сибирские продолжения-2

Галина Кривошта
     Оказывается знакомство с его стороны состоялось раньше, ещё ранним утром, он брился у окна и вдруг увидел меня, я бегала утром со своей овчаркой, что бы ему не так тяжело сидеть под кроватью, ожидая меня с работы, он спросил у друга, что это за девочка, с кругленькими коленочками, друг сказал, что я работаю у них крановщицею, и познакомиться мы успеем.Фигурка и правда была у меня хорошенькая, на лицо я нравилась себе меньше из за горбинки на носу, всегда страдала,но вертеть парнями мне это не мешало, любого парня могла как раньше говорили-, закадрить!!!
      Любого, но вот беда на мою голову, влюбилась, на смерть и всё, парня за которого чуть не вышла замуж,-по боку,он приезжал, уговаривал, но я была непробиваемая, или за любимого, или всю жизнь- сиротой!!!Просто моё решение, было сильнее меня.Целый год он морочил мне голову, девочки- штабелями, красавчик,
сколько я плакала, злилась, но стоило ему появиться, всё забывалось.Мой и только мой, всё равно мой, никуда не денется!!!Даже сейчас не понимаю, чем он меня зацепил?Эгоист,себялюб, бабник, но видно чувство само сохранения не сработало.
       
         На  8-марта сделала себе подарок, пошла к нему и всё получилось, я конечно по глупости так толком и не поняла, что произошло, но глупость, она и есть глупость.А он снова исчез, завёл себе здоровенную, красивенную бабу с задницей
на кобыле не объедешь!Ну я разозлилась и тоже решила показать свою гордость.
         Стала встречаться с парнем, главным инженером, но между нами ничего
не могло быть. Я его не любила, а вот за кого нужно было цепляться, во всех статьях положительный, не пил, по бабам не шлялся, я ему нравилась,
но не смогло сердце,это глупое сердце пересилить себя, зато мой любимый взревновал,ведь уже почти год трепал мне нервы, и он вернулся, а я не смогла, да и не хотела его прогонять.Любовь зла, полюбишь и козла, а то что он козёл я очень скоро убедилась, когда он увез меня за пять тысяч километров к себе на родину!!!
          Где живут казаки, ну сами понимаете, какою оказалась встреча!!!!!!!
Но я думаю это следующий этап моего повествования и мне понадобятся все
мои силы, чтобы воспроизвести всё,что случилось дальше(надеюсь продолжение будет)