Александра Стрижёва. Хель-Ту-Фо

Архив Конкурсов Копирайта К2
– Хель-Ту-Фо, час пробил – пора изменить ход истории.
– Наконец-то, сигнал!
– Не забудь про одежду!
– Что надеть?
Хель-Ту-Фо прыгнул к зеркалу:
– Красотка,  Супермен, или Правитель? Дитя! Я выйду, нет, сползу или...
Утро.
Тротуар.
Прямо из воздуха появился младенец.
Жаклин замерла.
– Малыш, как ты... тут очутился?
– Ровно через два часа падай вместе с Джоном на пол лимузина. Только не падай в обморок сейчас – я с другой планеты.




– Хель-Ту-Фо, ты должен изменить ход истории – пора  выйти к людям.
– Наконец-то, в сознание поступил сигнал – обо мне вспомнили! Я тут, на Земле – готов к выполнению своей миссии!
– Хель-Ту-Фо, настал твой звёздный час. Надень одежду, наиболее приемлемую для людей  и выполни предначертанное судьбой!
– Что же надеть, не зная, какой образ вызовет наибольшее доверие? Красотка,  Супермен, или Правитель? Нет, для человечества беспроигрышный вариант - Дитя! Я выйду или спущусь, сползу по ступенькам дома на улицу, а лучше просто материализуюсь.
Это утро Жаклин запомнит на всю жизнь, потому что прямо сейчас перед ней на тротуаре, словно из воздуха, возникнет младенец.

Замри, Жаклин! А теперь говори:
– О, малыш, ты как тут... очутился?
– Ровно через два часа падай вместе с Джоном на пол лимузина ,поскольку уже поздно отменять выступление, и, к сожалению, небо прояснилось. Только не надо падать в обморок, успокойся – я всего лишь с другой планеты.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215020600131 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/02/06/131