Котик!

Устинья Денисовна
  Давайте поговорим о животных. Вам не кажется странным расхожее мнение о том, что животные копируют поведение хозяев? У вас есть знакомые, которые, испугавшись громкого звука, подпрыгивают на месте, пробуксовывают, пытаясь бежать по паркету, и с грохотом врезаются в шкаф? Представьте, что вы в гостях, звонят в дверь и  хозяин квартиры вместо того, чтобы пойти открыть, начинает хаотично метаться по квартире, пока не столкнется с каким-либо препятствием. Если бы мой кот копировал мое поведение, то со стороны я должна была бы выглядеть именно так.  Сложно представить!

   Другой пример - наливаю себе стакан воды, и думаю: «Нет, что-то не хочется мне из стакана! Дай-ка я лучше открою кран и попью воды оттуда, так вкуснее. А лучше вообще из унитаза!»   Пока пью, вспоминаю, никто ли меня за последнее время не обидел? При этом думаю: «Надо бы его в гости пригласить и незаметно напИсать ему в ботинки». Нет, я так не делаю!

  Но если учесть, что кота мне подбросили, начала чаще обращать внимание на поведение соседей, в надежде найти хозяина кота. Дачники с рассадой сразу же отпали, потому что котик ненавидит цветы. Приветливые соседи меня тоже больше не интересуют потому, что кот явно не уважает окружающих, более того относится к ним с неоправданной агрессией. Судя по привычкам кота, остались хулиганы и дебоширы.

   Наверняка у кого-нибудь из ваших знакомых есть злая собака и когда к ним приходишь, они приоткрывают дверь и всегда говорят: «Подождите, сейчас собаку закрою и впущу вас!»  Вот и я приоткрываю дверь и говорю: «Подождите, сейчас кота закрою и пущу вас!». Теперь это моя новая необычная привычка.

     Так вот друзья, обращайте внимание на тех, кто живет рядом с вами. Надеюсь, среди них не окажется хозяина моего кота!