Отдохнуть от мира

Мойрэрамос Гамос
Когда возникает необходимость отдохнуть от проделок непоседливого мира, я уединяюсь в самых тихих и спокойных местах - в ночных снах. Мягко и нежно они погружают меня в свои волшебные глубины, ласкают душу чудесными видениями, ненавязчиво растворяют в себе навязчивую реальность. Сюда не доносятся суетливые звуки мира. Слышно лишь, как сердце заученно выстукивает свой гимн бессоннице, жалостливо поскуливает вечно ущемлённая совесть и осторожно шушукаются неутомимые мысли. Такое сопровождение снов привычно для меня и не мешает отдыхать, но при этом не даёт забыть о существовании мира и о необходимости вернуть ему себя. Выходить из приятных сновидений не хочется, однако задерживаться в них надолго не могу: нельзя оставлять без присмотра глупенький и неугомонный мир - мало ли, что он натворит в моё отсутствие, разбирайся потом! Честно говоря, даже во сне продолжаю беспокоиться о его судьбе и успеваю по нему соскучиться; ведь он часть меня, плоть от плоти моей, такой родной, жалкий и беспомощный, не способный о себе позаботиться. У него никого нет, кроме меня, и никому другому он не нужен, одному ему никак не выжить. До тех пор, пока этот несамостоятельный мир не окрепнет и не наберётся ума-разума, он будет находиться под моей опекой, на моём иждивении. Не могу уйти от него навсегда, пока не поставлю его на ноги. Потому-то и просыпаюсь каждое утро только ради него. Прислушавшись к голосу своего сердца, успокоив совесть и собравшись с мыслями, спешу возвратиться туда, где во мне нуждаются - в свой внутренний мир.