помочь мне.  Я и сама не могла помочь себе. С надеждой надеясь на светлые и прекрасные сны, я безмятежно засыпала, стараясь думать обо всем, что произошло со мной за минувший день, дабы отвлечь себя от мыслей, касавшихся моего предыдущего сна. Но,как бы я не старалась, - моя очередная попытка сулила большой провал, и мысли злосчастно пробирались в каждую клеточку моего мозга, приводя всё мое состояние отчаянной, в, казалось бы, уже безвозвратное состояние отрешенности и непричастия к реальному миру.
-Я справлюсь. А после посещения больницы - мы отправимся на поиски подарка Бреду, - заинтриговала я подругу. - Что ты хочешь ему подарить?
-Будет, наверное, банальным, но склоняюсь к большому плюшевому медведю, белому такому, с двумя сердечками, - подруга залилась румянцем.
-М-м-м, намёк понят!Выберем!- я ободряюще ей подмигнула.
-А ты как думаешь? Может что то посерьезней выбрать? Ему ведь двадцать пять исполняется.
-Дари то, что подсказывает тебе твое сердце. Ты и сама знаешь, что подарить человеку, к которому у тебя столько лет неразделенные чувства. Быть может сейчас фортуна удачи будет на твоей стороне?М?
-В последнее время- он чаще смотрит на меня и начинает разговоры первым. Я очень хочу, чтобы у нас с ним всё получилось, Элен.
-Ну..так дерзай! Вы будете отличной парой. Вы даже дополняете друг друга. Он- звезда волейбола, ты- прекрасная танцовщица. Лори, всё только в ваших руках, если Бред не даст газу.
-В том то и дело. Я переживаю.
-Не растраивайся раньше времени. Звезда волейбола будет твоим, вот увидишь!- я ласково шепнула ей на ухо. Подруга рассмеялась.
-Спасибо, Элен. Что бы я делала без твоей поддержки!
***
Распрощавшись с Лори, я двинулась на Мичиган - стрит, овеянная твердым решением поговорить с доктором Вэрдисом и сдать анализы. Состояние тошноты подошло к горлу. Странно, но за сегодняшний день я выпила всего лишь стакан апельсинового сока. С чего у меня можеть быть тошнота!?
Я вырулила на Томпсон - стрит. Ощущение тяжести и слабости меня не покидало всю дорогу до больницы. Я решила остановиться на углу у аптеки, подумав что таблетки от тошноты и слабости мне как раз таки не помешают. Выйдя из машины, я пересекла дорогу и зашла в  "Helios". Купив всё необходимое, я открыла дверь аптеки, как вдруг страшный лязг шин и ужасающий пронзительный крик девочки напрочь оглушил мои уши. На переходе, в нескольких метрах от меня, бардовая лакированная машина безжалостно сбила восьмилетнюю девочку, по всей видимости, беспечно возвращавшуюся из школы. Ранец с ее книгами отлетел на обочину дороги, а сам ребенок неподвижно лежал посреди дороги многолюдной улицы. Медикаменты и сумка выпали из моих рук, от увиденного мною шокирующего зрелища. Я стремглав, не раздумывая, бросилась на проезжую часть дороги.
-На помощь! Скорую! Чего вы все ждёте!?- я кричала что было сил, оглядываясь по сторонам. Люди в оцепенении смотрели не то на меня, не то на середину дороги.
"Господи, бедное маленькое дитя! За что же тебя так?!- Я с ужасом прокручивала одну за другой злые мысли. Ребёнок не шевелился. Школьная форма была заляпана жуткими липкими пятнами крови.
-Скорую!! Скорее!!
Из бардовой иномарки выскочил лысый мужик.
-Ты что? Обкуренная? Куда ты несёшься!? - Он с нескрываемой яростью кинулся в мою сторону, резко хлопнув дверью машины.
-Ты ошалевший? Ты только что сбил ребенка!! Да по тебе решетка давно уже плачет! - раздосадованно выкрикнула ему я.
-Ты сумасшедшая! Ты что ли себя имеешь ввиду? Да какого нафиг ребенка?- мужик явно не понимал весь ужас произошедшей трагедии.
-Ребенка! И я буду главным свидетелем произошедшего, так как минуту назад я видела, как ты омерзительно сшиб эту маленькую беззащитную девочку ..,-и я дрожащим пальцем указала на обмякшее тельце, лежавшее перед его машиной. Вернее, которое  лежало. Там.
-Что? Кого я сшиб? А не ты ли выскочила как ошалевшая на середину дороги, размахивая во все стороны руками?! - мужик был явно на грани срыва.
Я стояла в диком ступоре, не понимая, куда делось тело, восьмилетней на вид, девочки- школьницы, которую секунду назад я видела своими собственными глазами.
-Но ..,-я начала было искать оправдания.
-Что "но"? Ты с ума что ли спятила? Головой надо думать, прежде чем в сумасшествии выбегать на середину дороги! -Он с обескураженностью еще что то буркнул, и с недовольным видом  хлопнул дверью своей машины. Я услышала звук двигателя. Отойдя на край дороги, я прокручивала только что сейчас произошедшее: "Куда подевалась та девочка? Я отчетливо помню, что видела ее".
Люди, собравшиеся в небольшие кучки, наблюдавшие со стороны за происходящим, стали постепенно расходиться.
"Я видела ее. Я не сумасшедшая", -я наклонилась, чтобы поднять брошенные мною у аптеки медикаменты и сумку.
-Вам помочь? - Незнакомый голос, откуда то за спиной, заставил меня обернуться.
-Да..Спасибо. - Я подала руку незнакомцу, привставая.
-Я видел эту девочку, - незнакомец продолжал всё тем же мягким и спокойным ровным голосом.
-Видели? - я озадаченно на него взглянула.
-Видел ..Правда, этот случай произошел четыре года назад, именно в этом месте. Её сбила малиновая иномарка, а за рулем был этот же мужчина.
-Я вас не понимаю,- я потрясла головой, понимая, что всё, что говорит незнакомец, кажется мне каким то бредом.
-Это не бред, - будто прочитав мои мысли, сказал парень.
-Тогда почему ее сейчас здесь не оказалось? Где же она? - я  с опаской показала ему на то место, где впервые увидела ее.
-Потому что это видение. Эта картина к вам пришла из прошлого.
-Теперь я еще и вижу призраков?-ошарашенная от увиденного, я пришла в еще больший ужас от того,что со мной происходит.
-Теперь да..
-Слушайте, не несите чушь! Мало того, что меня посещают каждую ночь жуткие сны, которые, как оказалось, являются прошлыми реальными моментами моей жизни, так теперь я еще и призраков созерцаю!? С меня хватит! - Я отвернулась от незнакомца и зашагала прочь к своей Хонде, припаркованной рядом с обочиной.
-Вы это сами поймете. Или уже понимаете, - вслед крикнул мне незнакомец. На удивление, его лицо мне показалось очень и очень знакомым. Я, не оглядываясь, села в свою машину.
-Вы, значит, тоже видите призраков? - наконец крикнула ему я, посмотрев в его строну.
Но незнакомца, впереди стоящего, уже не оказалось на прежнем месте.
"Куда он подевался?" - я осмотрелась по сторонам, но, ни за машиной, ни сбоку, не было ни намека на его присутствие. Окончательно сбитая с толку, я направилась к доктору  Вэрдису на Мичиган- стрит.