люблю

Власова Анна
Бывают мгновения, когда я закрываю глаза и представляю, что ты рядом. Словно можно протянуть руку и прикоснуться к твоим волосам, почувствовав их грубую шелковистость.
Я помню на вкус твои губы. Каждый их миллиметр. И то, как ты целуешь - едва-касаясь - линию моей шеи. То, как на выдохе говоришь "привет", крепко прижимаешь к себе, вызывая дрожь и неистовую тягу к твоим рукам.

Ты.
Могу круглосуточно писать твой портрет. По памяти. По ощущениям. По тому, как твой аромат засел в моих мыслях, вновь и вновь возвращающихся к тебе.

Помню твои пальцы - тот самый первый раз, когда они коснулись моих ладоней и то, как впоследствии блуждали по телу, даря безумие и эйфорию.
Помню твои глаза - каждую из миллиарда искорок. И то, как они меняются в круговороте дней. Помню твою улыбку - нежную, ласковую, манящую.
И голос. Бархатистый. С легкой хрипотцой по вечерам, с сонливой нежностью по утрам и неизменно ласковый по телефону. То, как ты обнимаешь им сквозь расстояния, как заставляешь верить, что все будет хорошо. И как произносишь "люблю".

...

Люблю тебя.

Веселого, задумчивого, злого. Люблю, когда в порыве эмоций ты смотришь серьезным взглядом, одновременно обнимая за плечи и прижимая к себе. Когда рассказываешь о делах, о том, что произошло за день и вздыхаешь, отодвигая все проблемы на задний план.

И то, как ты сжимаешь кисти моих рук - до синяков на запястьях - и целуешь линию ключиц. Как касаешься кожи, словно запоминая каждый ее миллиметр.
То, как хочешь меня.

...

И я - закрывая глаза - с точностью до запятой могу сказать, каково это - быть рядом, чувствовать тебя сердцем. Знать, что ты есть.
Это кофе с молоком на завтрак. И твой взгляд на моих ресницах. Это держаться за руки. Дышать в унисон. Это мои предплечья в твоих ладонях. Это звук голоса вместо рингтона.
И, наверное, это любовь.

...

Спасибо тебе.
За то, что ежедневно, ежесекундно даришь мне себя.
И я всегда буду помнить твои ресницы. Их мягкость и теплоту прикосновений. Буду помнить их тень, так плавно ложащуюся на твои щеки, глаза, которые под ними скрываются.
Я всегда буду помнить твои губы. Их улыбку, плавные изгибы и небольшие морщинки.
Буду помнить мягкие прикосновения, ласковые переливы дарящих ощущений.
Буду помнить твои руки. Легкую шершавость ладоней, их силу, страсть и порывы нежности.
Буду помнить человека, которому они принадлежат.
Буду помнить Тебя.

...

И каждое утро - в мысленной тахикардии, в разрывах от априори, в потоке ненужных эмоций, в литрах кофеина и бесконечных мыслях о тебе.
Прокручивать запись твоего голоса. Перечитывать смс.  И, закрывая глаза, чувствовать твои пальцы каждой клеточкой тела.


Спасибо за то, что ты есть.
...

Люблю тебя.