Владимир Ильич Ленин как зеркало русской эволюции

Зульфикар
«И вдруг степей калмык»
А.С. Пушкин, «Памятник».
         
«А калмык вам не жёлтый заяц»
С.А. Есенин,  «Пугачёв».


В жилах Владимира Ильича Ленина текла гремучая смесь из кровей многих народов, достаточная для устроения интернационала в одной, отдельно взятой, семье. Сейчас это знает каждый, кому не лень, но у меня есть, что сказать новенького по этой теме, иначе я не касался бы её, и без того получившей широкое освещение в научной литературе, в либеральных и православных СМИ. Однако, как во всяком серьёзном научно-популярном деле, сначала следует осветить историю вопроса.

Напомню, что с эпохи доисторического материализма с его родимыми пятнами всех общественно-экономических деформаций, едва не изжитых первым в мире и в истории Советским Союзом Социалистических Республик, и до начала новейшей эпохи первоначального накопления, последующего возрождения и окончательного вывоза за пределы, никто даже не сомневался в том, что Владимир Ильич – русский. Не сомневались в этом и особо недоброжелательные к нему белогвардейцы, белоказаки, белополяки, белочехи, белофинны и другие контрреволюционеры всех мастей, не говоря уж о неуловимых и мстительных красных партизанах, еврейских комиссарах, латышских стрелках, антифашистских подпольщиках, коммунистических ударниках, комсомольских вожаках, пионерских героях – от стараго, до унаго и до сущего октябрёнка – но только, разумеется, до массового их клятвопреступления и поголовного египетского исхода из Всесоюзных детских коммунистических организаций имени Ленина. И до этого подбрасывались нам сомнительные идейки о нерусских примесях в крови вождя мирового сознательного пролетариата, но до поры до времени это выглядело (да и было) провокациями антикоммунистических провокаторов или начётничеством отдельных коммунистических начётчиков с очевидным всему прогрессивному человечеству антирусским уклоном.

Первым же на эту тему высказался научно-фантастический литератор и несомнительный друг cоветского народа Герберт Уэллс, написавший в сочинении «Россия во мгле», многократно непереизданном, что из всех вождей мировой октябрьской революции, о неизбежности которой заранее предупреждали сподвижники Зиновьев и Каменев, один только Ленин имел физиономию лица татарской национальной идентичности. Словно бы в опровержение этого – не вполне научно-фантастического – утверждения Уэллса (не самого, однако, худшего из фабианских щелкопёров и бумагомарак) у нас были обнародованы сведения о калмыцких корнях Ленина по отцовской линии, что тоже оказалось перегибом и не могло быть принято нами даже на местах, будь оно хоть тысячу раз доказано клятвами Мариэтты Сергеевны Шагинян на такой сильной вещи как «Манифест коммунистической партии». Наше единодушное мнение по этому вопросу с большевистской прямотой сформулировал Иосиф Виссарионович Сталин и довёл до сведения всех руководителей III-го Интернационала, а глубоко ошибочные труды Мариэтты тер-Шагинян по этническим истокам российской социал-демократии, особенно неуместные в режиме государственного интернационализма, также были многократно перенеизданы.

Но было бы величайшей ошибкой думать – и я далёк от мысли! – и настаивать на прежних наших тоталитарных заблуждениях и после полного запрета Коммунистической Партии Советского Союза в связи с недостаточной научной проработанностью её идеологической платформы и повального обращения к единственно верному никонианскому обряду, о чём, впрочем, уже сказано. Тем более, что теперь-то мы знаем и о еврейских, немецких и шведских корнях Ульянова-Бланка по материнской линии (так, например, среди немецких его родственников были президент ФРГ Рихард фон Вайцзеккер, тайно мечтавший об аншлюсе ГДР, брат этого безумного реваншиста – физик Карл Фридрих, тоже фон Вайцзеккер, тайно изобретавший немецкую атомную дубинку для русских и союзных с нами американских хороших парней и англицских суперагентов, а также целый генерал-фельдмаршал Вальтер Модель, не скрывавший своё агрессивное тевтонское стремление [der Drang] на мирный советский Восток [nach Osten]). «Так вот, оказывается, где собака!» – ответили мы на извечные русские вопросы: «Кто виноват?», «Где деньги?» и «По чьему велению, чьему хотению были свергнуты большевиками Старец Григорий, Государь Император, Временное Правительство, Учредительное Собрание, Сибирская Директория и всё, что было святого на Руси, и чему наш народ неизменно присягал?». Надеюсь, что и читатель найдёт правильные ответы на эти очевидные вопросы, не требующие большого ума и усидчивости.

Кому-то, возможно, покажутся малозначимыми шведские корни Ульяновых в сравнении с еврейскими и немецкими корнями и, особенно, с их смертельным для всякого русского сочетанием, однако, следует упредить чрезмерное великодушие народа нашего, в целом великого и любящего быструю езду, но склонного кое-где у нас порой к необоснованному христианскому всепрощению. Вспомним, хотя бы, шведского Карлу XII, который:
1) развязал, без объявления, Северную войну (хотя сами шведы, весьма поднаторевшие в многократных фальсификациях нашей общей непростой истории, должны были, думаю, называть её Южной войной, глядя на всё это безобразие со своей невысокой шведской стенки из-под скудного шведского стола);
2) чуть было не отхватил в своих ненасытных территориальных поползновениях Санкт-Петербург с Ленинградской областью, Курляндию, Эстляндию, Лифляндию, Финляндию, Карелу, Ижору, Полтаву, Крым и, что является особенно возмутительным, Кентскую волость, населённую исключительно казахами и казаками;
3) едва не вверг, изверг, с Божьей, и Матери, и Папы, и Мазепы помощью, – триста лет тому назад! – неразумный и братский малороссийский народ в его нынешнее украинское состояние.

До полного списка двунадесяти язык в этом Интернационале из родственников первого в мире большевистского диктатора Руси не хватает французов, поляков, румынов, молдаван, эстонцев, литовцев, латышских стрелков, латиноамериканских барбудос, ливийских футбольных фанатов и других традиционно оголтелых русофобов. Будем надеяться, что со временем наши патриотические (хоть и медленно запрягающие) и либеральные (хоть и менее патриотичные, но легкие на подъём и хорошо ориентирующиеся на любой местности) любители Отечественной Истории КПСС совместными усилиями заполнят эти и другие лакуны в родословной В.И. Ульянова и в Тёмных веках большевистской России. Мы же обратимся далее к более скромным родственникам Ленина по отцовской линии, идентичным, как утверждают сейчас уже многие, натуральным крепостным православным калмыкам (закрепощённым ещё при незабываемом монголо-татарском иге, а крещённым лишь при советской власти и то частично и под жестоким принуждением Новокрещенской Конторы, созданной органами ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ), и подумаем над следующими вопросами: 

1) Какая выгода нам от того, что мы дадим лишний аргумент в пользу тезиса  «Поскреби русского и обнаружишь там калмыка»? – а именно это утверждал в своей борьбе Адольф Алоизович, заряжая бродячих и вульгарных немецких философов и материалистов своими беспочвенными идеями;
2) Какая радость от этого запоздалого подарка и без того избалованному нами калмыцкому народу, чей разум кипит, возмущённый, от одной лишь фразы неистового Виссарионыча «Такая правда нам не нужна!»? – если, конечно, калмыцкий народ сам не мечтает о депортации во внутреннюю Монголию коммунистического Китая;
3) Какой резон был вольному калмыку Ульяну переходить из кочевого калмыцкого состояния в безлошадное крестьянское сословие, чтобы тут же быть выведенным на ведический славянский рынок потомком татар и быть проданным, за неимением лошадей, верблюдов, ослов, других средств передвижения и предметов роскоши, помещику Брехову? – не из желания же безвозвратной погибели всем народившимся от него мёртвым крестьянским душам и своей бессмертной душе!
 
Если кто-то не обнаружил ещё вопиющие несуразности в общей теории калмыцкого происхождения Ульяновых, то рекомендую ещё раз внимательно посмотреть на фотографии самого Ильи Николаевича и его детей, особенно средних, – Владимира и Ольги. «Ба, – сказал я себе при виде этих фотографий, размещённых мной же сверху, – знакомые всё лица, но где тут физиономии лиц калмыцкой национально-культурной идентичности (национальной по форме и культурной по содержанию)?». Поэтому предлагаю реабилитировать посмертно Герберта Уэллса как большого друга коренных народов Российской Федерации, массово переиздать его бессмертное произведение под новым авторским наименованием – «В России могле» и распропагандировать её единственно правильную точку зрения на три источника, три составные части большевизма – торчащие хаджитарханские уши, характерный ногайский прищур и жидкую казанскую бородёнку: убьём сразу двух зайцев – большевистского и татарского.