Дорогому человеку

Людмила Григоращук
Нежность моя, струной серебряной звенящая,– тебе.
 Все молитвы мои - тебя уберечь от невзгод, неправильных шагов, зыбких решений, от бессмысленных встреч, на благо похожих соблазнов и пустоты глухой среди толпы.
Думы мои наивным слогом, словами теплыми тебя согреют в час, когда в кольце холодном унылой безысходности окажешься один.
Быть может, я дана тебе суметь перетерпеть невзгоды, переосмыслить обреченность заблуждений, найти в себе возможность оставаться дольше в свете солнца, в сером сумраке всегда видеть дорогу, верить: из любого лабиринта выход есть.
 И ты мне тоже дан.
С тобой пишу я судьбы своей нелегкие страницы, забыв о страхе пройденных  сомнений, о чаше горькой непредвиденных разлук. Экватор жизни миновал, могу  теперь оттенки счастья разглядеть иные. Твоей души прикосновение – дар бесценный. Пришел черед мне эту истину понять.
Трепетным эхом отзывается в тебе и мне созвучье наших мыслей, являет нам узор причудливый новых сюжетов, и мечта уже не кажется недосягаемой, в небе летящей  птицей, она для нас едина – это знаем.
 Ты всегда рядом. Во мне живешь, и дорог мне любым: в смятении, в страдании безмолвном или когда от радости твой вспыхнет взгляд.
 Живи. Добро твори. Пусть с тобою Ангел пребывает, тогда смиренней станет вечная  моя тревога о тебе.
- Мы вернемся через день, мгновенье или век… -предрек когда–то. Не ошибся. Будням торопливым главного у нас с тобою не забрать: ту книгу жизни, которую писать отважились однажды, каждый лист надвое поделив. И потому… нежность бесконечная – тебе, мысли, уходящие в слова - тебе, и молитва святая. Храни тебя Бог!