Тайна квартала Росса 2

Дара Альт
Они же были не разлей вода. Братья никогда друг от друга ничего не скрывали, у Кана и Тина были общие игрушки, общие интересы, общие синяки и царапины. В средней общеобразовательной школе они даже влюбились в одну ту же девчонку. При выборе специализации, они оба отправились в колледж алхимии и магических искусств, даже не ознакомившись с программами трех других колледжей: медицины и травологии, хранителей и природопользования, и, особенно нелюбимого, колледжа боевого искусства и нечеловеческих языков. Мать Кана и Тина в юности успешно его закончила. Год назад в лесу Сандом, защищая поселение волшебных существ от отступников, она погибла. Охота на животных запрещена, как и употребление их мяса в пищу. Однако отступники, раз попробовавшие плоть живого существа, уже не могут отказать себе в охоте и нападают на поселения невинных зверей. Несмотря на свои способности, существа не могут противостоять стрелам отступников и защитить свое потомство. Мать Тина и Кана служила в отряде защитников. Юноши до сих пор винили в смерти матери ее специализацию. Кан сильно любил мать и старался быть похожим на нее: добрым, храбрым и защищать слабых. Он хотел думать, что мама наблюдает за сыновьями, и желал, чтобы она гордилась им.
Маг зашел к себе в комнату, поставил спящий посох возле двери и повесил свою мантию на спинку стула. За месяцы обучения Кан чуть преуспел в бытовой магии: потолок колыхался над головой морскими волнами, отчего воздух был солоноватый. Ножки кровати пустили корни, возле письменного стола летали три листа с пометками, как напоминание невыполненного домашнего задания, рамы окна набухли вот-вот распускающимися бутонами цветов. Полуденный свет отражался от потолка и скользил по полу солнечными зайчиками. Занятий сегодня не было, можно весь день валяться на кровати и наблюдать за сменой погоды на море, либо заняться любимым делом: поколдовать. Кан хотел уже было полезть в ящик за сопутствующими магии предметами, как раздался стук в дверь.
- Это я, Пиф, открывай.
Кану сейчас не хотелось ни с кем делиться своими наблюдениями за братом и странностями происходящими вокруг. Но не пустить лучшего друга он тоже не мог. Поэтому юный маг открыл дверь и постарался выглядеть обычно и непринужденно.
- Чем занимаешься? – Пиф широко улыбнулся и по-хозяйски плюхнулся на кровать, - Здорово ты все тут обставил, был у тебя всего пару дней назад, и вот уже тебе море, почки…
Пиф и Кан учились вместе на направлении архитектуры, поэтому друг оглядывал творения хозяина комнаты с явной оценкой. Он сидел, болтая пухлыми ногами, а его чуть на выкате глаза запоминали каждую деталь вокруг. Пиф был милым парнем, и всегда говорил честно и открыто. Кан ценил эти качества, поэтому прислушивался к советам друга, и доверял ему.
- Да, - растягивая гласную произнес Кан, - решил потренироваться в бытовой магии, разнообразить свое жилище.
Маг чувствовал на себе внимательный взгляд друга. Создавалось впечатление, что Пиф знает причину его беспокойства, поэтому молодой человек старался не смотреть ему в глаза. Последующий вопрос ошарашил Кана.
- Тин опять что-то натворил? Ты же ему не нянька, хватит переживать и пытаться все исправить. Пусть сам отвечает за свои проделки.
Кан не ответил. Он стоял у окна и смотрел вдаль, на верхушки деревьев прилегающего к учебной территории леса. Ранняя осень чуть золотила листву пушистой кисточкой для красок. «Никакая магия не сравнится с волшебством природы», подумал Кан. Младший брат постоянно попадал в какие-то истории: то преподаватель застукал, как он подглядывает за девочками в раздевалке, то стащил запрещенную книгу о черной магии из библиотеки, теперь этот хрустальный шар…
- Что ж, раз ты не настроен разговаривать, я пожалуй пойду.
Пиф поднялся с кровати, направился к двери. У порога он обернулся.
- Мы будем в сорок шестой комнате, сегодня у Чечил день рождения. Ты приглашен.
Друг не уместно сильно хлопнул дверью, отчего посох упал и заморозил море над головой хозяина комнаты. Кан даже не обратил внимания на пониженную температуру воздуха.
«Действительно, я ему не нянька. Мы выросли, выбрали направление, свою судьбу. Но как старший брат я все равно буду приглядывать за ним, заботиться. Ради мамы. Ради его же собственного блага».
Кан вышел из своей комнаты и постучал в соседнюю дверь.
- Тин, ты у себя?
Ответа не последовало. Кан прочел заклинание, легко коснулся замка двери, та, скрипя, распахнулась. Юный маг оглянулся и зашел внутрь. Никого. «Где же он пропадает столько времени?» Смеркалось. Освещая посохом комнату, Кан увидел книги, одежду, кристаллы, колбы, порошки – все валялось хаотично как на столе, так и на кровати. Тумбочка была открыть настежь, на полу блестели осколки какой-то банки. «Торопился же ты, братец, но куда ты свернул после рынка и что прихватил с собой из тумбочки?» Вывод легко возник из-за пыли на второй полке вокруг чистого квадрата. «Либо это была тетрадь, либо книга» Послышались шаги, и Кан бросился под кровать, чтобы спрятаться.