Обними меня, пока я не улетела

Анна Графт
-Пожалуйста, нет, не уходи, Никита! – беспомощно звала Дарина Никиту.
-Я тебя не люблю! И у меня другая уже как две недели! – грозным голосом произнёс ей в ответ Никита.
-Нет! Не верю! Почему ты так со мной? Я же ведь люблю тебя!
-Отстань! Иди к своим подругам и лишний раз поговори с ними о том какой я урод!
-Да что ты такое говоришь? Я тебя никогда не обсуждала с моими подругами!
-Ну да… Эй, люди, у кого-нибудь есть вилка, мне надо лапшу с ушей снять!
-Да знаешь, что, ну и иди ты к своей девушке!
Дарина засадила Никите пощёчину. Он в ответ ничего не сказал, и ушёл, что-то бормоча себе под нос.
Она шла быстрыми шагами домой в то же время заливаясь слезами. По дороге как назло встречались одни влюблённые парочки.
Придя домой Дарина побежала в свою комнату, дома никого не было. Она достала из пачки сигарету и закурила. Она не знала, что делать, ей не хотелось жить. Ещё немного порыдав и покурив она направилась в ванную, для того чтобы смыть потёкшую тушь. Умывшись, она побрела к себе в комнату. Она не хотела жить, она хотела вернуть всё на свои места, ей было плохо. 14 февраля, казалось бы, день всех влюблённых, всех, но только не Даринин с Никитой.
Так незаметно полетела неделя, три недели, месяц, полтора.
Наступило 24 марта, вторник.
После института она пошла в магазин за алкоголем и сигаретами. Она взяла виски, две дорогущие бутылки красного вина и блок сигарет.
Придя домой она открыла для начала бутылку вина и прикурила уже не тонкую суперслимку как раньше, а теперь толстую сигарету.
Она всё никак не могла забыть его. И поняв, что она не сможет без него дальше жить решила умереть. Она решила умереть 28 марта в субботу.
28.03.2015.
Дарина встала, умылась, причесалась, ярко накрасилась, шикарно оделась и вышла из дома направившись к 25-этажке. Она была уверенна, её ничто и никто не остановит.
Тем временем Никита зашёл к ней на страничку в социальной сети и увидел статус: Прости за то, что причинила тебе столько боли, больше ты обо мне не вспомнишь и точно меня не увидишь, прощай Никит.
Он не верил своим глазам, ведь он до сих пор любил её, он тоже страдал, но он расстался с ней из-за того, что поспорил с друзьями на 5 тысяч. Только сейчас он понял, что никакие деньги не заменят родного человека, который тебя любит.
Никите пришло сообщение от подруги Дарины: Вот видишь, что ты наделал? Ты видел её статус? Урод, если она умрёт тебе точно полный капец… (дальше сообщение содержало нецензурную лексику, мат).
Он ещё раз зашёл к ней на страницу и увидел новое фото, где она на 25-этажке, сидит на перилах свесив ноги вниз; описание фотографии: прощай боль, прощай мир, прощай рай, кричат мне птицы: закрывай глаза и улетай.
Он не мог допустить её смерти, он накинул куртку, быстро надел джинсы, обул кроссовки и побежал к той 25-этажке.
Вот он около этого дома. Он позвонил ей:
-Ой, смотрите кто это позвонил – услышал Никита знакомый голос Дарины.
-Дарина, не делай этого, слышишь?! Я люблю тебя! Я тебе всё объясню…
-Я смотрю только сейчас созрел, но уже поздно, и не надо мне ничего объяснить!
-Стой, Дарина, не делай этого – услышала Дарина до боли знакомый и родной голос, который донёсся из-за спины.
-Никит, уже поздно, ничего не вернёшь…
Она быстро перелезла через перила на крыше и шёпотом произнесла: «Прощай боль, прощай мир, прощай рай, кричат мне птицы: закрывай глаза и улетай».
-Прошу останься… - Дарина услышала в голосе Никиты какую-то жалость, она почувствовала, что он плачет.
Вдруг у неё заиграл телефон,звонила её лучшая подруга Катька, но она не обращала внимание на звонок.
Им обоим была знакома эта песня, которая была на заставке звонка под названием «Обними меня, пока я не улетела».
Дарина подпевала и на словах «Обними меня, пока я не улетела» она сорвалась бы если бы Никита не схватил её за руку. Он перенёс её через перила на ту часть по которой можно было ходить. Он обнял её. Они поняли, что любят друг друга без слов. Она плакала, он смеялся, уже в истерике, только в голове никак не могла уместиться эта реальность.
 Они простояли на крыше до заката…
-Обними меня, пока я не улетела – как раньше мягким голосом произнесла Дарина.
- Если мы улетим, то только в один день – ответил ей Никита.
-Нет, мы никогда не улетим, счастливые летают в счастливой реальности, а несчастные с крыш многоэтажек…