За чашкой остывшего кофе... романс

Людмила Владимирская
                Послушать
                http://www.realmusic.ru/songs/1300316

               
В чужой, и не ласковый город
Я  еду,  мечту  затая...
Встречает с улыбкой меня
                незнакомой,         
Забытая  юность моя...
Забытая юность моя...

Глядит  удивленно и строго,
Где синь, васильковая глаз...
И  где тот мальчишка, что
С тобой, недотрогой,
Целовался по  тысяче  раз...
Целовался по тысяче раз...

За чашкой остывшего  кофе
Рассказы  ведем  ни о чем…
Но сколько вопросов в нечаянном
                взгляде
Мы с грустью с тобою прочтем...
Мы с грустью с тобою прочтем...
Украсит  жестокое  время
Серебряной  прядкой  висок...
Прощается  с нами беспечная
                юность
Последним, осенним  листком…
Последним  осенним листком...

В чужой, и не ласковый город
Я  еду,  мечту  затая...
Встречает с улыбкой меня
                незнакомой         
Забытая  юность моя...
Забытая юность моя...


(Послушать - Изба-читальня страница автора)