Песнь 2

Сергей 61
Господи, раскрой мне светлый Лик Свой, чтобы не бродил я во мраке.
Сделай дорогу к Себе прямой для меня, чтобы не искал Тебя вечно.
Что Тебе время, а жизнь моя краткий миг?
Боюсь я, что не встречу Тебя здесь при жизни.
Без смысла пропадет она в суете мира и в надобности его.
Что скажу, что не заметил суда Твоего, что проспал, и Истина Твоя не отобразилась во мне?
Зачем жил, когда смысл жизни остался во вне?
Горечь сожаления съедает сердце мое о прожитом впустую.
Не на то Ты родил меня, чтобы я вечно стремился и не достиг, чтобы успокоился в неведении и комфорте теплой веры. Лучше как пес грызть нерушимые кости Твои, чем обращать сладкоголосые речи в пустоту, и лучше уж смерть в борьбе, чем ложная благость.
Знаю я, что это Твой огонь сжигает меня, и в этом пламени Ты идешь во мне.