Ревность

Дмитрий Чердаков
     Супружница моя - баба складная, глаз радует и тело согревает. Одна беда: на разные удовольствия падка. А тут новый сосед со всем своим скарбом в коммуналку впёрся. Человек подозрительный, хотя и сурьёзный. Ерундицией балует, что водкой угощает. Такой любую дуру уважать свою личность заставит и с путей собьёт.
     А я как на этот самый грех последние дни от квартиры надолго отставлен бываю. Халтурка наладилась, будь она неладна. И начал я за свою половину сомнения иметь в её одинокие ночи. После каждой отлучки смурнее становлюсь. Выхожу я в этом сомнительном состоянии в коридор покурить, а сосед, шельма, под боком шастает, глаза мозолит. Думаю, случай подходящий. Для конфликту повода нет, а поговорить с человеком завсегда можно. Не всякий же раз ему глаз красить.
     - Извиняюсь, - говорю, - за пардон, только я вам не флейта, чтобы чувствами играться.
     Это я из одного кина про флейту фразочку стянул. Случайно по телеку в соседской комнате услышал, когда мимо в клозет шёл.
     Сосед тормознул, прислушивается. А я попритихнул маненько, слова для лучшего изложения мысли подбираю, чтоб в грязь лицом перед интеллигенцией не ударить. Потом формулирую вежливо:
     - Завелось такое подозрение, что вы до моей супруги домогательство имеете и сон её будоражите в моё сугубое отсутствие.
     Сосед с непривычки рот открыл, потом захлопнул, но, гляжу, снова разевает для соответствия обстоятельствам.
     - Я, - отвечает, - не Шекспир и так же крепко выражаться не умею, но будьте вполне уверены, что ваше зеленоглазое чудовище может спать совершенно спокойно.
     Вот тут меня как током прошибло. Поползновения ещё стерпел бы, но оскорбления своей дражайшей половины - ни в жисть! Короче, из себя вышел и делов наделал.
     Только в КПЗ и попритих. Спасибо, профессор-взяточник, добрая душа, там же по случаю обитался, так он недоразуменье растолковал и цитатку Шекспирову про чудище это, которое ревностью оказалось, из памяти выскреб. С одного боку полегчало, в другом дюже закололо от несправедливости судьбы.
     Словом, ребята, читайте книжки и повышайте в себе образованность. Мало ли, какие в жизни пердимонокли случаются. Почище Шекспира.