мысли вслух

Наталья Сомойе
  Сегодня Украина вне стабильности, а  моя душа вопреки всему стабильна, пуста и все тут, пуста как пепелище, нет ни желаний , ни претензий а какое то осмысление прожитой жизни,зачем мы тут? Почему мир так устроен,зачем существуют войны на Земле если жизнь и так очень коротка.Наверное у меня запоздалое ощущение философии жизни.Как то смотрела передачу с Макаревичем и когда ему задали вопрос о  том а вы помните?он сказал - когда человек начинает жить прошлым  - значит пришла старость. И теперь это стало моим девизом  по жизни, как только память меня возвращает в прошлое, ..ах как молоды мы были...  я сразу вспоминаю Андрюху, что прошлое нужно вспоминать без сожаления. Нужно жить сегодня и сейчас и думать о будущем как в той прекрасной песне, есть только миг между прошлым и будущем...ведь жизнь кончается не завтра )) Для меня наступили тяжелые времена, муж прикован к постели, мама старенькая тоже слегка, приходится крутится вокруг них. Но у меня есть прекрасные дети, они моя гордость и вот они устроили мне каникулы, и на днях я лечу к своей сестренке в Италию и от этой мысли улыбка расплывается на моем лице, не знаю может быть в той другой жизни я там жила, когда самолет переносит меня на ту землю у меня всегда ощущение что я вернулась домой из гостей а не наоборот.Я много в своей жизни посетила стран,всегда очень интересно видеть что то новое, но ни в одной стране мира мне не хотелось там остаться навсегда. Но Италия меня завораживает, я не беру в расчет туристические тропы и историческое прошлое. Для меня там воздух  какой то особенный, с солоноватым привкусом и запахом бриза, я радуюсь каждому цветку, каждому закату и восходу. И эти итальяшки, такие говорливые и шумные, коммуникабельность из так и прет. Как жаль что я не знаю итальянский язык, только набор слов как в справочнике для туристов, а так хочется с ними поболтать без сестры-переводчика.А предвкушение какого то приятного события уже событие, так может все же есть шанс наполнить душу живительной влагой и мы еще споем !!!!