Берегите себя от... себя

Вера Ким-Басова
Сегодня в мои сообщения в сетях поступило обращение девушки, по её словам, изнасилованной одним из моих знакомых. (Она ищет союзников в мести, других пострадавших).
Вот такой у меня получился ответ. Думаю, что кому-то ещё сильно, СИЛЬНО, пригодится! И хорошо бы - своевременно...

Вера Басова

Мне этот человек делал только добро.
Сочувствую....
Что имею, то даю: буду молиться за А.......! За девушек!
Спасение, покаяние нужно и им, и ему.
Пусть все ваши душевные и физические травмы, девушки, обратятся в личные жизненные победы!
И да исправятся ваши судьбы, и успокоятся души!!

Хочу, ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ! упредить вас, дорогие,чтоб вы себе не навредили. Вынашиванием плана мести навредите точно. Не ему. СЕБЕ!
А я-то думаю, что это мне так настойчиво с утра стучалось Слово: ОТМЩЕНИЕ МНЕ, АЗ ВОЗДАМ!

Не мстите за себя, родные. Это не моя фраза. Сам Господь сказал.
Берегите своё сердце от зла. Но самим простить трудно, трудно оправиться. Обратитесь в молитве - ДА! ДА! В МОЛИТВЕ! ко Христу Иисусу. Он выведет вас из неправедных путей - тех намерений, переживаний и мыслей, кои намечают перечеркнуть всё ваше будущее счастье. Он пошлёт вам навстречу нужных людей, которые помогут справиться, будучи снаряжены мудростью Божией.
Не отчаивайтесь И не застревайте в этом негативе, который раздувается в вас врагом специально.
Да откроются ваши глаза!

А зло, не сомневайтесь, будет наказано, как вам и не снилось. Все слёзы отольются во сто крат. К сожалению, творящие страшные дела, как будто и не знают об этом. Что-то застилает им память и зрение...
Но вы - не останьтесь слепыми! Ради Бога - берегите себя, девушки. Не оставайтесь жертвами - ПРЯМО СЕЙЧАС - иначе эта печать на всю жизнь...  Оййй!