33. Праведы. Слава. Устройство

Праведы
Устройство

Мнимость Хаоса, истинность Гармонии

У Господа господ, иначе подЧинённых, —
Бесчисленное множество.
Самые яркие их них
Это, конечно, боги, звёзды.
* * *
Боги все разные, разные их силы. Это понятно.
Потому, когда свою вселенную обозреваешь,
Всю эту россыпь звёзд–атомов в том,
Что кажется бесконечным вовне и вовнутрь, —
Трудно распознать, а как они все связаны?
Да очень просто — Сутью. Суть у них Одна.
Они все — из одной грибницы, Сути.
И Суть есть Троица.
Гармония Троицы истинна, а хаос мним.

Грибница

Смотри: есть, как ты знаешь,
Миро–здание и им отражённый мир —
Одно и много.
Миро–здание — идеальная Система,
Часть Единой Троицы с Числом и Буквой Два.
Потому — Система двойственна во всём, постигни.
* * *
Система это сеть.
И Миро–здание есть Две бесконечные в Об–ёме Сети
С квадратной, но не треугольной, Ячеёй,
Одна в Другой.
Что есть силы Первых?
Всё и Ничто, Огонь — Вода, Любовь и Ненависть.
Две разных, но и равных сети
Вечно играют меж собой,
Притягивая и от–талкивая, сжимая–отпуская.
Вот образ грибницы всех миров.
Ещё можно сказать так —
Двойной Кристалл, Соль Мира.

Узел

На Кресте Миро–здания, в двойной Сети, Кристалле
Есть Узел. Это — отражённый мир, Встреча.
В нём сходятся все четыре силы Троицы,
Трением меж собой рождая Свастику,
Иначе ПервоФорму, жизнь.
* * *
Отражённый мир это, как ты знаешь, мера,
То есть то, что имеет у Господа
Прочитанный и сосчитанный с–Рок,
Потому узлы Миро–здания по мере у–мирают,
Души воз–вращаются ко Дворцу Творца,
Чтобы затем оттуда по–явить ся снова —
На другом узле грибницы, может, и не рядом.
Так про–исходит жизнь.

Ток

Что есть идеальная Двойная Сеть, вся в Узлах и Ячеях?
Конечно ж ПервоФорма,
Иначе Встреча, Ненависть и Любовь
Двух Первых — Куба, Шара.
Эти Два Первых, вечно и бесконечно из–вращаясь,
Меняются местами, происходит мена —
Куб — Шар — ни Куб — ни Шар.
* * *
Представь, к примеру, луч, стрелу из Середины.
Как по нему, по скипетру Первых, бежит ток жизни?
Очень просто, если Раз–Об–раться.
Смотри: в Сети есть узлы, и Сеть — идеальна.
Это значит, что все меры, отражённые в узлах,
Под–Обны по Об–ёму, их образы чётны.
И вот, когда один мир у–мирает,
То чаще всего рядом, на соседнем узле Сети,
В тот же миг про–исходит отражение,
Рождается подобный мир.
* * *
Постигни: предыдущий мир умер!
Кончилась его мера, всё.
И последующий только лишь подобен,
Но подобен по сути истинно и идеально,
Потому — кто отличит разницу? И кому это надо?
Ведь если мера одинакова — одинакова судьба.
Я это Ты. Мы — Общее. Нет смерти.
Все мы в миг и постоянно в этой жизни
У–мираем и тут же воз–рождаемся.
Так происходит Связь с Господом Что За Пре–Делом.
А как ты думал?
* * *
Вот так, в порядках чередуясь, строясь, силясь,
Мнимо бегут в Сети два тока, две четы
Навстречь друг другу, меняются местами,
При этом со–храняя вечный
Истинный покой Троицы — Миро–здания:
Точка и Дыра, Дыра и Точка.
И всякий миг рождается и умирает вселенная.
Этих вселенных много, бесконечно много.

Об–мен, пере–мена, из–мена

У Господа всё имеет смысл.
Вот так и Мировое Зеркало, зачем оно?
Для того, чтобы искажать.
Зеркало вечно искажает все отражения —
Сверху вниз.
* * *
Сеть Миро–здания, как ты знаешь, идеальна.
Все нити, из которых сплетена Она, —
Прямые в бесконечности и не из–вращены,
И сочетаются под прямым углом.
То есть, чем отражённый мир ближе к Первым,
Тем он прямее, или же честней,
Иначе благородней.
* * *
Что значит исКажать? Будучи основанием, ложем,
Лгать об основе и искривлять прямое.
Дно не Основа и Основа не дно!
Тот мир, что отражён внизу и ближе к дну,
Он крив, он в Зеркале не видит лика,
А видит только часть — настолько малую,
Что понять не может суть и бесится,
Иначе — не имеет Рода.
* * *
Так ток, бегущий прочь от Первых,
Постепенно из–меняет свою меру,
Об–менивая чистое на грязь.
Так про–исходит пере–мена сути.
Так осуществлется из–мена Высшему,
То есть Самому себе.
* * *
Так происходит почему? Да просто легче падать,
И попробуй, когда уж падаешь,
Вновь зацепиться и набраться сил,
Чтоб подтянуться кверху.
Но рано или поздно это будет,
Всех Господь заставит, так надо.
* * *
Ты думаешь, почему в человечьем мире есть из–мена?
Всё просто — изменяет тот, кто ниже, мельче.
Кривое зеркало криво отражает его идеалы,
Господи, простите! Упаси Господь!

Об–устройство и У–с–Тройство с–Троения

Миро–здание и всякий отражённый мир
Есть с–Троение, поскольку Образ
Отразился в образе.
* * *
Как з–делать з–дание, создать с–Троение?
Так:
У–с–Троить
По–с–Троить
Об–устроить.
* * *
Всё устраивает, со всеми договаривается царь,
Обеспечивает Дело — Время, пору.
Строит дом строитель, мастер, создаёт опору.
Как архитектор,
Она же обустраивает Тело — Пространство, создаёт уют.

Плоть, Плот

Тело значит плоть.
Плоть живая, так и говорим —
Всё в Организме Мира живо.
* * *
Но Тело мнимо!
Как возникает плотное, коль сам я мним,
Где опора?
Конечно ж, в Троице, что так пугаться?
* * *
Как мы говорили, Пространство всё пустое.
Да и ты это знаешь.
Что возникло плотное, что нужно з–делать?
Нужно обеспечить пору, иначе — сплотить пустоту!
Что есть сплочение?
Собирание равного и разного в единое.
Вот плот, иначе Дело.
Ну а собирает, естественно, Господь.
* * *
Постигни: плотное, иначе образ, отражённый мир,
Возникает только там, где есть Дело!
Дело это от–ношения одного с другим,
Иначе сНование частей, мер,
С–мена ноши перед Оком
С–троителя и Устроителя.

Дорога, Здоровье

Путь к Господу — дорога,
Где чередуются точка–опора и дыра,
Плоть и бес–плотное.
Путь к Господу — дорог,
Он ведёт к здоровью:
С–дор–овье есть отражённый Род.
* * *
Здоров пред Господом тот,
Кто живёт по Образу, по Роду,
Тем самым подтверждая Жизнь.
Он — по–роден.
Иной же — без–Образен.
Без–родный, в гордыне он без–Образничает —
Ибо — Об–делён, и путь его прочь от Первых.
* * *
Чтобы стать статным,
Чтоб по–явилась стать,
Мир должен держать ответ пред Господом —
Со–ответствовать Троице.
* * *
Вот ты не веришь в Троицу,
Не постигаешь Его Силу и Славу —
Это страшно. Это значит —
Нет твоей души в короне Господа, среди света Первых.
Ты — пока прах.